Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 апреля 2019 в 11:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Я сейчас не про баллы, а про понятия "Проведено по счету", "Авторизованы" и "Учтены для начисления процентов". В Банке они хитро перемешаны.

----------

С авторизацией все более или менее понятно, учет для начисления процентов ведется по авторизации (у меня последняя операция с 10 апреля висит в холде, тем не менее она учлась в общей сумме, благодаря ей выполнены условия начисления баллов), а вот проведение по счету выглядит довольно странным. Банк, получив данные о платеже спустя несколько дней, выводит операцию из холда и проводит списание задним числом - днем совершения покупки.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 12:05
----------
Цитата

Artificer пишет:
Здесь написано "совершать", а не "иметь проведёнными по счёту", т.е. достаточно факта совершения 5 покупок на общую сумму от 10 т.р. К тому же в конце прошлого года представитель банка заявлял, что произошёл переход на учёт баллов "по авторизации". Что-то изменилось и это изменение не отражено в текущей версии документов?

2. Поясните, пожалуйста, как проводятся операции по счёту карты "Халва". Из скиншота видно, что на сегодняшнее число 14.04.2019 все операции за 11.04.2019 находятся в холде. Тем не менее одна из этих операций проведена по счёту 11.04.2019, а две других 12.04.2019. В других банках проведение по счёту происходит после получения от карточной платёжной системы финансового представления (presentment), по результату обработки которого холд снимается и операция проводится по счёту. В данном случае очевидно, что работает другая процедура X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_1.png (47.85 КБ) [ Скачать ]

----------




Общий подход по карте Халва - это он-лайн списание. Расчет баллов производится в дату совершения операции, а начисление в отчетном периоде только при фактическом списании суммы со счета. Отражение уже начисленных баллов на самом бонусном счете отражается только при выполнении условий начисления по программе лояльности. 
Баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва», согласно Программе лояльности балльного кэшбека, пункт 1.4.
Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде.
Ответить

14 апреля 2019 в 12:13
Совкомбанк, у меня основной вопрос не по моменту начисления баллов, в данном случае мне всё равно в каком РП они будут начислены. Меня прежде всего интересует выполнение условия для получения баллов, а оно регламентируется п. 1.3 "Программы балльного кэшбека". Вы согласны, что там написано про совершение покупок в отчётном периоде, а не про проведение по счёту?
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 12:17
----------
Цитата

smirnova_la пишет:
Ковырялась в приложениях Халвы и чатбанка, другого способа не нашла.
И еще там указана комиссия в 1 процент... Хм, она же не распространяется на бесплатные 40000 в день?

----------

Попробуйте сервис на сайте самого Совкомбанка (свои средства конечно): https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ Я переводил так на днях с Халвы больше 20 т.р., было без комиссии
Ответить

14 апреля 2019 в 13:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Общий подход по карте Халва - это он-лайн списание. Расчет баллов производится в дату совершения операции, а начисление в отчетном периоде только при фактическом списании суммы со счета. Отражение уже начисленных баллов на самом бонусном счете отражается только при выполнении условий начисления по программе лояльности. 
Баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва», согласно Программе лояльности балльного кэшбека, пункт 1.4.
Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде.

----------
У меня сложилось впечатление, что ПБ не знает ответа на вопрос, и поэтому устроил такое бессмысленное словоблудие. Вам бы русский подтянуть. "Отражение отражается".
Ответить

14 апреля 2019 в 13:25
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Банк, получив данные о платеже спустя несколько дней, выводит операцию из холда и проводит списание задним числом - днем совершения покупки.

----------

Не соглашусь с Вами!
Не всегда "днем совершения покупки". Если авторизация (покупка) произведена позднее 19:00-20:00 мск,
то "списание" Банк проводит "днем совершения покупки"+1. При этом, не дожидаясь(!) выведения из холда.
(Термин "списание" здесь трактую согласно pdf-выписки из десктопового Чат-Банка, согласно которой происходит начисление %% по Халве.)
Пример на скриншотах:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2019 в 13:25
----------
Цитата

rockit пишет:
Попробуйте сервис на сайте самого Совкомбанка (свои средства конечно): https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ Я переводил так на днях с Халвы больше 20 т.р., было без комиссии

----------
на той странице сказано: "Тариф 1,1% + 50 руб."
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 13:47
----------
Цитата

qraga пишет:
на той странице сказано: "Тариф 1,1% + 50 руб X

----------

Тем не менее, 10-го числа я выводил собственные средства с Халвы без комиссии именно там. Попробуйте, там же комиссия, если будет, высветится в отдельном окошке до завершения операции
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 14:06
----------
Цитата

qraga пишет:
на той странице сказано: "Тариф 1,1% + 50 руб X

----------

Вы меня прям смутили. Подумал, что, может быть с 10-го числа уже что-то успело поменяться... Не поленился, позвонил сейчас на ГЛ. Там подтвердили, что при использовании этой формы на сайте (или той же функции с мобильном приложении Халва), при переводе собственных средств с Халвы в пределах 40 т.р. в день комиссии не будет.
P.S. Да и в тарифе по Халве бесплатность перевода собственных средств на другую карту при использовании сервисов Совкомбанка прописана совершенно недвусмысленно
Ответить

14 апреля 2019 в 15:22
----------
Цитата

rockit пишет:
10-го числа я выводил собственные средства с Халвы без комиссии именно там.

----------
а куда? тоже в Совкомбанк?
Ответить

14 апреля 2019 в 15:27
----------
Цитата

rockit пишет:
при использовании этой формы на сайте (или той же функции с мобильном приложении Халва),

----------
Очень странная форма. Если я уже в МП, т.е. залогинен, то почему нужно все вводить про СВОЮ карту? Бред какой-то. Она из списка должна выбираться просто
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 15:45
----------
Цитата

qraga пишет:
а куда? тоже в Совкомбанк? X

----------

Нет, в другой банк конечно. Какой смысл делать переводы между счетами в одном банке по реквизитам карт? :o
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 15:48
----------
Цитата

qraga пишет:
Бред какой-то. Она из списка должна выбираться просто X

----------

Так Вам шашечки или ехать? ™ :) Т.е. Вы перевод в другой банк без комиссии хотите сделать или посетовать на несовершенство софтверных решений Совкомбанка? :shuffle:
Ответить

14 апреля 2019 в 16:07
----------
Цитата

rockit пишет:
шашечки или ехать

----------
Проверил. Не работает.
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2019 в 16:13
----------
Цитата

qraga пишет:
Проверил. Не работает.

----------

А сколько переводили? Меньше 5000?
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 16:21
----------
Цитата

qraga пишет:
Проверил. Не работает

----------

У меня работало. В следующий раз теперь только 25-го числа буду проверять :)
Ответить

14 апреля 2019 в 16:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
А сколько переводили? Меньше 5000?

----------
720р
Ответить

14 апреля 2019 в 16:27
----------
Цитата

qraga пишет:
720р

----------

А в чат-банке с карты на карту тоже не выходит? Я вчера там переводила без комиссии.
Ответить

14 апреля 2019 в 16:28
----------
Цитата

dtl; пишет:
чат-банке с карты на карту тоже не выходит?

----------
а что это?
Ответить

14 апреля 2019 в 16:39
Совкомбанк,
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, - в правилах указано, что для начисления стандартного и повышенного кэшбека необходимо совершать покупки на 5/10 000 и 10/ 50 000 соотвественно. При этом про проведение по счёту/ "фактического списания суммы" говорится только в пункте о начислении баллов. Если отчётный период идёт с 13 по 12 число (в Статистике в мобильном приложении указано, что условия необходимо выполнить до 13, а день начисления баллов - 14), то правильно ли я понимаю, что для выполнения условий обоих тарифов кэшбека необходимо просто совершить данные покупки как раз в период с 13 по 12 число?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть