Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 мая 2019 в 17:07
GermanAW,
Да нет ) я верю :)
Ответить

Аватар
14 мая 2019 в 18:02
----------
Цитата

Ломус пишет:
Кстати, в моб. приложении очень не хватает статистики расходов за месяц, чтобы человек мог прикинуть - сколько ему баллов должны. И просто контролировать свои расходы.

Допустим: май 50000
20000 - покупки у партнёров телефоном
15000 - у непартнёров телефоном
15000 - оплачено через сайт.

И человек легко и просто понимает, что всё в порядке, баллы честно начислены. А то чёрт ногу сломит изображение

----------


Подобная выписка сейчас в разработке. Благодарим за обратную связь!
Ответить

14 мая 2019 в 19:58
У кого нибудь получилось компенсировать покупку по промокоду ЗНАМЯ? Покупки провелись по счету, нажимаешь, там предложение рассрочки.
Ответить

14 мая 2019 в 20:00
vovi4, , да, буквально вчера сделал покупку у партнёра, через пол часа применил код к покупке, сегодня утром уже 500 активных бонусов начислили
Ответить

14 мая 2019 в 20:01
----------
Цитата

vovi4 пишет:
там предложение рассрочки

----------
далее нажимайте, выйдет сообщение что каша будет начислена в течении суток
Ответить

14 мая 2019 в 21:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили в ЛС X

----------


Меня тоже интересует ответ на этот вопрос. В ЛК в истории также всё ещё показывает повышенный кэшбек 2/3% и 6/12%. Расчётный период у меня с 22 числа. Карту оформлял 22 октября 2018 года.
По телефону, специалист горячей линии сказала, что это ошибка в мобильном приложении, и с 1 мая будут действовать условия, одинаковые для всех. (1% у непартнёров и т.д.).
Однако, читая этот форум, я понял, что старые условия по кэшбеку действуют до тех пор, пока не начнётся майский расчётный период.
Скажите, пожалуйста, какая информация верна?
Ответить

14 мая 2019 в 22:08
----------
Цитата

slava87 пишет:
3 процента. так остальные карты дают 1 процент за мсс 4111. Еще 5 процентов переплата, если в кассе берешь, поэтому выгоднее брать через приложение.

----------


А почему 3% по Халве, если ржд не партнёр?
Ответить

14 мая 2019 в 22:17
vovi4,, да, получилось. Заемными, картой без выполяемых условий БК. И рассрочка и 5% денег уже на счете.
Ответить

14 мая 2019 в 22:23
----------
Цитата

bnkusr пишет:
А почему 3% по Халве, если ржд не партнёр?

----------

До этого месяца Пеем не у партнера давали 3 процента. Теперь то конечно проще картой Билайн оплачивать без округлений.
Ответить

14 мая 2019 в 22:26
----------
Цитата

Vladimir_888 пишет:
Однако, читая этот форум, я понял, что старые условия по кэшбеку действуют до тех пор, пока не начнётся майский расчётный период.

----------
:yep:
Что бы мы без форума делали? :omg:
Ответить

14 мая 2019 в 22:30
----------
Цитата

slava87 пишет:
Теперь то конечно проще картой Билайн оплачивать без округлений.

----------
Так и здесь без округлений :magic: В отличие от карты билайн, здесь бонусы - практически рубли, а не фантики, которые лишь кратно 50-ти на моб. связь (утрируя) можно потратить. ;)
Ну и за границей би рулит ( с конвертацией по курсу ЦБ ). :pardon:
Ответить

14 мая 2019 в 23:25
Тут выше писали про Озон Трэвел и кб 12% через приложение, благодаря google pay в нем.
А приложнние One To Trip никто не использовал, для аналогичных целей, Apple и Google Pay там тоже присутствуют.

По поводу майского периода... условия меняются для тех у когт карта после НГ оформлена? Моя декабрьская еще 5й период не прошла и вроде еще 1 месяц должен быть повышенный КБ?
Ответить

15 мая 2019 в 00:37
----------
Цитата

abc26 пишет:
А приложнние One To Trip никто не использовал, для аналогичных целей, Apple и Google Pay там тоже присутствуют.

----------
Конечно, использовали. :relax: Не наступайте на чужие грабли. ;) Это приложение не является партнером Халвы, поэтому было только 3%, как у непартнера. :dramatics: ( "вишенкой на торте" - G.Pay скинул 5% от стоимости билета за оплату в приложении. :ura: ----------
Цитата

abc26 пишет:
Моя декабрьская еще 5й период не прошла и вроде еще 1 месяц должен быть повышенный КБ?

----------
Все верно, но...только повышенный. Стандартный - в следующем р.п. будет как у всех. :(
Ответить

15 мая 2019 в 02:00
----------
Цитата

vovi4 пишет:

X У кого нибудь получилось компенсировать покупку по промокоду ЗНАМЯ?

----------

Блин, где вы берете промики?!
Ответить

Аватар
15 мая 2019 в 04:48
----------
Цитата

Vladimir_888 пишет:
Меня тоже интересует ответ на этот вопрос. В ЛК в истории также всё ещё показывает повышенный кэшбек 2/3% и 6/12%. Расчётный период у меня с 22 числа. Карту оформлял 22 октября 2018 года.
По телефону, специалист горячей линии сказала, что это ошибка в мобильном приложении, и с 1 мая будут действовать условия, одинаковые для всех. (1% у непартнёров и т.д.).
Однако, читая этот форум, я понял, что старые условия по кэшбеку действуют до тех пор, пока не начнётся майский расчётный период.
Скажите, пожалуйста, какая информация верна?

----------


В связи с тем, что для некоторых карт, оформленных в декабре 2018 года ещё не истекли первые 6 месяцев, а у некоторых карт, оформленных с 01.01.19 г. по 22.01.2019 г., ещё не истекли первые 4 месяца в приложении ещё сохраняется формат написания баллов за покупки у партнеров.
Выплата баллов за покупки производится в соответствии с действующими условиями бального кэшбэка для каждой карты индивидуально.
Ответить

Аватар
15 мая 2019 в 04:50
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Блин, где вы берете промики?!

----------


Промокоды направлялись Банком путем рассылки писем на электронную почту Клиентов.
Ответить

15 мая 2019 в 05:35
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Блин, где вы берете промики?!

----------


а что вам мешает эти промокоды прямо из темы на предыдущих страницах взять и ввести у себя... и тоже использовать... :oops:
Ответить

15 мая 2019 в 08:42
Lilaa,
Сервис вообще среди партнеров, но указано при оплате на сайте.
Про Gpay и 5% не до конца понял... цена снизилась на 5% при оплате + кб 3% потом?
Ответить

15 мая 2019 в 09:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так и здесь без округлений изображение
В отличие от карты билайн, здесь бонусы - практически рубли, а не фантики, которые лишь кратно 50-ти на моб. связь (утрируя) можно потратить. изображение

Ну и за границей би рулит ( с конвертацией по курсу ЦБ ).

----------

Здесь надо 10000 тратить, а то кешбек не заплатят. А под 1% кешбек жалко тратить такую сумму. Из продуктовых в партнерах Пятерочка и Перекресток только, в основном строймагазины.
Ответить

15 мая 2019 в 09:13
Всем привет!
Не знаю было или нет - промик из журнала Перекрёстка на первую покупку с кэшем 20% до 10 июня
CASH20P
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть