Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 мая 2019 в 20:13
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Этот кэшбэк в общие 5000 входит или плюсом идет?

----------
ПБ, ответьте, пожалуйста.
Ответить

24 мая 2019 в 20:18
Уважаемые коллеги!
Вносятся изменения в Тарифы по Халве. Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 30.05.2019г.)

Дополнено (не в нашу пользу) условие бесплатности - сноска (7).
См. выделенное зеленым цветом.

Насколько это страшно, еще не понял...
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2019 в 20:23
Чего-то я не понял, а если я не пользуюсь пушами?
Ответить

Аватар
24 мая 2019 в 21:15
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Насколько это страшно, еще не понял X

----------

----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Чего-то я не понял, а если я не пользуюсь пушами? X

----------

Похоже так хитро, Совкомбанк делает платными смс уведомления :)
Совкомбанк, если у меня РП с 27 мая, когда нужно перейти на push, чтобы не влететь на комиссию?
Уже предвижу кучу недовольных клиентов. Совкомбанк умеете удивлять :thumbsup:
Ответить

24 мая 2019 в 22:07
Сейчас посмотрел - пуши подключены, но не приходят, вместо них приходят СМС.

Кстати, в ЛК будет показано сколько баллов зачислят тогда, когда наберу оплаты на 10000 рублей?
Сейчас у меня около 8000, и ожидается начисление 0 баллов :)
Ответить

24 мая 2019 в 22:09
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Похоже так хитро, Совкомбанк делает платными смс уведомления

----------


+++
У ВТБ такая фишка с апреля
Ответить

24 мая 2019 в 22:19
Еще вопрос.
Как узнать код МСС?
В чеках он не указывается, в истории ЛК тоже не нашел ...
Ответить

24 мая 2019 в 22:31
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Еще вопрос.
Как узнать код МСС?
В чеках он не указывается, в истории ЛК тоже не нашел X

----------

В приложении Халва, если провалиться в любую операцию, увидите.
Ответить

24 мая 2019 в 22:45
----------
Цитата

Michail_D пишет:
в ЛК будет показано сколько баллов зачислят тогда, когда наберу оплаты на 10000 рублей?

----------

Да. Прогноз начинает отображаться с момента выполнения условий.
Речь про halvacard.ru
Ответить

24 мая 2019 в 23:10
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Сейчас посмотрел - пуши подключены, но не приходят,

----------
у меня подключены и приходят
Ответить

24 мая 2019 в 23:18
----------
Цитата

mlnay пишет:
у меня подключены и приходят

----------
У меня отключены, но приходят. :D
Ответить

24 мая 2019 в 23:36
Про СБП. Вот с другими, подключившимися к сервису банками, проблем никаких. И только у совкома опять какая-то фигня. Почему никто больше не требует никаких телодвижений от клиента, кроме собственно перевода? Если я с бубном не попрыгаю, я не только из него, но и в него ничего, похоже, перевести не смогу...
То есть ни альфа, ни тинек, ни сбер не беспокоятся о безопасности, один совкомбанк беспокоится. Беспокойный ты наш.
Ответить

Аватар
25 мая 2019 в 01:06
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день, представитель Совкомбанка.
Подскажите пожалуйста по партнеру Утконос. Я правильно понимаю, что оплатить сделанный заказ можно онлайн (2% кэшбэк для карт, открытых после 23.01.19) и курьеру (6% при условии оплаты телефоном). Или кэшбэк как партнеру будет начислен только при онлайн оплате?

----------


Информация о доставке указана в описании партнера, курьерские терминалы подключены к сети партнеров. При оплате как на сайте, так и курьеру покупки проходят как у партнера с соответствующим кэшбеком (в стандартном размере 2 и 6% соответственно).
Ответить

Аватар
25 мая 2019 в 01:18
----------
Цитата

katuhaha пишет:
А как можно узнать, создана ли учетная запись?

----------


Уточнить, имеется ли подключение к сервису Чат Банк, можно на Горячей линии или в чате поддержки мобильного приложения "Совкомбанк-Халва".
Ответить

Аватар
25 мая 2019 в 01:21
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Вопрос ПБ. Пункт в МП: Платежи > Переводы с карты на карту, это СБП или нет?

----------


Данный раздел приложения "Совкомбанк-Халва" не является СБП. Сервис быстрых переводов представлен в Чат Банке: online.sovcombank.ru.
Ответить

Аватар
25 мая 2019 в 01:26
----------
Цитата

bnkusr пишет:
У меня чатбанк не подключен. Ладно. Тем не менее, указанный пункт должен позволить до 40т в день перевести с Халвы без комиссии (судя по тарифным докам)?

----------


Сервисом перевода с карты на карту, в том числе и в указанном разделе приложения, возможно перевести 40 000 рублей в день собственных средств. Сейчас при переводе собственных средств с карты Халва в наших сервисах переводов с карты на карту мы не берем комиссии.
Ответить

25 мая 2019 в 09:44
Всем привет. Недавно кто-нибудь делал покупки на Биглионе через гугл пей? Сколько каши наливают?
Ответить

25 мая 2019 в 09:50
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
Прошло еще 2 дня , всё без перемен , сегодня решила перевести в рубли , ранее учтенные баллы.Недостающие 1936,80 так и не появились в доступных!!!

----------

Вот , что получила в личку:
Мы сожалеем, что подобная ситуация возникла по Вашему договору.
Неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты) погашен. Информация по счету отображается корректно. Проценты не начислялись.
Обращаем внимание, что возврат сумм за совершенные покупки по карте Халва автоматически уходит на досрочное погашение задолженности по графику рассрочки в хронологическом порядке.
Таким образом, списание денежных средств по счету проведено корректно.
Детальная информация по проведенным операциям содержится в выписке по счету, которую Вы можете получить в отделении Банка.
Начисление баллов произведено согласно условиям бонусной программы. Баллы конвертированы и зачислены на Ваши счет.
Стандартная ОТПИСКА ! :evil:
В операциях за 18 апреля , погашение задолженности прошло на сумму 13650 руб. операция проведена по счету 18.04.2019 в 09:54
В 12:03 этого же дня С2С доступного остатка собственных средств , а в 12:44 образуется теховер на сумму погашенного кредита , который после обнаружения , тут же был погашен этим же днем.
После этого мной было сделано несколько замечаний через чат , о несоответствии отображения кредитного лимита и отсутствия графика платежей , которые были просто проигнорированы , в чате просто отделались отписками. в итоге после покупки у партнера за свои средства 13 мая у меня вновь образовался теховер на сумму покупки , опять же погасила и вновь обратилась в чате , опять игнор. И так несколько раз , пока не попался адекват , создавший заявку с номером обращения . Теперь выясняется , что баллы начисленные (да они таки были начислены , система видела оплату за собственные средства ! ) за данную покупку , не доступны для компенсации из-за того , что покупка была с теховердрафтом и потому за счет кредитных средств ! Напомню , всю дорогу ползунок стоял в положении собственные средства и поддержка в чате утверждала , что мой кредитный лимит полностью восстановлен и по нему задолженности нет !!! В итоге почти 2000 баллов просто пропали.
Обращение с номером создавалось почти месяц , обращение создано было лишь 14 мая !
Ответить

Аватар
25 мая 2019 в 10:18
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
25.05.2019 09:50


X
X
Вот , что получила в личку:
Мы сожалеем, что подобная ситуация возникла по Вашему договору.
Неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты) погашен. Информация по счету отображается корректно. Проценты не начислялись.
Обращаем внимание, что возврат сумм за совершенные покупки по карте Халва автоматически уходит на досрочное погашение задолженности по графику рассрочки в хронологическом порядке.
Таким образом, списание денежных средств по счету проведено корректно.
Детальная информация по проведенным операциям содержится в выписке по счету, которую Вы можете получить в отделении Банка.
Начисление баллов произведено согласно условиям бонусной программы. Баллы конвертированы и зачислены на Ваши счет.
Стандартная ОТПИСКА ! изображение

В операциях за 18 апреля , погашение задолженности прошло на сумму 13650 руб. операция проведена по счету 18.04.2019 в 09:54
В 12:03 этого же дня С2С доступного остатка собственных средств , а в 12:44 образуется теховер на сумму погашенного кредита , который после обнаружения , тут же был погашен этим же днем.
После этого мной было сделано несколько замечаний через чат , о несоответствии отображения кредитного лимита и отсутствия графика платежей , которые были просто проигнорированы , в чате просто отделались отписками. в итоге после покупки у партнера за свои средства 13 мая у меня вновь образовался теховер на сумму покупки , опять же погасила и вновь обратилась в чате , опять игнор. И так несколько раз , пока не попался адекват , создавший заявку с номером обращения . Теперь выясняется , что баллы начисленные (да они таки были начислены , система видела оплату за собственные средства ! ) за данную покупку , не доступны для компенсации из-за того , что покупка была с теховердрафтом и потому за счет кредитных средств ! Напомню , всю дорогу ползунок стоял в положении собственные средства и поддержка в чате утверждала , что мой кредитный лимит полностью восстановлен и по нему задолженности нет !!! В итоге почти 2000 баллов просто пропали.
Обращение с номером создавалось почти месяц , обращение создано было лишь 14 мая !

----------


Ваши комментарии переданы в рамках созданного ранее обращения. Ответ предоставим позднее.
Ответить

25 мая 2019 в 11:47
Подскажите, пожалуйста, пользуюсь картой уже полных 6 месяцев и выполнял все условия по программе ( в магазинах партнерах оплачивал свои средствами от 10к). Кэшбек в 35% на Любимую покупку промокод должен прийти в виде смс в течении 3-х рабочих дней или же надо звонить на ГЛ? В чате спрашивал, но там отвечают только про промокоды, типа Знамя (уже активировал).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть