Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 марта 2019 в 11:07
Хотя ----------
Цитата

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Совкомбанка на уровне «A(RU)», прогноз по рейтингу — «стабильный».
----------

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10892071

Так что может все еще рассосется...
Ответить

22 марта 2019 в 11:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


С 01.01.2019 началась акция «Любимая покупка 2019». До 31.12.2018 г. действовала другая акция «Любимая покупка».

----------


Условия поменяли, а индивидуального подхода к клиентам, оформившим карту ранее не предусмотрели? Вы так часто меняете условия, с расчетом на то, что большинство клиентов оказываются за рамками оговоренных сроков. Очередная акция, очередной обман?
Вы так и не ответили: покупку, совершенную до 01.01.2019 можно будет компенсировать в рамках новой акции Любимая покупка?
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 11:20
----------
Цитата

andrei400 пишет:
smolna,
Сегодня за кидок меня с любимой покупкой и из-за очередных проблем со стягиванием, закрыл халву и заодно закрыл "мой доход" и отозвал согласие на обработку персональных данных.

----------


Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Отметим, что условия по карте Халва - кэшбек, процент на остаток, возможность приобретать товары в рассрочку без переплаты и увеличивать ставку по вкладам, частые выгодные акции - одни из лучших на рынке на текущий момент. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших Клиентов!
Ответить

22 марта 2019 в 11:46
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Да, многим стало неудобно, но я еще не видела сообщений, чтобы в кассе отказались выдавать или сделать перевод межбанком, да и банкоматы любых банков доступны.

----------


Ну это уже будет край, как здесь уже отметили)

----------
Цитата

Roll68 пишет:
Осталось банку ввести ограничение на снятие наличных через банкоматы до 1000 в день и безопасность безопасности будет 100%

----------


Неудобно, это мягко сказано. Сначала резко закручивают лимиты. Теперь даже в рамках закрученных лимитов не удается распорядиться своими деньгами. Тенденция, однако.
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 11:47
----------
Цитата

smolna пишет:
Условия поменяли, а индивидуального подхода к клиентам, оформившим карту ранее не предусмотрели? Вы так часто меняете условия, с расчетом на то, что большинство клиентов оказываются за рамками оговоренных сроков. Очередная акция, очередной обман?
Вы так и не ответили: покупку, совершенную до 01.01.2019 можно будет компенсировать в рамках новой акции Любимая покупка?

----------



Индивидуальный подход мы применяем к каждому Клиенту. Срок проведения каждой акций указывается в паспорте акции. Благодарим Вас за обратную связь!
Промокод на «Кэшбек 35%» может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации промокода. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода.
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 11:53
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Уже 5000 не даёт вытянуть

----------
Халва подключена к СПБ , лимиты там хорошие, посмотрите, может банки которые туда входят( Альфа, ВТБ, Газпром, Росбанк, СКБ..) помогут вам вытянуть с них средства.
Также можно вытолкнуть из приложения чат банка, не расходуя другие лимиты.
Ни кто не отменял снятия в чужих банкоматах. Стандартно 100.000 руб, но по звонку на ГЛ лимит увеличивается.
Как вариант завести еще дебитовую карту сине-красную . Там лимит был лям в чужих банкоматах.
Не все так страшно, как рисует воображение ;)
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 11:57
----------
Цитата

dodo пишет:

Хотя
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10892071

Так что может все еще рассосется X
X
X



 


X
X


1


X
X

[/I]
----------
Проглядел видимо что то . Были события для волнений в отношения рейтинга надежности.
Вот восточке конкретная черная метка пришла от рейтинговых агентств.
Ответить

22 марта 2019 в 12:53
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Осталось банку ввести ограничение на снятие наличных через банкоматы до 1000 в день и безопасность безопасности будет 100%

----------

Не, 100% безопасность, это полный запрет на все операции, типа "ваши деньги в надежных руках и мы никому, в т.ч. и вам их не отдадим". Видимо всё к тому идет потихоньку..
Ответить

22 марта 2019 в 13:49
И у меня тоже даже 5000 стянуть не дает((
Ответить

22 марта 2019 в 13:56
Представитель банка, проблема с вытягиванием денег с халвы по-прежнему актуальна
Ответить

22 марта 2019 в 13:59
----------
Цитата

Lessia27 пишет:
И у меня тоже даже 5000 стянуть не дает((

----------

Аналогично, с разных сервисов. В поддержке типа проблем не видят. Лимит на снятие в банкомате сказали 15000 за раз сейчас. В кассе пока без лимитов, но мол лучше заказывать. Поехал туда, попробую без заказа сегодня что дадут.
Ответить

22 марта 2019 в 14:18
----------
Цитата

smolna пишет:

У меня срок погашения с 20 марта по 5 апреля, а банк списал очередной платеж 7 марта.

----------

Ненормально. Не горячиться я не вам советовала, а тому, у кого в обозначенный период задолженность списали.
А следующий платеж у вас в какие числа обозначен в ЛК?
Ответить

22 марта 2019 в 14:30
----------
Цитата

Фесс пишет:
Совкомбанк,
Добрый день!
Вчера оплатил телефоном в кафе, указанном на сайте Халва как партнер. Но начислено предварительно только 3 % баллов,а не 12. Также отсутствует значок "Х" на покупке.
Прошу уточнить партнерство данной точки и исправить начисление сейчас и в дальнейшем.
Спасибо.

В ЛС написал подробнее.

----------

Добрый день!
Не смотря на обратную связь, предметного ответа на свой вопрос до сих пор не получил!
Ответить

22 марта 2019 в 15:00
----------
Цитата

ell12 пишет:

Ненормально. Не горячиться я не вам советовала, а тому, у кого в обозначенный период задолженность списали.
А следующий платеж у вас в какие числа обозначен в ЛК?

----------


ell12, дата следующего платежа указана с 20.04.19 по 05.05.19.
Боюсь как бы опять не списали 7 апреля.
Ответить

22 марта 2019 в 15:17
----------
Цитата

smolna пишет:

ell12, дата следующего платежа указана с 20.04.19 по 05.05.19.
Боюсь как бы опять не списали 7 апреля.

----------


Испытала на себе, когда деньги от возврата сразу попали в погашение задолженности вне всякого графика. Написала. Вернули на баланс. Хотя я просила не столько об этой незначительной сумме, в пределах 1к, а вообше пересмотреть алгоритм.
У вас не возврат был?
Ответить

22 марта 2019 в 15:19
smolna, на даты следующего платежа можно смотреть только если свои средства не держите.
а так по правилам как только свои средства на карте появляются, если это произошло в периода от даты начала отчетного периода до даты следующего платежа (это отрезок 15 дней), банк автоматически их списывает в размере минимального платежа
Ответить

22 марта 2019 в 15:31
Elesandra,, ну все правильно, но в случае с smolna, явно это не сработало, раз списали ДО НАЧАЛА очередного РП.
Ответить

22 марта 2019 в 15:57
Представитель банка, у моих родственников такие же проблемы с вытягиванием с халвы

В чем дело, дайте , пожалуйста, пояснения.

:uncap:
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 16:08
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Хотел купить путевку у вашего партнера. Позвонил им, они озвучили цену на нужный мне тур. Они спросили какой картой я хочу оплатить. Как узнали что Халвой, сказали что тогда цена будет на 6% больше. В итоге взял у другого партнера, который не накидывает цену за Халву.
Прошу разобраться.
TEZ TOUR - Уполномоченные агентства TEZ TOUR
Чебоксары ул. К. Иванова, д. 73 офис 2

----------



Указанный магазин исключен из списка партнеров. Благодарим за предоставленную информацию.
Ответить

22 марта 2019 в 16:23
----------
Цитата

ell12 пишет:
Испытала на себе, когда деньги от возврата сразу попали в погашение задолженности вне всякого графика. Написала. Вернули на баланс. Хотя я просила не столько об этой незначительной сумме, в пределах 1к, а вообше пересмотреть алгоритм.
У вас не возврат был?

----------


Нет, на возвраты я уже не обращаю внимание, списали, и Бог с ними.
А тут неожиданно так СМС-ка пришла со списанием очередного платежа, до которого еще пол-месяца оставалось, полез в мобильное приложение и удивился такой наглости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть