Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 апреля 2019 в 11:31
----------
Цитата

kiriunka пишет:
возможно, еще есть варианты, подскажите, пжс

----------

если найти партнера, конкретный адрес которого есть на карте и в списке на сайте халвы, где физически можно платить телефоном. но риск, что терминал окажется непартнером, выше
Ответить

16 апреля 2019 в 11:55
----------
Цитата

veld67 пишет:
Только для рассрочек, где кешбэка нет по дефолту?

----------

Как оказывается по некоторым рассрочкам дают кэшбек, но при этом его не дают за оплату свои средствами. Сам не понимаю где тут логика)
Ответить

16 апреля 2019 в 12:09
----------
Цитата

AntonyS пишет:

Как оказывается по некоторым рассрочкам дают кэшбек, но при этом его не дают за оплату свои средствами. Сам не понимаю где тут логика) X

----------

вся логика в официальных документах. рассрочка определяется одними документами, кэшбэк другими.
просто нужно читать правила целиком, а не только то, что нравится)
Ответить

16 апреля 2019 в 12:35
----------
Цитата

Elesandra пишет:
интересно, что бы было бы, если бы я не ответила на звонок службы безопасности альфы, когда она возбудилась на 8 платежей по рублю на мосэнерго для выполнения условий бесплатности.

----------


Редчайший случай, когда служба безопасности(!) банка звонит по поводу каких-то несчастных платежей по рублю(!), во имя выполнения условий бесплатности! Видимо, службе безопасности больше заняться нечем. Разумеется, в случае блокирования некоего крупного перевода или платежа, стоит ждать звонка от банка, но вот так ежедневно выслушивать тонны спама, тратить на него массу своего личного времени - ваш личный выбор.
Ответить

16 апреля 2019 в 13:24
----------
Цитата

bnkusr пишет:
по поводу каких-то несчастных платежей по рублю(!)

----------

их скорее смутило выполнение этого странного действа 8 раз подряд, вдруг мошенник нашел способ подоить мой счет таким образом :D
----------
Цитата

bnkusr пишет:
во имя выполнения условий бесплатности!

----------

этого они знать не могли :)
----------
Цитата

bnkusr пишет:
но вот так ежедневно выслушивать тонны спама, тратить на него массу своего личного времени - ваш личный выбор

----------

гм...ну меня лично не напрягает. хоть я клиент не одного банка, они предпочитают смс.
в любом случае, если я взяла трубку, значит могла. а уж слушать дальше основной информации - "спасибо, не интересует" в 99% достаточно.
один раз только достаточно упоротый сотрудник одного банка избирательно не слышал этой фразы, просто положила трубку
Ответить

16 апреля 2019 в 13:59
При оплате заемными средствами полиса КАСКО в ВСК через киоск приходил отказ, мол собственных средств недостаточно, переключитесь на использование заемных. Переставляете галочки не помогло. На обычном терминале оплата прошла без проблем. Сейчас пытался через обычный терминал рассрочкой оплатить стоматологическое оборудование заемными средствами - отказ. Почему?
Ответить

Аватар
16 апреля 2019 в 14:38
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
При оплате заемными средствами полиса КАСКО в ВСК через киоск приходил отказ, мол собственных средств недостаточно, переключитесь на использование заемных. Переставляете галочки не помогло. На обычном терминале оплата прошла без проблем. Сейчас пытался через обычный терминал рассрочкой оплатить стоматологическое оборудование заемными средствами - отказ. Почему?

----------


Чтобы мы могли проверить в чём причина, уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС с ссылкой на данный пост.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:10
----------
Цитата

AntonyS пишет:

Как оказывается по некоторым рассрочкам дают кэшбек, но при этом его не дают за оплату свои средствами. Сам не понимаю где тут логика) X

----------


няз, при оплате заемными средствами, но первые сколько-то месяцев пользования Халвой есть еще и кешбэк 5% (прописан в условиях)!
Ответить

16 апреля 2019 в 16:14
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Создаете заказ на сайте (возможно с доп кешбеком), оплачиваете в Приложении через Pay X

----------


Установил приложение но так и не нашел оплату через Пэй :(
* билеты ночью горели - пришлось купить просто на сайте карте
*** псевдо-маринки на ГЛ СовКома как минимум полное фуфло, а скорее всё же - зло! :achtung:
Ответить

16 апреля 2019 в 16:34
Зубр-НН,
Зря поторопились, на оплату ведь там время дается, 12 часов вроде бы.
Ответить

17 апреля 2019 в 00:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
няз, при оплате заемными средствами, но первые сколько-то месяцев пользования Халвой есть еще и кешбэк 5% (прописан в условиях)!

----------

:|
Уже давно нет. Сейчас КБ только при оплате своими.
Если не считать акции. Например, КБ при оплате в рассрочку первой покупки на АЗС Нефтьмагистраль (нужно промокод ввести в МП).
Ответить

17 апреля 2019 в 02:05
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Установил приложение но так и не нашел оплату через Пэй изображение

* билеты ночью горели - пришлось купить просто на сайте карте

----------
ЖД билеты? Такие нет возможности оплатить пеем. :wall:
Ответить

17 апреля 2019 в 05:35
Наверное уже обсуждалось, но найти не смог: лимит 100000 на снятие наличных собственных средств распространяется на стягивание? Например, если бы на карте лежало 500 тыщ собственных средств - каким образом можно их снять с минимальными потерями?
Ответить

17 апреля 2019 в 05:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
ЖД билеты? Такие нет возможности оплатить пеем. изображение

----------


авиа
Ответить

17 апреля 2019 в 06:48
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
авиа

----------


Все верно. 12 часов на оплату. Проверено всера
Ответить

17 апреля 2019 в 09:10
+79059537706
Господа, а кому-нибудь звонят из банка с этого номера?
Уже второй раз будят меня, сегодня вообще в 6:30 позвонили.
На звонок не отвечал, интересно, чего хотят-то в такое раннее время?
Ответить

17 апреля 2019 в 09:48
Карту Халва открыл в конце марта, а звонков с этого банка, либо от причастных к нему неустановленных лиц было уже около пятнадцати!!! Всякую чушь лепят! Блокирую эту всю муть незамедлительно. Беспокоить стали сейчас заметно меньше.
Ответить

17 апреля 2019 в 10:09
----------
Цитата

Leto095 пишет:
+79059537706
Господа, а кому-нибудь звонят из банка с этого номера?

----------

Позавчера звонил робот с этого номера, предлагал оформить Халву.
Ответить

17 апреля 2019 в 11:07
Добрый день. На мой взгляд стало как то подглючивать "Халву".
14 апреля оплачиваю покупку заемными в магазине партнере ОЛДИ, по факту списываются свои. Отправляю запрос в чат банк, с просьбой прокомментировать. Объясняют так: что прошло меньше минуты с момента как я переключил оплату со "своих" на "заемные", в общем поторопился оказывается. (в дальнейшем не торопясь оформил еще один заказ, все тоже самое, не ходят заемные списываться). Позвонил в магазин ОЛДИ с просьбой отменить покупку - отменили. Сегодня вижу возвращают средства и Халва тут же их пускает на погашение основной рассрочки, т.е. как будто оплата все таки была заемными средствами и возвратная сумма сразу идет в лимит. Конечно график пересчитался и будущий платеж в следующем периоде снизился.
Оформили обращение №37097372 еще 14 апреля, срок рассмотрения 10 рабочих дней :wall:
Ответить

17 апреля 2019 в 11:10
----------
Цитата

belod пишет:
Только я понаделась, что сотрудники Совкомбанка исправились и следят за предоставляемой информацией по Халвве, как появились очередные некомпетентные сотрудники, и приходиться прибегать к форуму Банки.ру , чтобы восстановить справедливость.
История следующая: решила я помыть машину, ищу партнера в приложении Халвы и радуюсь,что рядом со мной есть детейлинг Аквастар:
изображение

изображение


Такая счастливая позвонила по общему телефону из приложения Халвы, меня записали на 10.00
изображение


Сделала комплекс, тк давно нужно было после зимы все отмыть, терминал правда запросил пин-код, но как мы знаем для некоторых партнеров это ок.
И тут сюрпирз- кэшбек начисляется обычный, а не партнерский!

изображение


Обращаюсь в чат, в надежде , что это какое-то недоразумение и все сейчас сотрудники решат.
изображение


И тут приходит ответ, который меня просто в шокирует!
изображение


Причем все могут сами убедиться, что партнер , который "не партнер" все еще находится в приложении и многие могут обломаться так же как и я.
У меня вопрос к представителям банка, вы теперь рекламные места в приложении продаете?
Типа "нагоним трафик из лохов, которые поведутся на кэшбек"? или все таки ваши сотрудники опять кидают отписки даже не вникнув в ситуацию как это обычно бывает?
Прошу разбраться и удалить неправильную информацию из приложения и доначислить кэшбек!

----------


Совкомбанк, как долго вы еще будете игнорировать мое сообщение? Ваш недопартнер все еще числится в списке магазинов в МП и на сайте! Когда вы разберетесь с этой дезинформацией?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть