Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 мая 2019 в 22:28
Тоже жду, пока не пришло.
Ответить

9 мая 2019 в 23:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
почему бы и нет, если покупка появилась в списке для компенсации? У меня тоже сегодняшнюю покупку можно компенсировать, но я пока повременю

----------

В списке-то они появились, но при попытке применить промокод, предлагается выбрать рассрочку... Ну, дальше я не рискнула, подожду тоже....
Ответить

9 мая 2019 в 23:30
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Чукча не читатель (с). Простите, но глаза вверх поднимите и прочтите) У меня на покупку у не партнёров не применяется.

----------

Точно. Зачем читать, если можно спросить? ПБ на предыдущей странице 4 раза ответил, но ведь листать надо...
Ответить

9 мая 2019 в 23:41
----------
Цитата

ell12 пишет:
В списке-то они появились, но при попытке применить промокод, предлагается выбрать рассрочку... Ну, дальше я не рискнула, подожду тоже....

----------

вот вот
но потом выскакивает сообщение что ждите кешбек)
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 00:07
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, множество людей просило сделать что-либо с вашим чатом.
Множество примеров было тут в скринах, когда поддержка давала ложную информацию. Либо долго не могли понять, что клиент хочет узнать. Хотя клиент нормально объяснял, что требуется. Бывает ТП не может ничего сделать и создает обращение. Но можно было бы наделить ТП полномочиями для решения многих проблем. И быстрее будет и клиентоориентированность поднимется. Согласитесь, что клиенту приятнее, когда проблема решается в течение дня даже и не нужно ожидать неделю, например.
Просто в данный момент чат Шредингера, к сожалению. Он как бы есть, но его как бы и нет.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 00:29
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а как быстро баллы начисляют за знамя? применил к покупке утром а баллов нет)

----------


Cash Back по промокоду "Знамя" будет зачислен на счет в ближайшую дату начисления со всеми остальными баллами за период.
Ответить

10 мая 2019 в 00:58
А какой смысл в 5% промокода Знамя, если у партнера 6% при оплате телефоном? Или это кешбэк будет в плюс к обычному кешбэку? ПБ, разъясните.
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 01:27
----------
Цитата

Ok- пишет:
Совкомбанк, где бы полные правила акции с промокодом ЗНАМЯ почитать? А то много вопросов возникает :/
На сайте не нашёл.

----------


Промокод ЗНАМЯ действует на покупку, совершенную в магазине-партнере за счет любых средств (собственные/заемные), телефоном или картой не важно.
Применить промокод можно на 1 покупку, совершенную в период с 09.05.2019-31.05.2019 23:59:59.Промокод ЗНАМЯ можно применить на покупку у партнера, кроме той, МСС-код которой в списке исключений. Как и по кэшбеку. Бонус зачисляется отдельно, с ограничением по общему кэшбеку в 5000 баллов не связан.
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 01:28
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А если переговоры провалятся?
В анонсе висит тот же самый Ecco уже не менее полугода.
Я бы не отказался от повышенного КБ там. Но ведь можете не договориться в итоге и магазин просто пропадет из раздела "Скоро" и в партнерах не появится? изображение

----------


Вы всегда можете добавить в пожелания магазины, в которых хотели бы рассчитываться по Халве: https://halvacard.ru/#newpartner Это может благоприятно повлиять на возможность подключения данного магазина к партнерской сети.
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 01:33
----------
Цитата

bnkusr пишет:
А какой смысл в 5% промокода Знамя, если у партнера 6% при оплате телефоном? Или это кешбэк будет в плюс к обычному кешбэку? ПБ, разъясните.

----------


Это дополнительный бонус, который не зависит от суммы кэшбека по программе лояльности. 5% будут дополнительно зачислены к тому кэшбеку, который начислится за покупку.
Ответить

10 мая 2019 в 06:58
Кешбэк по ПРОМО коду Знамя дали, можно уже обменять баллы.
Ответить

10 мая 2019 в 09:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Это дополнительный бонус,

----------

В акции могут даже поучаствовать карты, по которым не выполняются условия БК))). И такая есть у меня. Только вот, как назло, нет в ближайших планах каких-то более или менее крупных покупок :|
Ответить

10 мая 2019 в 10:31
ПОДВИГ совершен. :)
Ответить

10 мая 2019 в 10:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это дополнительный бонус, который не зависит от суммы кэшбека по программе лояльности. 5% будут дополнительно зачислены к тому кэшбеку, который начислится за покупку.

----------

Это надо закрепить на месяц, ну и плюс то, что балы не плюсуются к 5000....а то вангую много одинаковых вопросов...
Ответить

10 мая 2019 в 12:30
Bane_Baks, где закрепить-то? В каком месте? :D Достаточно в самом купоне на экране прописать все эти условия ПОЛНОСТЬЮ, и не нужно будет людям постоянно задавать наводящие вопросы, чтобы понять, как им вообще воспользоваться. Потому что сейчас описание купона просто максимально расплывчато: примените купон на любую покупку в такой-то период. А оказывается, что не на любую, а только у партнёров и только с правильным MCC-кодом и т. д. и т. п.
Ответить

10 мая 2019 в 13:21
На озоне пеем можео оплатить для кэша 6, поскажите,пжс
Ответить

10 мая 2019 в 15:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Баллы могут не отображаться по многим причинам: старая версия приложения, некорректно тянутся данные из базы, отсутствует синапс с Банком. Данные вопросы быстро решаются в поддержке приложения на горячей линии. Рекомендуем обратиться к профильным специалистам, чтобы выяснить детали и устранить неудобство.

----------


Баллы не отображаются ни в приложении, ни на сайте. Мы прошли все круги - и чатбанк, и, вчера, долго общались с поддержкой по телефону. Вроде все разъяснили и нас поняли. Правда, номер обращения сказать отказались - типа, это наша внутренняя информация. И о результатах рассмотрения обращения мы вас информировать не обязаны. :ura:
Зато сегодня смска от банка:
Пожалуйста, направьте на help-dbo@sovcombank.ru скриншот ошибки, марку Вашего телефона, версию устройства и версию приложения
Недобанк, вы серьезно? А почему не селфи с паспортом, по традиции?
Еще раз - баллы не отображаются на вашем же сайте. Ну и - в приложении, само собой.
При том, что условия для начисления кешбека выполнены и перевыполнены. И да - необходимые для получения кешбека траты даже проведены по счету, о чем вчера в вашей поддержке убедился даже ваш консультант.
Зато слова какие... "Синапс"... ёмое..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2019 в 15:57
Совкомбанк,
уберите, пожалуйста капчу со входа в личный кабинет. Вхожу все время с одного IP, взламывать ИБ не пытаюсь, но банк все время требует, чтобы я то светофоры искал, то переходы, то машинки... Задалбывает ведь, ей-же ей. И не надо, пожалуйста, сказки о защите или безопасности рассказывать. Я пока ни у одного другого банка капчи на входе не видел.
(задумчиво) А может, Совкомбанк хочет сравняться по идиотизму с "Билайном", который умудрился прикрутить капчу внутри личного кабинета? Просто еще не успел...
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 16:34
----------
Цитата

alexpilot пишет:


Баллы не отображаются ни в приложении, ни на сайте. Мы прошли все круги - и чатбанк, и, вчера, долго общались с поддержкой по телефону. Вроде все разъяснили и нас поняли. Правда, номер обращения сказать отказались - типа, это наша внутренняя информация. И о результатах рассмотрения обращения мы вас информировать не обязаны. изображение

Зато сегодня смска от банка:
Пожалуйста, направьте на help-dbo@sovcombank.ru скриншот ошибки, марку Вашего телефона, версию устройства и версию приложения
Недобанк, вы серьезно? А почему не селфи с паспортом, по традиции?
Еще раз - баллы не отображаются на вашем же сайте. Ну и - в приложении, само собой.
При том, что условия для начисления кешбека выполнены и перевыполнены. И да - необходимые для получения кешбека траты даже проведены по счету, о чем вчера в вашей поддержке убедился даже ваш консультант.
Зато слова какие... "Синапс"... ёмое X
изображение
сайт.jpg (21.19 КБ) [ Скачать ]
изображение
сайт2.jpg (27.89 КБ) [ Скачать ]

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 16:35
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Совкомбанк,
уберите, пожалуйста капчу со входа в личный кабинет. Вхожу все время с одного IP, взламывать ИБ не пытаюсь, но банк все время требует, чтобы я то светофоры искал, то переходы, то машинки... Задалбывает ведь, ей-же ей. И не надо, пожалуйста, сказки о защите или безопасности рассказывать. Я пока ни у одного другого банка капчи на входе не видел.
(задумчиво) А может, Совкомбанк хочет сравняться по идиотизму с "Билайном", который умудрился прикрутить капчу внутри личного кабинета? Просто еще не успел...

----------

Уточните Ваши данные (ФИО и ДР) в ЛС, направим информацию специалистам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть