Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 марта 2019 в 15:37
----------
Цитата

FIAL пишет:
обращение 35898286 от 22.03.19, проверяйте

----------


Добрый день. Ответ по обращению предоставили Вам в личном сообщении.
Ответить

26 марта 2019 в 16:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

С этим вопросом можно обратиться в поддержку приложения Совкомбанк-Халва или Чат-Банк. А также можете указать свои данные в ЛС X

----------

Написал вам в ЛС, ответьте пожалуйста
Ответить

26 марта 2019 в 16:24
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Должны приходить. Обратите внимание: в пушах ДВЕ вкладки, между ними можно переключаться X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
push.jpg (89.1 КБ) [ Скачать ]

----------

А вот же ж, гляньте. Факт привязки карты отражен, но ни одного кода в лог не приходит (
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 16:27
bnkusr, м-м-м-м... А можно встречный вопрос: а где ещё можно пытаться найти пуш-сообщения, приходящие только при установке МП «Халва»? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 16:33
xBountyx, виноват, невнимательно прочитал изначально. Вам нужны коды для подтверждения привязки карты к Google Pay? Сейчас снова проверил, у меня такой код отобразился в той же вкладке «Транзакции».
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 17:24
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Сейчас снова проверил, у меня такой код отобразился в той же вкладке «Транзакции» X
X

----------

Понял, благодарю. По всей видимости мне дорожка в саппорт банка...
Ответить

26 марта 2019 в 18:12
Звонят с +79585802598 и впаривают Халву! Задолбали ППЦ!
Ответить

26 марта 2019 в 19:43
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
можно встречный вопрос: а где ещё можно пытаться найти пуш-сообщения, приходящие только при установке МП «Халва»?

----------


Вообще то, в вашем посте был упомянут только Андроид и ни слова о МП. А ведь есть ещё и яблочная ось. Одним словом, будьте конкретнее, чтобы вас понимали без дополнительных распросов. :uncap:
Ответить

26 марта 2019 в 19:44
----------
Цитата

acidleha пишет:
Звонят с +79585802598 и впаривают Халву! Задолбали ППЦ!

----------


Вы все ещё "кипятите"? Тогда "чёрный список" вас спасёт)
Ответить

27 марта 2019 в 02:20
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Отсюда следует, что лимит при переводе через сервис Банка - 40000, а не 5000.

----------

На днях в мп халвы больше не давало перевести. А сегодня на пк, в чат-банке через сбп да, отправил 18100р.
Ответить

Аватар
27 марта 2019 в 06:13
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Что-то я в Дроиде сходу не обнаружил эти вкладки. Или их надо внутри приложения Халва искать?

----------


В самом приложении раздел "Прочее" =>> Лента уведомлений.
Ответить

Аватар
27 марта 2019 в 06:16
----------
Цитата

uncle_tom пишет:
Написал вам в ЛС, ответьте пожалуйста

----------


Ваше обращение находится на рассмотрении. Позднее вернёмся с ответом.
Ответить

27 марта 2019 в 06:16
Билеты по карте Халва можно приобрести только через сайт halva.onetwotrip.com

и тогда дадут 12%?просто халвой по реквизитам оплачивать?
Ответить

27 марта 2019 в 06:56
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
Билеты по карте Халва можно приобрести только через сайт halva.onetwotrip.com

и тогда дадут 12%?просто халвой по реквизитам оплачивать?

----------

Нет, не дадут 12%. Кешбэк будет как за оплату картой у партнёра 3 или 2%, в зависимости от возраста карты. 12% только за оплату пэями.
Ответить

27 марта 2019 в 10:08
Если по Халве стоит настройка пушей, то они прилетают и не отображаются в приложении. Соответственно покупку сделать нельзя. Если переключить на СМС, то всё работает. Надеюсь СМС по Халве бесплатны?!
Ответить

27 марта 2019 в 10:20
Я вот тоже лохонулась. И по имени отчеству назвали, и номер карты продиктовали, и срок действия карты, и номер телефона попросили сравнить с номером с официального сайта и т.д. и т.п. В общем, спасибо новому постановлению об ограничении единовременного перечисления, пусть не сразу, но я остановилась. Правда не понимаю до сих пор как данные с карты которой никто никогда не пользовался попали в руки мошенников? Вывод один - мошенничество идет из самого банка. Всем своим знакомым и просто собеседникам закажу пользоваться услугами этого банка. И странно, что после смски о блокировки карты ( я ее решила быстренько заблокировать) пришла смска о полном снятии оставшихся денег со счета. Заявление в службу безопасности банка и полицию я, конечно, написала, но знаю, что бесполезно. Что ж за опыт иногда приходится и платить
Ответить

27 марта 2019 в 10:23
----------
Цитата

Ulmara пишет:
И по имени отчеству назвали, и номер карты продиктовали, и срок действия карты, и номер телефона попросили сравнить с номером с официального сайта и т.д. и т.п.

----------

И что дальше было? Вы сказали им код из СМС?
Ответить

27 марта 2019 в 10:41
Совкомбанк,
когда СБП завезёте в мобильное приложение? Лучше в чат-банк, имхо...
Ответить

27 марта 2019 в 10:44
----------
Цитата

Ulmara пишет:
И по имени отчеству назвали, и номер карты продиктовали, и срок действия карты, и номер телефона попросили сравнить с номером с официального сайта и т.д. и т.п.

----------

Ну вообще-то это фсе обычно у клиента банк каждый раз до посинения выпытывает (ну, кроме номера карты), а не наоборот.
Странные какие-то клиенты пошли.... с одним специальным комментарием.
Ответить

27 марта 2019 в 10:50
Вот и я попала с неправильным терминалом. добрая аптека на ильинке - не партнер. Составили обращение, посмотрим что будет. пока аптека нифига не добрая.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть