Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2019 в 14:40
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ну и как же в чат тогда косяки отправлять из МП? фоткать другим устройством экран что-ли?

----------

Допиливать приложение, чтобы не было косяков :rofl:

По операциям предлагал добавить возможность отправлять транзакцию в чат, чтобы оператор сразу видел о чем речь, но говорят такое раньше было и не работало (не видел консультант операцию).

Ну, а вообще это форум же.
Я только предложил идею. Вам не понравилась. :pardon:
Банк, думаю, должен взвесить все "за" и "против", прежде чем вводить новое что-то, учитывая, в том числе, мнения форумчан.
Ответить

8 апреля 2019 в 14:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Лично я считаю все Ваши идеи бредовыми. изображение

----------

Хм... Банк так не считает, вероятно, раз 3 раза с начала года мои идеи становились победителями в конкурсе идей 8)
И что бредового, например, в идеях по добавлению виртуальной карты, про возможность считать данные карты по NFC в МП, отключить PayPass, сделать ползунок для запрета операций онлайн для безопасности?
У многих банков такое есть в том или ином виде.
Или хотите сказать, что это не может быть полезно и бред?
Ответить

Аватар
8 апреля 2019 в 14:49
----------
Цитата

Irina1971 пишет:
Вопрос к представителю Совкомбанка - сегодня направила заявку на добавление магазина (стоматологического центра в г.Твери) в список партнеров по карте ХАЛВА, т.к. в ближайшее время планирую стоматологическое лечение.
Прошу подсказать, в какие сроки можно ожидать принятия решения по моей заявке (желательно положительного)?
Заранее благодарю!

----------


Ваши пожелания рассматриваются в порядке очереди.
Ответить

8 апреля 2019 в 14:55
----------
Цитата

qraga пишет:
Надо таких спамеров штрафовать рублем (или баллами, на худой конец) за тупые и нелепые предложения.

----------

Лично я готов пожертвовать удобством, но никак не безопасностью.
А если банк допилит приложение, чтобы оно было безотказным как автомат Калашникова, то и скринить ничего в нем не придется. ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 14:56
Возможно ли привязать одну карту на два разных аккаунта Google Pay?
Ответить

8 апреля 2019 в 15:07
Совкомбанк,

Повторю свой вопрос по процентам на остаток. Когда к завершению расчетного периода условия выполнены, этот процент начисляется за этот завершившийся период или будет начислен только на следующий?
Ответить

8 апреля 2019 в 15:08
----------
Цитата

qraga пишет:
Надо таких спамеров штрафовать рублем (или баллами, на худой конец) за тупые и нелепые предложения.

----------


----------
Цитата

Lilaa пишет:
Лично я считаю все Ваши идеи бредовыми. изображение

----------


По моему мнению, я советую Совкомбанку дельные вещи.
Естественно, что кому-то они, возможно, не нравятся либо не нужны вовсе.
Критика всегда приветствуется, но так грубо отвечать, по крайней мере, некрасиво. Нужно все-таки соблюдать культуру общения на форуме :thumbsup:
Ответить

8 апреля 2019 в 15:31
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Лично я готов пожертвовать удобством, но никак не безопасностью.

----------

Всю безопасность Вы можете обеспечить себе сами. Достаточно соблюдать стандартные меры при использовании банковских карт и пэев.
Единственное, что нужно было реализовать - гибкие лимиты, регулируемые в МП, с мгновенным срабатыванием.
Ответить

8 апреля 2019 в 15:44
Прошу подсказать, что обозначают пиктограммы в виде буквы "Х" карточках магазинов-партеров? Я их на скрине обозначил стрелками. На карточках некоторых магазинов эти пиктограммы есть, на других нет. Объяснения не нашел нигде.
Спасибо.
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2019 в 15:46
----------
Цитата

manasmar пишет:
Возможно ли привязать одну карту на два разных аккаунта Google Pay?

----------

да
Ответить

8 апреля 2019 в 15:48
----------
Цитата

veld67 пишет:
На карточках некоторых магазинов эти пиктограммы есть, на других нет. Объяснения не нашел нигде.

----------

Я думал это знак % в тех ТСП где рассрочка более 1 месяца. Это мои догадки.
Ответить

8 апреля 2019 в 15:49
----------
Цитата

veld67 пишет:
Прошу подсказать, что обозначают пиктограммы в виде буквы "Х" карточках магазинов-партеров? Я их на скрине обозначил стрелками. На карточках некоторых магазинов эти пиктограммы есть, на других нет. Объяснения не нашел нигде.
Спасибо.

----------

Участие партнера в какой-либо акции.
Открываем Fit Service, например. Видим, что партнер участвует в двух акциях.
изображение
Ответить

8 апреля 2019 в 15:50
----------
Цитата

veld67 пишет:
Прошу подсказать, что обозначают пиктограммы в виде буквы "Х" карточках магазинов-партеров? Я их на скрине обозначил стрелками. На карточках некоторых магазинов эти пиктограммы есть, на других нет. Объяснения не нашел нигде.

----------

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Я думал это знак % в тех ТСП где рассрочка более 1 месяца. Это мои догадки X
X
X

----------

это знак "%" и он означает что партнер участвует в дополнительных акциях
Ответить

8 апреля 2019 в 15:52
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Всю безопасность Вы можете обеспечить себе сами. Достаточно соблюдать стандартные меры при использовании банковских карт и пэев.

----------

Я-то как раз соблюдаю все эти меры. Но вот многие - нет. И истории на форуме - тому доказательство.
Ответить

8 апреля 2019 в 15:59
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

Я-то как раз соблюдаю все эти меры. Но вот многие - нет. И истории на форуме - тому доказательство X

----------

странно) почему тогда это Вы предлагаете, а не те, кому действительно необходимо :D
Я бы была поосторожней с предложениями :uncap: особенно если лично Вам они не нужны
Ответить

8 апреля 2019 в 16:18
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Я тут немного разошелся изображение

----------

Наверное, жалеете ушедшего времени активистов-комсомольцев-общественников?
Скриншоты-то чем помешали?
Хотите, я внесу туда предложение о регулярном премировании вас за активность? - только уже узбагойтесь, а?

и на другую тему.... Сегодня впервые столкнулась с наглым терминалом, требующим пин код КАРТЫ. В Метро (отвратительный магазин, включая этот оборзевший терминал).
40% моих покупок больше 1к и никогда вот..... вообще жуткий день. закрыли несколько станций метро - ЮВ на окраине встал. Стоит.
Ответить

8 апреля 2019 в 16:27
----------
Цитата

Elesandra пишет:

странно) почему тогда это Вы предлагаете, а не те, кому действительно необходимо изображение

Я бы была поосторожней с предложениями изображение
особенно если лично Вам они не нужны

----------


Понятное дело, что за сохранностью средств, в первую очередь, ответственность лежит на клиенте, но и банк должен обеспечить максимальную защиту. Это, я думаю, в интересах обоих сторон.

А насчет идей... Все, что я предлагаю, нужно мне. Многим тоже может пригодиться.
Будь то отключение PayPass на карте, получение квитанции по транзакции, сканирование карты по NFC в приложении, поиск по транзакциям, объединение транзакций по ТСП, получение справки по счету, СБП в МП, дополнительная виртуальная карта, верификация по биометрии или ЕСИА или сканер QR-кода в МП.
И это не полный список идей, предложенных мной банку. Какие-то идеи обеспечивают дополнительную безопасность, какие-то добавляют удобство во взаимоотношении с банком и МП.

Мне вот не особо нужна возможность скринить в МП "Совкомбанк-Халва". Если надо будет очень, то сфотографирую экран смартфона. Но как выше говорил уже, что это форум - место для обсуждений, размышлений, предложений. ПБ, думаю, видит фидбэк по данному предложению. Я предложил, Вам и другим эта идея не нравится. Вероятнее всего, это не будет реализовано. Последнее слово в любом случае за банком.

Разве Вам не хотелось бы получать какие-либо новые плюшки в приложении (которые есть, например, даже у Сбера, а у Совкомбанка нет), не теряя при этом в безопасности?

Если использовать Халву просто как карту, дающую один из лучших (если не лучший) КБ на рынке (по крайней мере до конца апреля) , хорошую ставку по вкладу, рассрочку (у кого КЛ более 0,1р), а в случае ухудшения условий просто положить карту на полку(читайте доить корову, пока дает молоко), то можно и не запариваться по поводу нововведений в МП и т.д.

Меня же Халва всем устраивает. Но я не могу просто так сидеть, когда многие вещи не реализованы как надо или отсутствуют вовсе. Особенно когда это что-то есть у других банков. А к хорошему привыкаешь быстро.

Именно поэтому я и предлагаю различные идеи, которые нужны мне. Функционал, который будет полезен многим. Но, как оказалось, не всегда.

Надеюсь, я расставил все точки над "i" и более не будем возвращаться к этому.
Критика должна быть конструктивной и по делу.

Всего доброго, зла не держу :flowers:
Ответить

8 апреля 2019 в 16:32
----------
Цитата

ell12 пишет:
и на другую тему.... Сегодня впервые столкнулась с наглым терминалом, требующим пин код КАРТЫ. В Метро (отвратительный магазин, включая этот оборзевший терминал).

----------

В Питере в Лентах на кассах самообслуживания запрашивается пин при любой покупке (даже до 1000). Насчет PAY точно не скажу, но когда карту прикладывал (разных банков в разных Лентах), всегда запрашивал. Настройки терминала...
Ответить

8 апреля 2019 в 16:56
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
запрашивается пин при любой покупке

----------

Вот как-то картами когда, меня это не удивляло.... да, после 1 к. Но с пэем такое впервые. На азс никогда меньше 1к не было... 50 к оплачивала! совсем не готова была, пин не то что не помню - не знаю! бумажку не разрезала.... Ну, разбили покупку..... А чайник так и не купила! черненький такой, прикольный.... его вот двумя частями не оплатишь. эх
Ответить

8 апреля 2019 в 17:07
----------
Цитата

ell12 пишет:

Вот как-то картами когда, меня это не удивляло.... да, после 1 к. Но с пэем такое впервые. На азс никогда меньше 1к не было... 50 к оплачивала! совсем не готова была, пин не то что не помню - не знаю! бумажку не разрезала.... Ну, разбили покупку..... А чайник так и не купила! черненький такой, прикольный.... его вот двумя частями не оплатишь. эх

----------

Ну, терминалы - они такие. Не помню где, но у меня как-то при оплате через самсунг пей на более чем 1000р, терминал запросил пин код карты :nightmare:

А вот с незнанием пин-кода Вы,конечно, зря. Может понадобится в любой момент как оказалось.

А по поводу разбивки покупки не понял... Вы покупку на 50к разбили (на какие части?) и тогда смогли оплатить Халвой через пей? Или как? И почему тогда чайник не смогли купить? Это все в Metro C&C было?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть