Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2019 в 12:58
----------
Цитата

abc26 пишет:
Но тогда в чем смысл, если мсс страховых услуг в исключениях?

----------

Возможно, скоро порежут вообще нафиг все кэшбэки и не будут такие вопросы задавать. :jokingly:
Ответить

Аватар
21 апреля 2019 в 13:08
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Странно, что пб не упомянул сбп. Я например перевожу из мобильного приложения чат-банк (кстати вполне себе удобное приложение, не то что на сайте) посредством сбп, без комиссии. Как я понял месячных лимитов нет, лимит в сутки 100000. На кукурузу не переводил, но рнко в списке сбп есть. Во всяком случае если куку сразу не получится пополнить, можно карты других нормальных банков с нормальными лимитами как транзит использовать.
Когда эти дебильные лимиты уберут?

----------


Перевод по номеру телефона на счета в других банках с комиссией, через СБП по номеру карты без комиссии.
Точных сроков отмены лимитов не установлено.
Ответить

21 апреля 2019 в 13:21
Ув. ПБ!
У меня в настоящий момент нет смартфона, но хотелось бы иметь информацию о мсс операций. Можно ли дистанционно подключить счет Халвы к интернет-банку эльф без того, чтобы отправить сэлфи (нет возможности сейчас сделать)? Можно как-то по-другому себя идентифицировать? Ведь если я пишу из ИБ, то уже есть идентификация... Если у меня есть доступ к счету в чат-банке, значит я уже могу им пользоваться, и почему бы мне не дать такой возможности в эльфе?
Ответить

21 апреля 2019 в 13:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Перевод по номеру телефона на счета в других банках с комиссией, через СБП по номеру карты без комиссии.

----------

А как же документ https://online.sovcombank.ru/data/sovcom/docs/SBP_oferta.doc? Переводы по СБП только по телефону, по номеру карты это не СБП.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 апреля 2019 в 13:33
----------
Цитата

#Irina# пишет:
Ув. ПБ!
У меня в настоящий момент нет смартфона, но хотелось бы иметь информацию о мсс операций. Можно ли дистанционно подключить счет Халвы к интернет-банку эльф без того, чтобы отправить сэлфи (нет возможности сейчас сделать)? Можно как-то по-другому себя идентифицировать? Ведь если я пишу из ИБ, то уже есть идентификация... Если у меня есть доступ к счету в чат-банке, значит я уже могу им пользоваться, и почему бы мне не дать такой возможности в эльфе?

----------


Дистанционно операция возможна только с предоставлением селфи с паспортом иначе - в офисе Банка.
Ответить

21 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Подскажите по кешбеку ... собираюсь покупать тур ... http://www.coral.ru - является партнёром Халвы ... Каким образом лучше расплатиться картой для получения максимального кешбека? (через сайт или в офисе по карте через смартфон) ????
Спасибо! smile:uncap:
https://halvacard.ru/shops/turizm/TravelCoral

Ни как. Корал не бронирует на сайте. Только через представительство в вашем регионе, что ни есть парнером халвы

----------

Тогда Sunmar тоже партнер. Это тот-же Coral, если Турцию бронировать, только цены чуть пониже. На их сайте сам покупал в прошлом году. Только если оплатить на сайте, то кэшбек будет 3%, смысла нет, я 5% по карте Бинбанка получаю. МП приложение есть в ГуглПлэй, но оно вроде не туроператора, а какого-то агентства под их брендом, значит будет "развод". Может кто пробовал?
Ответить

Аватар
21 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
А как же документ https://online.sovcombank.ru/data/sovc...oferta.doc? Переводы по СБП только по телефону, по номеру карты это не СБП.

----------


В данной системе переводов номер телефона используется как средство поиска карты-получателя, фактически перевод осуществляется на карточный счет.
Ответить

21 апреля 2019 в 14:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В данной системе переводов номер телефона используется как средство поиска карты-получателя, фактически перевод осуществляется на карточный счет.

----------

Остапа понесло... А я то думал что мобильный пополняю :D
Ну а по комиссии то что все-таки скажете? В документе ясным по белому написано, что сбп это переводы по номеру телефона получателя и комиссия 0р. В чем и убедился несколько раз на практике.
В общем, граждане, пользуйтесь в т.ч. и сбп, пока бесплатно. :uncap:
Ответить

21 апреля 2019 в 14:56
Что за расчеты баллов?
У партнеров 34 191
берем 12%, выходит 4103 рубля. Это ТОЛЬКО у партнеров.
а прогноз начисления бонусов 1 186р

ЧТО ЗА ФИГНЯ!!!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2019 в 15:03
qraga,
Вы у партнеров только телефоном оплачивали и только с кошерным мсс?
Ответить

21 апреля 2019 в 15:19
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Вы у партнеров только телефоном оплачивали и только с кошерным мсс?

----------
Только телефоном. Пластик в ящике где-то, ни разу им не пользовался. А что значит "кошерным мсс", если в отчете самого банка они помечены, как "у партнеров". На скрине видно
Ответить

21 апреля 2019 в 15:43
----------
Цитата

qraga пишет:
Только телефоном. Пластик в ящике где-то, ни разу им не пользовался. А что значит "кошерным мсс", если в отчете самого банка они помечены, как "у партнеров". На скрине видно

----------



Когда выполните условия 50 тыс, изменятся цифры в кэше
Ответить

21 апреля 2019 в 15:59
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Когда выполните условия 50 тыс, изменятся цифры в кэше

----------
у меня 5/10000. Карта декабрьская
Ответить

21 апреля 2019 в 16:09
----------
Цитата

qraga пишет:
у меня 5/10000. Карта декабрьская

----------


Декабрьские, 4 месяца, и 50
4 периода прошли? Посчитайте
Ответить

21 апреля 2019 в 16:11
----------
Цитата

qraga пишет:
что значит "кошерным мсс", если в отчете самого банка они помечены, как "у партнеров". На скрине видно

----------

Так эти 2 качества не взаимозависимые. В истории операций проверьте %кб у каждого партнера.
Ответить

21 апреля 2019 в 16:15
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Декабрьские, 4 месяца, и 50
4 периода прошли? Посчитайте

----------

Ну уж нееет, у нас, декабристов, 6 (шесть!) месяцев :vnature:
Ответить

21 апреля 2019 в 16:20
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну уж нееет, у нас, декабристов, 6 (шесть!) месяцев изображение

----------


Тогда,конечно, надо все проверить по пунктикам. И вопрос в службу поддержки
Ответить

21 апреля 2019 в 16:44
Приложение РЖД Пассажирам заглючило с 19 апреля. Раньше после нажатия на подтверждение бронирования санкт-петербургской электрички вылезало окно с суммой оплаты и предложением оплатить по ApplePay. А теперь долго крутится колесико и потом появляется ОК и невозможно оплатить билет. Что сделать,чтобы приложение заработало и дало возможность Халвой приобретать билет на электричку с нормальным, а не тухлым кешбеком? Приложение Пригород не имеет варианта оплаты Пей, в кассе можно оплатить по Пей, но 5 процентов переплата по сравнению с обеими приложениями и можно опоздать на электричку в условиях цейтнота (а он у меня почти всегда бывает).
Ответить

21 апреля 2019 в 16:56
Зашел на сайт Банка. Там, если залогиниться, то в разделе "Приложения" есть "Мобильные приложения". Глаза разбегаются: ЧатБанк, ЧатБанк Лайт, Халва.
Кто разбирался, нужны они все, или какое-то одно закрывает весь функционал? Не понятно, зачем аж 3 разные программы.
Ответить

21 апреля 2019 в 22:41
Подскажите, пожалуйста - при оплате картой в интернете (не пэйем и не у партнеров) наливается же базовый 1 процент каши? И в Халве вроде бы нет округления в меньшую сторону?

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть