Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 апреля 2019 в 11:58
----------
Цитата

ZDik пишет:
Как долго приходят бонусы за друга, 20 р дней после чего? После заявки, оформления или операции друга?

----------


----------
Цитата

2.3.Получатель ссылки в течение 10 календарных дней после выполнения условий п.2.2. должен совершить по
карте покупки заёмными средствами3
на общую сумму от 1000 рублей (в любых магазинах).
2.4.При выполнении условий, указанных в п.2.3, баллы кэшбек зачисляются на бонусный счет карты «Халва»
участников Акции в течение 20 рабочих дней в порядке и размере, указанных в Таблице №1.

----------


Источник: Паспорт акции
Ответить

4 апреля 2019 в 12:13
А практика?
Ответить

4 апреля 2019 в 13:09
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
звонившие якобы знали многие данные, включая полный номер карты. Но я в эти байки не верю.

----------
В моём случае мошенник знал:
- Халва,
- Номер мобильного, на который мне и звонил,
- Полное ФИО.

Его приемы убеждения и допущенные им ошибки приводить не буду, чтобы не тренировать ушлепков.
Ответить

4 апреля 2019 в 13:47
Уважаемый ПБ.
Халву использую часто, но то что происходит сейчас с возможностью списания собственных средств с карты убивает напрочь желание хранить на ней хоть какие-то вменяемые суммы. Лимит в 40к :wall: в сутки на собственные средства мал безусловно, так и еще 5к :shock&fall: за одну операцию списания.
Сегодня необходимо вывести сумму хотя в рамках суточных ограничений, много раз пытаюсь "выковырять" свои деньги с халвы и на втб, и на хомяка в итоге больше 15к не смог - "попробуйте позже", "попробуйте еще", "зайдите завтра".
Несерьезный подход.
Отдайте мои деньги Сегодня :dramatics: .
Понимаю, что Банк вряд ли изменит свою политику из-за одного моего сообщения, это скорее мой "крик души", но в настоящее время это, конечно, ваш огромный МИНУС :write_nr: .

P.S. Хотелось бы услышать мнение ПБ почему сегодня мне не удалось вывести выше 15к :wall: .
Ответить

4 апреля 2019 в 14:09
SanMax, это банк защищает Вас от мошенников, мне после рассмотрения обращения так написали, мол операции показались системе банка подозрительными... Действительно, подозрительно когда пытаешься перевести СВОИ деньги на карту другого банка :magic:
Ответить

4 апреля 2019 в 14:13
----------
Цитата

SanMax пишет:
Сегодня необходимо вывести сумму хотя в рамках суточных ограничений, много раз пытаюсь "выковырять" свои деньги с халвы и на втб, и на хомяка в итоге больше 15к не смог - "попробуйте позже", "попробуйте еще", "зайдите завтра".

----------


На ВТБ пробуйте через СБП, если там подключен, у меня моментально все ходило последние дни (в другой банк, правда). Также следует помнить, что отменена комиссия за выталкивание, соответственно можно пробовать не стягивать через сервисы других банков, а переводить из ИБ/МП Халвы/Совкомбанка, в пределах дневного лимита.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:35
----------
Цитата

qraga пишет:
В моём случае мошенник знал:
- Халва,
- Номер мобильного, на который мне и звонил,
- Полное ФИО.

Его приемы убеждения и допущенные им ошибки приводить не буду, чтобы не тренировать ушлепков.

----------

Халва? То, что она в принципе есть? Или номер карты?

Если просто, что она есть, то это пробивается на раз-два. Тут уже рассказывали как.
А узнать ФИО по номеру телефона (а порой и паспортные данные) - легко. "Спасибо" сливам работников ОпСоСов да и не только.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:53
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
ПБ прокомментируйте пожалуйста! Ведь за оплату через интернет нет кешбека?!
Yura72 не "расшифровывает"...

----------

В правилах написано
----------
Цитата

Способ оплаты: Телефон**
----------

----------
Цитата

**В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
----------

Что «кроме покупок в Интернете»? Может быть имелось ввиду, что при оплате с телефонного браузера не будет повышенного кэшбека. Здесь нет чёткой формулировки, что повышенный кэшбек «не начисляется за покупки при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay при совершении покупки через интернет, а начисляется только при совершении покупки на кассе магазина при помощи телефона и сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay»
У не партнеров, например, оплачивая подписку в AppStore, действительно наливается повышенный кэшбек. При оплате через ApplrPay без кассы, например, Яндекс.Такси, тоже дают повышенный. Это же здорово! У меня почему-то сложилось впечатление, что вам это не нравится.
Ответить

4 апреля 2019 в 15:12
----------
Цитата

monk108 пишет:
Что «кроме покупок в Интернете»? Может быть имелось ввиду, что при оплате с телефонного браузера не будет повышенного кэшбека. Здесь нет чёткой формулировки, что повышенный кэшбек «не начисляется за покупки при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay при совершении покупки через интернет, а начисляется только при совершении покупки на кассе магазина при помощи телефона и сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay»

----------


Имеется ввиду прикладывание телефона, к сожалению( иначе в мвидео можно былоб и тройные баллы получать и 6% КБ с выгоды)
Ответить

4 апреля 2019 в 15:19
----------
Цитата

monk108 пишет:
У меня почему-то сложилось впечатление, что вам это не нравится X

----------

4 апреля отмечается неофициальный профессиональный праздник — День веб-мастера (или Вебмастера).
С праздником! 8)
Ответить

4 апреля 2019 в 21:32
----------
Цитата

2+2=5 пишет:

Так вроде покупки через интернет исключены в последней редакции с 23.01.2019г. для повышенного кэша? изображение

----------

Не знаю, платил 2 апреля - кэшбек повышенный.
Ответить

4 апреля 2019 в 21:38
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Не знаю, платил 2 апреля - кэшбек повышенный.

----------

:wall:
Было дело, что при оплате Халвой, привязанной в Яндекс.Деньгах на Алиэкспресс банк начислял 12% по ошибке. Потом пофиксили, но наливали 3%. Недавно окончательно починили и теперь только 1%.
КБ любит тишину, если вы понимаете о чем я :-X
Ответить

4 апреля 2019 в 22:45
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Сергей, автор идеи , вот скажите мне: в чем смысл ее?

----------


если очень интересно то отвечу, я не читаю чужие идеи, мне это не интересно, я читаю только форум, и поскольку я видел, сколько негатива идет на селфи, мне пришла идея с собственной биометрией (понравилось как это реализовано в Сбербанке) зашел в раздел идеи и написал.

по поводу похожей идеи оставленной ранее? вообще-то Совкомбанк уже подключен к единой биосетрической системе. Прежде чем писать могли бы зайти на сайт КЛЮЧ РОСТЕЛЕКОМ и ознакомиться. Чтобы пользоваться нужно учетную запись на госслугах, не у каждого она есть и еще обращаться в уполномоченный банк для сдачи биометрии, что никак не облегчает взаимодействие с банком. Только собственная биометрия и ее сдача через приложение как у Сбербанка - это удобно для клиента
Ответить

4 апреля 2019 в 23:16
friendme,
значит так совпало, что с разницей в 1 час у нас появились похожие идеи :)
Но многие не хотят отправлять селфи в чат. А вот захотят ли записывать голос / селфи в приложении...
Для начала проще добавить дополнительную аутентификацию через ЕСИА.
Как мне кажется, аккаунт на Госуслугах как раз-таки есть у многих. И это намного проще и дешевле сделать, чем собственную биометрию.
А про [censored] перепутал, не знал. Почему-то думал, что как раз в Сбер.Онлайн [censored], а не их своя система биометрии :pardon:
Ответить

4 апреля 2019 в 23:51
Бесят конеш последние изменения. Покупка у партнера на 1500 руб. Пишет КБ +90/+180. Как вычислить истинный КБ, 90, 180 или 270 сложив плюсами? :D
Ответить

5 апреля 2019 в 00:04
----------
Цитата

Skite пишет:
Бесят конеш последние изменения. Покупка у партнера на 1500 руб. Пишет КБ +90/+180. Как вычислить истинный КБ, 90, 180 или 270 сложив плюсами? изображение

----------

Все же просто ;)
После получения карты прошло 6 расчетных периодов.
Теперь 12% у партнеров телефоном только при обороте от 50.000р и 10 покупках в РП.
А при стандартных 10.000р/5 покупок в РП будет только 6%.
Первая цифра - стандартный КБ, вторая - повышенный. Сколько по итогу получите, зависит от Вас :thumbsup:
Ответить

5 апреля 2019 в 00:20
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Все же просто изображение

После получения карты прошло 6 расчетных периодов.
Теперь 12% у партнеров телефоном только при обороте от 50.000р и 10 покупках в РП.
А при стандартных 10.000р/5 покупок в РП будет только 6%.
Первая цифра - стандартный КБ, вторая - повышенный. Сколько по итогу получите, зависит от Вас изображение

----------

Уже прошло 6 месяцев? Вот блин. А почему банк меня не уведомил заранее? 50 штук тратить на ненужные покупки мне жалко.
Пора искать другой банк с КБ 12%. Есть такой?
Ответить

5 апреля 2019 в 00:38
----------
Цитата

Skite пишет:
Пора искать другой банк с КБ 12%. Есть такой?

----------

:D
Ответить

5 апреля 2019 в 00:57
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
В банкомате какого банка пробовали?

----------

Наверно, только в сберомате пробовал, насчёт остальных не уверен. А так да, сбер и с тинькова не хотел давать.
Ответить

5 апреля 2019 в 01:10
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Наверно, только в сберомате пробовал, насчёт остальных не уверен. А так да, сбер и с тинькова не хотел давать.

----------

Если не путаю, то снимал однажды в тумбе Сбера через Apple Pay. Все ок.
А вот с Пользы ХоумКредита не получилось ни в Альфе снять, ни в Тинькофф. Последний честно написал, что раз карта Visa, то иди лесом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть