Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2019 в 20:37
----------
Цитата

ell12 пишет:
Странно.... Я это к тому, что это - не ваши идеи, а возможности других МП. И мы все их знаем. Так вы, не поняв, еще подробнее тут нам о них рассказали.

----------

Считывание карты по NFC есть много где, сканер QR-кода тоже, например. И не только в МП банков.
Это уже совсем привычные вещи, которых нет в МП Халвы. Выше были просто примеры, где это есть и работает.
Что-то не я придумал. Да и сложно в сфере мобильных банков что-то совершенно новое придумать. Однако, во-первых, я не испугался потратить свое время, которое тоже стоит денег (человеко-часы, знаете ли), оформить все подробно (а некоторые идеи, предложенные мной, занимают никак не 2 предложения, а намного больше) в виде идеи и отправить в сообщество.

И это все, чтобы
----------
Цитата

подтолкнуть банк на создание конкурентоспособного МП
----------
.

Во-вторых, если Вы не поленитесь и зайдете в сообщество, и посмотрите идеи, которые я предлагал с начала нынешнего года, то увидите, что некоторого нет ни у одного банка, которым я пользуюсь (а может быть и вообще на рынке). Некоторое есть, но либо в совершенно ином виде, либо сделано не так как надо, а я предлагаю Совкомбанку годные (на мой взгляд) варианты решений. Либо вообще просто указания банку на явные проблемы и пути их решения.
Ответить

8 апреля 2019 в 20:52
Да и само сообщество с возможностью оставить идею для банка + конкурс идей - это не повод хайпануть, а вариант обратной связи "клиент-банк".
Банк видит, что нужно клиентам. Видит свои ошибки. Исправляет их и добавляет функционал в дистанционные (и не только) ресурсы.

Один раз моя идея по поводу сканирования карты в МП по NFC была признана лучшей по итогам недели.
Не я же это придумал, дураку понятно. Но я предложил добавить это в МП. Это полезная функция. Мне она нужна. Скорее всего, другие тоже хотели бы иметь ее. Но реальная возможность подать идею в банк есть только на этом форуме. А форумчане - мизерный процент от общего числа клиентов. И из них я первый, кто предложил банку добавить сканер по NFC в МП "Совкомбанк-Халва".

Или вы серьезно считаете, что Совкомбанк не знает о существовании данной возможности у других банков в их МП? Явно они следят за МП конкурентов, за их нововведениями. Но не спешат реализовывать у себя. А наша миссия - подтолкнуть банк к этому.

Я все сказал. Свою точку зрения более чем аргументировал.
Давайте закроем уже эту тему, пожалуйста.
Всем добра :drink:
Ответить

8 апреля 2019 в 22:43
Подскажите, пожалуйста, кто в теме. Чтобы получить 6% каши за покупку в м-видео или эльдорадо надо идти в магаз и платить там телефоном или можно в интернет-магазе оплатить Халвой?
Ответить

8 апреля 2019 в 23:04
----------
Цитата

=Alex= пишет:
или можно в интернет-магазе оплатить Халвой? X

----------

у них же вроде при оплате онлайн 5% скидка, да еще совок нальет, т.ч в интернете сейчас будет предпочтительней. или у партнеров не картой ничего не нальет?
Ответить

8 апреля 2019 в 23:23
----------
Цитата

chatman77 пишет:
у них же вроде при оплате онлайн 5% скидка, да еще совок нальет, т.ч в интернете сейчас будет предпочтительней. или у партнеров не картой ничего не нальет?

----------

Эта акция вообще действует?
Сколько наугад товаров не открывал сейчас на сайте, не было ни одного, где скидка 5% при оплате онлайн. Да и не на все товары она распространяется, когда есть даже. Сейчас вижу только на некоторых товарах акцию по тройным М.Бонусам при оплате онлайн...
Выбирайте, что выгоднее.
Не забудьте про КБ-сервисы, копеечка тоже упадет.
Халвой в магазине телефоном 6%(карта оформлена после 22 января 2019 или ранее, но прошло более 6 месяцев и нет оборота 50.000/РП или 12%(карта не старше 6 месяцев и оформлена до 22 января 2019 либо старше 6 месяцев и оборот от 50.000р/РП), онлайн только 1%.

P.S. Заходил только на М.Видео. Но с Эльдорадо смысл тот же.
Ответить

8 апреля 2019 в 23:50
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
онлайн только 1%.

----------
3% ( ну или 2% при определенных условиях) - как у партнера картой ( не телефоном) :|
Ответить

8 апреля 2019 в 23:54
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Чтобы получить 6% каши за покупку в м-видео или эльдорадо надо идти в магаз

----------
:yep: ----------
Цитата

=Alex= пишет:
можно в интернет-магазе оплатить Халвой?

----------
Тогда 5% за оплату онлайн и 2% за Халву ( оплата картой ) - выгоднее :drink:
У меня 12% в магазе, поэтому варианты не обсуждаются. 8)
Ответить

9 апреля 2019 в 00:00
----------
Цитата

Lilaa пишет:
3% ( ну или 2% при определенных условиях) - как у партнера картой ( не телефоном) изображение

----------

Ой, действительно.
Ошибся :pardon:
Мозг видать после идей да скриншотов поплыл :help:
Ответить

9 апреля 2019 в 01:57
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Сколько наугад товаров не открывал сейчас на сайте, не было ни одного, где скидка 5% при оплате онлайн.

----------

Пока наверное временно отменили из-за акции SALE с 2 по 15 апреля на всё до 50%


----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Да и не на все товары она распространяется, когда есть даже.

----------



Скажу как было в январе, покупал фонарик, на сайте не было 5% скидки, но при оформлении заказа где выбираешь магазин, ниже бонусные скидки, промокод, 5% все-таки можно было отметить скидка 5% фиксировалась. Правда я ей так и не воспользовался так как у меня были еще м.бонусные 500 рублей по карте м видео, сразу обе скидки м видео не дал, нужно что-нибудь одно. Попробовал также другие товары вывести на оформление заказа которые тоже без 5% скидки, на оформлении скидка давалась. Так что имейте ввиду. Все-таки 5% за оплату онлайн и 2% за Халву. 7% против 6% :)
Ответить

Аватар
9 апреля 2019 в 07:17
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Совкомбанк,

Повторю свой вопрос по процентам на остаток. Когда к завершению расчетного периода условия выполнены, этот процент начисляется за этот завершившийся период или будет начислен только на следующий?

----------


Например, для получения повышенного процента на остаток собственных средств Вы выполняете условия с 01.03 по 31.03, если условия выполнены - пересчёт будет сразу 01.04.
Ответить

9 апреля 2019 в 08:23
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А если банк допилит приложение, чтобы оно было безотказным как автомат Калашникова, то и скринить ничего в нем не придется

----------

смешно :D может, возьмете уже себе айфон в рассрочку и перестанете фонтанировать бредовыми идеями?
Ответить

9 апреля 2019 в 09:34
Подскажите, как быстро на карте появляется одобренный кредитный лимит?
Ответить

9 апреля 2019 в 11:19
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Халвой в магазине телефоном 6%(карта оформлена после 22 января 2019 или ранее, но прошло более 6 месяцев и нет оборота 50.000/РП или 12%(карта не старше 6 месяцев и оформлена до 22 января 2019 либо старше 6 месяцев и оборот от 50.000р/РП), онлайн только 1%.

----------
Уточните пожалуйста, почему речь про 6 мес. Карту получал 21 декабря 2018. Мне тогда сказали, что повышенный КБ 4 месяца только. Вчера про это спрашивал в чатике ТП в МБ, тоже сказали, что повышенный КБ до 21 апреля. Почему 6 ?
Ответить

9 апреля 2019 в 11:27
----------
Цитата

qraga пишет:
Уточните пожалуйста, почему речь про 6 мес. Карту получал 21 декабря 2018. Мне тогда сказали, что повышенный КБ 4 месяца только. Вчера про это спрашивал в чатике ТП в МБ, тоже сказали, что повышенный КБ до 21 апреля. Почему 6 ?

----------

В чате и не такое могут сказать :omg:
Открываем Программу балльного кэшбека.
Приложение №1.
изображение
Да, 4 месяца.
Но смотрим сноску и видим...
изображение
Так что если карта открыта до конца 2018 (как в Вашем случае), то 6 месяцев! ;)
Ответить

9 апреля 2019 в 11:52
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
перестанете фонтанировать бредовыми идеями?

----------

По поводу скриншотов - да, возможно идея не очень. Но никак не бредовая.
По поводу остальных идей - зайдите в сообщество и посмотрите их. Выше уже аргументировал вполне свою точку зрения.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:22
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Их ветки я даже не посещаю, так как тот функционал, который предлагают их МП меня вполне устраивает на данный момент.

----------


Их ветки вы не посещаете, потому что нет смысла, т.к. там не платят за идеи. 8)

----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А вот подтолкнуть банк на создание конкурентоспособного МП (в том числе, благодаря коллегиальному уму форумчан) - другое дело!

----------


Смешно))))) Да если бы банк не раздавал по 1000 руб. каждую неделю, ничего бы вас не подталкивало к "созданию конкурентоспособного МП". Клиент банка заботится о его конкурентоспособности?))) Серьезно?

Что же вы такую панику подняли, когда моя идея была похожу на вашу и опубликована с разницей в 1 час? Сюда сразу скинули, и в личку мне писать начали. :D К чему столько внимания было к моему сообщению, если вы просто заботитесь о развитии МП?))
Ответить

9 апреля 2019 в 12:53
----------
Цитата

friendme пишет:
Их ветки вы не посещаете, потому что нет смысла, т.к. там не платят за идеи. изображение

----------

Ранее я уже ответил. Приложения вышеупомянутых банков меня устраивают более чем. Приложение Халвы - нет. Теми банками пользуюсь от случая к случаю, Халвой регулярно (основная карта, временно использую еще и СКБ, пока есть чем поживиться).

----------
Цитата

friendme пишет:
Смешно))))) Да если бы банк не раздавал по 1000 руб. каждую неделю, ничего бы вас не подталкивало к "созданию конкурентоспособного МП". Клиент банка заботится о его конкурентоспособности?))) Серьезно?

----------

О том, что банку можно предлагать идеи узнал после сообщений о конкурсе идей, не спорю.
Изначально идеи прямо тут (в теме) писал.
Не знаю как другим, но я за саму идею топлю. Мне это интересно. Тинькову(в том числе, Тинькофф Бизнес) и Рокету в свое время предлагал идеи в чате приложений. За это я не получил ни копейки. Для меня важнее исправление ошибок или добавление функционала.
1000 баллов? Да, приятно. Но это же не работа, я же далеко не школьник, которому эта 1000 на завтраки :D Банк при помощи конкурса мотивирует клиентов-форумчан предлагать идеи. Взамен выбирает лучшие и благодарит тем самым их.
----------
Цитата

friendme пишет:
Что же вы такую панику подняли, когда моя идея была похожу на вашу и опубликована с разницей в 1 час? Сюда сразу скинули, и в личку мне писать начали. изображение
К чему столько внимания было к моему сообщению, если вы просто заботитесь о развитии МП?))

----------

Насчет этого мы тоже уже разобрались ведь.
Для меня показалось странным Ваше предложение, опубликованное через час после моего. Идея о том же, реализация практически такая же. Вы утверждаете, что не читаете чужие идеи, но лично я бы заинтересовался бы верхней идеей (на тот момент) с названием "Селфибанк? Есть решение!", когда хотел бы предложить что-то на ту же тему.

Комментарии к новым идеям почему-то не работают в сообществе. Поэтому там не смог отписаться.
Написал тут. Вы не отвечали длительное время. Поэтому скинул в ЛС ссылку на пост, чтобы обратить Ваше внимание на него. Все просто ;)
Ответить

9 апреля 2019 в 13:40
В сбере, кстати, уже несколько месяцев как запустили идентификацию по голосу, никаких селфи. Вот Вам самая простая идея и точно есть возможность для реализации, раз у других уже есть.
Ответить

9 апреля 2019 в 14:06
Правильно ли я понимаю, что пополнить карту я могу через приложение, стянув со сбера, без комиссии с обеих сторон?
Ответить

9 апреля 2019 в 14:08
----------
Цитата

oTMoRoZ пишет:
Правильно ли я понимаю, что пополнить карту я могу через приложение, стянув со сбера, без комиссии с обеих сторон?

----------

Если через приложение Совкомбанка, то именно так ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть