Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 апреля 2019 в 14:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Откуда инфа? В списке значится. изображение

----------

В каком списке Яндекс Такси значится?
У меня в МП из служб такси в партнерах только Gett и Таксовичкоф.
Вот Яндекс Еда есть, а Яндекс Такси пропали несколько дней назад.
Ответить

1 апреля 2019 в 14:35
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
В каком списке Яндекс Такси значится?

----------

На сайте «Халвы» Яндекс.Такси есть и у меня в МП вечерняя субботняя поездка (30/04/2019) с символом партнёра.
Ответить

1 апреля 2019 в 14:42
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
В каком списке Яндекс Такси значится?
У меня в МП из служб такси в партнерах только Gett и Таксовичкоф.

----------

сначала предположила, что зависит от региона, но у меня в МП тоже в партнерах.
на сайте по поиску не находит, но если зайти в раздел авто - присутствует
https://halvacard.ru/shops/uslugi/yandextaxi
Ответить

1 апреля 2019 в 14:48
----------
Цитата

monk108 пишет:


На сайте «Халвы» Яндекс.Такси есть и у меня в МП вечерняя субботняя поездка (30/04/2019) с символом партнёра X

----------

Ну как там, в будущем? :D
Ответить

1 апреля 2019 в 15:16
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
В каком списке Яндекс Такси значится?

----------
В списке магазинов-партнеров - авто. :|
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2019 в 15:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В списке магазинов-партнеров - авто

----------

Отлично, спасибо за наводку!
Тогда вопрос к Совкомбанк, - почему Яндекс такси в настоящее время не ищется поиском по словам "яндекс" и "такси"?
Ответить

1 апреля 2019 в 16:19
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Отлично, спасибо за наводку!

----------
На будущее - не пугайте так больше! :drink:
Ответить

1 апреля 2019 в 16:22
Представитель банка тут бывает?

Никак не хотят адекватно общаться с клиентами. Отписались и начали игнорировать.
Ответить

1 апреля 2019 в 16:34
----------
Цитата

SamVsk пишет:
Представитель банка тут бывает?

----------

Бывает. Но он вам то же самое напишет. Мы тоже когда-то давно на этом накалывались.... даже с Пятерочками. Потом как-то Пятерочки ВСЕ построили вроде.
Но то, что адрес надо смотреть прежде чем покупать - ну вот тут это так, да.
Еще и регион менять. Если живете в большом городе на окраине и рядом, но тем не менее за чертой города есть магазин - его надо искать в соседнем регионе. С этим тоже возмущения тут были. Надо просто все изучить, халва - сложный инструмент.
Ответить

1 апреля 2019 в 17:00
Сергей, автор идеи , вот скажите мне: в чем смысл ее? Она ведь на 99,99 % повторяет идею, предложенную мной часом ранее. Единственной отличие - создать СВОЮ биометрическую базу, а не присоединиться к Единой Биометрической Базе и/или использовать ЕСИА. Однажды, пользователь предложил запретить операции на сайтах без 3DS. Я следом предложил добавить переключатель полного запрета покупок онлайн. При этом указал:"Развивая идею, предложенную форумчанином...". Но тогда хотя бы он предложил одно, я немного другое. В данном случае же -копия идеи. Вот зачем :)
Ответить

1 апреля 2019 в 17:12
Вот тоже попал, раньше ДодоПицца в Питере была партнёром, вчера привычно закупил, и шиш - только 3%, буквы "Х" нет. Полез проверять, и действительно, всего 6 точек осталось партнёрских в стране (!) Так что внимательность и ещё раз внимательность и проверка перед каждой оплатой.
Ответить

1 апреля 2019 в 17:44
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Я так понял, что до выполнения необходимых условий по сумме покупок, так показывает (6%/12%), а после выполнения, должно 12% показывать.
Сам пока не выполнил, так что это мои догадки. изображение

----------

Могу подсказать. У меня после выполнения так и осталось 6%/12%. А вот кэшбек баллы выросли.
Ответить

1 апреля 2019 в 17:48
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Не знаю зачем они так пишут. Но когда начисляются проценты, указывается период, за который они начисляются. Он отличается на 1 день.

----------

Да, теперь и у меня получилось отличие.

Вчера 31.03 в бальном кэшбеке еще было: "Необходимо выполнить до 31.03.19".
А в проценты на остаток сменилось на: "Необходимо выполнить до 30.04.19".
Ответить

1 апреля 2019 в 17:56
----------
Цитата

D4nte пишет:
Хм, у меня карта получена 30 числа, в статистике в балльном кэшбеке написано "до 30.03", в ПНО - "до 30.04" и проценты сегодня уже начислены. Соответственно мне еще вчера (29.03) после 20 часов можно было делать покупки, которые войдут в следующий период.
Поправьте, если ошибаюсь

----------

Насколько я понимаю, крайний день в данном случае 30.03, в идеале до 18 часов, чтобы зачлись в март. Именно по разделу "Балльный кэшбек" надо ориентироваться.
Ответить

1 апреля 2019 в 18:19
----------
Цитата

ell12 пишет:
Но то, что адрес надо смотреть прежде чем покупать - ну вот тут это так, да.

----------

Да я бы так и так там совершил покупку. Своё мнение изложил в отзыве. Мне ответили какую-то ерунду, якобы доначислили баллы. Потом еще позвонили уточнить, нет ли у меня вопросов. Ответил, что есть и перечислил их. С тех пор тишина.
Пишут только ради своего прикрытия, на конкретные вопросы не отвечают.
Ответить

1 апреля 2019 в 20:14
----------
Цитата

[EV] пишет:
Насколько я понимаю, крайний день в данном случае 30.03, в идеале до 18 часов, чтобы зачлись в март.

----------

Почему именно такое понимание? По-моему, если карта получена 30 числа, то 30 число - начало первого периода, а конец соответственно - 29, и 30 числа следующего месяца будет уже следующий период
Ответить

1 апреля 2019 в 20:27
Банк,ввиду вашего игнорирования,я найду 5 минут на составление жалобы ,по поводу сбора биометрических данных,без ДОЛЖНОГО на то уведомления клиентов ,в нарушение ст.11
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных"... :pardon:
Ответить

2 апреля 2019 в 01:23
1. Какой лимит снятия наличных с Халвы в сторонних банкоматах без комиссии?
2. Лимит стягивания 5000 С2С с Халвы в личном кабинете стороннего банка это в месяц или в день?
3. За перевод С2С с Халвы в личном кабинете Совкомбанке взимается комиссия и какой лимит в сутки или в месяц?
Ответить

2 апреля 2019 в 03:03
----------
Цитата

Вакан пишет:
Лимит стягивания 5000 С2С с Халвы в личном кабинете стороннего банка это в месяц или в день?

----------
За раз. В день - 40000.
Ответить

Аватар
2 апреля 2019 в 05:50
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:

Отлично, спасибо за наводку!
Тогда вопрос к Совкомбанк, - почему Яндекс такси в настоящее время не ищется поиском по словам "яндекс" и "такси"?

----------


Без настройки города - партнера можно найти по словам "Яндекс" и "Такси".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть