Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 мая 2019 в 13:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Опишите подробнее вопрос.

----------

Имеющий глаза - да увидит.
В первом случае условия для начисления баллов выполнены, однако сумма баллов, которая будет доступна по завершении расчетного периода отсутствует.
Во втором случае - это то, как это должно быть.
Ответить

7 мая 2019 в 13:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Средства не пропадают бесследно, особенно с Халвы. Рекомендуем обратиться в чат-поддержку приложения или написать нам в личку свои ФИО и дату рождения и порядок расчета, как была обнаружена пропажа.

----------


Написал в чат приложения. В ответ сообщили, что ничего не увидели. Существуют списания, которые не видны в истории МП?
Ответить

7 мая 2019 в 13:25
Сколько максимально можно получить Кешбек при покупке у партнеров. Есть ограничения?
Ответить

Аватар
7 мая 2019 в 13:27
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Имеющий глаза - да увидит.
В первом случае условия для начисления баллов выполнены, однако сумма баллов, которая будет доступна по завершении расчетного периода отсутствует.
Во втором случае - это то, как это должно быть.

----------


Баллы могут не отображаться по многим причинам: старая версия приложения, некорректно тянутся данные из базы, отсутствует синапс с Банком. Данные вопросы быстро решаются в поддержке приложения на горячей линии. Рекомендуем обратиться к профильным специалистам, чтобы выяснить детали и устранить неудобство.
Ответить

7 мая 2019 в 13:34
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Сколько максимально можно получить Кешбек при покупке у партнеров. Есть ограничения?

----------

Максимальная сумма кешбэка в расчетный период - 5000 баллов. По партнерам ограничения нет (в пределах 5000).
Ответить

Аватар
7 мая 2019 в 13:36
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Написал в чат приложения. В ответ сообщили, что ничего не увидели. Существуют списания, которые не видны в истории МП?

----------


В истории отображаются все операции, проведенные по счету карты: покупки, пополнения, списания (переводы средств, оплата услуг), погашение платежей, комиссий (операции Банком). Чаще всего ошибка в расчетах со стороны Клиента происходит при совершении покупок в иностранной валюте и расчете "дебет-кредит".
Ответить

7 мая 2019 в 13:49
Подскажите, владельцы «Халвы», это не только у меня в ЛК (https://halvacard.ru ) примерно месяц уже все без исключения покупки отображаются со значком «Х» (и партнёры, и непартнёры)? Из-за этого я не могу быстро по диаграмме понять, сколько средств потрачено за такой-то период отдельно у партнёров и непартнёров, так как вся диаграмма теперь красная. Начинает уже надоедать этот глюк. При этом в мобильном приложении все покупки отображаются корректно, но, к сожалению, там нет возможности ни разделить покупки по категориям, ни выбрать какой-либо отдельный период для отображения или составления отчёта.
Ответить

7 мая 2019 в 14:25
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
примерно месяц уже все без исключения покупки отображаются со значком «Х»

----------

Не, не у всех. У меня и партнёр без значка Х есть и по нему каша 3% только. Написал в чат.
Ответить

7 мая 2019 в 14:42
Начался новый период в мае, по идее за не партнеров должны давать 1% теперь, но по сумме КБ дают 3%. Так и должно быть или ошибка отображения? Карта выдана в декабре 2018.
Ответить

7 мая 2019 в 15:58
Если смотреть новую программу(c 1 мая которая), то должен быть 1% для карт, оформленных до 23.01.2019.

Но в предыдущей редакции программы было 3% и примечание, что такой КБ будет все 6 РП (если карта в 2018 получена) и 4 РП (если карта с 01 по 22 января). У вас получается начался 6 РП в мае.

----------
Цитата

4 мес. – для карт, оформленных с 01.01.19 по 22.01.2019г. или 6 мес. для карт, оформленных до 31.12.18г. вне зависимости от срока действия данной Программы
----------


Совкомбанк, сохранился повышенный КБ только у партнеров? И если карта в декабре 2018 оформлена, то у не партнеров даже в 6 РП будет 1% вместо 3%?

nnt1,
если все-таки должен быть 1%, а Вам налили 3%, то напишите в личку ПБ - порежут :rofl:

Первый скрин - свежая программа.
изображение

Второй - до 01.05.2019
изображение
Ответить

7 мая 2019 в 16:43
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, сохранился повышенный КБ только у партнеров?

----------

Ну, она же мне вот конкретно ответила: скрин.

Короче, опять как ужи на сковороде крутятся - наобещают, на лету меняют, пытаются уверить, что так и дОлжно. СОВКОМТАКОЙСОВКОМ!
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2019 в 17:02
ell12,
во делаааа :o
Ладно с ЛП 2018. ПБ наобещал тут, но в документе черным по белому было прописано, что акция действует до 31 декабря 2018. А остальное - лишь слова на форуме. К делу не пришьешь.

А тут и ПБ говорил, что после 1 мая для декабрьских карт все сохранится на прежнем уровне до истечения 6 РП и в Программе прописано же было.

У меня давно 6 месяцев прошли, но обидно все равно :cry:
Изменили Программу (никого не предупредив) и все - получайте дамы и господа 1% при любом способе оплаты у не партнеров оставшиеся у вас 1-2 РП повышенного КБ...

Так ведь можно и вообще программу свернуть без возможности компенсировать оставшиеся баллы :nightmare:

Еще задумался :scratch:
Все программы и паспорта акций на сайте в виде обычных pdf-файлов (акции вообще в .doc бывают :D ).
Не сканы с печатями и т.д. Они вообще какую-либо юридическую силу имеют?
Совкомбанк, почему бы на сайт не выкладывать заверенные копии документов?
Ответить

7 мая 2019 в 18:55
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
примерно месяц уже все без исключения покупки отображаются со значком «Х» (и партнёры, и непартнёры)?

----------


Специально проверил - ВСЕ покупки с декабря 2018г. в ЛК_Халвы отмечены «Х» (и партнёры, и непартнёры)!
Пример на скриншоте.
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2019 в 19:16
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Лучше, конечно, всегда проверять бегунок в МП, чтобы не было вот таких ситуаций.

----------

Тут это может не помочь. Я тут об этом ранее писа́л, что пытался вытянуть необоснованно содраную с меня комиссию. Много раз проверил бегунок, через выход из приложения, прибития его, очистки кэша, но в итоге, в момент вытягивания, подсунули заёмные деньги.
Ответить

7 мая 2019 в 20:12
Уже второй день подряд в теме постоянно сидит кто-то под ником --ЗАЙМЫ ОНЛАЙН--. Новорег, явно рекламный юзер. Что тут вынюхивает интересно? :scratch:

изображение
Ответить

7 мая 2019 в 20:30
serg-gav,
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Пример на скриншоте.

----------


попробуйте посмотреть историю в режиме инкогнито браузера. ТОже самое?
Ответить

7 мая 2019 в 22:35
serg-gav, спасибо за ответ. Значит, не только у меня такой глюк. Совкомбанк, когда чинить-то уже начнёте?

Сергей Смирнов, то же самое, да и ничем это не могло помочь — ошибка в отображении явно на стороне банка, а не клиентов.
Ответить

7 мая 2019 в 22:37
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
попробуйте посмотреть историю в режиме инкогнито браузера. ТОже самое?

----------


Проверил - "Аналогичная фигня" (с):

в Mozilla в режиме инкогнито и в Opera Portable - все операции покупок с символом "Х".
Ответить

Аватар
8 мая 2019 в 03:55
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Подскажите, владельцы «Халвы», это не только у меня в ЛК (https://halvacard.ru ) примерно месяц уже все без исключения покупки отображаются со значком «Х» (и партнёры, и непартнёры)? Из-за этого я не могу быстро по диаграмме понять, сколько средств потрачено за такой-то период отдельно у партнёров и непартнёров, так как вся диаграмма теперь красная. Начинает уже надоедать этот глюк. При этом в мобильном приложении все покупки отображаются корректно, но, к сожалению, там нет возможности ни разделить покупки по категориям, ни выбрать какой-либо отдельный период для отображения или составления отчёта.

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши персональные данные в ЛС с указанием ссылки на данный пост.
Ответить

Аватар
8 мая 2019 в 04:16
----------
Цитата

nnt1 пишет:

Начался новый период в мае, по идее за не партнеров должны давать 1% теперь, но по сумме КБ дают 3%. Так и должно быть или ошибка отображения? Карта выдана в декабре 2018 X
X
X




----------


Новые условия Программы балльного кэшбека действуют с 01.05.2019, а для каждой конкретной карты начинает действовать в индивидуальном порядке: с даты начала нового отчетного периода, который начался с 1.05.2019 включительно или позднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть