Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 апреля 2019 в 06:34
----------
Цитата

titokish пишет:
Что-то перестали баллы начислять за покупки в апреле. До 5000 баллов ещё далеко, более 50т в период потратил, до конца периода ещё 9 дней. В статистику бального кэшбэка покупки не входят, а вот в статистике начисления процентов учтены. Обращение в чате с огромным трудом приняли. Зачем-то требовали предоставить адрес получения карты, без этого никак.

----------


Ваш комментарий добавлен к обращению №36500915. С ответом вернёмся позднее.
Ответить

Аватар
4 апреля 2019 в 06:52
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ! Просьба проверить ЛС. Переписывались с Вами 27 марта. А потом вы пропали изображение
Сегодня написал сообщение в той переписке. В ЛС отображаюсь не ником, а почтой, вроде (ch***@gmail.com или как-то так).

----------


Совсем скоро вернёмся к Вам с ответом.
Ответить

4 апреля 2019 в 08:46
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Кто-нибудь снимал деньги в стороннем банкомате со смартфона с nfc?

----------

А они отдают так? Сбер на выдачу наличных только карту требует.
Ответить

4 апреля 2019 в 08:49
дел
Ответить

4 апреля 2019 в 09:02
Доброе утро.

Столкнулся с тем, что магазин в условиях оплаты прописывает, что Халвой нельзя платить по терминалу, даже в самом магазине. Только на сайте. И в Халве указано, что оплата только на сайте. А кто-то пробовал, что будет, если всё же расплатиться телефоном в магазине? Ведь можно было бы и не прочитать этих условий.

изображение
Ответить

4 апреля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Столкнулся с тем, что магазин в условиях оплаты прописывает, что Халвой нельзя платить по терминалу, даже в самом магазине.
----------


В данном случае видимо идет речь про использование рассрочки, если платить своими деньгами - то не вижу причин для ограничений.
Ответить

4 апреля 2019 в 10:52
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Кто-нибудь снимал деньги в стороннем банкомате со смартфона с nfc? У меня не получается, от халвы прилетает пуш «операция отменена. Попробуйте позже». Может только в своем можно?

----------


В банкомате какого банка пробовали? Я снимал несколько раз телефоном в банкомате Тинькова, проблем не было. Правда, суммы были до 15 тысяч. Может, банкомат был глючный? Или после всей этой эпопеи с утечкой данных и введением новых лимитов опять что-нибудь не то накрутили?
Ответить

4 апреля 2019 в 10:59
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
после всей этой эпопеи с утечкой данных и введением новых лимитов

----------
А что за утечка, можно подробнее?
Ответить

4 апреля 2019 в 11:15
----------
Цитата

Bougi пишет:
Столкнулся с тем, что магазин в условиях оплаты прописывает, что Халвой нельзя платить по терминалу, даже в самом магазине. Только на сайте. И в Халве указано, что оплата только на сайте. А кто-то пробовал, что будет, если всё же расплатиться телефоном в магазине? Ведь можно было бы и не прочитать этих условий.

----------

Оплатить можно, но повышенный КБ вряд ли будет.

----------
Цитата

qraga пишет:
А что за утечка, можно подробнее?

----------

Подмена номера банка 8-800 на аналогичный, но +7800 мошенниками.
Как следствие - выманивание кода из смс у жертвы.
Как некоторые утверждали тут, звонившие якобы знали многие данные, включая полный номер карты. Но я в эти байки не верю.
Ответить

4 апреля 2019 в 11:21
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Кто-нибудь снимал деньги в стороннем банкомате со смартфона с nfc? У меня не получается, от халвы прилетает пуш «операция отменена. Попробуйте позже». Может только в своем можно?

----------

С Халвы телефоном не пробовал. Но прикладыванием самой карты к банкомату, тумба Альфы дала налик на днях.
Ответить

4 апреля 2019 в 11:47
Как долго приходят бонусы за друга, 20 р дней после чего? После заявки, оформления или операции друга?
Ответить

4 апреля 2019 в 11:58
----------
Цитата

ZDik пишет:
Как долго приходят бонусы за друга, 20 р дней после чего? После заявки, оформления или операции друга?

----------


----------
Цитата

2.3.Получатель ссылки в течение 10 календарных дней после выполнения условий п.2.2. должен совершить по
карте покупки заёмными средствами3
на общую сумму от 1000 рублей (в любых магазинах).
2.4.При выполнении условий, указанных в п.2.3, баллы кэшбек зачисляются на бонусный счет карты «Халва»
участников Акции в течение 20 рабочих дней в порядке и размере, указанных в Таблице №1.

----------


Источник: Паспорт акции
Ответить

4 апреля 2019 в 12:13
А практика?
Ответить

4 апреля 2019 в 13:09
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
звонившие якобы знали многие данные, включая полный номер карты. Но я в эти байки не верю.

----------
В моём случае мошенник знал:
- Халва,
- Номер мобильного, на который мне и звонил,
- Полное ФИО.

Его приемы убеждения и допущенные им ошибки приводить не буду, чтобы не тренировать ушлепков.
Ответить

4 апреля 2019 в 13:47
Уважаемый ПБ.
Халву использую часто, но то что происходит сейчас с возможностью списания собственных средств с карты убивает напрочь желание хранить на ней хоть какие-то вменяемые суммы. Лимит в 40к :wall: в сутки на собственные средства мал безусловно, так и еще 5к :shock&fall: за одну операцию списания.
Сегодня необходимо вывести сумму хотя в рамках суточных ограничений, много раз пытаюсь "выковырять" свои деньги с халвы и на втб, и на хомяка в итоге больше 15к не смог - "попробуйте позже", "попробуйте еще", "зайдите завтра".
Несерьезный подход.
Отдайте мои деньги Сегодня :dramatics: .
Понимаю, что Банк вряд ли изменит свою политику из-за одного моего сообщения, это скорее мой "крик души", но в настоящее время это, конечно, ваш огромный МИНУС :write_nr: .

P.S. Хотелось бы услышать мнение ПБ почему сегодня мне не удалось вывести выше 15к :wall: .
Ответить

4 апреля 2019 в 14:09
SanMax, это банк защищает Вас от мошенников, мне после рассмотрения обращения так написали, мол операции показались системе банка подозрительными... Действительно, подозрительно когда пытаешься перевести СВОИ деньги на карту другого банка :magic:
Ответить

4 апреля 2019 в 14:13
----------
Цитата

SanMax пишет:
Сегодня необходимо вывести сумму хотя в рамках суточных ограничений, много раз пытаюсь "выковырять" свои деньги с халвы и на втб, и на хомяка в итоге больше 15к не смог - "попробуйте позже", "попробуйте еще", "зайдите завтра".

----------


На ВТБ пробуйте через СБП, если там подключен, у меня моментально все ходило последние дни (в другой банк, правда). Также следует помнить, что отменена комиссия за выталкивание, соответственно можно пробовать не стягивать через сервисы других банков, а переводить из ИБ/МП Халвы/Совкомбанка, в пределах дневного лимита.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:35
----------
Цитата

qraga пишет:
В моём случае мошенник знал:
- Халва,
- Номер мобильного, на который мне и звонил,
- Полное ФИО.

Его приемы убеждения и допущенные им ошибки приводить не буду, чтобы не тренировать ушлепков.

----------

Халва? То, что она в принципе есть? Или номер карты?

Если просто, что она есть, то это пробивается на раз-два. Тут уже рассказывали как.
А узнать ФИО по номеру телефона (а порой и паспортные данные) - легко. "Спасибо" сливам работников ОпСоСов да и не только.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:53
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
ПБ прокомментируйте пожалуйста! Ведь за оплату через интернет нет кешбека?!
Yura72 не "расшифровывает"...

----------

В правилах написано
----------
Цитата

Способ оплаты: Телефон**
----------

----------
Цитата

**В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
----------

Что «кроме покупок в Интернете»? Может быть имелось ввиду, что при оплате с телефонного браузера не будет повышенного кэшбека. Здесь нет чёткой формулировки, что повышенный кэшбек «не начисляется за покупки при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay при совершении покупки через интернет, а начисляется только при совершении покупки на кассе магазина при помощи телефона и сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay»
У не партнеров, например, оплачивая подписку в AppStore, действительно наливается повышенный кэшбек. При оплате через ApplrPay без кассы, например, Яндекс.Такси, тоже дают повышенный. Это же здорово! У меня почему-то сложилось впечатление, что вам это не нравится.
Ответить

4 апреля 2019 в 15:12
----------
Цитата

monk108 пишет:
Что «кроме покупок в Интернете»? Может быть имелось ввиду, что при оплате с телефонного браузера не будет повышенного кэшбека. Здесь нет чёткой формулировки, что повышенный кэшбек «не начисляется за покупки при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay при совершении покупки через интернет, а начисляется только при совершении покупки на кассе магазина при помощи телефона и сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay»

----------


Имеется ввиду прикладывание телефона, к сожалению( иначе в мвидео можно былоб и тройные баллы получать и 6% КБ с выгоды)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть