Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 18:08
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Ой не смешите меня. изображение
Это когда это хотя бы один банк действовал в интересах вкладчика?

----------


На моём опыте было такое. И банк был не Совок.
Ответить

18 марта 2019 в 18:25
Кто собирается выводить на Тинькова - по СБП дает перевести с Халвы 75 тыс. поверх всех других лимитов.
Ответить

18 марта 2019 в 19:23
----------
Цитата

chatman77 пишет:
имею доступ в elf.sovcombank.ru, но своей халвы я там не наблюдаю, т.е. есть какие то намеки на кредит, но собственных денег на счете не видно

----------

Халва там есть (если нажать на кнопку), но доступа к данным о счете нет.
Поэтому и переводы с нее там только по реквизитам карты. Удивляюсь, зачем это делать? Хотя кто-то экспериментирует.
В Чатбанке все проходит онлайн и удобнее.
Ответить

18 марта 2019 в 20:24
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
В Чатбанке все проходит онлайн и удобнее.

----------

не все могут зайти в чат-банк. Только что еще раз проверил - нет логина и хоть тресни, не войдешь :)
Ответить

18 марта 2019 в 20:44
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Да, странно, конечно. Но не понятно, почему такая бурная реакция. Меня абсолютно не напрягает. Я же не каждый день закрываю вклады.

----------


Эмоции это лишь эмоции. Однако, причина вполне себе Насчёт частоты закрытия вкладов - у каждого по своему, но при отсутствии возможности отключить авто пролонгацию, может статься, что каждый вклад придётся закрывать досрочно. И такой дотошный подход к банальной процедуре меня тоже не радует. Среди тех банков, с которыми довелось иметь дело, только один требовал, да и то, просто "селфи", но без паспорта и переписки в чатах, прямо в мп, НО у этого банка есть возможность отключить автопролонгацию, что делает пойдут процедуру досрочного закрытия действительно редкой.

Ну и добавлю сюда не менее неприятное введенное ограничение на перевод с Халвы в 40к! До такого даже Сбер не опускался вроде (спец продукты типа детских карт не в счёт). При нынешних ценах 40к ниочем, когда речь идёт о картах, во всяком случае, точно.
Ответить

18 марта 2019 в 20:54
----------
Цитата

grafix пишет:
Кто собирается выводить на Тинькова - по СБП дает перевести с Халвы 75 тыс. поверх всех других лимитов.

----------


Это в чат-банке такой раздел СБП присутствует?
Ответить

18 марта 2019 в 20:56
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Это в чат-банке такой раздел СБП присутствует?

----------

Да, пока только там.
В идее предложил, чтобы в МП добавили.
Ответить

18 марта 2019 в 21:33
----------
Цитата

bnkusr пишет:
При нынешних ценах 40к ниочем, когда речь идёт о картах, во всяком случае, точно.

----------

Согласен. Представляю себе сценарий, в котором мне может понадобиться перевести больше 40 000 рублей за один раз. Будет очень неприятно, если придется это делать кусками за несколько дней.

Бред конечно, но может быть эта проблема решается так же как и с закрытием вклада - при помощи чата и селфи? :)
Ответить

18 марта 2019 в 21:59
Разбавлю рассуждения о безопасности и лимитах просьбой, обращенной к поддержке банка, помочь разобраться в следующем вопросе.

С 11.02.2019 до 10.03.2019 проходила акция «За подарки заплатит «Халва»», согласно паспорту которой необходимо было выполнить ряд условий, а именно:
— держателю действующей карты «Халва» (Рекомендателю) необходимо пройти регистрацию на странице регистрации https://go.halvacard.ru/cashback35 в период с 11.02.2019 до 10.03.2019 включительно;
— отправить реферальную ссылку, полученную после регистрации в акции, третьему лицу (Рекомендованному);
— Рекомендованный в течение 10 дней после получения ссылки должен:
1) заполнить Интернет-заявку на получение карты «Халвы»;
2) получить от банка одобрение на выпуск карты;
3) заключить Договор на выпуск и обслуживание карты с лимитом заёмных средств более 0,1 рубля и получить карту;
— в течение следующих 10 дней Рекомендованный должен совершить по карте покупки заёмными средствами на общую сумму от 1000 руб. в любых магазинах;
— при выполнении все вышеописанных условий Рекомендателю будет предоставлен промокод на кэшбек 35% за покупку, совершенную с 11.02.2019 до 10.03.2019 включительно.

Абсолютно все условия выполнены, Рекомендателем являюсь я:
— регистрация в акции пройдена 02.03.2019;
— ссылка Рекомендованному отправлена 09.03.2019 (напомню, день недели 09.03 — суббота);
— Интернет-заявка заполнена в тот же день 09.03.2019;
— 10.03.2019 в магазине-партнере совершена относительно крупная покупка, на которую приятно было рассчитывать с учётом вероятного кэшбека по акции «За подарки заплатит «Халва»»;
— 11.03.2019 я уточнял в чате приложения о судьбе заявки на выпуск карты по моему приглашению, на что мне ответили, что специалисты свяжутся в течение 3-х дней;
— 12.03.2019 с Рекомендованным связались специалисты и запланировали подписание договора на 16.03.2019;
— 16.03.2019 (снова суббота) подписан договор и получена карта с лимитом заёмных средств более 0,1 рубля, Рекомендованный проинформирован о том, что карта станет активной «в лучшем случае в понедельник, в первый рабочий день после получения карты»;
— 18.03.2019 совершена покупка заёмными средствами на сумму больше 1000 рублей.


Подозрение вызывает самая последняя строчка в паспорте акции, а именно
Срок предоставления промокода Рекомендателю 15.03.2019

Какой срок предоставления промокода будет в моём случае?

В чате приложения на мои вопросы ряд специалистов отвечают неоднозначно, среди ответов есть такой:

«Для получения вознаграждения согласно Акции нужно было выполнить все условия до 10/03/2019 включительно, но так как Рекомендованный оформил карту 16/03/2019 позже установленного срока, бонусы не выплачиваются»

После подобных ответов логически возникает ещё один вопрос — как, в таком случае, согласно паспорту Акции, возможно выполнить все условия до 10 марта, если интернет-заявка оформлена 9 марта (правила соблюдены), 10 марта — воскресенье, а Банк перезвонил лишь во вторник 12 марта?

Спасибо!
Ответить

18 марта 2019 в 22:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ограничение по переводам с карты на карту через сторонние сервисы действует для всех карт Банка. Лимит по максимальной сумме перевода 40000 рублей в день относится только для карты «Халва».
Все Ваши предложения переданы ответственным специалистам.

----------


Только что стянул с другой карты Совкомбанка 57тр через сервис Тиньков. Зарплатной Росевробанка.
А ведь про эту карту я спрашивал в своем вопросе (на который представитель ответил - в этом сообщении выше цитата). И Представитель ответил, что ограничение 5000р для сторонних сервисов действует на все карты...

Что говорит либо о некомпетентности Представителя, либо в этом банке полный бардак, и одни сотрудники сами уже не знают, где установили лимиты другие сотрудники (те же программисты или кто все это воплощает в жизнь)...

В результате днем мне пришлось носиться между банкоматами совкомбанка и сбербанка, чтобы перекинуть 100тр. Хотя мог спокойно эти 100тр перевеcти через c2c через сторонний сервис (в моем случае Тинькофф).
Ответить

18 марта 2019 в 22:50
----------
Цитата

monk108 пишет:
как, в таком случае, согласно паспорту Акции, возможно выполнить все условия до 10 марта, если интернет-заявка оформлена 9 марта (правила соблюдены), 10 марта — воскресенье, а Банк перезвонил лишь во вторник 12 марта?

----------

По правилам нужно было не только подать заявку, но и совершить покупку по полученной карте до 10.03. У банка есть определенный регламент на выдачу карты.
Вероятно нужно как-то учитывать выходные и временной процесс подачи заявки - получение -активацию карты - совершение покупки. Сделать это за 1 день практически нереально.
Мой друг подал заявку по ссылке 2 марта, окончательно одобрили 4 марта, курьерскую доставку назначили на 6 марта, но позже позвонили и сказали, что смогут только 10 марта. Титаническими усилиями удалось таки доставить карту 7 марта, активировать и совершить покупку. Кстати на ГЛ ещё информировали, что покупка должна быть не только совершена и авторизована, но и обработана до 10 марта. :o
В итоге кэшбек всё-таки был получен :crazy:
Ответить

18 марта 2019 в 22:55
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Что говорит либо о некомпетентности Представителя, либо в этом банке полный бардак,

----------

Час назад стянул с Халвы через Рокет 23000 одним разом.
Возможно лимиты позже заработают :)
Ответить

19 марта 2019 в 00:07
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:

Халва там есть (если нажать на кнопку), но доступа к данным о счете нет.
Поэтому и переводы с нее там только по реквизитам карты. Удивляюсь, зачем это делать? Хотя кто-то экспериментирует.
В Чатбанке все проходит онлайн и удобнее.

----------

Если Вам нужен доступ к Халве в Эльфе позвоните в колл центр и попросите подключить счёт Халвы к этому интернет банку. :magic:
Ответить

Аватар
19 марта 2019 в 05:33
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Совкомбанк,
правильно я понимаю, что на внутрибанковские переводы, а именно на перевод с Халвы на накопительную карту бывшего РЕБ новый лимит в 40тр не распространяется?

----------


Внутрибанковские переводы совершаются без ограничений через сервисы Совкомбанка.
Ответить

19 марта 2019 в 06:11
----------
Цитата

v063200 пишет:
У банка есть определенный регламент на выдачу карты.
Вероятно нужно как-то учитывать выходные и временной процесс

----------

Ерунда. Необходимо учитывать те условия, которые прописаны в паспорте акции, в моём случае все требования выполнены. Никаких «регламентов» там не упомянуто. Другое дело, что сроки составлены и указаны некорректно, это и вызвало описанные в моем сообщении накладки, поэтому я обратился за ответом к поддержке банка.
Ответить

Аватар
19 марта 2019 в 07:24
----------
Цитата

monk108 пишет:
После подобных ответов логически возникает ещё один вопрос — как, в таком случае, согласно паспорту Акции, возможно выполнить все условия до 10 марта, если интернет-заявка оформлена 9 марта (правила соблюдены), 10 марта — воскресенье, а Банк перезвонил лишь во вторник 12 марта?

----------


Акция действовала до 10.03.19 включительно, т.е нужно заблаговременно позаботиться о том, чтобы Ваш друг успел выполнить все условия до этой даты: оформить карту и совершить покупку.
Ответить

19 марта 2019 в 07:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
нужно заблаговременно позаботиться

----------

Неприятно. О подобных уточнениях следует писать в условиях акции, хотя бы в примечаниях. В таком случае, я попадаю под условия стандартной акции «Приведи друга»?
Ответить

19 марта 2019 в 08:09
Коллеги подскажите, для получения повышенного КБ в 35% за любимую покупку нужно выполнить условие оплаты телефоном у партнеров в течении 6 мес. с начала активации карты или любые 6 мес. подряд?
Ответить

Аватар
19 марта 2019 в 08:24
----------
Цитата

monk108 пишет:
Неприятно. О подобных уточнениях следует писать в условиях акции, хотя бы в примечаниях. В таком случае, я попадаю под условия стандартной акции «Приведи друга»?

----------


В паспорте акции мы прописывали сроки её проведения. Под стандартные условия, конечно, попадаете, если выполнены условия: карта оформлена в течение 10ти дней после отправки реферальной ссылки, совершены покупки от 1000р заёмными средствами. Далее ожидаем бонус в течение 20ти рабочих дней.
Ответить

19 марта 2019 в 08:55
----------
Цитата

gserg72 пишет:
любые 6 мес. подряд

----------

Подряд в период проведения акции ЛП 2019.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть