Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 марта 2019 в 11:55
----------
Цитата

slava87 пишет:
С Халвы можно снимать собственные средства в чужих банкоматах без комиссии?

----------

Да
Ответить

26 марта 2019 в 12:04
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где в Андроид МП я могу увидеть пуш-сообщения, связанные с приходящими кодами? Вчера привязывал карту к новому телефону, пуш смог прочитать только из шторки уведомлений, а в МП его просто нигде не нашел. В Прочее->Лента уведомлений пуши с кодами не приходят совсем. Ни в ветку инфо, ни в ветку транзакции.
Ответить

Аватар
26 марта 2019 в 12:14
----------
Цитата

ruok пишет:
Банк не начислил кэшбэк! Чуть больше 800 рублей, хотя условия 5/10000 выполнено, на остаток по счету начислено 7.5% корректно! В мп написано дословно совершите 5 покупок на сумму не менее 10000 руб. до 25.03. Три покупки были 24.03, последние 2 операции банк провел по счету в следующий период! Будьте бдительны! Помимо этого условия по вкладу +1% отличаются, тк там расчётный период с момента открытия вклада, а не карты халва, смотрите внимательнее!

Уже не первый случай! В мп поддержка некомпетентна!

P. S. В программе Балльного кэшбэка: 1.4 Баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва». Банк сам решает, когда фактически списывать суммы покупки, заранее этого знать не возможно! Как гарантировано выполнять условия до конца расчётного периода?

----------


Для получения кэшбэка учитывается фактическое списание суммы покупки со счета карты «Халва».
Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде.
Ответить

Аватар
26 марта 2019 в 12:23
----------
Цитата

slava87 пишет:
Сегодня в Приложении по непонятной причине галка была на заемных и с трудом удалось ее перевести на "Собственные средства". А ведь многие писали про такую ерунду. Просто я посмеивался,что люди наверно по пьяни галку переставили случайно, а теперь у самого галка оказалась не там где надо, хотя я не пил на этой неделе (в субботу платил в метрополитене и за электричку Халвой, списалось с собственных средств и начислился кешбек). Видимо, сотрудники специально химичат,чтобы если кто не заметит,что галочка переставлена, при покупке не у партнера попали на крупную комиссию, а также недополучили весь кешбек.

----------


Установить приоритет списания средств можно в приложении "Совкомбанк-Халва". При переустановке приложения - настройки устанавливаются по умолчанию.
Ответить

26 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Установить приоритет списания средств можно в приложении "Совкомбанк-Халва". При переустановке приложения - настройки устанавливаются по умолчанию.

----------

Я не переустанавливал в эти дни приложение. И, повторяю, не пил.
Ответить

26 марта 2019 в 14:14
----------
Цитата

slava87 пишет:
Я не переустанавливал в эти дни приложение. И, повторяю, не пил.

----------


По моему личному опыту, галка может перескакивать на заёмные средства после (авто)обновления приложения, также при этом может пропасть вкладка, где можно переключить свои/заёмные средства. На самом деле это просто небольшой глюк, достаточно полностью закрыть приложение (выгрузить из памяти) и заново в него войти, и все галки вернутся на свои места.
Ответить

26 марта 2019 в 14:23
----------
Цитата

xBountyx пишет:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где в Андроид МП я могу увидеть пуш-сообщения, связанные с приходящими кодами?

----------


Должны приходить. Обратите внимание: в пушах ДВЕ вкладки, между ними можно переключаться.
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 15:30
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
По моему личному опыту, галка может перескакивать на заёмные средства после (авто)обновления приложения, также при этом может пропасть вкладка, где можно переключить свои/заёмные средства. На самом деле это просто небольшой глюк, достаточно полностью закрыть приложение (выгрузить из памяти) и заново в него войти, и все галки вернутся на свои места.

----------


Вообще, автообновление приложений это "зло". Уже много раз в этом убеждался. Поэтому, отключено.
Ответить

26 марта 2019 в 15:34
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Должны приходить. Обратите внимание: в пушах ДВЕ вкладки, между ними можно переключаться.

----------


Что-то я в Дроиде сходу не обнаружил эти вкладки. Или их надо внутри приложения Халва искать?
Ответить

Аватар
26 марта 2019 в 15:37
----------
Цитата

FIAL пишет:
обращение 35898286 от 22.03.19, проверяйте

----------


Добрый день. Ответ по обращению предоставили Вам в личном сообщении.
Ответить

26 марта 2019 в 16:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

С этим вопросом можно обратиться в поддержку приложения Совкомбанк-Халва или Чат-Банк. А также можете указать свои данные в ЛС X

----------

Написал вам в ЛС, ответьте пожалуйста
Ответить

26 марта 2019 в 16:24
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Должны приходить. Обратите внимание: в пушах ДВЕ вкладки, между ними можно переключаться X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
push.jpg (89.1 КБ) [ Скачать ]

----------

А вот же ж, гляньте. Факт привязки карты отражен, но ни одного кода в лог не приходит (
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 16:27
bnkusr, м-м-м-м... А можно встречный вопрос: а где ещё можно пытаться найти пуш-сообщения, приходящие только при установке МП «Халва»? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 16:33
xBountyx, виноват, невнимательно прочитал изначально. Вам нужны коды для подтверждения привязки карты к Google Pay? Сейчас снова проверил, у меня такой код отобразился в той же вкладке «Транзакции».
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 17:24
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Сейчас снова проверил, у меня такой код отобразился в той же вкладке «Транзакции» X
X

----------

Понял, благодарю. По всей видимости мне дорожка в саппорт банка...
Ответить

26 марта 2019 в 18:12
Звонят с +79585802598 и впаривают Халву! Задолбали ППЦ!
Ответить

26 марта 2019 в 19:43
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
можно встречный вопрос: а где ещё можно пытаться найти пуш-сообщения, приходящие только при установке МП «Халва»?

----------


Вообще то, в вашем посте был упомянут только Андроид и ни слова о МП. А ведь есть ещё и яблочная ось. Одним словом, будьте конкретнее, чтобы вас понимали без дополнительных распросов. :uncap:
Ответить

26 марта 2019 в 19:44
----------
Цитата

acidleha пишет:
Звонят с +79585802598 и впаривают Халву! Задолбали ППЦ!

----------


Вы все ещё "кипятите"? Тогда "чёрный список" вас спасёт)
Ответить

27 марта 2019 в 02:20
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Отсюда следует, что лимит при переводе через сервис Банка - 40000, а не 5000.

----------

На днях в мп халвы больше не давало перевести. А сегодня на пк, в чат-банке через сбп да, отправил 18100р.
Ответить

Аватар
27 марта 2019 в 06:13
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Что-то я в Дроиде сходу не обнаружил эти вкладки. Или их надо внутри приложения Халва искать?

----------


В самом приложении раздел "Прочее" =>> Лента уведомлений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть