Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 мая 2019 в 23:29
----------
Цитата

Lord01 пишет:
При таких условиях я сомневаюсь, что найдутся те, кто воспользовался акцией. Это больше похоже на просто рекламу с невыполнимыми требованиями.

----------

У меня само выполняется. "Перекресток" продукты привозит.
Ответить

17 мая 2019 в 23:52
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
акция не для всех. Но условия не космические, выполнить можно.

----------
Теперь уже и карта не для всех, смысл потерялся ( без КЛ). :evil:
Ответить

18 мая 2019 в 00:02
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

У Rie период начался в апреле. Насколько я понимаю, до конца этого РП будет 3% у НЕ партнеров.
А вот в РП, который начнется в мае, будет уже только 1% у НЕ партнеров X

----------

Уважаемый eduard, в апреле у Rie начался пятый период, а шестой начнется 24 мая. Так что, я считаю, до 25 июня Rie будет получать за покупки телефоном 12% / 3%.
Ответить

18 мая 2019 в 00:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый eduard, в апреле у Rie начался пятый период, а шестой начнется 24 мая. Так что, я считаю, до 25 июня Rie будет получать за покупки телефоном 12% / 3%.

----------

Обсуждалось уже тут. ПБ дал ответ, что для всех в новый РП, который начнется в мае, будет 1% у не партнеров.
Ответить

Аватар
18 мая 2019 в 01:56
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
Совкомбанк я вчера вечером в личку задал вопрос. Хотелось бы получить ответ

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

18 мая 2019 в 07:13
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Обсуждалось уже тут. ПБ дал ответ, что для всех в новый РП, который начнется в мае, будет 1% у не партнеров.

----------
хоть кто то бы по факту проверил и отписался, а не утверждал. 6 РП начался в мае, у не партнёров 3, скринить не буду.
Ответить

18 мая 2019 в 07:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня с 9 мая 6-й пошел. изображение

----------
на 10 будете отовариваться и на полку или на 50? Надеюсь, Совкомбанк не подведёт и промик будет в июне ;)
Ответить

18 мая 2019 в 10:26
Уважаемые коллеги!
Решил сообщить всем, вдруг кому-то полезно.

В МП Халва обнаружил подключенную (не мной!) услугу "Минимальный платеж".
Одновременно в web-ЧатБанке заметил изменившееся название карточного продукта.

Обратился на ГЛ (88002001918, 18-05-2019, 9:53). Екатерина сообщила, что Банк с 14.05.2019 перевел меня (или всех?) на новый тариф по Халве. (За точность формулировки не ручаюсь).

Понятно, что опцию я отключу. Просто обидно, что подключение проделано втихую, без уведомления. Случись что с нашим бегающим "бегунком" Свои/Заемные - и я попал на комиссию за навязанную услугу.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2019 в 11:39
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Понятно, что опцию я отключу.

----------

Как отключить? В МП Халвы при попытке отключить выскакивает окошко, что "Невозможно отключить" и "Page not found".
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2019 в 12:00
Совок! Ты вконец охренел! Уже додумались без смс с инструкцией по отключению платные услуги подсовывыть! :evil:
Ответить

Аватар
18 мая 2019 в 12:24
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Уже додумались без смс с инструкцией по отключению платные услуги подсовывыть! изображение

----------


Всем Клиентам, кто был переведен на карту Халва с альтернативным платежом, направлены sms/push-уведомления.
Минимальный платеж - это «финансовая подушка безопасности». Если по каким-то причинам клиент не может погасить «Платеж по рассрочке» целиком, то можно внести «Минимальный платеж». Тогда увеличится период рассрочки и снизится размер платежа, сохраняя положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях.
Ответить

18 мая 2019 в 13:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Минимальный платеж - это «финансовая подушка безопасности». Если по каким-то причинам клиент не может погасить «Платеж по рассрочке» целиком, то можно внести «Минимальный платеж». Тогда увеличится период рассрочки и снизится размер платежа, сохраняя положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях.

----------


Вы наподключали минимальный платёж людям с кредитным лимитом 10 копеек. Какой в этом смысл?
Ответить

Аватар
18 мая 2019 в 13:08
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Вы наподключали минимальный платёж людям с кредитным лимитом 10 копеек. Какой в этом смысл?

----------


1. Банк каждые 3 месяца осуществляет проверку возможности увеличения лимита для каждого Клиента;
2. Услуга не является обязательной, даже при её активном статусе всегда возможно вносить оплату согласно стандартному графику рассрочки.
Ответить

18 мая 2019 в 13:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


1. Банк каждые 3 месяца осуществляет проверку возможности увеличения лимита для каждого Клиента;
2. Услуга не является обязательной, даже при её активном статусе всегда возможно вносить оплату согласно стандартному графику рассрочки X

----------

Я правильно поняла, что банк принудительно и втихаря подключил платную услугу, которую еще надо умудриться найти в ИБ клиентам, для которых она по их текущим условиям бесполезна?
Ответить

18 мая 2019 в 13:30
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
на 10 будете отовариваться и на полку или на 50? Надеюсь, Совкомбанк не подведёт и промик будет в июне изображение

----------
На 10 исключительно в партнерах - чтобы выполнить условия ЛП и получить промик. Далее...скорей всего на полку до появления необходимости крупной покупки у партнера. За все время пользования Халвой ( август 2018г - май 2019г.), сабж был основной картой ( за исключением суперов и ЖКХ) с оборотом 60-70т.р. Оставили хотя бы условия 6%/2% , можно было и дальше пользоваться, а так - партнеров в моем регионе "кот наплакал", а у не партнеров все мои другие карты дадут 1% без всяких условий ( 5*10000) - смысл в Халве теряется. :oops:
Ответить

18 мая 2019 в 13:44
По акции «Любимая покупка» КБ в 5000₽ суммируется с основным КБ в 5000₽? То есть, теоретически можно получить КБ в 10000₽?
Ответить

Аватар
18 мая 2019 в 13:50
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
По акции «Любимая покупка» КБ в 5000₽ суммируется с основным КБ в 5000₽? То есть, теоретически можно получить КБ в 10000₽?

----------


Да, суммируется.
Ответить

18 мая 2019 в 14:25
совок! зачем тогда сделали кнопку "отключить"? :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2019 в 14:27
Ну что сказать...
Вслед за уважаемым Veg0s попытался отключить опцию "Минимальный платеж" в МП Халва.
Так же получил Невозможно отключить

Прочитал Условия опции Минимальный платеж
В них для отключения опции рекомендовано: "Обратитесь в любое отделение Банка или на круглосуточную горячую линию: 8(800)100-777-2".

Обратился на ГЛ. Услышал много о важности и прелести этой опции и узнал, что она является "неотъемлемой частью карты, мигрированной на тариф 3,0", что кнопка "Отключить" в МП "Халва" сделана ошибочно и что отключить эту опцию невозможно!
Одновременно узнал о возможных сбоях у мобильных операторов как о причине недоставки мне СМС или Push уведомления о переводе меня на обновленный Тариф с подключенной опцией.

Зафиксировал обращение об:
1) отключении опции
или
2) удалении вводящей в заблуждение кнопки "Отключить" в МП "Халва" и прописывании в "Условиях..." фразы о невозможности отключения опции.

PS
Понимаю, обновляются тарифы, есть косяки при разработке МП, невнимательность при написании Условий... Но уж если все это есть, то не надо упорно расхваливать навязанную услугу с умными отсылками к Тарифам, а надо признать ошибки и недочеты, извиниться и поскорее устранить косяки.
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2019 в 14:44
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Обсуждалось уже тут. ПБ дал ответ, что для всех в новый РП, который начнется в мае, будет 1% у не партнеров

----------

Бесполезная стала халва. В других банках интереснее условия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть