Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 мая 2019 в 01:33
----------
Цитата

bnkusr пишет:
А какой смысл в 5% промокода Знамя, если у партнера 6% при оплате телефоном? Или это кешбэк будет в плюс к обычному кешбэку? ПБ, разъясните.

----------


Это дополнительный бонус, который не зависит от суммы кэшбека по программе лояльности. 5% будут дополнительно зачислены к тому кэшбеку, который начислится за покупку.
Ответить

10 мая 2019 в 06:58
Кешбэк по ПРОМО коду Знамя дали, можно уже обменять баллы.
Ответить

10 мая 2019 в 09:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Это дополнительный бонус,

----------

В акции могут даже поучаствовать карты, по которым не выполняются условия БК))). И такая есть у меня. Только вот, как назло, нет в ближайших планах каких-то более или менее крупных покупок :|
Ответить

10 мая 2019 в 10:31
ПОДВИГ совершен. :)
Ответить

10 мая 2019 в 10:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это дополнительный бонус, который не зависит от суммы кэшбека по программе лояльности. 5% будут дополнительно зачислены к тому кэшбеку, который начислится за покупку.

----------

Это надо закрепить на месяц, ну и плюс то, что балы не плюсуются к 5000....а то вангую много одинаковых вопросов...
Ответить

10 мая 2019 в 12:30
Bane_Baks, где закрепить-то? В каком месте? :D Достаточно в самом купоне на экране прописать все эти условия ПОЛНОСТЬЮ, и не нужно будет людям постоянно задавать наводящие вопросы, чтобы понять, как им вообще воспользоваться. Потому что сейчас описание купона просто максимально расплывчато: примените купон на любую покупку в такой-то период. А оказывается, что не на любую, а только у партнёров и только с правильным MCC-кодом и т. д. и т. п.
Ответить

10 мая 2019 в 13:21
На озоне пеем можео оплатить для кэша 6, поскажите,пжс
Ответить

10 мая 2019 в 15:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Баллы могут не отображаться по многим причинам: старая версия приложения, некорректно тянутся данные из базы, отсутствует синапс с Банком. Данные вопросы быстро решаются в поддержке приложения на горячей линии. Рекомендуем обратиться к профильным специалистам, чтобы выяснить детали и устранить неудобство.

----------


Баллы не отображаются ни в приложении, ни на сайте. Мы прошли все круги - и чатбанк, и, вчера, долго общались с поддержкой по телефону. Вроде все разъяснили и нас поняли. Правда, номер обращения сказать отказались - типа, это наша внутренняя информация. И о результатах рассмотрения обращения мы вас информировать не обязаны. :ura:
Зато сегодня смска от банка:
Пожалуйста, направьте на help-dbo@sovcombank.ru скриншот ошибки, марку Вашего телефона, версию устройства и версию приложения
Недобанк, вы серьезно? А почему не селфи с паспортом, по традиции?
Еще раз - баллы не отображаются на вашем же сайте. Ну и - в приложении, само собой.
При том, что условия для начисления кешбека выполнены и перевыполнены. И да - необходимые для получения кешбека траты даже проведены по счету, о чем вчера в вашей поддержке убедился даже ваш консультант.
Зато слова какие... "Синапс"... ёмое..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2019 в 15:57
Совкомбанк,
уберите, пожалуйста капчу со входа в личный кабинет. Вхожу все время с одного IP, взламывать ИБ не пытаюсь, но банк все время требует, чтобы я то светофоры искал, то переходы, то машинки... Задалбывает ведь, ей-же ей. И не надо, пожалуйста, сказки о защите или безопасности рассказывать. Я пока ни у одного другого банка капчи на входе не видел.
(задумчиво) А может, Совкомбанк хочет сравняться по идиотизму с "Билайном", который умудрился прикрутить капчу внутри личного кабинета? Просто еще не успел...
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 16:34
----------
Цитата

alexpilot пишет:


Баллы не отображаются ни в приложении, ни на сайте. Мы прошли все круги - и чатбанк, и, вчера, долго общались с поддержкой по телефону. Вроде все разъяснили и нас поняли. Правда, номер обращения сказать отказались - типа, это наша внутренняя информация. И о результатах рассмотрения обращения мы вас информировать не обязаны. изображение

Зато сегодня смска от банка:
Пожалуйста, направьте на help-dbo@sovcombank.ru скриншот ошибки, марку Вашего телефона, версию устройства и версию приложения
Недобанк, вы серьезно? А почему не селфи с паспортом, по традиции?
Еще раз - баллы не отображаются на вашем же сайте. Ну и - в приложении, само собой.
При том, что условия для начисления кешбека выполнены и перевыполнены. И да - необходимые для получения кешбека траты даже проведены по счету, о чем вчера в вашей поддержке убедился даже ваш консультант.
Зато слова какие... "Синапс"... ёмое X
изображение
сайт.jpg (21.19 КБ) [ Скачать ]
изображение
сайт2.jpg (27.89 КБ) [ Скачать ]

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 16:35
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Совкомбанк,
уберите, пожалуйста капчу со входа в личный кабинет. Вхожу все время с одного IP, взламывать ИБ не пытаюсь, но банк все время требует, чтобы я то светофоры искал, то переходы, то машинки... Задалбывает ведь, ей-же ей. И не надо, пожалуйста, сказки о защите или безопасности рассказывать. Я пока ни у одного другого банка капчи на входе не видел.
(задумчиво) А может, Совкомбанк хочет сравняться по идиотизму с "Билайном", который умудрился прикрутить капчу внутри личного кабинета? Просто еще не успел...

----------

Уточните Ваши данные (ФИО и ДР) в ЛС, направим информацию специалистам.
Ответить

10 мая 2019 в 16:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, разберемся в сложившейся ситуации.

----------

Зачем? Вы хотите с помощью этой информации разобраться в собственной некомпетентности? Каким образом, интересно, она вам в этом поможет? Ну - пошагово можете объяснить?
Этот мой комментарий - он скорее не для банка, а для пользователей форума. Информация для банка вчера была предоставлена в полном объеме при звонке на горячую линию. На сегодня, правда, ничего не изменилось, кроме прихода тупой смски не по делу. Я вот, например, начинаю подозревать, что банк тупо отключил супругу от программы лояльности в виде начисления кэшбека.
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 16:52
----------
Цитата

alexpilot пишет:

Зачем? Вы хотите с помощью этой информации разобраться в собственной некомпетентности? Каким образом, интересно, она вам в этом поможет? Ну - пошагово можете объяснить?
Этот мой комментарий - он скорее не для банка, а для пользователей форума. Информация для банка вчера была предоставлена в полном объеме при звонке на горячую линию. На сегодня, правда, ничего не изменилось, кроме прихода тупой смски не по делу. Я вот, например, начинаю подозревать, что банк тупо отключил супругу от программы лояльности в виде начисления кэшбека.

----------

Данные запрашиваются для детального и скорейшего рассмотрения Вашего вопроса.
Ответить

10 мая 2019 в 17:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данные запрашиваются для детального и скорейшего рассмотрения Вашего вопроса.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информация для банка вчера была предоставлена в полном объеме при звонке на горячую линию. На сегодня, правда, ничего не изменилось, кроме прихода тупой смски не по делу.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Этот мой комментарий - он скорее не для банка, а для пользователей форума.

----------

Это если читать умеете.
Ответить

10 мая 2019 в 18:12
----------
Цитата

kiriunka пишет:
На озоне пеем можео оплатить для кэша 6, поскажите,пжс

----------


Да можете. Установите МП Халва. Выбирать можете на компе, бросать в корзину покупки. Но кликать на корзину надо уже на смартфоне в МП. После того как кликните на корзину для оформления покупки - увидите способы оплаты, одним из них будет GPay.
Ответить

10 мая 2019 в 18:19
Извиняюсь, установить МП Озон на смартфоне и в нем кликать на корзину для оформления покупки - там увидите GPay.
Ответить

10 мая 2019 в 22:04
Совкомбанк,
Если сейчас применить к покупке промокод Знамя, то можно ли в будущем по этой же покупке использовать акцию "Любимая покупка"?
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 22:49
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Совкомбанк,
Если сейчас применить к покупке промокод Знамя, то можно ли в будущем по этой же покупке использовать акцию "Любимая покупка"?

----------

Да, эта же покупка сможет участвовать и будет доступна для компенсации в рамках акции "Любимая покупка".
Ответить

10 мая 2019 в 23:04
Объясните ещё раз тупому популярно по промокоду Знамя - когда выбираю его из списка доступных в МП, внизу есть кнопка "Подключить сейчас" - что даёт её нажатие? Уже нужно будет выбрать покупку к которой он применяется или нет? Если покупка планируется, когда его подключать - до или после её совершения? :pardon:
Ответить

10 мая 2019 в 23:44
alex_346,
Уже можно все 3 промокода подключать, а покупки потом совершать и выбирать. Действует на покупки, сделанные не ранее 9 мая, вроде бы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть