Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2019 в 23:49
----------
Цитата

Ulmara пишет:
К счастью, я не на максимум сглупила

----------

Кстати, что Вы тут имеете ввиду?
Ответить

28 марта 2019 в 00:06
----------
Цитата

Ulmara пишет:
И диктовала я не им, а информеру- системе, к которой меня "подключали"

----------

Это вам так кажется. Вам дали послушать какую-то запись и слушали, что вы там надиктуете.
----------
Цитата

Ulmara пишет:
А дома я увидела, что к договору прикреплено заявление на добровольное подключение пакета услуг "Защита платежа".

----------

Ее нетрудно отключить. Можно СМС отправить, можно по телефону позвонить. Вы и тут проявили пассивность. Банк - это не то место, где нужно расслабиться и получить удовольствие.
Ответить

Аватар
28 марта 2019 в 00:27
Для общего развития и понимания основ работы телефонных жуликов, ворующих деньги с карты, рекомендую послушать аудиозапись в телеграмм канале "Трёхлитровая банка"@trehlitrovayabanka. Найти сообщение от 22 марта. Очень познавательно. Запись содержит ненормативную лексику
Ответить

28 марта 2019 в 01:03
----------
Цитата

Ulmara пишет:
Я вот тоже лохонулась. И по имени отчеству назвали, и номер карты продиктовали, и срок действия карты, и номер телефона попросили сравнить с номером с официального сайта и т.д. и т.п.

----------

Номер карты - это первое, что должно настораживать. Работник банка не может (официально) иметь доступ к полному номеру карты. Эта информация доступна владельцу и ПС. Впрочем, возможно, эффект был бы тем же, если бы продиктовали 4 последние цифры, которые вместе с ИО доступны в любом ИБ по номеру телефона.
----------
Цитата

Ulmara пишет:
А я хотела ее вообще-то использовать больше как дебетовую, со своими средствами. Но теперь.... подальше, подальше.

----------

Обжегшись на молоке, не всегда полезно дуть на воду. Лучше постараться хотя бы частично компенсировать потерянное посредством карты, представляющей для этого возможности гораздо большие, чем аналоги в других банках. Правда, для этого нужно немного почитать ветку и разобраться с особенностями сабжа...
Ответить

Аватар
28 марта 2019 в 05:48
----------
Цитата

BasiL пишет:
В общем, давайте уже сбп в мобильном приложении чат-банк (без лайт).

----------


Конечно, постараемся реализовать этот в функционал и в обычном приложении Чат-Банк и Совкомбанк-Халва.
Ответить

28 марта 2019 в 07:57
----------
Цитата

Andy77 пишет:
С точки зрения закона, Вы "подписали" операцию перевода ваших средств электронной подписью под названием "3ds". В таких ситуациях к банку невозможно будет предъявить претензии ИМХО. Это тоже самое, что снять в банкомате деньги, введя при этом ПИН код, а потом сказать, что не снимали.
Как ни грустно это говорить - Вы можете напрямую предъявить претензии тем ворам, что своровали у Вас деньги. Если полиция их найдет...
А по банку да, есть вопросы к безопасности и к утечкам личных данных. По идее конечно можно иск и на банк подать, но придется доказывать массовую утечку этих данных и вину банка в этом, что проблематично.

----------

Я все это прекрасно понимаю. и никаких претензий к банку я выдвигать, конечно, не буду. Просто раз банк не обезопасил меня (по поводу утечки номера телефона, персональных данных и т.п. я повторюсь карточкой я не пользовалась и никаких сторонних утечек быть не могло) , зачем мне услуги такого банка.
Ответить

28 марта 2019 в 08:00
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Кстати, что Вы тут имеете ввиду?

----------

Быстро остановилась и сумма потери значительно меньше, чем могла бы быть
Ответить

28 марта 2019 в 08:10
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Ее нетрудно отключить. Можно СМС отправить, можно по телефону позвонить. Вы и тут проявили пассивность. Банк - это не то место, где нужно расслабиться и получить удовольствие.

----------

Честно сказать не думала никогда, что договор с банком оформляется для дальнейшей тренировки активности мозга, внимания и т.п. У меня как-то много других областей деятельности, где нужно проявлять эти способности. А на вопрос можно ли мне расторгнуть это добровольное соглашение работник банка в телефонном разговоре мне ответил, что сумма-то ведь маленькая и без этого договора мне бы карту никто не одобрил, хотя названивали недели три упорно ее предлагая. Возможно бы я проявила настойчивость если бы активно пользовалась бы картой, но....
И еще у меня ко всем просьба не надо меня убеждать в том, что я сама виновата пожалуйста. Я это признаю, не опровергаю.
Ответить

28 марта 2019 в 08:24
----------
Цитата

consar пишет:
Доставляет же не сам магазин, а сторонняя служба доставки. На сайте Технопарка указано - Боксберри. Из крупных сетевых партнеров у Вайлдберриз своя доставка, я вот не проверял, но там должен быть 12% кэшбек при оплате через терминал курьера. Еще вроде у Юлмарт и Ситилинк, но не уверен.

----------

Всё у них свое. И на машине написано Технопарк. И в чеке со слипом написано Технопарк-Центр, и МСС код такой же, как в магазине на кассе. Но не партнер :(
Ответить

28 марта 2019 в 08:53
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Это вам так кажется. Вам дали послушать какую-то запись и слушали, что вы там надиктуете.

----------

И это я тоже поняла, но несколько позже чем нужно было бы. Мой вывод: получая звонки и начав общение просто необходимо отбрасывать в сторону все свои личные мысли и заботы.
Ответить

28 марта 2019 в 10:13
Ну вот и я уперся в неведомые лимиты при переводе с карты на карту через приложение Халва, приходит смс с кодом подтверждения, ввожу код и пишет ошибка, превышен лимит и дает ссылку на файлик с лимитами, в котором написано, что через приложение халва лимитов нет. Звонок на горячую линию результата не дал, говорят все должно работать, пишите в чат приложения они подправят лимиты индивидуально, правда какие лимиты, их же нет? В приложении попросят селфи с паспортом, говорю что не могу отправить селфи с паспортом, какие еще есть варианты? Говорят никаких, лимиты можно увеличить только через чат приложения, по звонку никак и если не можешь отправить селфи с паспортом то тоже никак... Короче печально все, забрать свои деньги теперь смогу только через банкомат и то когда упрусь в лимит 100000 то опять наверно селфи будут просить, пора переименовывать в СЕЛФИБАНК.
Ответить

28 марта 2019 в 10:17
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
пора переименовывать в СЕЛФИБАНК.

----------

Неплохое название. И все покупки подтверждать через камеру в смартфоне. :rofl: :rofl: :rofl:
Б - безопасность

P.S.
Как раз по безопасности новую идею предложил.
Ответить

28 марта 2019 в 10:38
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
говорю что не могу отправить селфи с паспортом,

----------
интересно, а у вас какая отговорка? Почему вдруг не можете?
Ответить

28 марта 2019 в 11:10
----------
Цитата

dodo пишет:
интересно, а у вас какая отговорка? Почему вдруг не можете?

----------

А мне в чате написали что я превысил лимит на переводы, попросил назвать лимит, сказали 40000, я им пишу что 40000 это через сторонние сервисы и там у меня все переводится и прошу предоставить файлик где указано про лимит 40000 через сервис халва совкомбанк, после этого оператор Дарья покинула чат.... Сижу жду нового оператора видимо, прошло больше часа в чате, а проблему никто решить не может и самое главное хотя бы объяснить почему я не могу перевести свои деньги...
Ответить

28 марта 2019 в 12:00
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
А мне в чате написали что я превысил лимит на переводы, попросил назвать лимит, сказали 40000, я им пишу что 40000 это через сторонние сервисы и там у меня все переводится и прошу предоставить файлик где указано про лимит 40000 через сервис халва совкомбанк, после этого оператор Дарья покинула чат.... Сижу жду нового оператора видимо, прошло больше часа в чате, а проблему никто решить не может и самое главное хотя бы объяснить почему я не могу перевести свои деньги...

----------

В продолжение истории, чат упал, как всегда технические неполадки, предложили позвонить на ГЛ, на ГЛ у сотрудника новая версия, с лимитами все в порядке, это Банк блокирует мои переводы, чтобы защитить меня от мошенничества! :rofl: :rofl: :rofl: Спросил как исправить, говорит никак, это автоматическая система, пробуйте перевести позже, может получится :wall: :wall: :wall: Говорю, что через сторонние сервисы переводится без проблем, почему? Ответ, значит система пропускает операции и не видит признаков мошенничества! Я в ауте...
Ответить

28 марта 2019 в 12:01
----------
Цитата

banderos2412 пишет:

А мне в чате написали что я превысил лимит на переводы, попросил назвать лимит, сказали 40000, я им пишу что 40000 это через сторонние сервисы и там у меня все переводится и прошу предоставить файлик где указано про лимит 40000 через сервис халва совкомбанк, после этого оператор Дарья покинула чат.... Сижу жду нового оператора видимо, прошло больше часа в чате, а проблему никто решить не может и самое главное хотя бы объяснить почему я не могу перевести свои деньги...

----------


Вот искомая ссылка с лимитами.
40 тыс. в день через любые сервисы, в т.ч. и Совка. Использование собственных сервисов убирает ограничение на 5 т. за операцию, но дневной лимит - общий. Если банк-получатель подключен к СБП, то можно 100 т. в день вывести.
Ответить

28 марта 2019 в 13:34
----------
Цитата

Чтобы уберечь вас от возможных финансовых потерь, мы изменили лимиты снятия наличных на картах «Халва», а также лимиты денежных переводов на картах «Халва» и других картах Совкомбанка.
----------


----------
Цитата

YarikSPb пишет:
40 тыс. в день

----------

мне вот до сих пор интересно, кто определил, что именно 40 т не является финансовой потерей :D
Ответить

28 марта 2019 в 14:25
При наступлении расчетного периода по рассрочке дебетовые деньги списываются автоматом???
Ответить

28 марта 2019 в 14:28
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Вот искомая ссылка с лимитами.
40 тыс. в день через любые сервисы, в т.ч. и Совка. Использование собственных сервисов убирает ограничение на 5 т. за операцию, но дневной лимит - общий. Если банк-получатель подключен к СБП, то можно 100 т. в день вывести.

----------

Я с этим согласен, только 40 тыс. я еще не израсходовал и это был первый перевод за день, попытался на 3 разные суммы и перевод не прошел ни на одну из них, а сразу после этого через сторонний сервис все прошло несколько раз без проблем, т.е. в Совкомбанке что-то сломалось, либо специально мучают людей...
Ответить

28 марта 2019 в 14:29
----------
Цитата

IWK1983 пишет:

При наступлении расчетного периода по рассрочке дебетовые деньги списываются автоматом??? X

----------

да, если есть задолженность, в первый день периода из своих средств спишется минимальный платеж. Если свои средства не лежат - то списание при первом их поступлении их на карту
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть