Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2019 в 22:29
----------
Цитата

chatman77 пишет:
из смс да, но снятие денег в основном уже идут из пушей в приложении, а это не смс и выписка оператора покажет, что никаких смс на снятие или перевод/оплату от банка не приходило X

----------

но пуши то приходят не просто так,а после того как вы согласились на их подключение,получив код в смс.
Не вернет поэтому.
Потому что клиент сам виноват,не уследив за своими кровными.
Ответить

16 марта 2019 в 22:34
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
В связи с этим хорошей привычкой при получении новой карты любого банка является сразу же засунуть ее в родной банкомат и проверить баланс.

----------

Кстати,в Сбере пока не сунещь новую карту в банкомат,тебя не выпускают)
Хотя это единственная карта,которая не привязана у меня в GP за ненадобностью.
А те которые привязаны,со всеми рано или поздно эти проблемы возникали.
Но в тех банках никто ни разу не посоветовал вставить сразу карту в банкомат!!
а могли бы!
Ответить

16 марта 2019 в 22:47
----------
Цитата

ell12 пишет:
Почему из-за кучки.... э.... раззяв всем условия сделали более проблемными? X

----------

Вот тоже задумался :scratch: буду мигрировать в другие банки как сроки вкладов выйдут, если не одумаются. Потеря мобильности и хождение по офисам нафиг не нужно :omg:
Ответить

16 марта 2019 в 23:39
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Вопрос Представителю: в списке партнеров указан магазин «Петрович», только одна торговая точка. Это ошибка или в остальных магазинах этой сети действительно рассрочка не действует?

----------

Что-то Представитель не спешит отвечать. А утром уже ехать в Петрович.
Ответить

17 марта 2019 в 00:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
мы ограничили сумму переводов с Халвы: не более 40 000 рублей в день (суммарно собственными и заемными средствами) X

----------


Уважаемый Совкомбанк!

Во-первых, минус в репутацию Банка: о таких изменениях надо сообщать! Сайт, смс-рассылка, мэйл-рассылка и др.

Во-вторых, вопрос: а сумму переводов с Синей дебетовки (карты для расчетов) вы тоже ограничили?

В-третьих, совет: разрешите переводы тем, кто сам изменит лимит по карте на нужный ему. Таким образом малограмотные не установившие лимит по карте останутся под "защитой" ограничения 40 000рублей/день, а сознательные вкладчики смогут распоряжаться свомим средствами без надуманных ограничений. (Полагаю, тому, кто сам установит лимиты по карте, хватит ума не сообщать мошенникам любые коды из СМС).
Ответить

Аватар
17 марта 2019 в 04:16
----------
Цитата

Andy77 пишет:

Что-то Представитель не спешит отвечать. А утром уже ехать в Петрович.

----------


Интересует партнер Строительный торговый Дом «Петрович»? Указан адрес Москва, проезд Путевой, д. 15. Покупки можно совершать в магазине, онлайн (Petrovich.ru, Приложение) или через колл-центр. При этом в процессе заказа покупатель может свободно менять выбранный ранее способ приобретения товаров.
Ответить

17 марта 2019 в 05:40
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
А то, что правильный ПИН из конверта не был принят терминалом магазина, косвенно свидетельствует о возможной правильности моей версии о незаписанном на чип карты ПИНе.

----------
Все поставили с ног на голову. "В чипе", как раз пин-код из конверта записан. А вот на серверах банка либо вообще не прописан до первой операции с чипом карты, либо не активирован. Поэтому оплата с помощью *pay в случае запроса ПИН-кода заканчивается ошибкой. :uncap:
Ответить

Аватар
17 марта 2019 в 09:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:


Уважаемый Совкомбанк!

Во-первых, минус в репутацию Банка: о таких изменениях надо сообщать! Сайт, смс-рассылка, мэйл-рассылка и др.

Во-вторых, вопрос: а сумму переводов с Синей дебетовки (карты для расчетов) вы тоже ограничили?

В-третьих, совет: разрешите переводы тем, кто сам изменит лимит по карте на нужный ему. Таким образом малограмотные не установившие лимит по карте останутся под "защитой" ограничения 40 000рублей/день, а сознательные вкладчики смогут распоряжаться свомим средствами без надуманных ограничений. (Полагаю, тому, кто сам установит лимиты по карте, хватит ума не сообщать мошенникам любые коды из СМС).

----------



Мы заботимся о безопасности и сохранности средств наших клиентов, поэтому с 15 марта внесли изменения. На переводы с Халвы ограничена сумма: не более 40000 рублей в день (суммарно собственными и заемными средствами).
Вся информация предоставлена на сайте Совкомбанка и на сайте Халва, в открытом доступе.
https://halvacard.ru/l/excess_limit
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/info-tarif.pdf
Ответить

Аватар
17 марта 2019 в 09:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы заботимся о безопасности и сохранности средств наших клиентов, поэтому с 15 марта внесли изменения. На переводы с Халвы ограничена сумма: не более 40000 рублей в день (суммарно собственными и заемными средствами).

----------

Совкомбанк, т.е. ограничить вы можете, а сделать вход в интернет-банк по паролю, нет? Молодцы :thumbsup:
Кстати когда закроете дыру в безопасности и запретите вход по номеру мобильного в личный кабинет Халвы? @=
Ответить

17 марта 2019 в 09:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы заботимся о безопасности и сохранности средств наших клиентов, поэтому с 15 марта внесли

----------

ограничения на снятие, теперь даже Вы, не сможете снять свои средства с карты :rofl:
Ответить

17 марта 2019 в 09:49
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Кстати когда закроете дыру в безопасности и запретите вход по номеру мобильного в личный кабинет Халвы? изображение

----------

Вроде как безопаснее, чем вход по СМС коду, некуда. Даже если мошенники сделают дубликат симки, им надо лично явится в офис банка. Ну а клиенты сами рассказывают всем код из СМС :wall:
Ответить

17 марта 2019 в 09:49
Совкомбанк,
А если есть вклад, то снятие с карты только 100000 руб?
Ответить

Аватар
17 марта 2019 в 09:57
----------
Цитата

consar пишет:

Вроде как безопаснее, чем вход по СМС коду, некуда. Даже если мошенники сделают дубликат симки, им надо лично явится в офис банка. Ну а клиенты сами рассказывают всем код из СМС изображение

----------

Не соглашусь. Ваш номер телефона, по умолчанию, известен. Для входа в личный кабинет Халвы достачно ввести код из смс, состоящий из 4 :!: цифр. Вероятность успешного входа жуликами 1 из 10000. Шансов больше, чем выйграть в лотерею.
Вот почитайте свежий отзыв в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10245653/
Дыра в безопасности не только по входу из смс, но и в том, что при входе на новом устройстве, уведомления переключается на push @=
Т.е. 4 угаданные цифры лишают Вас денег :uncap:
Ответить

17 марта 2019 в 10:00
----------
Цитата

v169 пишет:
ограничения на снятие, теперь даже Вы, не сможете снять свои средства с карты

----------
о чем и речь! Под видом "борьбы за безопасность" просто резко уменьшают возможность получения собственных средств из банка, то есть проблемки с деньгами рисуются. У кого вдруг превышение лимита АСВ - стоит задуматься!
Ответить

17 марта 2019 в 10:02
Скажите пожалуйста, если я сейчас открою карту Халва, на остаток собственных средств будет начисляться 6%, за оплату покупок телефоном кешбек 2%, вывод собственных средств с карты не более 40 000 рублей в день в любом банкомате? Так же если три раза в месяц не зайду в мобильное преложение комиссия 100 рублей в месяц?)
Ответить

17 марта 2019 в 10:05
Да, еще же закрытие вкладов отключили (хотя там 4 степени защиты надо пройти в том числе пароль и послать смс), только пролонгация! У кого превышение уже не думать, а идти надо...
Ответить

17 марта 2019 в 10:08
Совкомбанк, Вы мягко говоря (и очень мягко говоря), сильно ограничиваете клиентов в свободном распоряжении собственными средствами, ибо мало того, что ограничили лимит с2с с карты 40000 рублей/день без реализации функционала индивидуального изменения клиентом данного лимита, посредством дистанционных сервисов, например ЧатБанка, где на текущий момент, есть возможность ограниченного управления лимитами (увы не всеми).

Так ещё, согласно новости на сайте halvacard.ru ограничили порционностью не более 5000 рублей за ОДНУ операцию!

А ничего, что у сторонних банков есть ограничения, типа... не более 5-ти операций пополнения с карты стороннего банка в сутки (и не более 15-20 таких операций в месяц - в каждом банке по разному)

На реальном примере, у Тинькофф, например, ограничение 5 пополнений в сутки с любых карт, это получается 5 раз по 5000 рублей (итого 25000), и уже сработает лимит пополнения :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2019 в 10:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На переводы с Халвы ограничена сумма: не более 40000 рублей в день (суммарно собственными и заемными средствами).

----------


Уважаемый Совкомбанк!
Указанное ограничение распространяется на внутрибанковские переводы с Халвы?
Конкретно: возможно ли пополнить дебетовую карту "Мой доход - МПК" с карты Халва на сумму более 300тыс руб /день.?

PS
1.В Новостях на сайте https://sovcombank.ru/ ни слова об изменениях тарифов.
2.В этом документе https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/tax_H_20190315.pdf не нашел про ограничения в 40 000руб/день.
3.Не смог найти этот документ https://halvacard.ru/l/excess_limit на сайте - только по рямой ссылке.
4. Единственный открытый источник, содержащий информацию об ограничениях - это https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/info-tarif.pdf!
Ответить

17 марта 2019 в 10:13
----------
Цитата

dodo пишет:
Да, еще же закрытие вкладов отключили (хотя там 4 степени защиты надо пройти в том числе пароль и послать смс), только пролонгация! У кого превышение уже не думать, а идти надо...

----------

Может у банка проблемы с ликвидностью, раз ограничили "стягивание" 40т в день и 5т за 1 операцию. Или дикая забота о безопасности наших средств. Тут одно из двух :D
Если на днях повысят ставки по вкладам, тогда точно - проблемы.
Ответить

17 марта 2019 в 10:49
Тов. Совкомбанк,
прошу помощи уже здесь, ибо по другим канал никакой реакции и конструктива не дождался. Ситуация: Халва(ы) перестала(и) привязываться к Google Pay. Внезапно и полностью.
Карту 5536090445120804 (все равно уже заблокирована) получил в середине прошлой недели в офисе, без предварительного оформления. Сразу без проблем пополнил. Сразу без проблем привязал к GP. В прошлые выходные замечательно работала оплата через GP телефоном в магазинах.
В середине этой недели оплата телефоном проходить перестала. Вчера не прошла даже бесконтактная оплата самой картой на 30 руб. Втыкание карты в терминал и ввод пин-кода - все ок, покупка проходит. Сегодня - нормально прошла бесконтактная оплата самой картой на почти 3 тыс.
Пытался перепривязать к Google Pay - сначала ругалась при проверке CVV. Вечером вообще перестала привязываться с ругательствами на недопустимый способ оплаты и необходимость обратиться в банк (при попытке привязать с телефона - ошибка OR TAPSH 08, при попытке привязать с компьютера - ошибка OR-CCSEH-05). Из гугла мне звонил живой сотрудник - не смог ничем помочь, отправил в банк. От банка через колл-центр, телеграм и чат в приложении никакого результата не получил. Правда, сказали, что я неправильно вводил CVV (неправда), из-за чего он заблокировался (?), выпросили у меня селфи с паспортом в чате. Якобы сбросили - не помогло, не заработало.
Сегодня съездил, заблокировал старую и получил новую карту, вставил в банкомат, проверил баланс. Взял новый телефон. Взял новый нетбук. Завел новый аккаунт в гугле. Отключил все антивирусы и адблоки. Попытался привязать Новую карту к Новому аккаунту в Новом телефоне или с Нового нетбука - и везде получил старые ошибки о недопустимом способе оплаты после после окна "bank is verifying your card". Посему советы "перезагрузить телефон, почистить кэш, настроить время" явно не помогут.

В итоге:
1. Деньги лежат на счете под (пока) не сильно интересные проценты с все более туманной перспективой оперативно и единоразово снять их в короткий срок.
2. Оплата картой возможна (пока?иногда?) только с вводом в терминал самой карты и пин-кода.
3. Заявленные плюшки в виде повышенного кешбека (хотя бы 6%, тогда как если бы сразу пользовался конкурентом - спокойно получил бы 7% живыми рублями) явно не светят в связи с нежеланием карты привязываться к Google Pay.

А теперь вопросы.
1. Почему?
2. Доколе?
3. Что мне за это будет?

упд.1
Теперь новая ошибка, не проходит уже сам номер карты - "Внесите исправления или добавьте другую карту" :shock&fall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть