Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 апреля 2019 в 19:12
----------
Цитата

Andy77 пишет:
А в приложении по ссылке речь про 1%

----------
С начала нового р.п. после 01.05. У Вас новый период начнется 13.05. - с Вами-то все понятно. :vnature:
Ответить

25 апреля 2019 в 19:58
Lilaa,
по ссылке в приложении 1 читаем:
Для карт «Халва», выпущенных по 22.01.2019 включительно, Программа позволяет возвращать
часть средств от покупок, совершенных собственными средствами в магазинах-партнёрах.
Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами
(действует первые 4 месяца)
после заключения договора по карте «Халва»)
Для получения повышенного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по
минимальному обороту: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей

Категория магазина Способ оплаты % от суммы покупки

Магазин-партнёр
Телефон 12%
Карта 3%

Не партнёр
Телефон 1%
Карта 1%
Ответить

25 апреля 2019 в 20:08
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Не партнёр
Телефон 1%
Карта 1%

----------
С какого времени?
Ответ - с 1-го дня нового р.п. после 01.05. - у Вас это 13-е мая.
Ответить

25 апреля 2019 в 20:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ответ - с 1-го дня нового р.п. после 01.05. - у Вас это 13-е мая.

----------

Это Ваши домыслы, тк в правилах (приложение 1) об этом не сказано - Вы заглядывали туда?
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point.pdf

----------
Цитата

Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами
(действует первые 4 месяца
после заключения договора по карте «Халва»)
1%

----------
Ответить

25 апреля 2019 в 21:29
----------
Цитата

Andy77 пишет:
тк в правилах (приложение 1) об этом не сказано

----------
Правила действуют с 1 мая, но для каждой карты они вступают в силу индивидуально - с началом нового расчетного периода. :vnature:
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 08:41
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
25.04.2019 09:49


X
X Хотел бы все-таки уточнить у представителя банка, если карта оформлена 12.12.18 г., 6 месяцев истекают 12.06.19 года. Раньше было сказано, что в течение 6 месяцев будут действовать правила 12%-3%.
Так ли это? Или с 12.05. у НЕ партнеров будет не 3%, а всего 1%??

----------



С 12.05.19 г. по вашей карте произойдут изменения по Программе лояльности на новые условия. 6 месяцев истекают 11.06.19 г.
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 08:59
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Скажите, тут через ПБ реально решить проблемные вопросы или лучше прям сразу в народный рейтинг жаловаться? Уже не хватает выдержки на общение в чате приложения банка, все обращения рассматриваются по 10 дней и в результате по этим обращениям создаются новые тоже на 10 дней, что приводит к тому проблема решается месяцами. Сейчас возникла проблема с тем что график платежей в рассрочками до декабря 2019 сократился до августа 2019 года и из него пропали все покупки теперь только обоснование суммы одно - "реструктуризация". Произошло это после того как сегодня утром банк списал под ноль есть доступный лимит ( и собственные средства и заемные) и после этого опять все вернул. И потом списал еще один платеж, который надо было внести до конца месяца и который был уже списан автоматом из собственных средств 22 апреля и тоже его вернул. В результате непонятных действий пропали все мои рассрочки на 12 и 6 месяцев, и теперь я должен банку закрыть задолженность за 4 месяца. В чате не удается получить внятного ответа ни на один вопрос, все общение заканчивается созданием обращения которое мурыжат 10 дней после этого выкатывают ответ вообще не по теме обращения.

----------


Напишите нам в лс персональные данные с указанием ссылки на ваш пост.
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 09:36
----------
Цитата

Margo_Sand пишет:


Уважаемый представитель банка!
У меня карта Халва с 1 августа 2018 года. Ежемесячно делала покупок не менее чем на 30 т.р., в последние месяцы от 50 т.р.
Промокода по акции Любимая Покупка НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!
И теперь что, с января все опять обнулилось?
Вам не кажется, что это мошенничество?
Я возмущена очень сильно.

----------



Напишите нам в лс ваши персональные данные и периоды, по которым были выполнены условия акции.
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 09:52
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, а по ранее открытым и автоматически пролонгируемым после 24 апреля на следующие 2 месяца "Рекордным процентам" ?

----------


Пролонгация вклада возможна на условиях и под процентную ставку, действующие в Банке по данному виду вкладов на дату пролонгации. То есть уже на новых условиях.
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 10:07
----------
Цитата

SamVsk пишет:

Почему новую программу отписали всего на два месяца?
Так сильно боитесь оттока/притока клиентов?

Попробовал подключить быстрые платежи: фиг там. Хотел получить доступ к чат-банку (интернет-банку, не знаю как правильно, наплодили этих сервисов), чтобы активировать эту возможность, пишет: "временно не доступно".
Ну нет и нет, у Тинькова все без танцев с бубном работает.

----------


Подключение к Чат-Банку в офисе Банка. Система быстрых платежей реализована.
Ответить

26 апреля 2019 в 10:09
Скажите, если купил товар. Повышенный кэшбэк на него начислился, а теперь приходится возвращать товар по причине брака, кэшбэк будет удержан в следующем периоде? Или как?
Ответить

26 апреля 2019 в 10:18
Совкомбанк,
почему из МП не могу сделать перевод с халвы на иную карту ? вчера дало только лишь 10т+10т ( больше не дает. Явным образум со стороны банка, нарушаются тарифы, в которых обещано 40т за раз. А сегодня вообще не получается ни 5 ни 10т. :evil: :evil: :evil:
Мне кредит срочно оплачивать необходимо в др. банки а деньги на Халве :evil:

как такому банку доверять ?
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Уважаемый Представитель, по новой программе не совсем пойму:
Карта выпущена 13.01., значит по ней 4 месяца должны действовать старые условия с повышенным кешбеком.

Смотрю приложение №1 для таких карт -
в магазинах-не партнерах при оплате телефоном был кеш бек 3% и соответственно обещано, что старые условия действуют 4 месяца, те в моем случае до 13.05.
А в приложении по ссылке речь про 1%

----------


По вашей карте новые условия Программы лояльности действуют с 13 мая.
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 10:32
----------
Цитата

бульдозер пишет:
26.04.2019 10:18


X
X Совкомбанк,
почему из МП не могу сделать перевод с халвы на иную карту ? вчера дало только лишь 10т+10т ( больше не дает. Явным образум со стороны банка, нарушаются тарифы, в которых обещано 40т за раз. А сегодня вообще не получается ни 5 ни 10т. изображение
изображение
изображение

Мне кредит срочно оплачивать необходимо в др. банки а деньги на Халве изображение


как такому банку доверять ?

----------


Пришлите в лс скрин ошибки, которая возникает при переводе.
Ответить

26 апреля 2019 в 15:54
Совкомбанк,
у меня тоже не дало за сутки провести больше 2 операций перевода с2с своих ДС на другую карту.
Это что за мода - ограничивать клиентов в с2с своих собственных ДС? Надо в MasterCard на вас жаловаться?? Что за бред про какую-то "участившееся мошенничество"?? Может стоит дыры в системе закрывать, а не клиентам палки в колеса ставить?
Я банк кредитовать не собираюсь. Извольте предоставить доступ к собственным ДС без идиотских ограничений, я своего согласия на такие односторонние веские изменения условий по карте не давал!
Ответить

Привет, насколько я понял вытолкнуть на другую карту с Халвы можно 40 тыс. в день. Это так? Есть месячный лимит на такое толкание?
Ответить

26 апреля 2019 в 16:33
andres85,
это в теории. На практике - 2 раза по 5000 и дальше болт.... Отказано банком-отправителем.
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 16:39
----------
Цитата

leshet пишет:
это в теории. На практике - 2 раза по 5000 и дальше болт.... Отказано банком-отправителем

----------

Я в начале апреля выталкивал больше 20 т.р. за один раз без проблем
Ответить

26 апреля 2019 в 16:41
Совкомбанк,
Если открыть вклад на год (Рекордный процент), с целью получить дополнительный процент при выполнении условий 10 000/5, условия фиксируются для вклада на год, или в любой момент могут измениться на 20 000/10 и т.п.?
Ответить

26 апреля 2019 в 19:50
----------
Цитата

denof211 пишет:
Совкомбанк,
Если открыть вклад на год (Рекордный процент), с целью получить дополнительный процент при выполнении условий 10 000/5, условия фиксируются для вклада на год, или в любой момент могут измениться на 20 000/10 и т.п.?

----------
хоть совок и любит менять тарифы, но по действующему договору думаю не рискнет- т.к. эти условия жестко прописываются в момент заключения договора вклада. До си пор таких прецедентов не было еще
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть