Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 апреля 2019 в 07:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Новые условия программы лояльности уже размещены на официальном сайте Банка: https://sovcombank.ru/upload/documents..._point.pdf Вы можете с ними ознакомиться X
X
X

----------

Может быть стоит еще раз прочитать вопрос, на который отвечаете?
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 07:42
----------
Цитата

ell12 пишет:

Может быть стоит еще раз прочитать вопрос, на который отвечаете?

----------


Для предоставления точного ответа необходимо больше информации. Есть возможность сообщить только одно: отчетный период начнется 30.04.2019, т.е. ещё по старой программе лояльности будет рассчитан. Однако, будет ли действовать повышенный кэшбэк, зависит и от прошедших/не прошедших 4/6 месяцев.
Ответить

28 апреля 2019 в 08:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Для предоставления точного ответа необходимо больше информации. Есть возможность сообщить только одно: отчетный период начнется 30.04.2019, т.е. ещё по старой программе лояльности будет рассчитан. Однако, будет ли действовать повышенный кэшбэк, зависит и от прошедших/не прошедших 4/6 месяцев.

----------

А по моей ситуации?
Так и не разобрался с новыми условиями.
Карта получена в августе 2018, новый период начался 14 апреля. 50 тысяч трат до 14 мая спасут чтобы получить 12% в этом периоде, в последний раз?
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 08:24
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
А по моей ситуации?
Так и не разобрался с новыми условиями.
Карта получена в августе 2018, новый период начался 14 апреля. 50 тысяч трат до 14 мая спасут чтобы получить 12% в этом периоде, в последний раз?

----------


6 периодов истекли в феврале 2019 года. Траты более 50 000 руб. на 10 и более покупок спасут в период с 14.04.2019 по 13.05.2019, но в последний раз.
P. S.: покупки должны пройти по счету до 13.05.2019.
Ответить

28 апреля 2019 в 11:12
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Кто-нибудь в итоге пробовал офлайн в Леруа Мерлен покупать?
Или они в дополнение к Маркету просто добавили именно сайт Леруа в партнёры? X

----------


Был буквально на днях в Леруа, и вместо ожидаемых 12, получил 3%. Захожу в МП. Висит 2 картинки в парнерах: Леруа и Леруа Маркет. Открываю, оказывается оба варианта только в интернет магазине.
Ответить

28 апреля 2019 в 11:28
Совкомбанк,
По горячей линии и в чате не могут ответить. Карту подключал 27.12.18.
Следующий отчетный период с 12% должен быть по сути до 27 мая, но в приложении написано, что дата следующего начисления 29 апреля, то есть 1 день получается???
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 12:39
----------
Цитата

nexxter пишет:
По горячей линии и в чате не могут ответить. Карту подключал 27.12.18.
Следующий отчетный период с 12% должен быть по сути до 27 мая, но в приложении написано, что дата следующего начисления 29 апреля, то есть 1 день получается???

----------


Информация в данном разделе приложении обновляется на следующий день от даты окончания расчетного периода. Согласно п. 2.3. Программы лояльности "Баллы суммируются и становятся доступными (зачисляются на бонусный счет) в течение 10 дней по окончании текущего отчётного периода."
Следует ожидать.
Ответить

28 апреля 2019 в 14:32
И ещё о качестве поддержки в чате банка:
Комментарии излишни...
И этим людям мы доверяем свои деньги)))
«Файл недоступен»
Ответить

28 апреля 2019 в 15:07
Совкомбанк,
В каком документе прописано ваше утверждение?
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Дата начала введения новой версии программы указана в названии документа на сайте Банка: "Программа балльного кэшбека (действует с 01.05.2019)", а для каждой конкретной карты начинает действовать в индивидуальном порядке: с даты начала нового отчетного периода, который начался с 1.05.2019 включительно или позднее.

----------
Ответить

28 апреля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Есть возможность сообщить только одно: отчетный период начнется 30.04.2019, т.е. ещё по старой программе лояльности будет рассчитан. Однако, будет ли действовать повышенный кэшбэк, зависит и от прошедших/не прошедших 4/6 месяцев.

----------
Не зависит :bonk:
п.с. Интересно, как на конец апреля могли пройти 4 месяца для карт, полученных в январе и 6 месяцев для декабрьских карт, если начало очередного периода 30.04? :D
Ответить

28 апреля 2019 в 17:09
Lilaa, Изначально вопрос звучал так:
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Дата получения карты 31 числа, б

----------
...
Не назван не только месяц, но даже год получения карты.
Поэтому вполне может быть, что карта получена в октябре 2018 и ранее - тогда 6 месяцев к маю уже пройдут.
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 17:39
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
И ещё о качестве поддержки в чате банка:
Комментарии излишни...
И этим людям мы доверяем свои деньги)))
изображение
FC351423-D025-4AF9-A558-770BB0BD9263.jpeg (85.1 КБ) [ Скачать ]

----------

Направили информацию на проверку.
Ответить

28 апреля 2019 в 20:37
У меня вопрос к представителю банка)
Как мы все узнали, новые правила по кэшбэку начинают действовать с началом нового расчетного периода. А что с новыми правилами акции "Любимая покупка" которые вступили в силу, примерно, 23 января, они тоже начали действовать с нового отчетного периода у всех индивидуально?
Просто у меня такая ситуация: раньше для любимой покупки нужно было сделать 5 покупок на общую сумму 10 тыс. в любых магазинах. И с 05 января (начала отчетного периода) я эти условия сразу выполнил, но в конце января вышли изменения, согласно которым уже нужно было делать 5 покупок на общую сумму 10 тыс. именно у ПАРТНЕРОВ, что сделать в январе уже никак не успевал.
Правильно ли я понимаю, что эти изменения для меня должны были вступили в силу с 05 февраля (с началом нового отчетного периода) и январь тоже будет считаться выполненным?
Ответить

28 апреля 2019 в 20:45
И сразу еще один вопрос, чтобы не возникло недопонимания в будущем.
Везде в условиях пишется "от 5 покупок, от 10 тыс. руб." Правильно ли я понимаю, что это значит 5 и более. Т.е. 5-ти будет достаточно, и ровно 10 тыс. руб. будет также достаточно?
Ответить

28 апреля 2019 в 20:48
Цитата из обновленных правил по кэшбеку:
"Для карт «Халва», выпущенных по 22.01.2019 включительно, Программа позволяет возвращать часть средств от покупок, совершенных собственными средствами в магазинах-партнёрах.
Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами
(действует первые 4 месяца после заключения договора по карте «Халва»)
Для получения повышенного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по минимальному обороту: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей."
Карта была оформлена в сентябре 2018 года, уточните, какую сумму нужно тратить в отчетный период сейчас, чтобы сохранить повышенный кэшбэк? 50000 или 10000 или сейчас повышенный кэшбек вообще будет отменен и останется только стандартный?
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 21:19
----------
Цитата

friendme пишет:
У меня вопрос к представителю банка)
Как мы все узнали, новые правила по кэшбэку начинают действовать с началом нового расчетного периода. А что с новыми правилами акции "Любимая покупка" которые вступили в силу, примерно, 23 января, они тоже начали действовать с нового отчетного периода у всех индивидуально?
Просто у меня такая ситуация: раньше для любимой покупки нужно было сделать 5 покупок на общую сумму 10 тыс. в любых магазинах. И с 05 января (начала отчетного периода) я эти условия сразу выполнил, но в конце января вышли изменения, согласно которым уже нужно было делать 5 покупок на общую сумму 10 тыс. именно у ПАРТНЕРОВ, что сделать в январе уже никак не успевал.
Правильно ли я понимаю, что эти изменения для меня должны были вступили в силу с 05 февраля (с началом нового отчетного периода) и январь тоже будет считаться выполненным?

----------

Направили информацию на уточнение.
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 21:21
----------
Цитата

friendme пишет:
И сразу еще один вопрос, чтобы не возникло недопонимания в будущем.
Везде в условиях пишется "от 5 покупок, от 10 тыс. руб." Правильно ли я понимаю, что это значит 5 и более. Т.е. 5-ти будет достаточно, и ровно 10 тыс. руб. будет также достаточно?

----------

Все верно, необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб, но ровно 5ти покупок на 10 000 руб будет достаточно для выполнения условий.
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 21:23
----------
Цитата

JurSu пишет:
Цитата из обновленных правил по кэшбеку:
"Для карт «Халва», выпущенных по 22.01.2019 включительно, Программа позволяет возвращать часть средств от покупок, совершенных собственными средствами в магазинах-партнёрах.
Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами
(действует первые 4 месяца после заключения договора по карте «Халва»)
Для получения повышенного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по минимальному обороту: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей."
Карта была оформлена в сентябре 2018 года, уточните, какую сумму нужно тратить в отчетный период сейчас, чтобы сохранить повышенный кэшбэк? 50000 или 10000 или сейчас повышенный кэшбек вообще будет отменен и останется только стандартный?

----------

Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами действует первые 6 месяцев для карт, оформленных до 31.12.18 г. Так как указанный срок прошел (с сентября 2018 г.), то повышенный кэшбек по Вашей карте не предусмотрен.
Ответить

28 апреля 2019 в 22:53
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Не назван не только месяц, но даже год получения карты.
Поэтому вполне может быть, что карта получена в октябре 2018 и ранее - тогда 6 месяцев к маю уже пройдут.

----------
И что это изменит для карты, у которой начало р.п. 30 апреля? :|
До 30 мая условия БК будут действовать по старым правилам - вот кому-то повезло! :thumbsup:
Ответить

29 апреля 2019 в 00:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
До 30 мая условия БК будут действовать по старым правилам - вот кому-то повезло! изображение

----------

Правильно я понял, что карта, которая с 27 апреля 10й период начинает, будет до 27 мая под 12% работать от 50тр?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть