Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2019 в 00:39
а из приложения Халва на карту другого банка перевести можно без комиссии на тот же сбер или тинькофф?
Ответить

24 марта 2019 в 01:18
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
до 31.03 вывожу SПэем до 10 тыр. без комиссий, без проблем куда угодно

----------

Samsung Pay? Почему до 10тр? Сейчас такое ограничение с халвы? Неделю назад 18,5 переводил. И там по мастеркарду только без комиссии.
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 01:31
mi.ivanov89, девушка не обозначила размер перевода, а я поделилась куда переводила с халвы. Ну и Вы знаете, про первую цифру номера карты 5 мс, 4 visa, 2 мир. Мне не было необходимости делать большие переводы, я и 300р. иногда с халвы брала :yep:
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2019 в 01:47
LEON 1304,
Понял, если отправлять с мастеркарда - без комсы в любом направлении. Если я выбираю отправку с визы, то сразу рисуется мин. 30р. :uncap:
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 04:51
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
А у меня МП не установлено по некоторым причинам. И то что пуши улетают в открытый космос, а смс не приходят - косяк банка, ящитаю.

----------


В случае, когда Push не может дойти до Вас, сообщение приходит в формате смс. Т.е. одно из 2-ух: или смс, или Push. Если информация не доходит, значит есть другая причина. Ответ по результату сообщим в личку.
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 05:23
----------
Цитата

uncle_tom пишет:
Как это исправить и сделать так, чтобы банк забыл старый номер?

----------


С этим вопросом можно обратиться в поддержку приложения Совкомбанк-Халва или Чат-Банк. А также можете указать свои данные в ЛС.
Ответить

24 марта 2019 в 07:57
Подскажите кто знает. У меня дата расчета минимального платежа 24 число. За последний расчетный период я сделал 11 платежей на сумму более 50 тыс. руб (условия для получения повышенного КБ выполнено). Все платежи кроме одного сделаны вчера, т.е. в последний день расчетного периода. В настоящее время у всех платежей в Истории показываются баллы, но во вкладке Баллы стоит, что доступно и будет начислено 25 марта 0 рублей. Почему нет баллов и когда они появятся?
Ответить

24 марта 2019 в 08:01
Ramilh,
Может все платежи заемными?
Иногда у меня до пары дней обновляются сведения о баллах.
Ответить

24 марта 2019 в 08:04
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Может все платежи заемными?

----------

Нет, все платежи оплачены собственными средствами, по ним даже баллы уже видны
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 08:20
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Нет, все платежи оплачены собственными средствами, по ним даже баллы уже видны

----------


Предварительная сумма баллов к выплате отображается после выполнения условий Программы лояльности.
Ответить

24 марта 2019 в 08:36
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Все платежи кроме одного сделаны вчера, т.е. в последний день расчетного периода.

----------

Я специально ждал последний день РП, чтобы именно в него сделать покупку, т.к по моим наблюдениям, она должна была попасть уже в новый РП. Так и произошло, собственно. Исходя из этого, похоже на то, что все ваши 10 покупок уйдут на след.месяц. :(
Ответить

24 марта 2019 в 08:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае, когда Push не может дойти до Вас, сообщение приходит в формате смс. Т.е. одно из 2-ух: или смс, или Push. Если информация не доходит, значит есть другая причина. Ответ по результату сообщим в личку.

----------
раньше так и было, но с недавних пор что-то у вас сломалось, и смс (повторяю в третий раз, упёртые вы наши!) не приходит! От слова "совсем". И кстати, разве я не говорил, что ссылка "отправить пароль повторно" не работает?
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 08:49
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Я специально ждал последний день РП,

----------
:uncap: Мой приятель залил грузовик в 22-00 и 22-40 по местному в предпоследний день, но операции упали в следующий период.
Остался без каши. Это были 4 и 5 операции. Попал на несколько косарей.
Посоветовал ему написать обращение. По сути, условия он выполнил.
Думаем, накатать в НГ, если откажут. :achtung:
Ответить

24 марта 2019 в 09:03
----------
Цитата

FIAL пишет:
Остался без каши.

----------

:uncap: Если он не ошибается, что это было именно в предпоследний день, а не в последний, то это безобразие. :bonk:
Не понял только, причём здесь Новая Газета. :scratch:
P.S дошло. видимо НР.
Ответить

24 марта 2019 в 09:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Предварительная сумма баллов к выплате отображается после выполнения условий Программы лояльности.

----------

Так я же написал, что условия Программы лояльности выполнил - 11 покупок, все выполнены собственными средствами и через PAY, общая сумма покупок более 50 тыс.
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 09:28
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
раньше так и было, но с недавних пор что-то у вас сломалось, и смс (повторяю в третий раз, упёртые вы наши!) не приходит! От слова "совсем". И кстати, разве я не говорил, что ссылка "отправить пароль повторно" не работает?

----------


Мы всё же ждём Ваши данные в ЛС, чтобы всё тщательно проверить.
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 09:29
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Так я же написал, что условия Программы лояльности выполнил - 11 покупок, все выполнены собственными средствами и через PAY, общая сумма покупок более 50 тыс.

----------


Чтобы проверить в чём дело, укажите свои данные в ЛС.
Ответить

24 марта 2019 в 09:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Чтобы проверить в чём дело, укажите свои данные в ЛС.

----------

Отправил в ЛС
Ответить

24 марта 2019 в 10:47
----------
Цитата

yugran пишет:
а из приложения Халва на карту другого банка перевести можно без комиссии на тот же сбер или тинькофф?

----------

Сейчас перевел 5000 (лимит)+1500 в альфу во вкладке "Перевод с карты на карту" (пришлось полные реквизиты - номер, дата, cvc - своей же халвы в своем же приложении вводить...), без комсы. Пуши от Альфы о пополнении мгновенно пришли.
Ответить

24 марта 2019 в 11:04
Господа, у меня не совсем вопрос по карте Халва, но другой темы не нашел. Вижу, что банк под видом мошенничества урещает лимиты вывода средств с карты Халва...Я имею синюю карту дебетовую, она у меня была привязана ко вкладу.....На ней у меня есть некотороя сумма, которую я не могу вывести на другую карту с2с, пишет привышен лимит....Никто не знает, какой лимит по синим дебетовым картам?)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть