Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2019 в 13:14
----------
Цитата

Poetessa пишет:
А гипермаркеты у вас по какой карте?

----------
СКБ - 5%, тинек - 5%, но у меня эти гипермаркеты ( не считая МЕТРО ) не в партнерах, поэтому пока ( до изменений 01.05.) в большинстве случаев, оплачиваю Халвой с 3% для оборота 50000 ( 2% погоды не играет в моем случае, зато 12% у партнера - супер ! ) :thumbsup:
Ответить

8 апреля 2019 в 13:24
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Получается, что 6 процентов халвы - не так уж плохо)

----------
Конечно. :flowers:
Посмотрим, что будет с 01.05.2019г :cry:
Ответить

8 апреля 2019 в 13:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Посмотрим, что будет с 01.05.2019г

----------


Ну давайте вместе поплачем. Чем знаменательна эта прекрасная дата?
Ответить

8 апреля 2019 в 13:50
Уточнение по поводу процента на остаток. Когда к завершению расчетного периода условия выполнены, этот процент начисляется за этот завершившийся период или будет начислен только на следующий?
Ответить

8 апреля 2019 в 14:15
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Ну давайте вместе поплачем. Чем знаменательна эта прекрасная дата?

----------

Тем, что нынешняя редакция Программы балльного КБ действует до этой даты.
Что будет потом? Никто не знает.
Ответить

8 апреля 2019 в 14:24
Я тут немного разошелся :oops:
Четыре новые идеи от меня:
1. Разблокировка карты онлайн
2. Запрет создания скриншота в МП
3. Предложения по КБ
4. Виртуальная "Халва" (есть такая(была?), но если не путаю, то по ней нет КБ и она открывается вместо физической Халвы, а идея в другом).

В сообществе баг и не дает оставлять комментарии к новым идеям :cry:
Пишешь его, отправляешь, но он не отображается, а рядом указано "-1 комментарий".
Если есть какие-то мысли по моим предложениям, то давайте обсудим здесь ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 14:30
Добрый день!
Сразу не увидела отдельную тему по карте ХАЛВА, написала сообщение в ветке обсуждения Совкомбанка.
Вопрос к представителю Совкомбанка - сегодня направила заявку на добавление магазина (стоматологического центра в г.Твери) в список партнеров по карте ХАЛВА, т.к. в ближайшее время планирую стоматологическое лечение.
Прошу подсказать, в какие сроки можно ожидать принятия решения по моей заявке (желательно положительного)?
Заранее благодарю!
Ответить

8 апреля 2019 в 14:33
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Ну давайте вместе поплачем

----------
Жаль будет расставаться с Халвой и с Совкомбанком в целом при ухудшении условий БК - "базар большой" ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 14:34
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
2. Запрет создания скриншота в МП

----------

ну и как же в чат тогда косяки отправлять из МП? фоткать другим устройством экран что-ли?
некоторых :-X товарищей :quotes: мне не понять в стремлении предлагать сплошные неудобства в рамках "безопасности".
я лично реализацией безопасности сыта по горло, так, что видит око, да зуб неймет приличный ПНО попользовать. Как копилка бесполезна
Ответить

8 апреля 2019 в 14:34
----------
Цитата

Irina1971 пишет:
Вопрос к представителю Совкомбанка - сегодня направила заявку на добавление магазина (стоматологического центра в г.Твери) в список партнеров по карте ХАЛВА, т.к. в ближайшее время планирую стоматологическое лечение.
Прошу подсказать, в какие сроки можно ожидать принятия решения по моей заявке (желательно положительного)?

----------

Думаю, если сама клиника не захочет, то банк не заставит их стать партнерами по Халве :D
А условия не самые лучшие, на самом деле (для партнера). Могут и повысить стоимость, переложив комиссию (или ее часть) Совкомбанку на плечи клиентов (Вас).
Ответить

8 апреля 2019 в 14:35
----------
Цитата

Irina1971 пишет:
сегодня направила заявку на добавление магазина (стоматологического центра в г.Твери) в список партнеров по карте ХАЛВА, т.к. в ближайшее время планирую стоматологическое лечение.

----------
А что, так можно было!? :)
Ответить

8 апреля 2019 в 14:35
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Если есть какие-то мысли по моим предложениям, то давайте обсудим здесь изображение

----------
Лично я считаю все Ваши идеи бредовыми. :shuffle:
Ответить

8 апреля 2019 в 14:40
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ну и как же в чат тогда косяки отправлять из МП? фоткать другим устройством экран что-ли?

----------

Допиливать приложение, чтобы не было косяков :rofl:

По операциям предлагал добавить возможность отправлять транзакцию в чат, чтобы оператор сразу видел о чем речь, но говорят такое раньше было и не работало (не видел консультант операцию).

Ну, а вообще это форум же.
Я только предложил идею. Вам не понравилась. :pardon:
Банк, думаю, должен взвесить все "за" и "против", прежде чем вводить новое что-то, учитывая, в том числе, мнения форумчан.
Ответить

8 апреля 2019 в 14:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Лично я считаю все Ваши идеи бредовыми. изображение

----------

Хм... Банк так не считает, вероятно, раз 3 раза с начала года мои идеи становились победителями в конкурсе идей 8)
И что бредового, например, в идеях по добавлению виртуальной карты, про возможность считать данные карты по NFC в МП, отключить PayPass, сделать ползунок для запрета операций онлайн для безопасности?
У многих банков такое есть в том или ином виде.
Или хотите сказать, что это не может быть полезно и бред?
Ответить

Аватар
8 апреля 2019 в 14:49
----------
Цитата

Irina1971 пишет:
Вопрос к представителю Совкомбанка - сегодня направила заявку на добавление магазина (стоматологического центра в г.Твери) в список партнеров по карте ХАЛВА, т.к. в ближайшее время планирую стоматологическое лечение.
Прошу подсказать, в какие сроки можно ожидать принятия решения по моей заявке (желательно положительного)?
Заранее благодарю!

----------


Ваши пожелания рассматриваются в порядке очереди.
Ответить

8 апреля 2019 в 14:55
----------
Цитата

qraga пишет:
Надо таких спамеров штрафовать рублем (или баллами, на худой конец) за тупые и нелепые предложения.

----------

Лично я готов пожертвовать удобством, но никак не безопасностью.
А если банк допилит приложение, чтобы оно было безотказным как автомат Калашникова, то и скринить ничего в нем не придется. ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 14:56
Возможно ли привязать одну карту на два разных аккаунта Google Pay?
Ответить

8 апреля 2019 в 15:07
Совкомбанк,

Повторю свой вопрос по процентам на остаток. Когда к завершению расчетного периода условия выполнены, этот процент начисляется за этот завершившийся период или будет начислен только на следующий?
Ответить

8 апреля 2019 в 15:08
----------
Цитата

qraga пишет:
Надо таких спамеров штрафовать рублем (или баллами, на худой конец) за тупые и нелепые предложения.

----------


----------
Цитата

Lilaa пишет:
Лично я считаю все Ваши идеи бредовыми. изображение

----------


По моему мнению, я советую Совкомбанку дельные вещи.
Естественно, что кому-то они, возможно, не нравятся либо не нужны вовсе.
Критика всегда приветствуется, но так грубо отвечать, по крайней мере, некрасиво. Нужно все-таки соблюдать культуру общения на форуме :thumbsup:
Ответить

8 апреля 2019 в 15:31
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Лично я готов пожертвовать удобством, но никак не безопасностью.

----------

Всю безопасность Вы можете обеспечить себе сами. Достаточно соблюдать стандартные меры при использовании банковских карт и пэев.
Единственное, что нужно было реализовать - гибкие лимиты, регулируемые в МП, с мгновенным срабатыванием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть