Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 апреля 2019 в 09:46
В банке сказали, что для вкладов, открытых/пролонгированных с 24.04.19 отменяется. Для старых все остается по-прежнему. :vnature:
Ответить

25 апреля 2019 в 09:48
----------
Цитата

ponka пишет:
С какого числа убрали? изображение

X

----------

с 24.04. так что на этот вклад не будет +1% у Вас
Ответить

25 апреля 2019 в 09:49
Хотел бы все-таки уточнить у представителя банка, если карта оформлена 12.12.18 г., 6 месяцев истекают 12.06.19 года. Раньше было сказано, что в течение 6 месяцев будут действовать правила 12%-3%.
Так ли это? Или с 12.05. у НЕ партнеров будет не 3%, а всего 1%??
Ответить

25 апреля 2019 в 09:51
А 7,5% на остаток до 500 тыс при выполнении условия 5/10000 осталось?
Ответить

25 апреля 2019 в 10:22
----------
Цитата

Elesandra пишет:
с 24.04. так что на этот вклад не будет +1% у Вас

----------


Ага, круто они сделали. И деньги оперативно фиг заберешь, в чат банке не работает функционал закрытия.
Ответить

25 апреля 2019 в 10:25
----------
Цитата

ponka пишет:

Ага, круто они сделали. И деньги оперативно фиг заберешь, в чат банке не работает функционал закрытия X

----------

если до отделения есть возможность дойти, хороший вариант закрыть с бесплатным межбанком со счета вклада. Даже касса не нужна, только операционист и паспорт + дать реквизиты куда перевести
Ответить

25 апреля 2019 в 10:31
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если до отделения есть возможность дойти, хороший вариант закрыть с бесплатным межбанком со счета вклада. Даже касса не нужна, только операционист и паспорт + дать реквизиты куда перевести

----------


Спасибо, возможности в ближайшие пару дней нет. Удивляет то, что они заранее не выпустили новости об изменении условий, разве не должны за 10 дней сообщать об изменениях...А получается день в день (вчера).
Ответить

25 апреля 2019 в 10:48
----------
Цитата

Elesandra пишет:
только операционист и паспорт + дать реквизиты куда перевести

----------

А куда перевести то на 2 месяца? Если до 500 тыс, то можно и на Халве оставить под 7,5%.
Ответить

25 апреля 2019 в 10:49
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если до отделения есть возможность дойти, хороший вариант закрыть с бесплатным межбанком со счета вклада. Даже касса не нужна, только операционист и паспорт + дать реквизиты куда перевести

----------

Цимес в другом - возможность онлайн открытия вклада без всяких особых условий и - невозможность его закрытия на аналогичных условиях. Не все имеют возможность прийти в отделение в день окончания вклада для его закрытия и не все желают выступать в роли "обезьянки с паспортом" для... Я вот даже не знаю - для чего. Основанием для введения это унизительной процедуры для получения собственных денег якобы был участившийся вал мошеннических звонков (обусловленных упущениями банка, но крайними оказались клиенты, ага). Правда, как я понял, мошенники снимали деньги не с вклада, а с текущего счета. Но банку то выгодно деньги у себя помариновать - вот и придумали такую хрень, ни в одном используемых мною банков ранее не встречавшуюся. Как и лимиты на переводы и прочее.
Я лично для себя решение принял - селфибанк не для меня. Закрываем с женой нафиг все вклады по их завершении - и адью.
Ответить

25 апреля 2019 в 11:04
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Я лично для себя решение принял - селфибанк не для меня. Закрываем с женой нафиг все вклады по их завершении - и адью.

----------


Подпишусь под каждым словом. Через 2 мес выведем все деньги из банка.
Сейчас оставлю на 2 мес АСВ под 7.3 вместо ожидаемых 8.3. 2200р упущенной прибыли, так сказать, из-за невозможности закрытия вклада дистанционно (плюс вчера по телефону Маринка дала неверную информацию по пролонгации, звоночек записан, но толку то от этого).
Ответить

25 апреля 2019 в 11:15
----------
Цитата

Чукотка пишет:

А куда перевести то на 2 месяца? Если до 500 тыс, то можно и на Халве оставить под 7,5% X

----------

В Вашем городе не знаю, у нас есть варианты :pardon:
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Цимес в другом

----------

да это все понятно...но когда деньги уже в банке, что поделать.
менее удобный вариант без похода в отделение это снимать нал, но вот только никаких гарантий, что тут селфи не потребуется.
Ответить

25 апреля 2019 в 11:25
----------
Цитата

Elesandra пишет:
менее удобный вариант без похода в отделение это снимать нал, но вот только никаких гарантий, что тут селфи не потребуется.

----------


Вы далеко пошли. И часто у вас банкомат селфи требовал :D
Ответить

25 апреля 2019 в 11:30
----------
Цитата

bnkusr пишет:

Вы далеко пошли. И часто у вас банкомат селфи требовал изображение

----------

почему банкомат? сначала надо добиться от банка, чтобы вклад закрыли)
Ответить

25 апреля 2019 в 11:33
----------
Цитата

Elesandra пишет:
почему банкомат? сначала надо добиться от банка, чтобы вклад закрыли)

----------


Ваша фраза

----------
Цитата

менее удобный вариант без похода в отделение это снимать нал, но вот только никаких гарантий, что тут селфи не потребуется.
----------


"без похода в отделение это снимать нал, ... селфи". Пишите яснее, тогда))
Ответить

25 апреля 2019 в 11:50
Скажите, тут через ПБ реально решить проблемные вопросы или лучше прям сразу в народный рейтинг жаловаться? Уже не хватает выдержки на общение в чате приложения банка, все обращения рассматриваются по 10 дней и в результате по этим обращениям создаются новые тоже на 10 дней, что приводит к тому проблема решается месяцами. Сейчас возникла проблема с тем что график платежей в рассрочками до декабря 2019 сократился до августа 2019 года и из него пропали все покупки теперь только обоснование суммы одно - "реструктуризация". Произошло это после того как сегодня утром банк списал под ноль есть доступный лимит ( и собственные средства и заемные) и после этого опять все вернул. И потом списал еще один платеж, который надо было внести до конца месяца и который был уже списан автоматом из собственных средств 22 апреля и тоже его вернул. В результате непонятных действий пропали все мои рассрочки на 12 и 6 месяцев, и теперь я должен банку закрыть задолженность за 4 месяца. В чате не удается получить внятного ответа ни на один вопрос, все общение заканчивается созданием обращения которое мурыжат 10 дней после этого выкатывают ответ вообще не по теме обращения.
Ответить

Аватар
25 апреля 2019 в 11:57
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Я лично для себя решение принял - селфибанк не для меня.

----------

Подписываюсь.

Добавлю еще недавнее ограничение вывода по с2с в 40к.
Свежую отмену с 12% с покупок в 50к₽
И тоже немаловажно очень слабую безопасность банка - зачем делать несколько дырявых ИБ, если можно сделать один, но надежный.
Решил тоже сделать аливидерчи банку.
Ответить

25 апреля 2019 в 12:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
"Любимая покупка", начавшаяся в 2018 году, действовала только до 31.12.2018 и не пролонгировалась на 2019 год.
В 2019 году действует новая акция, с иными условиями. изображение

----------


Уважаемый представитель банка!
У меня карта Халва с 1 августа 2018 года. Ежемесячно делала покупок не менее чем на 30 т.р., в последние месяцы от 50 т.р.
Промокода по акции Любимая Покупка НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!
И теперь что, с января все опять обнулилось?
Вам не кажется, что это мошенничество?
Я возмущена очень сильно.
Ответить

25 апреля 2019 в 12:49
Margo_Sand,
обратитесь к ПБ в ЛС, возможно, в рамках лояльности выдаст Вам промокод
Ответить

Аватар
25 апреля 2019 в 13:58
----------
Цитата

ponka пишет:
как убрали? Сегодня автоматически продлился вклад на 2 мес, Маринка вчера сама звонила и подтвердила, что 1% будет начислен при покупках по Халве (если что разговор записан) изображение


С какого числа убрали? изображение

----------


С 24 апреля 2019г. по срочным вкладам в рублях:
• «Рекордный процент»
• «Максимальный доход»
• «Постоянный доход»
• «Удобный»
• «Проценты на проценты» (для пролонгации)
По данным вкладам, открытым на срок до 3 мес., ставка при безналичных расчетах по Халве не повышается.
Это правда.
Ответить

25 апреля 2019 в 14:21
Совкомбанк, а по ранее открытым и автоматически пролонгируемым после 24 апреля на следующие 2 месяца "Рекордным процентам" ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть