Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 апреля 2019 в 02:47
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Можно подробней-конкретно! Когда платил, в МП, на сайте, ГП, СП?

----------
Пеем можно оплатить только в МП и только G.P. :vnature:
Ответить

Аватар
3 апреля 2019 в 04:38
----------
Цитата

Liluo пишет:
Совкомбанк, как долго ждать рассмотрение по заявке №35918403, от 24 марта?

----------


Обращение еще на рассмотрении. Стандартный срок рассмотрения до десяти рабочих дней.
Ответить

3 апреля 2019 в 08:47
У всех в МП Халва, в разделе Статистика > Проценты на остаток, показывает выполнение условий только для 6% начисления ( ... из 1 покупок, ... из 0 рублей), даже если выполнены условия для 7,5% начисления?
Ответить

3 апреля 2019 в 09:11
----------
Цитата

bnkusr пишет:
У всех в МП Халва, в разделе Статистика > Проценты на остаток, показывает выполнение условий только для 6% начисления ( ... из 1 покупок, ... из 0 рублей), даже если выполнены условия для 7,5% начисления?

----------

Да, подобное уже несколько недель. 5 раз спрашивал об этом в чате МБ, на все обращения я получил ответы о ведущихся работах по устранению проблемы. Но меня уверили, что проценты, несмотря на некорректную статистику, считаются верно. Посмотрим что начислят, все положенные проценты посчитал в Экселе.
Ответить

3 апреля 2019 в 09:16
Вопрос к ПБ
В выходные мне звонил МОШЕННИК с телефона +7 800 100 77 72, который (почти который, "8", а не "+7") указан на оборотной стороне карты Халва. Как такое может быть? Это сотрудники Совкомбанка злоупотребляют или какой-то чудосервис для преступников, умеющий подменять номера?
Ответить

3 апреля 2019 в 09:20
----------
Цитата

qraga пишет:
или какой-то чудосервис для преступников, умеющий подменять номера

----------

Почитайте, на этом сайте десятки случаев в НР и в этой ветке.
Ответить

3 апреля 2019 в 09:32
----------
Цитата

bnkusr пишет:
У всех в МП Халва, в разделе Статистика > Проценты на остаток, показывает выполнение условий только для 6% начисления ( ... из 1 покупок, ... из 0 рублей), даже если выполнены условия для 7,5% начисления?

----------

При попытке зайти в МП в статистику выдает ошибку и неверные данные. Заметил пару дней назад.
----------
Цитата

qraga пишет:
Это сотрудники Совкомбанка злоупотребляют или какой-то чудосервис для преступников, умеющий подменять номера?

----------

Это может быть и сотрудник и подмена номера, подменить номер полно приложений, сотрудник может лишь что-то навязчиво предлагать из продуктов, мошенник будет пытаться выудить номер карты со сроками и CVC разными хитроумными придумками (на зонах сейчас такие калцентры так зарабатывают денежки).
Ответить

3 апреля 2019 в 10:59
Являюсь держателем Халвы 1-й месяц. Не совсем понятно условие начисления кешбека...
В Договоре сказано:
----------
Цитата

Для получения стандартного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по
минимальному обороту: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей

----------

Я правильно понимаю, чтобы был начислен кешбек по итогам расчетного периода, надо проплатить на сумму 10 т.р. за отчетный период, а кому, по сути неважно, партнерам или нет? В данном случае вопрос суммы кэшбека. Или это УСЛОВИЕ относится только к покупкам у партнеров банка? То есть, грубо говоря, 10 т.р. нужно потратить в "Пятерочке"? Или, допустим, 5 т.р. потратить в "Пятерочке" и 5 т.р. - В "Ленте"? Кэшбек будет начислен по-любому, разница только в его количестве, все так? В первом случае начислится 600 р. при оплате телефоном, а во втором случае - 400 р. (300 р от партнера - Пятерочки, 100 р. от Ленты)?
Ответить

3 апреля 2019 в 11:14
----------
Цитата

veld67 пишет:
Кэшбек будет начислен по-любому, разница только в его количестве, все так?

----------

Всё так.
Ответить

3 апреля 2019 в 11:19
Товарищи!
Льет ли сабж за GOODS по полной, при оплате Apple pay?
Ответить

3 апреля 2019 в 11:24
И еще вопрос, теперь скорее к ПБ.
В условиях бонусной программы сказано:
----------
Цитата

Для получения стандартного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по минимальному обороту
----------

А если один период пропущен (без покупок), в связи с отъездом в тьму таракань, будет ли начисляться стандартный КБ в следующем периоде?
Ответить

3 апреля 2019 в 11:33
----------
Цитата

netote пишет:
Льет ли сабж за GOODS по полной, при оплате Apple pay?

----------

А как у них вообще можно оплачивать ApplePay? Приложения нет, пункты самовывоза — сторонних сервисов.

Хотя, прошу прощения, может быть, подскажут москвичи, к которым приезжали курьеры с терминалами.
Ответить

3 апреля 2019 в 11:47
Что-то перестали баллы начислять за покупки в апреле. До 5000 баллов ещё далеко, более 50т в период потратил, до конца периода ещё 9 дней. В статистику бального кэшбэка покупки не входят, а вот в статистике начисления процентов учтены. Обращение в чате с огромным трудом приняли. Зачем-то требовали предоставить адрес получения карты, без этого никак.
Ответить

3 апреля 2019 в 11:50
----------
Цитата

veld67 пишет:
Я правильно понимаю, чтобы был начислен кешбек по итогам расчетного периода, надо проплатить на сумму 10 т.р. за отчетный период, а кому, по сути неважно, партнерам или нет? В данном случае вопрос суммы кэшбека. Или это УСЛОВИЕ относится только к покупкам у партнеров банка? То есть, грубо говоря, 10 т.р. нужно потратить в "Пятерочке"? Или, допустим, 5 т.р. потратить в "Пятерочке" и 5 т.р. - В "Ленте"? Кэшбек будет начислен по-любому, разница только в его количестве, все так? В первом случае начислится 600 р. при оплате телефоном, а во втором случае - 400 р. (300 р от партнера - Пятерочки, 100 р. от Ленты)?

----------


Маленький нюанс: если потратить все 10 тр не у партнеров, то кэшбек-то начислится, но воспользоваться им Вы не сможете - смотрите правила перевода кэшбечных баллов в рубли. Возможно, это слишком утрированный пример, но для полноты понимания пригодится...
Ответить

3 апреля 2019 в 11:55
----------
Цитата

monk108 пишет:
А как у них вообще можно оплачивать ApplePay? Приложения нет, пункты самовывоза — сторонних сервисов.

----------

Оформляйте через safari :yep:
Ответить

3 апреля 2019 в 12:11
Баллы уже сутки находятся в обработке. То есть не начисляются. Раньше за пару часов начисляли. . У всех так?
Ответить

3 апреля 2019 в 12:15
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
. У всех так?

----------

У меня так. У коллеги на работе аналогично.
Ответить

Аватар
3 апреля 2019 в 12:21
----------
Цитата

qraga пишет:
Вопрос к ПБ
В выходные мне звонил МОШЕННИК с телефона +7 800 100 77 72, который (почти который, "8", а не "+7") указан на оборотной стороне карты Халва. Как такое может быть? Это сотрудники Совкомбанка злоупотребляют или какой-то чудосервис для преступников, умеющий подменять номера?

----------


Номер Совкомбанка начинается с цифры 8. То есть наш номер горячей линии 88001007772, указанный на обратной стороне карты.
Номер +78001007772 не является номером Совкомбанка. Возможность подстановки номера телефона является стандартным функционалом современных средств связи и может быть настроена на любом смартфоне.
Ответить

3 апреля 2019 в 12:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Номер Совкомбанка начинается с цифры 8. То есть наш номер горячей линии 88001007772, указанный на обратной стороне карты.
Номер +78001007772 не является номером Совкомбанка

----------


Это что за дичь сейчас ПБ написал? Это же одно и то же. Для справки, префикс "8" используется при звонке со стационарных телефонов. +7 - международный код российских (и некоторых других стран бывшего СССР) номеров. При звонке с мобильного внутри России можно набирать и 8...номер и +7...номер - это будут звонки в одно и то же место, при звонке из-за рубежа с любого телефона - только с +7. Правильным вариантом записи номер является именно +7...номер.
К случаям подмены номеров при входящих (от банка или мошенников) звонках это никак не относится.
И если из банка позвонят с этого номера на мобильный клиента, то он высветится именно с +7, и никак иначе!
Ответить

Аватар
3 апреля 2019 в 12:48
----------
Цитата

netote пишет:
И еще вопрос, теперь скорее к ПБ.
В условиях бонусной программы сказано:

А если один период пропущен (без покупок), в связи с отъездом в тьму таракань, будет ли начисляться стандартный КБ в следующем периоде?

----------


Для продолжения выплаты стандартного кэшбека да, необходимо выполнить условия в новом отчетном периоде.
За пропущенный период баллы не будут выплачены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть