Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2019 в 17:22
----------
Цитата

ell12 пишет:
Продукты были на 1600 р - пришлось двумя чеками, чтоб меньше 1к было. А чайник стоил 1860 - никак, потому как +акция 30%, а с ней как разобьешь-то???
А когда 50к оплачивала - никаких пин кодов (в анекс-туре. Улетели 15 заемных и 35 своих мухой.

----------

Все, теперь понял.
Ну, Вы пин-код от карты все-таки посмотрите ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 17:33
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Так 6 процентов КБ тоже выгодно, не?

----------

6% могут быть выгодными после 1%. После 12% это жесть как не выгодно 6%. Ищу куда уйти от халвы.
Ответить

8 апреля 2019 в 17:35
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А к хорошему привыкаешь быстро.

----------

да, это и фишка и проклятье Совкома, что он прислушивается к нашим идеям. клиенты начинают грузить банк по полной, порой вещами не первостепенной важности.
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Разве Вам не хотелось бы получать какие-либо новые плюшки в приложении (которые есть, например, даже у Сбера, а у Совкомбанка нет), не теряя при этом в безопасности?

----------

конечно хотелось бы, и я не раз о них говорила. например, мне лично пригодились бы дневные лимиты и возможность открыть/закрыть вклад в МП. а теперь еще я бы очень хотела вернуть все лимиты переводов к прежнему уровню.
Вполне можно просчитать, какие идеи хотя бы не навредят остальным клиентам. а так больше на хайп похоже.
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
а в случае ухудшения условий просто положить карту на полку

----------

не верю, что и Вы так не сделаете :shuffle:
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Именно поэтому я и предлагаю различные идеи

----------

ммм...нет, тут я многозначительно промолчу)
Простите, что не оправдала ожиданий (в плане не возвращаться к этому обсуждению), но тут я молчать не могу.
Я тоже ни в коей мере не держу на Вас зла, но, пожалуйста, в погоне за плюшками, не теряйте здравого смысла :drink:
Ответить

8 апреля 2019 в 17:39
----------
Цитата

Skite пишет:
6% могут быть выгодными после 1%. После 12% это жесть как не выгодно 6%. Ищу куда уйти от халвы X
X

----------

----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
к хорошему привыкаешь быстро.

----------

:D
Skite, Вы просто зашли на огонек в удачное время, таких предложений скорей всего больше нигде не будет)
Ответить

8 апреля 2019 в 17:52
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Скажите, у всех при оплате через GP халва перестала пин спрашивать. На любые суммы. Платил недавно 8000руб и прошло сразу без пина. До это спрашивала всегда даже на 1000 руб.

----------

Я и 40 тыс руб оплачивал, никаких пин кодов не спрашиает.
При оплате в Ленте тоже ничего не спрашивает. Просил Ленту подключить в партнеры, не подключили.
Ответить

8 апреля 2019 в 17:55
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот теперь я точно знаю, что как терминал настроят, так и будет! X

----------

Не претендую на истину, но по идее пей не должен запрашивать пин код никогда. Пользуясь пейем вы предъявляете не свою, а виртуальную карту, которую генерирует пей, с вашей он снимает автоматом, т.к. знает код сзади от вашей карты, напрямую запрос от терминала к карте не должен идти, поэтому запрос пина это довольно странно
Ответить

8 апреля 2019 в 17:58
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Skite, Вы просто зашли на огонек в удачное время, таких предложений скорей всего больше нигде не будет)

----------

Я поздновато зашел в октябре. Жаль что не познакомился с вами раньше в июле. Лучше позно чем никогда.
Ответить

8 апреля 2019 в 18:35
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Критика всегда приветствуется, но так грубо отвечать, по крайней мере, некрасиво.

----------
Я высказала сугубо свое личное мнение :relax: А грубость в том, что идеи названы бредовыми? Да, я так считаю. :shuffle:
Ответить

8 апреля 2019 в 18:45
----------
Цитата

Elesandra пишет:
да, это и фишка и проклятье Совкома, что он прислушивается к нашим идеям. клиенты начинают грузить банк по полной, порой вещами не первостепенной важности.

----------

Не думаю, что банк все-таки ставит во главу угла идеи по развитию приложения, а не проблему с лимитами, мошенническими действиями и т.п.

----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вполне можно просчитать, какие идеи хотя бы не навредят остальным клиентам. а так больше на хайп похоже.

----------

Камень преткновения - идея о запрете скриншотов в МП. Уже жалею, что предложил это. Совкомбанк, отклоните сразу идею, пожалуйста. Иначе этот холивар не закончится никогда. Я серьезно.
Но разве возможность выпустить дополнительную виртуальную карту, сканер NFC и QR в МП, получение справок о счете и т.д. могут хоть как-то навредить клиентам?
----------
Цитата

Elesandra пишет:


не верю, что и Вы так не сделаете изображение

----------

Можем вернуться к этому в мае. Но если останется хотя бы 3-5 % у партнеров, и, например, 2% везде, то это, конечно, не так сладко как 12%/3%, но все еще дельный вариант. Мне подходит. Уж всяко лучше 1% везде (как у многих банков/карт) да еще и с честным округлением до копейки. А для АЗС, супермаркетов и т.д. или каких-то отдельных ТСП есть другие карты с высоким % КБ или акциями. Не одной Халвой же балуемся ;)

----------
Цитата

Elesandra пишет:
ммм...нет, тут я многозначительно промолчу)
Простите, что не оправдала ожиданий (в плане не возвращаться к этому обсуждению), но тут я молчать не могу.
Я тоже ни в коей мере не держу на Вас зла, но, пожалуйста, в погоне за плюшками, не теряйте здравого смысла изображение

----------

Здравого смысла, вроде, не терял. Повторюсь.
Просто в какой-то мере даже обидно, что у такого крутого продукта как Халва (по крайней мере по нынешним условиям), так многого нет в МП, что стало уже в общем-то нормой у других. Да, жить без сканера карты по NFC, считывателя QR-кода, поиска по ленте транзакций и т.д. можно. Но не так удобно и быстро. Да, карта привязывается к Pay, оплата проходит, карта пополняется, КБ прилетает, переводы работают (хоть и с ограничениями :cry: ). Но все это базовые вещи. Без них и МП не нужно было бы.
А не хватает как раз дополнительных фич, которые (в разной степени) реализованы у Тинькофф, Рокета да и Сбера (чего греха таить) тоже. Их ветки я даже не посещаю, так как тот функционал, который предлагают их МП меня вполне устраивает на данный момент. А вот Совкомбанк отстает. Продукт - топ, а вот приложение... Не СКБ, конечно, но все равно расстраивает.
Ответить

8 апреля 2019 в 19:05
----------
Цитата

Elesandra пишет:

да, это и фишка и проклятье Совкома, что он прислушивается к нашим идеям. клиенты начинают грузить банк по полной, порой вещами не первостепенной важности.

----------


😆😆
Возглавляя партии и классы,
лидеры вовек не брали в толк,
что идея, брошенная в массы -
это девка, брошенная в полк.
…. © И. Г.
Ответить

8 апреля 2019 в 19:11
Сегодня обнаружил новый магазин Халвы https://shop.halvacard.ru/. Пока для двух столиц и Нижнего Новгорода. Доставка бесплатна от 3000р.
Ответить

8 апреля 2019 в 19:14
----------
Цитата

Skite пишет:
Я поздновато зашел в октябре. Жаль что не познакомился с вами раньше в июле. Лучше позно чем никогда.

----------
Это еще во-время Вы зашли... :relax:
Мне сейчас звонит знакомая и просит ссылку - созрела :D
Я предложила подождать теперь уже до мая :oops:
Ответить

8 апреля 2019 в 19:16
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А не хватает как раз дополнительных фич, которые (в разной степени) реализованы у Тинькофф, Рокета да и Сбера (чего греха таить) тоже.

----------

Вы не поверите, но МП перечисленных вами банков (и еще пару десятков других) юзает 80% посетителей ветки.
Не, понятно ваше желание получать бонусы (я тоже получала, так что знаю - приятно) но, как вам уже написали, надо знать меру.... Края, так сказать, видеть :D
Ответить

8 апреля 2019 в 19:19
----------
Цитата

ell12 пишет:
Но с пэем такое впервые. На азс никогда меньше 1к не было... 50 к оплачивала! совсем не готова была, пин не то что не помню - не знаю! бумажку не разрезала....

----------

Причины две: настройка терминала и непрописанность пина. Об этом даже ПБ писал достаточно давно----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Не претендую на истину, но по идее пей не должен запрашивать пин код никогда. Пользуясь пейем вы предъявляете не свою, а виртуальную карту, которую генерирует пей, с вашей он снимает автоматом, т.к. знает код сзади от вашей карты, напрямую запрос от терминала к карте не должен идти, поэтому запрос пина это довольно странно

----------

Не совсем так. При определенных настройках терминал может посчитать информацию недостаточной, так же как и по "коду сзади" без 3DS не все операции авторизуются. Просить смс подтверждение в этом случае не всегда возможно (в аппарате может быть другая симка), поэтому просит пин.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да, я так считаю.

----------

Что грубость, или что названы? Или и то и другое? ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 19:26
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Что грубость, или что названы?

----------
:yep: :jokingly:
Ответить

8 апреля 2019 в 19:33
----------
Цитата

ell12 пишет:

Вы не поверите, но МП перечисленных вами банков (и еще пару десятков других) юзает 80% посетителей ветки.

----------

И к чему вы это?
Мне, например, не хватает в МП Халвы того, что я могу сделать в других МП.
В МП Тинькофф я могу просто приложить карту к смартфону, с которой хочу пополнить или сделать на которую перевод с2с, и не вводить данные вручную.
В МП Сбербанка навести камеру на квитанцию с QR-кодом и оплатить ее в пару кликов.
В МП Рокета отправить транзакцию в чат, ее увидит консультант и ответит на все вопросы. А не объяснять странному чату Совкомбанка, что я имею в виду и по какой конкретно операции (бывало и скриншот не спасал, так как консультант не понимал, что я от него хочу и по какой конкретно покупке, но это уже другая тема...).
Вот, например, конкретно этого мне не хватает в МП "Совкомбанк-Халва". Но это, естественно, не все. Просто для примера.

Бонусы, согласен, получать приятно. Рад, когда банк разделяет мою точку зрения. С этим не поспорить. Но это капля в море.

А вот подтолкнуть банк на создание конкурентоспособного МП (в том числе, благодаря коллегиальному уму форумчан) - другое дело! Мы-клиенты накидываем идеи, обсуждаем их. Банк, со своей стороны, рассматривает предложения и нужные (по его мнению) реализует. Что в этом плохого?
Ответить

8 апреля 2019 в 20:10
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
И к чему вы это?

----------

Странно.... Я это к тому, что это - не ваши идеи, а возможности других МП. И мы все их знаем. Так вы, не поняв, еще подробнее тут нам о них рассказали. А в МП бинбанка вообще при входе в НГ снежинки падали, подать что ли заявку в банк идей?
Ответить

8 апреля 2019 в 20:37
----------
Цитата

ell12 пишет:
Странно.... Я это к тому, что это - не ваши идеи, а возможности других МП. И мы все их знаем. Так вы, не поняв, еще подробнее тут нам о них рассказали.

----------

Считывание карты по NFC есть много где, сканер QR-кода тоже, например. И не только в МП банков.
Это уже совсем привычные вещи, которых нет в МП Халвы. Выше были просто примеры, где это есть и работает.
Что-то не я придумал. Да и сложно в сфере мобильных банков что-то совершенно новое придумать. Однако, во-первых, я не испугался потратить свое время, которое тоже стоит денег (человеко-часы, знаете ли), оформить все подробно (а некоторые идеи, предложенные мной, занимают никак не 2 предложения, а намного больше) в виде идеи и отправить в сообщество.

И это все, чтобы
----------
Цитата

подтолкнуть банк на создание конкурентоспособного МП
----------
.

Во-вторых, если Вы не поленитесь и зайдете в сообщество, и посмотрите идеи, которые я предлагал с начала нынешнего года, то увидите, что некоторого нет ни у одного банка, которым я пользуюсь (а может быть и вообще на рынке). Некоторое есть, но либо в совершенно ином виде, либо сделано не так как надо, а я предлагаю Совкомбанку годные (на мой взгляд) варианты решений. Либо вообще просто указания банку на явные проблемы и пути их решения.
Ответить

8 апреля 2019 в 20:52
Да и само сообщество с возможностью оставить идею для банка + конкурс идей - это не повод хайпануть, а вариант обратной связи "клиент-банк".
Банк видит, что нужно клиентам. Видит свои ошибки. Исправляет их и добавляет функционал в дистанционные (и не только) ресурсы.

Один раз моя идея по поводу сканирования карты в МП по NFC была признана лучшей по итогам недели.
Не я же это придумал, дураку понятно. Но я предложил добавить это в МП. Это полезная функция. Мне она нужна. Скорее всего, другие тоже хотели бы иметь ее. Но реальная возможность подать идею в банк есть только на этом форуме. А форумчане - мизерный процент от общего числа клиентов. И из них я первый, кто предложил банку добавить сканер по NFC в МП "Совкомбанк-Халва".

Или вы серьезно считаете, что Совкомбанк не знает о существовании данной возможности у других банков в их МП? Явно они следят за МП конкурентов, за их нововведениями. Но не спешат реализовывать у себя. А наша миссия - подтолкнуть банк к этому.

Я все сказал. Свою точку зрения более чем аргументировал.
Давайте закроем уже эту тему, пожалуйста.
Всем добра :drink:
Ответить

8 апреля 2019 в 22:43
Подскажите, пожалуйста, кто в теме. Чтобы получить 6% каши за покупку в м-видео или эльдорадо надо идти в магаз и платить там телефоном или можно в интернет-магазе оплатить Халвой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть