Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 апреля 2019 в 18:52
Подскажите пожалуйста. Хочу перевести межбанком со своей Халвы на свой счёт в другом банке по реквизитам. Сколько составит размер комиссии и какие лимиты? Спасибо. p. s.: переводить буду в приложении халва.
Ответить

10 апреля 2019 в 19:01
----------
Цитата

rockit пишет:

Попробуйте толкать с использованием сервиса Совка:
https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/
Я сегодня больше 20-ки за раз перевел без каких бы то ни было проблем. Свои средства конечно. С Халвы X

----------

То, что есть альтернативные способы вывода средств с Халвы, это хорошо. Но я бы, как клиент Банка, хотел, чтобы работали ВСЕ заявленные возможности. Причем, четко и без сбоев (глюков и временных трудностей).
В целом, надеюсь на скорейшую отмену этих смешных ограничений (5тр/40тр) в погоне за так наываемой безопасностью.
Ответить

11 апреля 2019 в 08:07
У всех в последнее время проблемы с начислением бонусов за приглашенных друзей? Не начисляют, начисляют не по той акции и т.д. ПБ в личку отвечает шаблонными отписками.
Ответить

11 апреля 2019 в 08:44
Да, хочется спросить у ПБ, доколе?! Они называют эти ограничения временными. Возникает вопрос, а что должно произойти, чтобы их отменили или увеличили? Всех или большую часть мошенников должны пересажать? Или народ должен поумнеть, по крайней мере до момента, когда нехорошие люди придумают новую/старую схему воровства?
Ответить

11 апреля 2019 в 09:29
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
У всех в последнее время проблемы с начислением бонусов за приглашенных друзей?

----------
Просто админы себе прихапывают ваших друзей.
Ответить

11 апреля 2019 в 09:33
----------
Цитата

qraga пишет:
Просто админы себе прихапывают ваших друзей.

----------

У меня подобная ситуация- пригласил хорошую знакомую,оформили,оплатили более 1000 руб, ей дали 500 мне не дали- ответили ( и поддержка 8-800 и туташний ПБ) что карта оформлена не по моей ссылке и ДОСВИДОС!!! Хотя оформляли за одним компом,вместе,рядом, в одно время. Обращаться более некуда(((
Ответить

11 апреля 2019 в 09:45
----------
Цитата

umagiks пишет:
У меня подобная ситуация- пригласил хорошую знакомую,оформили,оплатили более 1000 руб, ей дали 500 мне не дали- ответили ( и поддержка 8-800 и туташний ПБ) что карта оформлена не по моей ссылке и ДОСВИДОС!!! Хотя оформляли за одним компом,вместе,рядом, в одно время. Обращаться более некуда(((

----------

Мы еще долго будем вспоминать хорошими словами Романа Мазетова из ПБ, он один поднимал престиж банка, все один успевал решать. Банк упустили такого человека.
Ответить

11 апреля 2019 в 09:47
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
У всех в последнее время проблемы с начислением бонусов за приглашенных друзей? Не начисляют, начисляют не по той акции и т.д. ПБ в личку отвечает шаблонными отписками.

----------

У меня ситуация один в один. Бонус не начислили ни мне, ни приглашенному. На обращение в личку ответили, что карта приглашенному была оформлена не по моей ссылке. На встречный вопрос, как такое могло случиться, если заявка оформлялась по моей ссылке и при моем личном присутствии, ответа не последовало.
Ответить

11 апреля 2019 в 09:51
----------
Цитата

rockit пишет:
Попробуйте толкать с использованием сервиса Совка:
https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/
Я сегодня больше 20-ки за раз перевел без каких бы то ни было проблем. Свои средства конечно. С Халвы

----------


Комиссия есть при таком способе?
Ответить

11 апреля 2019 в 09:51
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
На встречный вопрос, как такое могло случиться, если заявка оформлялась по моей ссылке и при моем личном присутствии, ответа не последовало.

----------
В Халве любят халяву.
Ответить

11 апреля 2019 в 10:34
----------
Цитата

Skite пишет:
Мы еще долго будем вспоминать хорошими словами Романа Мазетова из ПБ, он один поднимал престиж банка, все один успевал решать. Банк упустили такого человека X

----------

Не будем, он нес полную ересь, и кроме абсурдной отписки никакого решения проблемы от него не было.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10207101/
Ответить

11 апреля 2019 в 13:10
Уважаемый Представитель Банка Совкомбанк, помогите разобраться с ситуацией.
13.03.19 Произошло списание средств (2417р57к) с карты Халва (пришло смс от банка в котором указана сумма списания, но не было остатка). В МП и в ЧАТ-банке этого списания нет (до сих пор нет). Но остаток средств на счете уменьшен.
Обратился в офис банка и получил выписку по счету. В выписке указано, что 13.03.19 была покупка по карте от 11.2018 в 00:00 в Leroymerlin на Habolovka str. Я эту покупку не совершал, и явно видны нестыковки. (на Шаболовке нет магазина ЛеруаМерлен, время покупки 00:00, дата покупки - ноябрь 2018 года без числа). Очень похоже на мошеннические действия кого-то из сотрудников банка, либо странный спланированный сбой системы.
Составил в офисе обращение (№ 35481189 от 14.03.19). Прошел уже почти месяц, а результата нет.
С даты списания картой не пользуюсь и боюсь рекомендовать банк друзьям.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:36
IskanderVel,
:write_nr:
Ответить

Аватар
11 апреля 2019 в 13:45
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Комиссия есть при таком способе? X

----------

Если переводить собственные средства, то нет. Лимит в день, насколько помню - 40 000 р.
Ответить

11 апреля 2019 в 14:51
Совкомбанк, в обновленном приложении Халва 4.1.1 появилась возможность открыть вклад Рекордный процент. А закрыть его можно будет онлайн? Статистика выполнения условий на дополнительный 1% есть?
Ответить

11 апреля 2019 в 16:27
Вот и меня коснулись проблемы безопасности Совкомбанка...
Последнюю неделю каждую ночь,в +/- 01 МСК, на телефон приходит уведомление о попытке покупки-"Мало средств. Пополните ХАЛВУ или смените ее режим" Физически картой не пользовался последние полгода,только телефон,в интернете не платил. Никаких звонков с попытками получить у меня информацию по карте не было. Думаю слив в самом банке.
Денег на карте нет,поэтому не особо напрягает,выведу баллы в конце РП и наверно буду закрывать карту.
Ответить

11 апреля 2019 в 16:38
Galex66,
Не зря же они лимиты так урезали...
Ответить

11 апреля 2019 в 16:51
----------
Цитата

Galex66 пишет:
"Мало средств. Пополните ХАЛВУ или смените ее режим"

----------

Ничего себе, это чем можно объяснить? Физически карта у вас на руках, ни пуши, ни СМС не приходят, как вообще теоретически это возможно?
Ответить

11 апреля 2019 в 17:19
----------
Цитата

monk108 пишет:
Ничего себе, это чем можно объяснить? Физически карта у вас на руках, ни пуши, ни СМС не приходят, как вообще теоретически это возможно? X

----------

Банк пытается снять деньги за не активность, по моему 99руб в месяц, если не было заходов в ИБ, МП, а денег нетуть :)
Ответить

11 апреля 2019 в 18:01
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Банк пытается снять деньги за не активность, по моему 99руб в месяц, если не было заходов в ИБ, МП, а денег нетуть изображение

----------

Если в РП не было ни одной расходной операции, то даже не выполнив условие по заходам в МП (минимум 3 раза), комиссия за смс-информирование не взимается!
Или клиент старше 50 лет, например.

----------
Цитата

Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; при отсутствии задолженности по карте; не было ни одной операции по карте. К операциям по карте
относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть