Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2019 в 19:16
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А не хватает как раз дополнительных фич, которые (в разной степени) реализованы у Тинькофф, Рокета да и Сбера (чего греха таить) тоже.

----------

Вы не поверите, но МП перечисленных вами банков (и еще пару десятков других) юзает 80% посетителей ветки.
Не, понятно ваше желание получать бонусы (я тоже получала, так что знаю - приятно) но, как вам уже написали, надо знать меру.... Края, так сказать, видеть :D
Ответить

8 апреля 2019 в 19:19
----------
Цитата

ell12 пишет:
Но с пэем такое впервые. На азс никогда меньше 1к не было... 50 к оплачивала! совсем не готова была, пин не то что не помню - не знаю! бумажку не разрезала....

----------

Причины две: настройка терминала и непрописанность пина. Об этом даже ПБ писал достаточно давно----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Не претендую на истину, но по идее пей не должен запрашивать пин код никогда. Пользуясь пейем вы предъявляете не свою, а виртуальную карту, которую генерирует пей, с вашей он снимает автоматом, т.к. знает код сзади от вашей карты, напрямую запрос от терминала к карте не должен идти, поэтому запрос пина это довольно странно

----------

Не совсем так. При определенных настройках терминал может посчитать информацию недостаточной, так же как и по "коду сзади" без 3DS не все операции авторизуются. Просить смс подтверждение в этом случае не всегда возможно (в аппарате может быть другая симка), поэтому просит пин.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да, я так считаю.

----------

Что грубость, или что названы? Или и то и другое? ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 19:26
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Что грубость, или что названы?

----------
:yep: :jokingly:
Ответить

8 апреля 2019 в 19:33
----------
Цитата

ell12 пишет:

Вы не поверите, но МП перечисленных вами банков (и еще пару десятков других) юзает 80% посетителей ветки.

----------

И к чему вы это?
Мне, например, не хватает в МП Халвы того, что я могу сделать в других МП.
В МП Тинькофф я могу просто приложить карту к смартфону, с которой хочу пополнить или сделать на которую перевод с2с, и не вводить данные вручную.
В МП Сбербанка навести камеру на квитанцию с QR-кодом и оплатить ее в пару кликов.
В МП Рокета отправить транзакцию в чат, ее увидит консультант и ответит на все вопросы. А не объяснять странному чату Совкомбанка, что я имею в виду и по какой конкретно операции (бывало и скриншот не спасал, так как консультант не понимал, что я от него хочу и по какой конкретно покупке, но это уже другая тема...).
Вот, например, конкретно этого мне не хватает в МП "Совкомбанк-Халва". Но это, естественно, не все. Просто для примера.

Бонусы, согласен, получать приятно. Рад, когда банк разделяет мою точку зрения. С этим не поспорить. Но это капля в море.

А вот подтолкнуть банк на создание конкурентоспособного МП (в том числе, благодаря коллегиальному уму форумчан) - другое дело! Мы-клиенты накидываем идеи, обсуждаем их. Банк, со своей стороны, рассматривает предложения и нужные (по его мнению) реализует. Что в этом плохого?
Ответить

8 апреля 2019 в 20:10
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
И к чему вы это?

----------

Странно.... Я это к тому, что это - не ваши идеи, а возможности других МП. И мы все их знаем. Так вы, не поняв, еще подробнее тут нам о них рассказали. А в МП бинбанка вообще при входе в НГ снежинки падали, подать что ли заявку в банк идей?
Ответить

8 апреля 2019 в 20:37
----------
Цитата

ell12 пишет:
Странно.... Я это к тому, что это - не ваши идеи, а возможности других МП. И мы все их знаем. Так вы, не поняв, еще подробнее тут нам о них рассказали.

----------

Считывание карты по NFC есть много где, сканер QR-кода тоже, например. И не только в МП банков.
Это уже совсем привычные вещи, которых нет в МП Халвы. Выше были просто примеры, где это есть и работает.
Что-то не я придумал. Да и сложно в сфере мобильных банков что-то совершенно новое придумать. Однако, во-первых, я не испугался потратить свое время, которое тоже стоит денег (человеко-часы, знаете ли), оформить все подробно (а некоторые идеи, предложенные мной, занимают никак не 2 предложения, а намного больше) в виде идеи и отправить в сообщество.

И это все, чтобы
----------
Цитата

подтолкнуть банк на создание конкурентоспособного МП
----------
.

Во-вторых, если Вы не поленитесь и зайдете в сообщество, и посмотрите идеи, которые я предлагал с начала нынешнего года, то увидите, что некоторого нет ни у одного банка, которым я пользуюсь (а может быть и вообще на рынке). Некоторое есть, но либо в совершенно ином виде, либо сделано не так как надо, а я предлагаю Совкомбанку годные (на мой взгляд) варианты решений. Либо вообще просто указания банку на явные проблемы и пути их решения.
Ответить

8 апреля 2019 в 20:52
Да и само сообщество с возможностью оставить идею для банка + конкурс идей - это не повод хайпануть, а вариант обратной связи "клиент-банк".
Банк видит, что нужно клиентам. Видит свои ошибки. Исправляет их и добавляет функционал в дистанционные (и не только) ресурсы.

Один раз моя идея по поводу сканирования карты в МП по NFC была признана лучшей по итогам недели.
Не я же это придумал, дураку понятно. Но я предложил добавить это в МП. Это полезная функция. Мне она нужна. Скорее всего, другие тоже хотели бы иметь ее. Но реальная возможность подать идею в банк есть только на этом форуме. А форумчане - мизерный процент от общего числа клиентов. И из них я первый, кто предложил банку добавить сканер по NFC в МП "Совкомбанк-Халва".

Или вы серьезно считаете, что Совкомбанк не знает о существовании данной возможности у других банков в их МП? Явно они следят за МП конкурентов, за их нововведениями. Но не спешат реализовывать у себя. А наша миссия - подтолкнуть банк к этому.

Я все сказал. Свою точку зрения более чем аргументировал.
Давайте закроем уже эту тему, пожалуйста.
Всем добра :drink:
Ответить

8 апреля 2019 в 22:43
Подскажите, пожалуйста, кто в теме. Чтобы получить 6% каши за покупку в м-видео или эльдорадо надо идти в магаз и платить там телефоном или можно в интернет-магазе оплатить Халвой?
Ответить

8 апреля 2019 в 23:04
----------
Цитата

=Alex= пишет:
или можно в интернет-магазе оплатить Халвой? X

----------

у них же вроде при оплате онлайн 5% скидка, да еще совок нальет, т.ч в интернете сейчас будет предпочтительней. или у партнеров не картой ничего не нальет?
Ответить

8 апреля 2019 в 23:23
----------
Цитата

chatman77 пишет:
у них же вроде при оплате онлайн 5% скидка, да еще совок нальет, т.ч в интернете сейчас будет предпочтительней. или у партнеров не картой ничего не нальет?

----------

Эта акция вообще действует?
Сколько наугад товаров не открывал сейчас на сайте, не было ни одного, где скидка 5% при оплате онлайн. Да и не на все товары она распространяется, когда есть даже. Сейчас вижу только на некоторых товарах акцию по тройным М.Бонусам при оплате онлайн...
Выбирайте, что выгоднее.
Не забудьте про КБ-сервисы, копеечка тоже упадет.
Халвой в магазине телефоном 6%(карта оформлена после 22 января 2019 или ранее, но прошло более 6 месяцев и нет оборота 50.000/РП или 12%(карта не старше 6 месяцев и оформлена до 22 января 2019 либо старше 6 месяцев и оборот от 50.000р/РП), онлайн только 1%.

P.S. Заходил только на М.Видео. Но с Эльдорадо смысл тот же.
Ответить

8 апреля 2019 в 23:50
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
онлайн только 1%.

----------
3% ( ну или 2% при определенных условиях) - как у партнера картой ( не телефоном) :|
Ответить

8 апреля 2019 в 23:54
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Чтобы получить 6% каши за покупку в м-видео или эльдорадо надо идти в магаз

----------
:yep: ----------
Цитата

=Alex= пишет:
можно в интернет-магазе оплатить Халвой?

----------
Тогда 5% за оплату онлайн и 2% за Халву ( оплата картой ) - выгоднее :drink:
У меня 12% в магазе, поэтому варианты не обсуждаются. 8)
Ответить

9 апреля 2019 в 00:00
----------
Цитата

Lilaa пишет:
3% ( ну или 2% при определенных условиях) - как у партнера картой ( не телефоном) изображение

----------

Ой, действительно.
Ошибся :pardon:
Мозг видать после идей да скриншотов поплыл :help:
Ответить

9 апреля 2019 в 01:57
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Сколько наугад товаров не открывал сейчас на сайте, не было ни одного, где скидка 5% при оплате онлайн.

----------

Пока наверное временно отменили из-за акции SALE с 2 по 15 апреля на всё до 50%


----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Да и не на все товары она распространяется, когда есть даже.

----------



Скажу как было в январе, покупал фонарик, на сайте не было 5% скидки, но при оформлении заказа где выбираешь магазин, ниже бонусные скидки, промокод, 5% все-таки можно было отметить скидка 5% фиксировалась. Правда я ей так и не воспользовался так как у меня были еще м.бонусные 500 рублей по карте м видео, сразу обе скидки м видео не дал, нужно что-нибудь одно. Попробовал также другие товары вывести на оформление заказа которые тоже без 5% скидки, на оформлении скидка давалась. Так что имейте ввиду. Все-таки 5% за оплату онлайн и 2% за Халву. 7% против 6% :)
Ответить

Аватар
9 апреля 2019 в 07:17
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Совкомбанк,

Повторю свой вопрос по процентам на остаток. Когда к завершению расчетного периода условия выполнены, этот процент начисляется за этот завершившийся период или будет начислен только на следующий?

----------


Например, для получения повышенного процента на остаток собственных средств Вы выполняете условия с 01.03 по 31.03, если условия выполнены - пересчёт будет сразу 01.04.
Ответить

9 апреля 2019 в 08:23
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А если банк допилит приложение, чтобы оно было безотказным как автомат Калашникова, то и скринить ничего в нем не придется

----------

смешно :D может, возьмете уже себе айфон в рассрочку и перестанете фонтанировать бредовыми идеями?
Ответить

9 апреля 2019 в 09:34
Подскажите, как быстро на карте появляется одобренный кредитный лимит?
Ответить

9 апреля 2019 в 11:19
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Халвой в магазине телефоном 6%(карта оформлена после 22 января 2019 или ранее, но прошло более 6 месяцев и нет оборота 50.000/РП или 12%(карта не старше 6 месяцев и оформлена до 22 января 2019 либо старше 6 месяцев и оборот от 50.000р/РП), онлайн только 1%.

----------
Уточните пожалуйста, почему речь про 6 мес. Карту получал 21 декабря 2018. Мне тогда сказали, что повышенный КБ 4 месяца только. Вчера про это спрашивал в чатике ТП в МБ, тоже сказали, что повышенный КБ до 21 апреля. Почему 6 ?
Ответить

9 апреля 2019 в 11:27
----------
Цитата

qraga пишет:
Уточните пожалуйста, почему речь про 6 мес. Карту получал 21 декабря 2018. Мне тогда сказали, что повышенный КБ 4 месяца только. Вчера про это спрашивал в чатике ТП в МБ, тоже сказали, что повышенный КБ до 21 апреля. Почему 6 ?

----------

В чате и не такое могут сказать :omg:
Открываем Программу балльного кэшбека.
Приложение №1.
изображение
Да, 4 месяца.
Но смотрим сноску и видим...
изображение
Так что если карта открыта до конца 2018 (как в Вашем случае), то 6 месяцев! ;)
Ответить

9 апреля 2019 в 11:52
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
перестанете фонтанировать бредовыми идеями?

----------

По поводу скриншотов - да, возможно идея не очень. Но никак не бредовая.
По поводу остальных идей - зайдите в сообщество и посмотрите их. Выше уже аргументировал вполне свою точку зрения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть