Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 апреля 2019 в 21:21
----------
Цитата

friendme пишет:
И сразу еще один вопрос, чтобы не возникло недопонимания в будущем.
Везде в условиях пишется "от 5 покупок, от 10 тыс. руб." Правильно ли я понимаю, что это значит 5 и более. Т.е. 5-ти будет достаточно, и ровно 10 тыс. руб. будет также достаточно?

----------

Все верно, необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб, но ровно 5ти покупок на 10 000 руб будет достаточно для выполнения условий.
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 21:23
----------
Цитата

JurSu пишет:
Цитата из обновленных правил по кэшбеку:
"Для карт «Халва», выпущенных по 22.01.2019 включительно, Программа позволяет возвращать часть средств от покупок, совершенных собственными средствами в магазинах-партнёрах.
Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами
(действует первые 4 месяца после заключения договора по карте «Халва»)
Для получения повышенного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по минимальному обороту: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей."
Карта была оформлена в сентябре 2018 года, уточните, какую сумму нужно тратить в отчетный период сейчас, чтобы сохранить повышенный кэшбэк? 50000 или 10000 или сейчас повышенный кэшбек вообще будет отменен и останется только стандартный?

----------

Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами действует первые 6 месяцев для карт, оформленных до 31.12.18 г. Так как указанный срок прошел (с сентября 2018 г.), то повышенный кэшбек по Вашей карте не предусмотрен.
Ответить

28 апреля 2019 в 22:53
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Не назван не только месяц, но даже год получения карты.
Поэтому вполне может быть, что карта получена в октябре 2018 и ранее - тогда 6 месяцев к маю уже пройдут.

----------
И что это изменит для карты, у которой начало р.п. 30 апреля? :|
До 30 мая условия БК будут действовать по старым правилам - вот кому-то повезло! :thumbsup:
Ответить

29 апреля 2019 в 00:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
До 30 мая условия БК будут действовать по старым правилам - вот кому-то повезло! изображение

----------

Правильно я понял, что карта, которая с 27 апреля 10й период начинает, будет до 27 мая под 12% работать от 50тр?
Ответить

29 апреля 2019 в 00:31
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Правильно я понял, что карта, которая с 27 апреля 10й период начинает, будет до 27 мая под 12% работать от 50тр?

----------
:yep: До 26 мая :thumbsup:
У меня до 8.05, но лимит КБ 5000 исчерпан :dramatics:
Ответить

29 апреля 2019 в 01:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня до 8.05, но лимит КБ 5000 исчерпан

----------

Теперь ОТП "Большой кешбек" стал интереснее, у которого 7% как раз на озон и мвидео (+5% скидка за онлайн оплату), где я чаще всего закупаюсь. Так что мир не перевернулся, но... посерел :cry:
Эти 10 месяцев были прекрасны. Спасибо, Совкомбанк! :flowers:
Ответить

29 апреля 2019 в 01:37
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Так что мир не перевернулся, но... посерел изображение

----------
Меня больше расстроило 1% вместо 3% ( хотя бы 2% ) у непартнеров. Для меня карта была универсальной, теперь...никакая. :cry: ----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Эти 10 месяцев были прекрасны. Спасибо, Совкомбанк!

----------
Присоединяюсь!
Ответить

29 апреля 2019 в 07:52
Настала пора искать альтернативу Халве, буду штудировать форумы по картам с кешбеком... Совкомбанк спасибо и прощай)))
Ответить

29 апреля 2019 в 08:30
Что-то я запутался... первая покупка по карте была то ли 27, то ли 30 октября 2018г. Будет ли мне 12-процентное счастье, если я до 27 мая потрачу 50т.р.?
Ответить

29 апреля 2019 в 08:35
----------
Цитата

BlackHawk78 пишет:
Захожу в МП. Висит 2 картинки в парнерах: Леруа и Леруа Маркет. Открываю, оказывается оба варианта только в интернет магазине.

----------

обычно это делают перед покупкой, а не после :)
Ответить

29 апреля 2019 в 10:30
Добрый день.
24.03.2019 в 19.25 я совершил платёж по карте Халва для покупки телефона на площадке Пандао. Продавец на Пандао дал на заказанный товар "левый" трек. То есть трек на доставку другого товара совершенно другому человеку. С 8.04 я веду переписку с службой поддержки пандао. Результаты: по одному такому же заказу от 30.03 с "левым" треком Пандао вернуло деньги. А по указанному платежу - нет. Сегодня 29.04 я написал в чат поддержки в приложении с просьбой оказать мне помощь в для совершения чарджбэка. На что получил ответ, что данная услуга не предоставляется банком.
Хочу уточнить, это правда, что Ваш банк не предоставляет данную услугу?
Ответить

29 апреля 2019 в 10:30
Поддержка в чате совсем ушла в аут, на вопросы про процедуру чарджбека отвечают, что Совкомбанк не предоставляет такой функции... ))))
Похоже на целенаправленное избавление от клиентов...
Ответить

29 апреля 2019 в 10:41
----------
Цитата

abpet пишет:
первая покупка по карте была то ли 27, то ли 30 октября 2018г. Будет ли мне 12-процентное счастье, если я до 27 мая потрачу 50т.р.?

----------
Надо смотреть на дату заключения договора ( получения карты ).
Ответить

29 апреля 2019 в 10:50
23 января получил кэшбэк по Любимой покупке за покупку от 18 января. с 16 января по 15 февраля, с 16 февраля по 15 марта, с 16 марта по 15 апреля уже 3 расчётных периода выполняю условие не менее 5 покупок на общую сумму более 10 000 руб. Действует ли сейчас опция Любимая покупка и когда я смогу обратиться за кэшбэком по ней? Халва была оформлена в июле 2017.
Ответить

29 апреля 2019 в 11:06
----------
Цитата

scenic пишет:
уже 3 расчётных периода выполняю условие не менее 5 покупок на общую сумму более 10 000 руб.

----------
Все покупки в ТСП телефоном? ----------
Цитата

scenic пишет:
Действует ли сейчас опция Любимая покупка и когда я смогу обратиться за кэшбэком по ней?

----------

Акция Любимая покупка 2019г. действует до 31.12.2019г. При выполнении условий в течении 6-ти расчетных периодов подряд, будет предоставлен промокод на 35% от стоимости любимой покупки. В Вашем случае - после 15 июля.
Проверьте, не выполнялись ли у Вас условия с 01.01. до 15.01( в первый усеченный период ) по этой акции ( условия были менее жесткие ) - может тогда уже 5-й период начался с 16 апреля? :magic: ----------
Цитата

scenic пишет:
23 января получил кэшбэк по Любимой покупке за покупку от 18 января.

----------
Это был промокод по предыдущей акции, которая закончилась 31.12.2018г. - не парьтесь. :relax:
Ответить

29 апреля 2019 в 11:30
----------
Цитата

scenic пишет:
уже 3 расчётных периода выполняю условие не менее 5 покупок на общую сумму более 10 000 руб.

----------

условие немного поменялось: 5 покупок телефоном у партнеров на общую сумму от 10000р
Ответить

Аватар
29 апреля 2019 в 12:48
----------
Цитата

morozov.1980 пишет:
Добрый день.
24.03.2019 в 19.25 я совершил платёж по карте Халва для покупки телефона на площадке Пандао. Продавец на Пандао дал на заказанный товар "левый" трек. То есть трек на доставку другого товара совершенно другому человеку. С 8.04 я веду переписку с службой поддержки пандао. Результаты: по одному такому же заказу от 30.03 с "левым" треком Пандао вернуло деньги. А по указанному платежу - нет. Сегодня 29.04 я написал в чат поддержки в приложении с просьбой оказать мне помощь в для совершения чарджбэка. На что получил ответ, что данная услуга не предоставляется банком.
Хочу уточнить, это правда, что Ваш банк не предоставляет данную услугу?

----------


Добрый день! Вы уже обратились к нам в Народный рейтинг, по данному факту проводится проверка.
Ответить

29 апреля 2019 в 13:23
Совкомбанк,
Зачем проводить проверку? Можно просто ответить по процедуре чарджбека в вашем банке, как раз сейчас это актуально!
Ответить

29 апреля 2019 в 13:30
Ну что ж, прошел первый месяц пользования картой Халва. Получил первый кешбек. Отмечу как плюсы, так и минусы продукта с точки зрения обычного человека, не специалиста в банковской сфере. Пользуюсь на текущий момент исключительно своими средствами.
Плюсы:
1. Разумеется кешбек, он не просто большой, он огромный по сравнению с другими продуктами, которыми я пользовался до этого, хотя их было и немного...
2. Четко написанная программа начисления кешбека. Из таблицы абсолютно все ясно, за что и в каком количестве кешбек будет начислен.
3. Правильно отражаются покупки в мобильном приложении и начисляемые баллы.

Минусы:
1. Самый жирный минус - это бесконечные звонки, или из Банка, или от мошенников с занудными какими-то предложениями и опросами. За месяц таких звонков было 19! Звонки немедленно блокирую. Ни один банк так не доставал своими звонками, как этот. Это просто безобразие. После блокировок звонков стало заметно меньше.
2. Глупо составленная работа офисов банка в нашем городе. Там есть ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ!!! Длительностью аж в целый час!
Только не надо мне говорить, что все мы люди, и всем нам нужна еда. Я понимаю, что это так, но и обедать по часу - это немыслимо в 21 веке!
3. Какая-то невнятная работа мобильного приложения, то все работает нормально, то все отваливается, хрен зайдешь... Нестабильная работа... Хотя сам функционал достаточно ясен, прост и понятен, без глупых вопросов. Очень радует, что пополнение с карты другого банка подразумевает сохранение карты, с которой средства уже переводились. Это очень сильно сокращает работу с приложением. Деньги переводятся на Халву моментально.
4. Минус мобильному приложению за глупую фичу перевода накопленных баллов на счет Халвы через "Выбор покупки у партнера". Для чего эта шняга выдумана? Кому это нужно? Неужели нельзя было просто сделать банальный перевод в пару кликов баллов сразу на счет? Зачем-то выбирать надо каких-то партнеров...
5. Постоянно нужно мониторить партнеров на их наличие в Листе партнеров Халвы. Некоторые уходят не попрощавшись, некоторые появляются ниоткуда...

Пока все. Но в целом, по итогам полученного кешбека вполне доволен результатами, несмотря на то, что как оказалось, минусов больше))).
Ответить

29 апреля 2019 в 13:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, а также тип ОС мобильного устройства, ее версию и версию мобильного приложения, проверим информацию.

----------

При третьей попытке входа появилось окошко о том что идут техработы. Сегодня утром удалось зайти. У вас слишком часто идут техработы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть