Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2019 в 13:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Уточните еще, в каком партнере была оплата.

----------

Отправил, но пока без данных. Какие санкции к магазину могут быть применены. Все-таки им еще всю мою семью на юга отправлять, как бы они обиду на меня не затаили, и случайно меня вместо югов, в какое нибудь другое место ни направили...
Ответить

25 марта 2019 в 14:34
Совкомбанк, Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, лс.
Ответить

25 марта 2019 в 15:03
Совкомбанк,
Что с моим обращением? Есть ответ?

----------
Цитата

действительно странная ситуация возникла. По Вашему вопросу создано обращение №35993890. С ответом вернёмся позднее.
----------
Ответить

25 марта 2019 в 15:24
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Нет комиссии. И в тарифах ее тоже нет изображение

----------
В тех поддержке банка уверяют обратное. Поэтмоу и спросил на всякий
Ответить

25 марта 2019 в 15:54
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Сейчас перевел 5000 (лимит)+1500 в альфу во вкладке "Перевод с карты на карту" (пришлось полные реквизиты - номер, дата, cvc - своей же халвы в своем же приложении вводить...), без комсы. Пуши от Альфы о пополнении мгновенно пришли.

----------


Почему посчитали, что лимит 5000 из МП? Вот выдержка из тарифа по Халве

----------
Цитата

11.Комиссия за перевод на другую карту (через сервисы Банка, лимит — 40 000 руб. в день):
11.1. Свои деньги 0%
11.2. Заёмные средства (лимит до 15 000 руб. за календарный месяц) 2,9% + 290 руб.

----------


А вот со страницы по лимитам. 5000 это лимит при использовании для перевода стороннего ресурса:

----------
Цитата

Собственные средства:
• через ресурсы Банка (МП «Совкомбанк — Халва», МП «Чат Банк», сайт Банка) комиссия — 0%,
• через сторонние ресурсы: комиссия в соответствии с условиями сторонних ресурсов. Лимит не более 5 000 руб. за 1 операцию.

----------


Отсюда следует, что лимит при переводе через сервис Банка - 40000, а не 5000.
Ответить

Аватар
25 марта 2019 в 18:34
----------
Цитата

Aleksun пишет:
Все-таки им еще всю мою семью на юга отправлять, как бы они обиду на меня не затаили, и случайно меня вместо югов, в какое нибудь другое место ни направили...

----------
У агентства руки длинные , а связи бесконечные :o
Скажите на каком самолете будете лететь и когда на отдых , а то мало ли что в полете может случиться ... :painful: @=
Ответить

25 марта 2019 в 21:39
Пытался оплатить заказ в интернете картой. Появляется окно с предложением ввести данные карты, потом пишут что отправлена СМС. Вижу что на телефон приходит сообщение, поскольку часть его отображается в оповещениях приложения Совкомбанк-Халва, но я не могу понять где его там найти :scratch: Снёс приложение, попробовал ещё раз произвести оплату - сообщение пришло в виде СМС и нормально оплатил покупку. Это ошибка приложения или я не там где-то искал?
Ответить

25 марта 2019 в 22:35
----------
Цитата

lArteml пишет:
Подскажите, кто снимал в сторонних банкоматах(сбер, ВТБ, Альфа и тд) деньги(личные) с карты Халвы есть ли какой либо процент?

----------

Комиссии нет. Во многих Банках ограничения на сумму снятия за одну операцию: Сбербанк 7500 например. Снимайте в банкоматах ВТБ (есть на многих станциях метро) или Почта банка — насколько знаю, со карт сторонних банков они позволяют 100 000 снять за одну операцию.
Ответить

Аватар
26 марта 2019 в 02:47
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Совкомбанк,
Что с моим обращением? Есть ответ?


----------


Ваше обращение рассмотрено.
Ответить

26 марта 2019 в 10:09
Халва же подойдет в качестве флагомера МСС? Собственные в ноль, галочка стоит на них. В кредитные же не полезет, будет отказ? И в приложении появится МСС неудавшейся покупки?
Ответить

26 марта 2019 в 10:14
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Халва же подойдет в качестве флагомера МСС? Собственные в ноль, галочка стоит на них. В кредитные же не полезет, будет отказ? И в приложении появится МСС неудавшейся покупки?

----------

Приходит пуш о том, что недостаточно средств. Но в истории в МП покупка не отображается > mcc не увидеть.
Ответить

26 марта 2019 в 10:25
Плохо, хотел хоть какое-то применение ей найти :D
Ответить

26 марта 2019 в 10:31
Банк не начислил кэшбэк! Чуть больше 800 рублей, хотя условия 5/10000 выполнено, на остаток по счету начислено 7.5% корректно! В мп написано дословно совершите 5 покупок на сумму не менее 10000 руб. до 25.03. Три покупки были 24.03, последние 2 операции банк провел по счету в следующий период! Будьте бдительны! Помимо этого условия по вкладу +1% отличаются, тк там расчётный период с момента открытия вклада, а не карты халва, смотрите внимательнее!

Уже не первый случай! В мп поддержка некомпетентна!

P. S. В программе Балльного кэшбэка: 1.4 Баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва». Банк сам решает, когда фактически списывать суммы покупки, заранее этого знать не возможно! Как гарантировано выполнять условия до конца расчётного периода?
Ответить

26 марта 2019 в 11:34
Сегодня в Приложении по непонятной причине галка была на заемных и с трудом удалось ее перевести на "Собственные средства". А ведь многие писали про такую ерунду. Просто я посмеивался,что люди наверно по пьяни галку переставили случайно, а теперь у самого галка оказалась не там где надо, хотя я не пил на этой неделе (в субботу платил в метрополитене и за электричку Халвой, списалось с собственных средств и начислился кешбек). Видимо, сотрудники специально химичат,чтобы если кто не заметит,что галочка переставлена, при покупке не у партнера попали на крупную комиссию, а также недополучили весь кешбек.
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Комиссии нет. Во многих Банках ограничения на сумму снятия за одну операцию: Сбербанк 7500 например. Снимайте в банкоматах ВТБ (есть на многих станциях метро) или Почта банка — насколько знаю, со карт сторонних банков они позволяют 100 000 снять за одну операцию.

----------

С Халвы можно снимать собственные средства в чужих банкоматах без комиссии?
Ответить

26 марта 2019 в 11:54
----------
Цитата

ruok пишет:
Как гарантировано выполнять условия до конца расчётного периода?

----------

не совершать покупки, которые могут негативно повлиять на КБ, в последний день РП приблизительно после 6 вечера.
Это уже не раз обсуждалось, с января как минимум
----------
Цитата

ruok пишет:
Помимо этого условия по вкладу +1% отличаются, тк там расчётный период с момента открытия вклада, а не карты халва, смотрите внимательнее!

----------

конечно, поэтому удобнее всего открыть вклад в первый день РП халвы
----------
Цитата

slava87 пишет:
С Халвы можно снимать собственные средства в чужих банкоматах без комиссии? X
X

----------

100 т по умолчанию, если вкладчик, в чате попросить увеличить лимит (макс. 1,5 млн)
Ответить

26 марта 2019 в 11:55
----------
Цитата

slava87 пишет:
С Халвы можно снимать собственные средства в чужих банкоматах без комиссии?

----------

Да
Ответить

26 марта 2019 в 12:04
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где в Андроид МП я могу увидеть пуш-сообщения, связанные с приходящими кодами? Вчера привязывал карту к новому телефону, пуш смог прочитать только из шторки уведомлений, а в МП его просто нигде не нашел. В Прочее->Лента уведомлений пуши с кодами не приходят совсем. Ни в ветку инфо, ни в ветку транзакции.
Ответить

Аватар
26 марта 2019 в 12:14
----------
Цитата

ruok пишет:
Банк не начислил кэшбэк! Чуть больше 800 рублей, хотя условия 5/10000 выполнено, на остаток по счету начислено 7.5% корректно! В мп написано дословно совершите 5 покупок на сумму не менее 10000 руб. до 25.03. Три покупки были 24.03, последние 2 операции банк провел по счету в следующий период! Будьте бдительны! Помимо этого условия по вкладу +1% отличаются, тк там расчётный период с момента открытия вклада, а не карты халва, смотрите внимательнее!

Уже не первый случай! В мп поддержка некомпетентна!

P. S. В программе Балльного кэшбэка: 1.4 Баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва». Банк сам решает, когда фактически списывать суммы покупки, заранее этого знать не возможно! Как гарантировано выполнять условия до конца расчётного периода?

----------


Для получения кэшбэка учитывается фактическое списание суммы покупки со счета карты «Халва».
Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде.
Ответить

Аватар
26 марта 2019 в 12:23
----------
Цитата

slava87 пишет:
Сегодня в Приложении по непонятной причине галка была на заемных и с трудом удалось ее перевести на "Собственные средства". А ведь многие писали про такую ерунду. Просто я посмеивался,что люди наверно по пьяни галку переставили случайно, а теперь у самого галка оказалась не там где надо, хотя я не пил на этой неделе (в субботу платил в метрополитене и за электричку Халвой, списалось с собственных средств и начислился кешбек). Видимо, сотрудники специально химичат,чтобы если кто не заметит,что галочка переставлена, при покупке не у партнера попали на крупную комиссию, а также недополучили весь кешбек.

----------


Установить приоритет списания средств можно в приложении "Совкомбанк-Халва". При переустановке приложения - настройки устанавливаются по умолчанию.
Ответить

26 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Установить приоритет списания средств можно в приложении "Совкомбанк-Халва". При переустановке приложения - настройки устанавливаются по умолчанию.

----------

Я не переустанавливал в эти дни приложение. И, повторяю, не пил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть