Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 апреля 2019 в 09:05
qraga,
Все больше таких сообщений. Это косвенно подтверждает утечку базы данных клиентов. И стягивания по 5тр и запросы селфи.
Если банк об этом догадался, то в принципе хорошо, что пытаются обезопасить клиентов. Но было бы лучше если бы они честно признались и бесплатно заменили бы всем карты, выслав новые. Если хакеры украли, то это решило бы все проблемы. Но если у них крот, то ничего не поможет...
Ответить

Аватар
12 апреля 2019 в 09:09
----------
Цитата

monk108 пишет:
А это нормально, что ПБ вообще не комментирует посты в теме о странностях, похожих на мошенничество?

----------

Пользователю ответили в ЛС.
Ответить

12 апреля 2019 в 09:31
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Но если у них крот, то ничего не поможет...

----------

В этом случае на первый план выходит бдительность и необходимость помнить, что «никогда, никому, ничего» и максимально обезопасить физическую карту и телефон, за последние месяцы ВСЕ эти неприятные эпизоды связаны с общением с мошенниками, клиенты сами сообщали всю информацию на последнем рубеже (коды, пароли и т. п.) Но теперь-то новый уровень, судя по сообщению Galex66. Если он всё верно описал, то на этот раз были попытки увести деньги БЕЗ взаимодействия с держателем карты, тут вообще встаёт вопрос о целесообразности иметь «Халву». Я всё же надеюсь, что этому есть нормальное объяснение. Например, такое: больше полугода тому назад, он где-то засветил все данные карты, мошенники эти полгода выжидали и тут решили попробовать.
Ответить

12 апреля 2019 в 09:37
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Это косвенно подтверждает утечку базы данных клиентов.

----------
каким образом? В предыдущей версии интерфейса не было капчи, и при вводе неверного (читай, не-клиентского номера) просто об этом сообщалось. То есть, несложный скрипт мог перебрать кучу номеров, скажем, из какой-то существующей базы, и проверить, кто из них является клиентом.
Мой номер у них есть, смс о входе приходило левое, давно уже. Все жду звонка...
Ответить

12 апреля 2019 в 10:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для карт, оформленных с 01.01.19 по 22.01.2019г. - повышенный кэшбек за покупки своими деньгами
действует первые 4 месяца после заключения договора по карте «Халва».
Для карт, оформленных до 31.12.18г. аналогичный срок установлен 6 месяцев после заключения договора по карте «Халва».

----------


А у меня Халва с 2017 года и 6-месячный срок после заключения договора истек еще в марте 2018. Получается, не видать мне 12%? За что такая дискриминация?
Ответить

12 апреля 2019 в 10:32
Только я понаделась, что сотрудники Совкомбанка исправились и следят за предоставляемой информацией по Халвве, как появились очередные некомпетентные сотрудники, и приходиться прибегать к форуму Банки.ру , чтобы восстановить справедливость.
История следующая: решила я помыть машину, ищу партнера в приложении Халвы и радуюсь,что рядом со мной есть детейлинг Аквастар:
изображение
изображение

Такая счастливая позвонила по общему телефону из приложения Халвы, меня записали на 10.00
изображение

Сделала комплекс, тк давно нужно было после зимы все отмыть, терминал правда запросил пин-код, но как мы знаем для некоторых партнеров это ок.
И тут сюрпирз- кэшбек начисляется обычный, а не партнерский!

изображение

Обращаюсь в чат, в надежде , что это какое-то недоразумение и все сейчас сотрудники решат.
изображение

И тут приходит ответ, который меня просто в шокирует!
изображение

Причем все могут сами убедиться, что партнер , который "не партнер" все еще находится в приложении и многие могут обломаться так же как и я.
У меня вопрос к представителям банка, вы теперь рекламные места в приложении продаете?
Типа "нагоним трафик из лохов, которые поведутся на кэшбек"? или все таки ваши сотрудники опять кидают отписки даже не вникнув в ситуацию как это обычно бывает?
Прошу разбраться и удалить неправильную информацию из приложения и доначислить кэшбек!
Ответить

12 апреля 2019 в 10:57
Друзья, интересует практический опыт:
- при установке "свои деньги" и нулевом остатке "своих денег" происходит автоматическая оплата из "заемных" или идет отказ в операции?
- при неуспешной операции MCC отображается в МП?
Ответить

12 апреля 2019 в 11:00
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
- при установке "свои деньги" и нулевом остатке "своих денег" происходит автоматическая оплата из "заемных" или идет отказ в операции?
- при неуспешной операции MCC отображается в МП?

----------

-отказ
-флагомерить штоб? :scratch: ..так попробуйте :)
Ответить

12 апреля 2019 в 11:19
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
- при неуспешной операции MCC отображается в МП?

----------



----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
-флагомерить штоб? изображение
..так попробуйте изображение

----------

Не выйдет. При недостатке средств приходит смс/пуш об этом, но сама операция в МП вообще не отображается.
Ответить

12 апреля 2019 в 11:25
----------
Цитата

Sereg64 пишет:
А у меня Халва с 2017 года и 6-месячный срок после заключения договора истек еще в марте 2018. Получается, не видать мне 12%? За что такая дискриминация?

----------

Ну 12 % при оплате телефоном у партнеров вообще только в том году появились.
Зато у вас есть возможность их получить, только оборот в РП должен быть от 50.000р и 10 покупок минимум :thumbsup:
А кто получил карту после 22.01.2019, никак 12 % вообще не получат, только 6 %.
С 1 мая должны быть изменения в программе КБ. Возможно, апрель вообще последний месяц, когда кто-либо может в принципе получить 12%. Поживем - увидим ;)
Ответить

12 апреля 2019 в 11:30
----------
Цитата

Sereg64 пишет:
Получается, не видать мне 12%? За что такая дискриминация?

----------
Подобные акции проводятся для привлечения (заманивания) НОВЫХ клиентов. Старые и так уже есть, нет смысла их прикармливать. Такая политика характерна для всех банков, Халва здесь - не исключение.
Ответить

12 апреля 2019 в 11:31
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
апрель вообще последний месяц, когда кто-либо может в принципе получить 12%.

----------

Нет, ПБ писал, что 6 месяцев обещанных с 2018 будут действовать
Ответить

12 апреля 2019 в 11:36
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Нет, ПБ писал, что 6 месяцев обещанных с 2018 будут действовать

----------

По Любимой покупке тоже много чего обещали :D Чем закончилось - прекрасно знаем.
Надеюсь, на этот раз банк исправится.

Для карт, открытых в декабре - январе (до 22 числа), может 12% временно и сохранится. А вот для всех, скорее всего, их с 1 мая не станет. Даже при обороте в 50к.
Посмотрим, что банк там напридумывал с КБ.
Ответить

12 апреля 2019 в 12:22
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Последнюю неделю каждую ночь <...>-"Мало средств. Пополните ХАЛВУ

----------
В банк звонили? Что там ответили?

----------
Цитата

qraga пишет:
Мне КАЖДЫЙ день приходят СМСки с паролем

----------
Такая же ситуация.
Если не ваши собственноручные подписки и не комиссии банка, тогда скорее всего вас ломают:

----------
Цитата

dodo пишет:
То есть, несложный скрипт мог перебрать кучу номеров, скажем, из какой-то существующей базы, и проверить, кто из них является клиентом.

----------

А сейчас просто по полученному списку тыкаются и пытаются угадать пароль из смс.

Кстати, почитайте последние новости. Слита база (часть базы) ЦБ - черный список по 115-ФЗ.
Ответить

12 апреля 2019 в 12:49
Уважаемый Совкомбанк, в НР написала по ЛП, но ответа не получила.
Ответить

12 апреля 2019 в 13:21
Звонят какие то непонятные люди, предлагают карту рассрочки Авито, бесплатно пожизненно. Она лучше Халвы? Стоит с Халвы туда переходить? :)
Если в мае Халва ничего нового не предложит, то смысл в ней потерялся, текущие 6% уже не интересные, закрою халву.
Ответить

12 апреля 2019 в 13:34
----------
Цитата

Skite пишет:
текущие 6% уже не интересные, закрою халву

----------

Некоторые, я в том числе, 12% и не застали, а существующие 6% процентов на множество партнеров сделали «Халву» основной картой. Немного беспокоит ситуация с мошенничеством, но финансовые параметры устраивают. Я, напротив, буду рад, если сохранятся 6%.
Ответить

12 апреля 2019 в 13:48
----------
Цитата

Skite пишет:
предлагают карту рассрочки Авито,

----------

Это что за покемон?
Гугл ничего не выдал по запросу...
Ответить

12 апреля 2019 в 13:49
----------
Цитата

Skite пишет:
Звонят какие то непонятные люди

----------

после этого уже понятно, что стоит сразу положить трубку :shuffle:
----------
Цитата

Skite пишет:
закрою халву

----------

чем замените, если не секрет?
Ответить

12 апреля 2019 в 14:25
----------
Цитата

natasya пишет:
Уважаемые форумчане! к вопросу об оплате покупок халвой за границей: 6 марта была в финляндии, расплатилась телефоном халвой - покупка была 93,39 евро сняли сначала 6958, 10 руб , потом еще 487,07 руб, начала читать про оплату и конвертацию за границей, вычитала что то вроде " снимают сначала сумму покупки по курсу ЦБ + 7%, затем эти 7% с момента авторизации корректируются в 1% и по факту получается покупка по курсу ЦБ + 1%. 7% процентов берут на всякий случай с запасом, на всякие непредвиденные случаи. На сегодня, вечер 09 марта, все иностранные операции еще висят с этими атомными суммами и кешбечные баллы не отображены, хотя позже совершала покупки в России и баллы уже отобразились. Как пересчитают иностранные операции отпишусь, если актуально

----------

Наталья, подскажите чем дело закончилось. Очень интересует
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть