Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 11:00
----------
Цитата

OlegKubuz пишет:
Уважаемый Совкомбанк, !
Прошу разъяснить ситуацию с невозможностью привязать карту к сервису Google pay! При вводе cvc-кода выводит ошибку "Произошла непредвиденная ошибка.Повторите попытку позже." и так уже три дня. Какая информация по срокам решения данной проблемы есть?
Благодарю X

----------


Вчера была такая же ситуация в GP. Удалил карту привязал заново и все заработало. Попробуйте также.
Ответить

18 марта 2019 в 11:12
----------
Цитата

dodo пишет:
Межбанк со счета вклада бесплатный.

----------

Только эта возможность в Чатбанке отключена (закрыть вклад и перечислить средства в другой банк).
Ответить

18 марта 2019 в 11:21
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Так а на Халве сейчас и нет смысла же держать более 500.000. ПНО свыше этой суммы же нет. Поэтому текущего месячного лимита в 600.000, в общем-то, за глаза. Плюс остается 100.000 про запас, даже если все 500к вывести.

----------
Это если стоит задача просто вывести. Ну а так, сценарии использования у всех разные, конечно. Но если как копилку-кошелёк использовать - т. е. держать на Халве сумму n под текущие каждодневные операции с движением туда-сюда (переводы в погашение долга пары кредиток иного банка, занял друзьям на неск. дней и т. п.), то не успеешь оглянуться как уткнёшься в лимит и приходится прибегать к c2c.

----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А если перевод через сторонний сервис... Например, клиент стягивает, условно, на Рокет, Тинькофф (их сервисами) и делает перевод в ВК. Звонит банк, клиент подтверждает переводы. Теперь эти два банка и сервис ВКонтакте в "белом списке". Далее, если мошенник попытается стянуть деньги на эти карты или сделать перевод именно в ВК, то у банка нет подозрений и переводам дается "зеленый свет". Тем более, если сам клиент пользуется с2с переводами известных/популярных банков/сервисов. Если, конечно, мошенник попробует стянуть через малопопулярный сервис переводов, перевести на карту какого-нибудь КрайГазСельхозАлмазАвто банка(их сервисом), о котором никто и не слышал, либо на Альфу, а клиент Альфой не пользуется и не было подтвержденных переводов туда, то тут такая система может сработать и не дать увести деньги.

----------
Именно в этом смысл.
Во-первых, сужение инструментария, которым возможно увести средства. Клиент запросто может пользоваться именно c2c КрайГазСельхозАлмазАвто, но не ТКС, Рокетом и тем более Вконтактом.
Во-вторых, после отклонения первого перевода сервисом, общения по его подтверждению и повторного перепроведения у неопытного клиента вероятнее отложится мысль "смс никому". Особенно если при подтверждении звонком сотрудник лишний раз это упомянет - одно дело текст в смс, другое разговор после блока твоей операции. В такие моменты, пока ждёшь проведение отклонённой операции, внимание обостряется.
В-третьих, склонен думать что по большей части жертвами мошенников становятся люди, кто c2c-переводами вообще не особо пользуются и попытка такого перевода мошенниками зачастую на любой сервис будет первой.
Ответить

18 марта 2019 в 11:22
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Только эта возможность в Чатбанке отключена (закрыть вклад и перечислить средства в другой банк).

----------
Ну так и требуйте ее возвращения, причем тут с2с вообще? Да, он удобен, но не в случае закрытия вклада.
Ответить

18 марта 2019 в 11:26
Несмотря на слова местного ПБ, в чатбанке выдает по СБП "суточный лимит на операцию 100тр".
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2019 в 11:39
Только что в порядке эксперимента перевел в ИБ 50 0000 со счета Халвы на счёт "Мой доход", к которому привязана синяя дебетовка. Затем с дебетовки вытянул эту же сумму посторонним сервисом одной трансакцией. Все перевелось без проблем.
Ответить

18 марта 2019 в 11:43
----------
Цитата

Atom+ пишет:
Только что в порядке эксперимента перевел в ИБ 50 0000 со счета Халвы на счёт "Мой доход", к которому привязана синяя дебетовка. Затем с дебетовки вытянул эту же сумму посторонним сервисом одной трансакцией. Все перевелось без проблем.

----------


Под ИБ имеется в виду чат-банк или через сайт elf.sovcombank.ru? При получении Халвы мне вообще отказали в выдаче логина-пароля к полноценному ИБ на elf.*
Ответить

18 марта 2019 в 11:48
Через elf
Ответить

18 марта 2019 в 11:59
Интересно, а почему собственно 40 тысяч лимит? Я всегда думал, что если речь идет о мошенничестве, то там суммы в 99% случаев ниже.
Ответить

18 марта 2019 в 12:12
Народ! СовокБанк зажимает вклады. В ветке по вкладам отписал, в отзывах о банке оставил запись.
Суть - открыл на пробу "рекордный процент" 2 месяца назад. Сегодня пытаюсь закрыть этот вклад и через чат, и через горячую линию - всё безуспешно. Предлагают переоформить на новый срок, закрывать и перечислять хотя бы на "халву" - ни в какую.
Выдают нелепое и ничем не обоснованное требование - выслать селфи с паспортом. Высылать не хочу, потому что за одним нелепым требованием последуют ещё 20 более нелепых.
Ответить

18 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Интересно, а почему собственно 40 тысяч лимит? Я всегда думал, что если речь идет о мошенничестве, то там суммы в 99% случаев ниже.

----------


Вполне. Это представитель банка уверяет, что речь идёт о борьбе с мошенничеством. Как оно на самом деле - сказать сложно.
Ответить

18 марта 2019 в 12:24
----------
Цитата

SanMax пишет:
чера была такая же ситуация в GP. Удалил карту привязал заново и все заработало. Попробуйте также.

----------

как он удалит, если она еще не привязана?
Ответить

18 марта 2019 в 12:36
----------
Цитата

yay пишет:
Выдают нелепое и ничем не обоснованное требование - выслать селфи с паспортом.

----------
Ну а как вы хотите доказать, что "вы" - это "вы"? СМС-кой? Имхо, после отказа выслать селфи на месте банка я бы просто ДБО блочил. Явный мухлеж идет. :bonk:
Ответить

18 марта 2019 в 12:43
Добрый день ребят. По программе Любимая покупка, чтобы получить промокод нужно 6 отчетных периодов тратить 10000 тыс именно в магазинах партнерах? или вообще можно в любых, тем самым выполняя условия кешбэка?
Ответить

18 марта 2019 в 12:45
----------
Цитата

dodo пишет:
Ну а как вы хотите доказать, что "вы" - это "вы"? СМС-кой? Имхо, после отказа выслать селфи на месте банка я бы просто ДБО блочил. Явный мухлеж идет.

----------


Вопрос неоднозначный. А нахрена тогда нужен ИБ, со всевозможными идентификациями, если на каждый чих нужно селфи с паспортом? да еще высылать (кому оно там попадет - вопрос и что это потом можно будет использовать). Тем более, если в банке нет возможности отменить автопродление, то ВСЕГДА надо будет досрочно закрывать автопродленные вклады (т.к. условия автопродления часто нелучшие и вообще ставки меняются). Вот у другого банка, где даже есть ползунок для отключения автопродления, при досрочке селфи предлагается сделать в самом приложении (безо всяких паспортов). Это делается оперативно и задержек с операцией не наблюдалось.
Ответить

18 марта 2019 в 12:50
----------
Цитата

dodo пишет:
Явный мухлеж идет.

----------


Со стороны банка явный. Хочу забрать свои средства - попробуй забери.
Ответить

18 марта 2019 в 12:53
----------
Цитата

yay пишет:
нелепое и ничем не обоснованное требование - выслать селфи с паспортом

----------

Обычная требование платежных систем, алипэй, гуглпэй они еще кроме этого просят и любую квитанцию по коммуналке или выписку из банка...
Кстати сэлфи с паспортом на фоне открытой страницы личного кабинета и в окружении товара купленного в инетмагазине у меня недавно попросил кешбэчный сервис :yes!!!: кто круче?
Ответить

18 марта 2019 в 12:54
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Вопрос неоднозначный. А нахрена тогда нужен ИБ, со всевозможными идентификациями, если на каждый чих нужно селфи с паспортом?

----------
Да-да, но вопрос именно про совок, и именно в текущей ситуации. И именно в текущей ситуации, когда аффтор говорит, что в отделение он не пойдет, да и фото с паспортом не вышлет (кстати, паспорт у них ваш и так есть, скан вполне видит оператор), очевидно тут что-то не так. И опять-таки, в текущей ситуации волны мошенничества, это должно приводить к блоку ДБО. :achtung:
Ответить

18 марта 2019 в 12:59
----------
Цитата

dodo пишет:
очевидно тут что-то не так.

----------


Я - это не я? В отделение не пойду, потому что времени на хождения нет. И отделения как такового в городе тоже нет. Офис без кассы, да, есть.

Самый главный мошенник - это Совкомбанк. Как вклад открыть, так селфи никакое не нужно. А как закрыть - на тебе.
Ответить

18 марта 2019 в 13:06
хех, теперь и в чат-банк не зайти по номеру телефона, а логин я не устанавливал, облом :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть