Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

veld67 пишет:
4. Минус мобильному приложению за глупую фичу перевода накопленных баллов на счет Халвы через "Выбор покупки у партнера". Для чего эта шняга выдумана? Кому это нужно? Неужели нельзя было просто сделать банальный перевод в пару кликов баллов сразу на счет? Зачем-то выбирать надо каких-то партнеров...

----------
С этим как раз все понятно и логично. Программа лояльности подразумевает в первую очередь выгоду БАНКА, а не вашу. А выгода банка происходит как раз в момент покупки у партнеров. Не принес банку прибыль - и он тебе тоже не сможет ничего дать. Не с чего.
Ответить

29 апреля 2019 в 14:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами действует первые 6 месяцев для карт, оформленных до 31.12.18 г. Так как указанный срок прошел (с сентября 2018 г.), то повышенный кэшбек по Вашей карте не предусмотрен.

----------

Я в курсе, что указанный срок прошел, но я продолжал получать повышенный кэшбэк, когда тратил 50000 рублей в месяц, теперь эта функция полностью отменена?
Ответить

29 апреля 2019 в 14:12
----------
Цитата

JurSu пишет:
Я в курсе, что указанный срок прошел, но я продолжал получать повышенный кэшбэк, когда тратил 50000 рублей в месяц, теперь эта функция полностью отменена?

----------
С началом нового расчетного периода после 1 мая - да. :(
Ответить

29 апреля 2019 в 15:33
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
условие немного поменялось: 5 покупок телефоном у партнеров на общую сумму от 10000р

----------


Это совсем не "немного", а очень даже "много". Две большие разницы - только у партнеров 10000 или вообще.
:|
Ответить

Аватар
29 апреля 2019 в 15:39
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Совкомбанк,
Зачем проводить проверку? Можно просто ответить по процедуре чарджбека в вашем банке, как раз сейчас это актуально!

----------


Мы производим процедуру опротестования транзакции, как если бы произошло двойное списание при ошибке на терминале.
Ответить

29 апреля 2019 в 16:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия по действующему вкладу прописаны в договоре и изменению не подлежат до момента окончания срока вклада или его пролонгации.

----------
Подскажите п-та. У меня двухмесячный вклад заканчивается 9го мая - праздничный день. А я хочу чтобы он не пролонгировался, а сразу по окончании попал на годовой вклад. Как правильно сделать? В праздники в ИБ можно будет пролонгированный закрыть и тут же открыть годовой и туда заложить деньги или они попадут на годовой вклад только в первый рабочий день?
Ответить

29 апреля 2019 в 16:40
Добрый день, прошу испрвить или наладить оплату через сервисы "Яндекс деньги" и маркет плейс "БЕРУ".
Через данные сайты и системы не проходит онлайн оплаты. Ругается на технические ошибки, либо специально душат из за кэша. Пробовал оплатить картами других банков все сразу же проходит. Причем тем же мастеркард что и у халвы.
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2019 в 16:49
----------
Цитата

lArteml пишет:
Добрый день, прошу испрвить или наладить оплату через сервисы "Яндекс деньги" и маркет плейс "БЕРУ".

----------
У меня тоже не работает. Забил.
Ответить

29 апреля 2019 в 16:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Надо смотреть на дату заключения договора ( получения карты ).

----------

Не совсем точно выразился. Карта получена и первая покупка была в тот же день, в конце октября. Насколько я все же понимаю, еще есть шанс на 12% при тратах 50т.р.?
Ответить

29 апреля 2019 в 17:28
Получается раньше можно было уложиться в 5000 баллов потратив 42000 рублей у партнеров, а теперь до 1 июля надо будет тратить уже 84000 рублей у партнеров, напряжно конечно, но терпимо. Кто нибудь уже нашел альтернативу с меньшими тратами и большим кэшбеком?
Ответить

29 апреля 2019 в 17:29
Подскажите, кэшбэк по любимой покупке получу при оплатите G плей на Озоне в приложении?
Ответить

Аватар
29 апреля 2019 в 18:03
Уважаемые Форумчане!

Мы благодарим Вас за активное участие в Конкурсе Идей!
В настоящий момент Банк подводит итоги конкурса «Идеи от Клиента» за 1 квартал 2019 года. Результаты будут опубликованы на форуме.
Также сообщаем, что временно приостанавливаем проведение Конкурса. Связано это с техническими проблемами на стороне ресурса Banki.ru. Однако уже в ближайшее время конкурс и Идеи за 2 квартал 2019 года будут перенесены на новый ресурс, о чем мы сообщим Вам дополнительно!
Спасибо за Ваше внимание! Пожалуйста, следите за нашими новостями!
Ответить

29 апреля 2019 в 19:46
Совкомбанк,
Повторю и уточню вопрос:
Какова процедура возвратного платежа - чарджбека в Совкомбанке, в перечисленных ниже случаях:

Основные причины оспаривания транзакций

- Товар или услуга не соответствует описанию.
- Списание со счета без авторизации.
- Услуга или товар предоставлены не в полном объёме или не предоставлены вовсе.
- Двойное списание суммы со счета.
- Оплаченный товар не был доставлен.
- Денежные средства не были выданы банкоматом.
Данный вопрос очень важен для меня, как постоянного клиента интернет магазинов!
Ответить

29 апреля 2019 в 23:39
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Эти 10 месяцев были прекрасны. Спасибо, Совкомбанк!

----------

Молодцы, раскрутили Халву за свой счет, далее продолжать невыгодно. Так что в лучшем случае положу ее на полочку. Хотя недавно писали тут про ситуацию, как мошенники сняли деньги за счет кредитного лимита Халвы у человека, у которого она как раз лежала на полочке (получил и ни разу не использовал). Так что если не используешь - лучше ее закрыть.
Ответить

30 апреля 2019 в 00:02
Подскажите по кешбек за Тур (оператор ПегасТуристик) ... планирую покупку тура за 80 т.р.

ПегасТуристик - партнёр, но в СПб судя по карте с сайта Халва партнёром является всего 1 магазин ... хотя филиалов ПегасТуристик в СПб значительно больше ....

Как получить максимальный кешбек (12%)? может быть купить тур онлайн через сайт ПегасТуристик? :uncap:
Ответить

30 апреля 2019 в 00:07
----------
Цитата

radm25 пишет:

Как получить максимальный кешбек (12%)? может быть купить тур онлайн через сайт ПегасТуристик? изображение

----------
Там есть оплата пеем? :o
Ответить

30 апреля 2019 в 00:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Там есть оплата пеем?

----------


пока не проверял ...

А если в офисе оплатить через мобильный телефон ?

П.С.: карта ХАЛВА выпущена в начале 2018 года, более годаназад. :uncap:
Ответить

30 апреля 2019 в 00:17
----------
Цитата

abpet пишет:
Насколько я все же понимаю, еще есть шанс на 12% при тратах 50т.р.? X

----------


Шанса получить 12% до 27 мая не будет, если не потратить в шестом периоде (в Вашем случае до 27 апреля) 50 тыс.
Ответить

30 апреля 2019 в 01:24
----------
Цитата

sdik пишет:
Шанса получить 12% до 27 мая не будет, если не потратить в шестом периоде (в Вашем случае до 27 апреля) 50 тыс.

----------
Ошибаетесь, шанс есть - в предыдущем периоде не считово, а прежние условия будут действовать до конца р.п. в мае. :angel: ----------
Цитата

radm25 пишет:
А если в офисе оплатить через мобильный телефон ?

----------
В офисе по адресу на карте, если там жужжать не будут, увидев Халву. ;) ----------
Цитата

radm25 пишет:
в СПб судя по карте с сайта Халва партнёром является всего 1 магазин

----------
Ответить

Аватар
30 апреля 2019 в 04:01
----------
Цитата

denof211 пишет:
Подскажите п-та. У меня двухмесячный вклад заканчивается 9го мая - праздничный день. А я хочу чтобы он не пролонгировался, а сразу по окончании попал на годовой вклад. Как правильно сделать? В праздники в ИБ можно будет пролонгированный закрыть и тут же открыть годовой и туда заложить деньги или они попадут на годовой вклад только в первый рабочий день?

----------


Можете в дату окончания вклада закрыть действующий и открыть новый на год. Для этого необходим дополнительный депозитный счет в нашем банке для зачисления и списания средств по вкладам. На новый вклад осуществите перевод средств между своими счетами. Зачисление моментально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть