Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 апреля 2019 в 16:39
----------
Цитата

leshet пишет:
это в теории. На практике - 2 раза по 5000 и дальше болт.... Отказано банком-отправителем

----------

Я в начале апреля выталкивал больше 20 т.р. за один раз без проблем
Ответить

26 апреля 2019 в 16:41
Совкомбанк,
Если открыть вклад на год (Рекордный процент), с целью получить дополнительный процент при выполнении условий 10 000/5, условия фиксируются для вклада на год, или в любой момент могут измениться на 20 000/10 и т.п.?
Ответить

26 апреля 2019 в 19:50
----------
Цитата

denof211 пишет:
Совкомбанк,
Если открыть вклад на год (Рекордный процент), с целью получить дополнительный процент при выполнении условий 10 000/5, условия фиксируются для вклада на год, или в любой момент могут измениться на 20 000/10 и т.п.?

----------
хоть совок и любит менять тарифы, но по действующему договору думаю не рискнет- т.к. эти условия жестко прописываются в момент заключения договора вклада. До си пор таких прецедентов не было еще
Ответить

26 апреля 2019 в 19:54
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
хоть совок и любит менять тарифы, но по действующему договору думаю не рискнет- т.к. эти условия жестко прописываются в момент заключения договора вклада. До си пор таких прецедентов не было еще X

----------

А разве у тех, кто открывал еще когда обязательный оборот (для +1% ко вкладу) по Халве был 5т, он не поменялся потом на 5/10т?
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 21:57
----------
Цитата

denof211 пишет:
Совкомбанк,
Если открыть вклад на год (Рекордный процент), с целью получить дополнительный процент при выполнении условий 10 000/5, условия фиксируются для вклада на год, или в любой момент могут измениться на 20 000/10 и т.п.?

----------


Условия по действующему вкладу прописаны в договоре и изменению не подлежат до момента окончания срока вклада или его пролонгации.
Ответить

27 апреля 2019 в 00:18
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Скажите, тут через ПБ реально решить проблемные вопросы или лучше прям сразу в народный рейтинг жаловаться? Уже не хватает выдержки на общение в чате приложения банка, все обращения рассматриваются по 10 дней и в результате по этим обращениям создаются новые тоже на 10 дней, что приводит к тому проблема решается месяцами. Сейчас возникла проблема с тем что график платежей в рассрочками до декабря 2019 сократился до августа 2019 года и из него пропали все покупки теперь только обоснование суммы одно - "реструктуризация". Произошло это после того как сегодня утром банк списал под ноль есть доступный лимит ( и собственные средства и заемные) и после этого опять все вернул. И потом списал еще один платеж, который надо было внести до конца месяца и который был уже списан автоматом из собственных средств 22 апреля и тоже его вернул. В результате непонятных действий пропали все мои рассрочки на 12 и 6 месяцев, и теперь я должен банку закрыть задолженность за 4 месяца. В чате не удается получить внятного ответа ни на один вопрос, все общение заканчивается созданием обращения которое мурыжат 10 дней после этого выкатывают ответ вообще не по теме обращения.

----------


Нереально, ни тут, ни при обращении в чат. "Зыбывают" ответить и всё. А представитель банка пишет типа: http://prntscr.com/nhdygu
Я не я, и хата не моя, идите в лес) Когда условия меняются в сторону банка верить информации на сайте, если условия ухудшаются, меняются и снимаются задним числом с сайта, то "техническая ошибка" отсутствия совести.
Ответить

27 апреля 2019 в 08:00
Так и не разобрался с новыми условиями.
Карта получена в августе 2018, новый период начался 14 апреля. 50 тысяч трат спасут чтобы получить 12% в этом периоде, в последний раз?
Ответить

27 апреля 2019 в 09:09
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
новый период начался 14 апреля. 50 тысяч трат спасут чтобы получить 12% в этом периоде, в последний раз?

----------

Да
Ответить

27 апреля 2019 в 10:30
Добрый день!
Кто-нибудь в итоге пробовал офлайн в Леруа Мерлен покупать?
Или они в дополнение к Маркету просто добавили именно сайт Леруа в партнёры?
Ответить

27 апреля 2019 в 13:57
Отрыл для себя "халву" как дебетовку (как кредитка не нужна)
открывал давно.
Я так понял для 2% кэшбека надо потратить 10000 тыс и 5 покупок? Не 50000 тыс?
Ответить

27 апреля 2019 в 14:19
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Кто-нибудь в итоге пробовал офлайн в Леруа Мерлен покупать?
Или они в дополнение к Маркету просто добавили именно сайт Леруа в партнёры?

----------


Я покупал на сайте леруа (не маркет.леруа). Рассрочка работает. Про оффлайн на сайте халвы нет нечего.Но опасайтесь отмены заказа и возрата по заказам через сайт - у меня после этого разъехался график платежей и вопрос по баллам кешбэка возник.
Ответить

27 апреля 2019 в 14:37
Дата получения карты 31 числа, баллы начисляют всегда 1го. Какие условия программы лояльности будут в мае? :) По логике старые - 50 тыс трат и 12/3% по pay...
Ответить

27 апреля 2019 в 18:20
IseeYou,
такая же ситуация.
Но новый расчетный период начинается в дату прихода процентов - то есть на один день раньше.
Так что, похоже, у нас есть еще один месяц.
Ответить

27 апреля 2019 в 18:54
У моей карты период заканчивается 14 мая, у жены 16 мая (обе карты оформлены в августе 2018). По ним нальют 12% при тратах от 50тр?
Правильно я понял, что с мая урезается до 6%, но траты вместо 50тр стали 10тр?
Ответить

27 апреля 2019 в 19:58
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Кто-нибудь в итоге пробовал офлайн в Леруа Мерлен покупать?

----------

Покупал, каша была 3% вместо 12-ти. По рассрочке не знаю, за свои.
Ответить

27 апреля 2019 в 20:57
Период заканчивается 11 мая,
50тыр уже потрачено, и у партнеров
частично. Баллы начисляются и отображаются
как 3/12. Карта старая, с момента
запуска халвы. Пока все по старому.
Ответить

27 апреля 2019 в 22:40
----------
Цитата

Digan пишет:
Период заканчивается 11 мая,
50тыр уже потрачено, и у партнеров
частично. Баллы начисляются и отображаются
как 3/12. Карта старая, с момента
запуска халвы. Пока все по старому.

----------

Приложение обновляли? У меня после обновления прложения на андроиде покупки с 24 апреля стали отображаться одной суммой 6%, а более ранние 3/12. Начало периода 14 апреля
Ответить

27 апреля 2019 в 23:01
Опять не возможно зайти в халву с мобилы. Чем они постоянно занимаются? В других банках такого нет. Если раньше можно было такое простить за 12% каши, то теперь нет.
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 01:13
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Дата получения карты 31 числа, баллы начисляют всегда 1го. Какие условия программы лояльности будут в мае? изображение
По логике старые - 50 тыс трат и 12/3% по pay...

----------

Новые условия программы лояльности уже размещены на официальном сайте Банка: https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point.pdf Вы можете с ними ознакомиться.
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 01:16
----------
Цитата

Skite пишет:
Опять не возможно зайти в халву с мобилы. Чем они постоянно занимаются? В других банках такого нет. Если раньше можно было такое простить за 12% каши, то теперь нет.

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, а также тип ОС мобильного устройства, ее версию и версию мобильного приложения, проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть