Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2019 в 21:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
А можно, вроде бы, было бы не на халву, а сразу в тот банк, где снятие налички не столь проблематично X

----------

Уважаемая ell12, разделяю Ваше мнение по поводу безобразий с селфи и походом в отделения для закрытия вклада. Вот моя переписка в чате online.sovcombank.ru. Как я понял, бесплатно перевести средства закрывшегося вклада в другой банк через дистанционные каналы не получится, даже с селфи. Только офис :evil:
PS
Успехов Вам завтра!
Отпишитесь, если не затруднит (можно в личку).
PPS
Осталась надежда на ельф :)
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2019 в 21:47
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Осталась надежда на ельф изображение

----------

Тоже на него надеюсь.
Ответить

31 марта 2019 в 22:14
serg-gav,
Это кошмар! Сегодня полдня писала, звонила. Говорят кто во что горазд. Совкомбанк,, наказываете ли вы своих операторов, даюших заведомо неверную информацию???
1. Оператор Елена. 31/03 21.50 мск Сказала, что надо поднимать лимит суммы перевода в другой банк. Звонок с тлф хххххх43-98
2.Оператор Александр 31/03. 22.00 мсе сказал, что не надо поднимать лимит и что сотрудники в чат-банке и закроют вклад и переведут на счет в другом банке. Звонок с тлф хххххх05-73.
Что вообще происходит?
Ответить

Аватар
31 марта 2019 в 22:39
----------
Цитата

ell12 пишет:
serg-gav,
Это кошмар! Сегодня полдня писала, звонила. Говорят кто во что горазд. Совкомбанк,, наказываете ли вы своих операторов, даюших заведомо неверную информацию???
1. Оператор Елена. 31/03 21.50 мск Сказала, что надо поднимать лимит суммы перевода в другой банк. Звонок с тлф хххххх43-98
2.Оператор Александр 31/03. 22.00 мсе сказал, что не надо поднимать лимит и что сотрудники в чат-банке и закроют вклад и переведут на счет в другом банке. Звонок с тлф хххххх05-73.
Что вообще происходит?

----------

Направили информацию на проверку.
Ответить

1 апреля 2019 в 09:04
----------
Цитата

indesu пишет:
Беспредел какой то изображение
Не могу ни стянуть, ни перевести через с2с и СБП в другой банк даже 5 тысяч! Удалось стянуть за сегодня только 5000 + 100 в Рокет и 400 в Тинек. И все! "Превышен лимит", видите-ли. Что за фигня вообще, Совкомбанк?

----------


Вы ветку не читаете походу? Несколько страниц тут уже обсуждают нововведения по лимитам. При стягивании через сторонние сервисы с Халвы ограничение - 5000р.
Ответить

1 апреля 2019 в 09:07
----------
Цитата

denof211 пишет:
А вот это как объяснить?
7 покупок из 1 и 10438 из 0

----------


Как я понимаю, это условия для 6% на остаток (минимум 1 покупка, сумма не важна 0 поэтому указано "из 0"). Другой вопрос, почему, раз условия на 6% выполнены, не указывается, насколько выполнены условия на 7,5% на остаток? Вопрос к представителю банка или разрабам программы.
Ответить

1 апреля 2019 в 09:11
----------
Цитата

ell12 пишет:
Это кошмар! Сегодня полдня писала, звонила. Говорят кто во что горазд. Совкомбанк,, наказываете ли вы своих операторов, даюших заведомо неверную информацию???
1. Оператор Елена. 31/03 21.50 мск Сказала, что надо поднимать лимит суммы перевода в другой банк. Звонок с тлф хххххх43-98
2.Оператор Александр 31/03. 22.00 мсе сказал, что не надо поднимать лимит и что сотрудники в чат-банке и закроют вклад и переведут на счет в другом банке. Звонок с тлф хххххх05-73.
Что вообще происходит?

----------


Я ещё несколько страниц назад здесь подчеркнул, что по причине существеннего урезания лимитов, с переводом вкладов начнётся сильный головняк. Поэтому, вклады открывать тут передумал - оставлю пока на текущие расходы онли.
Ответить

1 апреля 2019 в 09:29
Давно не заходил. Что за ресколько процентов появилось в режиме где оплаты показывает, где КБ показывает. Как это расшифровать?
Ответить

1 апреля 2019 в 10:58
----------
Цитата

Skite пишет:
Что за ресколько процентов появилось в режиме где оплаты показывает, где КБ показывает. Как это расшифровать?

----------

Я так понял, что до выполнения необходимых условий по сумме покупок, так показывает (6%/12%), а после выполнения, должно 12% показывать.
Сам пока не выполнил, так что это мои догадки. :)
Ответить

1 апреля 2019 в 11:33
Халва удивляет!

Зашёл в МП. Стоит настройка - использовать заёмные средства. Ещё вчера стояло "Использовать свои", т.е. переключилось само собой. Приложение обновлялось примерно неделю назад. Обратно в МП настройку на использование своих средств вернуть не могу: при тыкании на галку "Использовать свои" экран темнеет и ничего не появляется на нём. Удалил МП, заново поставил - не помогло, но при этом из МП пропали депозиты.
Зашёл в ЛК Халвы на сайте halvacard.ru. Там стоит настройка "Использовать свои средства". В чатбанке никаких настроек не нашёл.
Вопрос знатокам: какие деньги будут использоваться при покупках?

Upd: настройка на использование своих средств чудесным образом вернулась обратно :)
И депозиты тоже появились...
Ответить

1 апреля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вот и я попала с неправильным терминалом. добрая аптека на ильинке - не партнер. Составили обращение, посмотрим что будет. пока аптека нифига не добрая X
X

----------

----------
Цитата

ell12 пишет:

У меня регулярно на нефтьмагистрали Х (и кб соответсвенно) не появляется почти сутки. Первый раз звонила- выясняла.... Сейчас просто обреченно жду. Появляется.



----------

В выходные (прошло не менее 3 суток) у этой покупки появился значок партнера и соответственно изменился КБ :scratch:
пока не знаю, обращение это сработало или само починилось.
также на свой страх и риск была сделана покупка в новом пункте выдачи онлайн трейд на тульской. не партнер, увы( но в списке адресов и на карте его пока нет, также как и претензий к банку. понаблюдаю, может через некоторое время тоже в партнера переродится :D
Ответить

1 апреля 2019 в 13:10
подскажите пожалуйста, те кому посчастливилось возместить ЛП , они потом вычитают из кб уже начисленные"базовые баллы", допустим вы получили кб в каком-то месяце 5000р из них 2000р(12%/6%) пришлось на покупку, которую вы потом решили компенсировать как ЛП, вы получили за нее еще 20%/35% и уже выплаченные 2000р остались или они вычитают за эту ЛП уже начисленные 12%/6%?
Ответить

1 апреля 2019 в 13:35
----------
Цитата

isss пишет:

подскажите пожалуйста, те кому посчастливилось возместить ЛП , они потом вычитают из кб уже начисленные"базовые баллы", допустим вы получили кб в каком-то месяце 5000р из них 2000р(12%/6%) пришлось на покупку, которую вы потом решили компенсировать как ЛП, вы получили за нее еще 20%/35% и уже выплаченные 2000р остались или они вычитают за эту ЛП уже начисленные 12%/6%? X

----------

лимиты по акциям идут отдельно от лимитов программы балльного КБ
Ответить

1 апреля 2019 в 14:02
ну т.е. и то и то останется))) правильно я поняла?
Ответить

1 апреля 2019 в 14:02
Появились мысли по уходу Совкомбанка из статуса "селфибанк". Тут идея. Критикуем, не стесняемся. Правда, комментарии не работают там, вроде. Уже которую неделю пишет "-1 комментарий" после добавления и его не видно :(
Ответить

1 апреля 2019 в 14:04
isss,
:yep:
Ответить

1 апреля 2019 в 14:08
----------
Цитата

isss пишет:

ну т.е. и то и то останется))) правильно я поняла? X

----------

все верно :yep:
Ответить

1 апреля 2019 в 14:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Откуда инфа? В списке значится. изображение

----------

В каком списке Яндекс Такси значится?
У меня в МП из служб такси в партнерах только Gett и Таксовичкоф.
Вот Яндекс Еда есть, а Яндекс Такси пропали несколько дней назад.
Ответить

1 апреля 2019 в 14:35
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
В каком списке Яндекс Такси значится?

----------

На сайте «Халвы» Яндекс.Такси есть и у меня в МП вечерняя субботняя поездка (30/04/2019) с символом партнёра.
Ответить

1 апреля 2019 в 14:42
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
В каком списке Яндекс Такси значится?
У меня в МП из служб такси в партнерах только Gett и Таксовичкоф.

----------

сначала предположила, что зависит от региона, но у меня в МП тоже в партнерах.
на сайте по поиску не находит, но если зайти в раздел авто - присутствует
https://halvacard.ru/shops/uslugi/yandextaxi
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть