Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 14:29
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Как выше писал, чтобы перекинуть 100 000 с Карты совкомбанк на сбер, мне пришлось бегать между банкоматами совкома и Сбербанка. Тк перекинуть c2c, как раньше делал, такую сумму нельзя, а Межбанк у совкомбанк платный (причём вроде 0,5%, что по нынешним меркам дорого - авангард берет 10р за перевод, Пивовар -0р)
Но что удручило ещё больше, что в банкомате совкомбанк установлено ограничение на выдачу налички... 40 000 за операцию. Пришлось снимать несколько раз, причём банкомат выдал мне наличность 1000 купюрами. С этой пачкой я поперся в сбер...
С вводом этих лимитов по защите от мошенников, банк сел в лужу, создав такие неудобства людям, держащим деньги на накопительных вкладах (с тем, чтобы в любой момент быстро можно было вывести 100-300-500тр).

----------


Назад в прошлое, это называется. Сначала создали современные системы переводов для упрощения операций. Затем, якобы под предлогом безопасности, создали кучу ограничений разного рода на эти операции. В итоге, клиент вынужден бегать между банками с мешком нала с повышенным риском быть ограбленным в прямом смысле этого слова. Вот результат действий якобы во благо клиента.
:wall:
Ответить

18 марта 2019 в 14:38
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Вы хотя бы раз самостоятельно на странице https://online.sovcombank.ru пытались нажать на кнопочку «Я уже клиент Совкомбанка и хочу самостоятельно подключить Интернет-Банк» и выполнить все необходимые инструкции?

----------



"Операция временно недоступна". Ещё ЦУ будут?

p.s. Вполне возможно, не просто так появлялись здесь жалобы, что банк стал очень неохотно давать доступ к полноценному ИБ.
Ответить

18 марта 2019 в 14:41
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Как убрать спам от вашего банка ???

----------

Очевидно, получить Халву и открыть вклад :uncap: Только тогда избавитесь :D
Ответить

18 марта 2019 в 14:47
----------
Цитата

ell12 пишет:
Очевидно, получить Халву и открыть вклад изображение
Только тогда избавитесь

----------


Также очевидно, что это не панацея, т.к. здесь были подобные жалобы уже от владельцев Халвы.
Ответить

18 марта 2019 в 14:50
Возможно, что вводимые ограничения: невозможность закрыть вклад дистанционно, новые лимиты на c2c, да и вообще лимит 600 000 в месяц на вывод средств, связаны с не очень хорошей подготовленностью банка по высоколиквидным активам, которые можно было бы быстро продать в случае, если будет ощутимый отток средств со вкладов (Деньги же надо будет найти и выдать вкладчикам).
Посмотрел анализ по банку на 01 января, вот что нашёл:
----------
Цитата

За рассматриваемый период с ресурсной базой произошло то, что незначительно изменились суммы вкладов физ.лиц со сроком свыше года, межбанковских кредитов, полученных на срок до 30 дней, обязательств по уплате процентов, просрочка, кредиторская и прочая задолженность, сильно увеличились суммы остальных вкладов физ.лиц (в т.ч. ИП) (сроком до 1 года), депозитов и прочих средств юр.лиц (сроком до 1 года), в т.ч. текущих средств юр.лиц (без ИП), уменьшились суммы собственных ценных бумаг, сильно уменьшились суммы корсчетов ЛОРО банков, при этом ожидаемый отток денежных средств увеличился за год с 204.77 до 265.05 млрд.руб.
На рассматриваемый момент соотношение высоколиквидных активов (средств, которые легко доступны для банка в течение ближайшего месяца) и предполагаемого оттока текущих обязательств дает нам значение 47.44%График, что свидетельствует о критическом запасе прочности, недостаточным для преодоления возможного оттока средств клиентов банка.

----------


Источник:
https://analizbankov.ru/bank.php?BankId=sovkombank-963&BankMenu=nadezhnost
Ответить

18 марта 2019 в 15:33
Совкомбанк, в свете нынешних усиленных мер безопасности, нет ли каких изменений для внутрибанковских переводов через отделение Банка?
По-прежнему, без лимита и мгновенно (с Халвы на Халву иного клиента)?
Ответить

18 марта 2019 в 15:44
----------
Цитата

bnkusr пишет:
"Операция временно недоступна". Ещё ЦУ будут?

----------

Нет, с моей стороны ЦУ больше не будет :uncap: Но мы хотя бы знаем теперь, что попытка была. Официальный ответ от банка был? Причина отказа названа? Это ошибка или официальная позиция банка (типа вот такому-то доступ в ИБ не положен по таким-то причинам)?

Вот, кстати, свежий ответ банка на подобный вопрос на их сайте:
----------
Цитата

Логин и пароль от Чат-Банка Вы можете получить, обратившись в тех. поддержку мобильного приложения "Совкомбанк-Халва", а также в поддержку "Чат-Банка".
----------
Ответить

18 марта 2019 в 16:03
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Вот, кстати, свежий ответ банка на подобный вопрос на их сайте:

----------


Мне бы в ИБ получить доступ (сайт elf.sovcombank.ru). Не уверен, что это одно и то же. Привык к нормальному интернет-банкингу у других банков, когда можно просто проводить необходимые операции, а не заниматься бесконечной перепиской с сотрудниками, что как здесь видно происходит постоянно в чат-банке (приставка "чат", как видно, обязывает).
Ответить

18 марта 2019 в 16:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
Очевидно, получить Халву и открыть вклад изображение
Только тогда избавитесь изображение

----------

тоже не помогает, продолжают звонить
Ответить

18 марта 2019 в 16:51
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Мне бы в ИБ получить доступ (сайт elf.sovcombank.ru).

----------


В этот ИБ новым клиентам с осени прикрыт доступ. Сейчас дают только в Чат-банк (online.sovcombank.ru)
Ответить

18 марта 2019 в 16:54
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Мне бы в ИБ получить доступ (сайт elf.sovcombank.ru).

----------

:o А вот сразу нельзя было указать конкретно, куда именно нужен был доступ? Тогда все дальнейшие вопросы отпали бы сами собой. Про elf.sovcombank.ru можете забыть, ПБ здесь отвечал уже неоднократно, что новым клиентам туда доступ больше не даётся, всех переводят на «Чат-банк» (online.sovcombank.ru).
Ответить

18 марта 2019 в 17:04
имею доступ в elf.sovcombank.ru, но своей халвы я там не наблюдаю, т.е. есть какие то намеки на кредит, но собственных денег на счете не видно
Ответить

18 марта 2019 в 17:06
В общем, ребяты, я ноги унёс. Добрался-таки до офиса, закрыли вклад, подоил банкомат частично, с2с частично, всё.
Теперь проблемы, куда деть наличку. Но это фигня по сравнению с ушедшими проблемами.
Ответить

18 марта 2019 в 17:11
----------
Цитата

yay пишет:
Добрался-таки до офиса, закрыли вклад, подоил банкомат частично, с2с частично, всё.

----------

Так при закрытии вклада в офисе они бы вам и перевод куда надо могли сделать. Если опять что-то не изменилось....
Ответить

18 марта 2019 в 17:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
Так при закрытии вклада в офисе они бы вам и перевод куда надо могли сделать.

----------


Чувствую, что с деньгами в кармане нервы будут целее. Нафик не нужны их такие переводы.

Практически одновременно открыл вклад и начал пользоваться халвой. С халвой прокинули в феврале, я тут отмечался, с вкладом прокинули в марте. Вот нафик мне эта беготня сдалась за свои деньги? Пока-пока, Совкомбанк. Ты - не единственный.
Ответить

18 марта 2019 в 17:48
----------
Цитата

yay пишет:
Чувствую, что с деньгами в кармане нервы будут целее. Нафик не нужны их такие переводы.

----------
Слишком нервная реакция на вполне рядовую ситуацию. Лучше завязать с деньгами, купить валерианочки, включить любимый мультик .... - нервы будут целее ...
Ответить

18 марта 2019 в 17:49
Маринка из чата-поддержки мне ответила, что вклад можно закрыть, написав запрос в чат. В отделение идти не нужно.
Ответить

18 марта 2019 в 17:51
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Маринка из чата-поддержки мне ответила, что вклад можно закрыть, написав запрос в чат. В отделение идти не нужно X

----------

да, чуть выше уже обсудили. Селфи с паспортом и все такое))) 8)
Ответить

18 марта 2019 в 17:53
----------
Цитата

ell12 пишет:
да, чуть выше уже обсудили. Селфи с паспортом и все такое)))

----------

Да, странно, конечно. Но не понятно, почему такая бурная реакция. Меня абсолютно не напрягает. Я же не каждый день закрываю вклады.
Ответить

18 марта 2019 в 17:55
----------
Цитата

yay пишет:
С халвой прокинули в феврале, я тут отмечался, с вкладом прокинули в марте.

----------

Бывает.... Не сложилось как-то у вас... У меня халва - основная карта с регулярно высоким кб и шестой или седьмой уже вклад сегодня пролонгировала (это который был еще под 8,6.... был. сейчас ниже). Мне все (ну почти) нравится)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть