Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 марта 2019 в 06:16
----------
Цитата

uncle_tom пишет:
Написал вам в ЛС, ответьте пожалуйста

----------


Ваше обращение находится на рассмотрении. Позднее вернёмся с ответом.
Ответить

27 марта 2019 в 06:16
Билеты по карте Халва можно приобрести только через сайт halva.onetwotrip.com

и тогда дадут 12%?просто халвой по реквизитам оплачивать?
Ответить

27 марта 2019 в 06:56
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
Билеты по карте Халва можно приобрести только через сайт halva.onetwotrip.com

и тогда дадут 12%?просто халвой по реквизитам оплачивать?

----------

Нет, не дадут 12%. Кешбэк будет как за оплату картой у партнёра 3 или 2%, в зависимости от возраста карты. 12% только за оплату пэями.
Ответить

27 марта 2019 в 10:08
Если по Халве стоит настройка пушей, то они прилетают и не отображаются в приложении. Соответственно покупку сделать нельзя. Если переключить на СМС, то всё работает. Надеюсь СМС по Халве бесплатны?!
Ответить

27 марта 2019 в 10:20
Я вот тоже лохонулась. И по имени отчеству назвали, и номер карты продиктовали, и срок действия карты, и номер телефона попросили сравнить с номером с официального сайта и т.д. и т.п. В общем, спасибо новому постановлению об ограничении единовременного перечисления, пусть не сразу, но я остановилась. Правда не понимаю до сих пор как данные с карты которой никто никогда не пользовался попали в руки мошенников? Вывод один - мошенничество идет из самого банка. Всем своим знакомым и просто собеседникам закажу пользоваться услугами этого банка. И странно, что после смски о блокировки карты ( я ее решила быстренько заблокировать) пришла смска о полном снятии оставшихся денег со счета. Заявление в службу безопасности банка и полицию я, конечно, написала, но знаю, что бесполезно. Что ж за опыт иногда приходится и платить
Ответить

27 марта 2019 в 10:23
----------
Цитата

Ulmara пишет:
И по имени отчеству назвали, и номер карты продиктовали, и срок действия карты, и номер телефона попросили сравнить с номером с официального сайта и т.д. и т.п.

----------

И что дальше было? Вы сказали им код из СМС?
Ответить

27 марта 2019 в 10:41
Совкомбанк,
когда СБП завезёте в мобильное приложение? Лучше в чат-банк, имхо...
Ответить

27 марта 2019 в 10:44
----------
Цитата

Ulmara пишет:
И по имени отчеству назвали, и номер карты продиктовали, и срок действия карты, и номер телефона попросили сравнить с номером с официального сайта и т.д. и т.п.

----------

Ну вообще-то это фсе обычно у клиента банк каждый раз до посинения выпытывает (ну, кроме номера карты), а не наоборот.
Странные какие-то клиенты пошли.... с одним специальным комментарием.
Ответить

27 марта 2019 в 10:50
Вот и я попала с неправильным терминалом. добрая аптека на ильинке - не партнер. Составили обращение, посмотрим что будет. пока аптека нифига не добрая.
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2019 в 10:53
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Составили обращение, посмотрим что будет. пока аптека нифига не добрая X

----------

У меня регулярно на нефтьмагистрали Х (и кб соответсвенно) не появляется почти сутки. Первый раз звонила- выясняла.... Сейчас просто обреченно жду. Появляется.
Ответить

27 марта 2019 в 11:21
----------
Цитата

ell12 пишет:

У меня регулярно на нефтьмагистрали Х (и кб соответсвенно) не появляется почти сутки. Первый раз звонила- выясняла.... Сейчас просто обреченно жду. Появляется X

----------

интересно конечно, по какому принципу это работает...у меня обычно если партнер, это еще до баллов видно сразу после покупки
Ответить

Аватар
27 марта 2019 в 12:33
----------
Цитата

BasiL пишет:
Совкомбанк,
когда СБП завезёте в мобильное приложение? Лучше в чат-банк, имхо...

----------


В чат-банке эта система уже есть. Попробуйте в приложении Чат-Банк Лайт.
Ответить

27 марта 2019 в 13:20
[QUOTE]Mitr0p0lit пишет:

Присоединяюсь к этому вопросу, ответа на который не последовало. У кого есть опыт, что выдает терминал, если оплачивать смартфоном через терминал курьерской доставки Технопарка? [QUOTE]


Сам спросил, сам отвечу.
Оплату курьеру Технопарка через терминал Халва не рассматривает как оплату у партнера и начисляет кэшбек по низкой ставке.
Ответить

27 марта 2019 в 13:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Попробуйте в приложении Чат-Банк Лайт.

----------


А чем лайт-версия от основной отличается и как туда доступ получить (если используется только МП Халва)?
Ответить

27 марта 2019 в 13:34
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Если по Халве стоит настройка пушей, то они прилетают и не отображаются в приложении. Соответственно покупку сделать нельзя. Если переключить на СМС, то всё работает. Надеюсь СМС по Халве бесплатны?!

----------

Понятно. Не читатель. Но все же, если немного вверх, даже на той же странице (и на предыдущей) почитать, то можно найти, где отображаются.
Ответить

27 марта 2019 в 14:20
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Сам спросил, сам отвечу.
Оплату курьеру Технопарка через терминал Халва не рассматривает как оплату у партнера и начисляет кэшбек по низкой ставке.

----------


Доставляет же не сам магазин, а сторонняя служба доставки. На сайте Технопарка указано - Боксберри. Из крупных сетевых партнеров у Вайлдберриз своя доставка, я вот не проверял, но там должен быть 12% кэшбек при оплате через терминал курьера. Еще вроде у Юлмарт и Ситилинк, но не уверен.
Ответить

Аватар
27 марта 2019 в 14:38
----------
Цитата

bnkusr пишет:
А чем лайт-версия от основной отличается и как туда доступ получить (если используется только МП Халва)?

----------


Подключение осуществляется через отделение Банка, вход по логину и паролю. Лайт версия схожая с ПК.
Ответить

27 марта 2019 в 14:57
----------
Цитата

ell12 пишет:

----------

А в моем случае они уже все знали. Вот я и думаю, что без утечки информации из банка здесь дело не обошлось
Ответить

27 марта 2019 в 15:12
----------
Цитата

Чукотка пишет:
И что дальше было? Вы сказали им код из СМС?

----------

А то бы я сейчас жаловалась, если бы не совершила столь глупый поступок. Но там до этого момента еще столько всего было....
Ответить

27 марта 2019 в 15:28
----------
Цитата

Ulmara пишет:
А в моем случае они уже все знали. Вот я и думаю, что без утечки информации из банка здесь дело не обошлось

----------

Ни на что не намекаю, но до этого уже писали такими же словами (про утечку и т.д.)... И пользователь зарегистрирован сегодня. :scratch:
Конкуренты пытаются нагадить Совкому?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть