Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 11:43
----------
Цитата

Atom+ пишет:
Только что в порядке эксперимента перевел в ИБ 50 0000 со счета Халвы на счёт "Мой доход", к которому привязана синяя дебетовка. Затем с дебетовки вытянул эту же сумму посторонним сервисом одной трансакцией. Все перевелось без проблем.

----------


Под ИБ имеется в виду чат-банк или через сайт elf.sovcombank.ru? При получении Халвы мне вообще отказали в выдаче логина-пароля к полноценному ИБ на elf.*
Ответить

18 марта 2019 в 11:48
Через elf
Ответить

18 марта 2019 в 11:59
Интересно, а почему собственно 40 тысяч лимит? Я всегда думал, что если речь идет о мошенничестве, то там суммы в 99% случаев ниже.
Ответить

18 марта 2019 в 12:12
Народ! СовокБанк зажимает вклады. В ветке по вкладам отписал, в отзывах о банке оставил запись.
Суть - открыл на пробу "рекордный процент" 2 месяца назад. Сегодня пытаюсь закрыть этот вклад и через чат, и через горячую линию - всё безуспешно. Предлагают переоформить на новый срок, закрывать и перечислять хотя бы на "халву" - ни в какую.
Выдают нелепое и ничем не обоснованное требование - выслать селфи с паспортом. Высылать не хочу, потому что за одним нелепым требованием последуют ещё 20 более нелепых.
Ответить

18 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Интересно, а почему собственно 40 тысяч лимит? Я всегда думал, что если речь идет о мошенничестве, то там суммы в 99% случаев ниже.

----------


Вполне. Это представитель банка уверяет, что речь идёт о борьбе с мошенничеством. Как оно на самом деле - сказать сложно.
Ответить

18 марта 2019 в 12:24
----------
Цитата

SanMax пишет:
чера была такая же ситуация в GP. Удалил карту привязал заново и все заработало. Попробуйте также.

----------

как он удалит, если она еще не привязана?
Ответить

18 марта 2019 в 12:36
----------
Цитата

yay пишет:
Выдают нелепое и ничем не обоснованное требование - выслать селфи с паспортом.

----------
Ну а как вы хотите доказать, что "вы" - это "вы"? СМС-кой? Имхо, после отказа выслать селфи на месте банка я бы просто ДБО блочил. Явный мухлеж идет. :bonk:
Ответить

18 марта 2019 в 12:43
Добрый день ребят. По программе Любимая покупка, чтобы получить промокод нужно 6 отчетных периодов тратить 10000 тыс именно в магазинах партнерах? или вообще можно в любых, тем самым выполняя условия кешбэка?
Ответить

18 марта 2019 в 12:45
----------
Цитата

dodo пишет:
Ну а как вы хотите доказать, что "вы" - это "вы"? СМС-кой? Имхо, после отказа выслать селфи на месте банка я бы просто ДБО блочил. Явный мухлеж идет.

----------


Вопрос неоднозначный. А нахрена тогда нужен ИБ, со всевозможными идентификациями, если на каждый чих нужно селфи с паспортом? да еще высылать (кому оно там попадет - вопрос и что это потом можно будет использовать). Тем более, если в банке нет возможности отменить автопродление, то ВСЕГДА надо будет досрочно закрывать автопродленные вклады (т.к. условия автопродления часто нелучшие и вообще ставки меняются). Вот у другого банка, где даже есть ползунок для отключения автопродления, при досрочке селфи предлагается сделать в самом приложении (безо всяких паспортов). Это делается оперативно и задержек с операцией не наблюдалось.
Ответить

18 марта 2019 в 12:50
----------
Цитата

dodo пишет:
Явный мухлеж идет.

----------


Со стороны банка явный. Хочу забрать свои средства - попробуй забери.
Ответить

18 марта 2019 в 12:53
----------
Цитата

yay пишет:
нелепое и ничем не обоснованное требование - выслать селфи с паспортом

----------

Обычная требование платежных систем, алипэй, гуглпэй они еще кроме этого просят и любую квитанцию по коммуналке или выписку из банка...
Кстати сэлфи с паспортом на фоне открытой страницы личного кабинета и в окружении товара купленного в инетмагазине у меня недавно попросил кешбэчный сервис :yes!!!: кто круче?
Ответить

18 марта 2019 в 12:54
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Вопрос неоднозначный. А нахрена тогда нужен ИБ, со всевозможными идентификациями, если на каждый чих нужно селфи с паспортом?

----------
Да-да, но вопрос именно про совок, и именно в текущей ситуации. И именно в текущей ситуации, когда аффтор говорит, что в отделение он не пойдет, да и фото с паспортом не вышлет (кстати, паспорт у них ваш и так есть, скан вполне видит оператор), очевидно тут что-то не так. И опять-таки, в текущей ситуации волны мошенничества, это должно приводить к блоку ДБО. :achtung:
Ответить

18 марта 2019 в 12:59
----------
Цитата

dodo пишет:
очевидно тут что-то не так.

----------


Я - это не я? В отделение не пойду, потому что времени на хождения нет. И отделения как такового в городе тоже нет. Офис без кассы, да, есть.

Самый главный мошенник - это Совкомбанк. Как вклад открыть, так селфи никакое не нужно. А как закрыть - на тебе.
Ответить

18 марта 2019 в 13:06
хех, теперь и в чат-банк не зайти по номеру телефона, а логин я не устанавливал, облом :wall:
Ответить

18 марта 2019 в 13:07
----------
Цитата

yay пишет:
Я - это не я? В отделение не пойду, потому что времени на хождения нет.

----------
а на фото с паспортом чего нет?

Вот если бы мошенник у жертвы выпросил смс, установил приложение и все коды уже получал бы туда, и увидел бы текущие вклады, и захотел бы их закрыть и вывести, а ему говорят в чатике приложения, что нельзя, то что он бы говорил тут на форуме? :omg:
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 13:09
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Совкомбанк,

я открывал вклад дистанционно, расчитывая забрать его по окончании срока через С2С. Вы резко поменяли условия и ввели лимиты на С2С. С наличными я связываться не хочу, поэтому и отрывал вклад дистанционно и пополнял его безналом. И как теперь мне его забрать? Заказывать наличные в кассе я сильно опасаюсь, т.к. как показывает практика, информация из банка легко уходит посторонним лицам.
Тогда предлагаю в день окончания срока вклада (и на последующий день) увеличивать лимит на С2С или на снятие наличных, равный размеру вклада.

----------


Вы можете обратиться в поддержку Чат-Банка и в зависимости от вида вклада сотрудник поможет в решении Вашего вопроса.
Ответить

18 марта 2019 в 13:10
----------
Цитата

dodo пишет:
а на фото с паспортом чего нет?

----------


Нет устройства для фотографирования.

----------
Цитата

dodo пишет:
Вот если бы мошенник у жертвы выпросил смс, установил приложение и все коды уже получал бы туда, и увидел бы текущие вклады, и захотел бы их закрыть и вывести, а ему говорят в чатике приложения, что нельзя, то что он бы говорил тут на форуме? изображение

----------


Ну вот дойду до отделения, а мне там скажут, что я - это не я, а мошенник. И как доказать обратное?
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 13:10
----------
Цитата

OlegKubuz пишет:
18.03.2019 10:38


X
X Уважаемый Совкомбанк, !
Прошу разъяснить ситуацию с невозможностью привязать карту к сервису Google pay! При вводе cvc-кода выводит ошибку "Произошла непредвиденная ошибка.Повторите попытку позже." и так уже три дня. Какая информация по срокам решения данной проблемы есть?
Благодарю.

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

18 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

yay пишет:
Ну вот дойду до отделения, а мне там скажут, что я - это не я, а мошенник. И как доказать обратное?

----------
что, у вас были случаи? Вроде тут никто не жаловался.

Про отсутствие средства для фотографирования - еще актуальнее. Кстати, этим мошенники и занимаются - они все время лепят кривые отмазки, потому как правду сказать просто невозможно, но многие верят, как показывает практика. :thumbsup:
Ответить

18 марта 2019 в 13:23
----------
Цитата

Nosachok пишет:
По программе Любимая покупка, чтобы получить промокод нужно 6 отчетных периодов тратить 10000 тыс именно в магазинах партнерах?

----------

только в партнерах и только телефоном
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть