Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 мая 2019 в 10:20
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
или я что-то упустил, откуда 1,5%?

----------


Пришлите нам в личку Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 10:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Т.е. если я пользуюсь только собственными средствами (или без просрочек использую заемные), то комиссии не будет?

----------


Нет, не будет.
Ответить

26 мая 2019 в 10:50
Совкомбанк это ваш телефон +79039393423 ??
Задолбали звонками с этого номера, автоответчик предупреждает о мошенниках. Иногда просто прозвонить и сброс, иногда сняв трубку слышу гудки как будто я вам звоню.

Если это номер банка, то почему звоните с мобильного? Не проще СМС разослать с предупреждением. А то такие звонки бесят. Если это не вы, а мошенники, примите меры к блокировке этого телефона. Сбер блокирует за сутки такие номера.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 11:03
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Совкомбанк это ваш телефон +79039393423 ??

----------


Номер телефона +79039393423, принадлежит Банку, но призываем Вас быть внимательными! К сожалению, мошенникам стали доступны технологии, позволяющие отображать телефоны, похожие на официальные телефоны банков. Банк не может повлиять на отображение номера телефона входящего звонка у клиента. Совкомбанк никогда не запрашивает никаких клиентских данных, кроме ФИО и даты рождения, для обработки Вашего обращения, в том числе по телефону, по смс или в социальных сетях.

Звонки могут осуществляться автоинформатором Банка с целью уведомления Клиента по проводящимся акциям, изменениям в тарифах, Общих условиях договора и Программы лояльности.
Ответить

26 мая 2019 в 13:09
----------
Цитата

lazuta пишет:
В Хомяке есть СБП? И как его включить? X

----------


В приложении Мой кредит, под нужной картой "услуги" и там есть привязка номера. Если номер привязан - платежи принимаются по номеру телефона (внутри банка и с других банков). Если номер отвязан - платежи не принимаются. Примерно так там написано.

----------
Цитата

ell12 пишет:

И в тиньке и в альфе. Ничего ни подключать, ни настраивать не надо.
Может, у кого несколько карт, надо выбрать счет приема перевода, это - не знаю.. у меня по одной карте (ну допки не считается). Кстати и в совкоме тоже одна карта (синенькую блоканули из-за неиспользования) X

----------


В основных настройках в личном кабинете на сайте есть возможность подключить номер телефона и назначить Тинькофф по умолчанию (т. е. если перевести с любого банка по номеру телефона, то платёж придёт в Тинькофф, я так понял). Изначально там услуга подключена не была, я согласился с чем-то, нажал там пару кнопок.

Но отключить СБП нельзя, на сколько я понял. По крайней мере там нет таких кнопок, как у Хомяка (у Хоума чётко написано, что можно отвязать номер, при этом "вы больше не сможете получать переводы по номеру телефона на указанную карту".
Ответить

26 мая 2019 в 13:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили в ЛС X

----------


Совкомбанк, спасибо, через чат подключили смс-уведомения, карта привязалась, всё работает, всё оперативно :)
Ответить

26 мая 2019 в 14:11
Приветствую. Часто меняется бонусная программа халвы, хотелось бы уточнить. В мае у меня заканчивается 6-й месяц, с повышенным кешбеком, хочу получить еще любимую покупку, значит активнонадо пользоваться и в июне халвой. Какой кешбек при оплате смартфоном у партнеров у меня будет в июне? есть ли разница на данный момент при обороте за май в 10000р и 5 покупок или 50000 и 5 покупок? Спасибо!
Ответить

26 мая 2019 в 14:22
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:

В основных настройках в личном кабинете на сайте есть возможность подключить номер телефона и назначить Тинькофф по умолчанию (т. е. если перевести с любого банка по номеру телефона, то платёж придёт в Тинькофф, я так понял). Изначально там услуга подключена не была, я согласился с чем-то, нажал там пару кнопок.

----------

Не, нет там выделенной услуги, та же кнопка "людям", которой много лет. Тот же выбор "по номеру телефона". Просто раньше можно было указать номер только клиента банка, потом прикрутили сбер туда, потом еще клмиссию на сбер ввели, а потом уж прикрутили весь тот чуть >десятка банков и комиссию со сбера в рамках лимита 20к, убрали. Вот и весь СБП)))) А установить банк их по умолчанию, это вот я не понимаю. Ну установлю.... Совок тоже это предлагает. Но отправляющий банк все равно дась мне выбор куда отправить, ему по барабану настройки некоторых банков.
Ответить

26 мая 2019 в 15:29
----------
Цитата

ivil пишет:
Какой кешбек при оплате смартфоном у партнеров у меня будет в июне?

----------
6%----------
Цитата

ivil пишет:
есть ли разница на данный момент при обороте за май в 10000р и 5 покупок или 50000 и 510 покупок?

----------
Нет.
Ответить

26 мая 2019 в 16:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Пришлите нам в личку Ваши ФИО и дату рождения.

----------

аналогично стало писаться два варианта в истории для покупок не у партнеров 1%/1,5% а у партнеров 6%/12%
Хотя приветственный период закончился давно.
Подскажите какое теперь требование/условие?
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 16:44
----------
Цитата

o_ivano пишет:

аналогично стало писаться два варианта в истории для покупок не у партнеров 1%/1,5% а у партнеров 6%/12%
Хотя приветственный период закончился давно.
Подскажите какое теперь требование/условие?

----------

Информация передана в профильное подразделение, вопрос на анализе.
Ответить

26 мая 2019 в 16:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Push-уведомления необходимо будет включить уже с 30.05.2019.

----------

А если пуш у меня подключен в МБ, но я отключил Интернет на своем смартфоне - плата с меня будет браться?
Пуши у меня подключены - но не приходят -= приходит СМС.
Ответить

26 мая 2019 в 20:29
Друзья, извините, я тут для LEON 1304 выложу кое-что..... не для обсуждений. В лс никак((((
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2019 в 20:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
В лс никак((

----------
Пусть LEON Вас научит - она умеет ( у меня тоже - никак ). 8)
Ответить

26 мая 2019 в 20:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пусть LEON Вас научит - она умеет ( у меня тоже - никак ). изображение

----------

На файлообменник? Не умею. Только теоретически.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 20:59
Девачки! В личке скрины не крЕпяца ... ниУкого ...Тока у НЕрустамвасилича :D Он в этом деле дОка! 8)
ell12, агромный Вам пасип ... за участье :flowers:
Ответить

27 мая 2019 в 00:39
----------
Цитата

Michail_D пишет:
ИМХО- пуши должны приходить и при отключенном МБ.
А держать МБ постоянно в памяти - наверное неосторожно X

----------


А каким образом тогда они будут к вам приходить? В любом случае должен быть запущен процесс МП+активный интернет. Авторизоваться в МП при этом не надо.
Ответить

27 мая 2019 в 02:35
уважаемый представитель банка или знающие форумчане. Скажите пожалуйста - у меня 6 покупок у партнеров на более 50 тыс руб, в баллах к зачислению 5000баллов 8 июня. Если я использую промокод знамя на покупку, а у меня есть одна из 6ти на 30000 руб (телефоном 12%) , не удалится ли она из списка, который дает мне 5000 баллов? То есть за знамя мне дадут 500 баллов завтра, а 8 июня начислятся 1400. Или все же будет 500 завтра и 5000 8 июня??? Спасибо
Ответить

27 мая 2019 в 06:24
dima101,
не удалится. Разные акции (промики) позволяют компенсировать одну и ту же покупку.
Ответить

Аватар
27 мая 2019 в 06:26
----------
Цитата

dima101 пишет:
уважаемый представитель банка или знающие форумчане. Скажите пожалуйста - у меня 6 покупок у партнеров на более 50 тыс руб, в баллах к зачислению 5000баллов 8 июня. Если я использую промокод знамя на покупку, а у меня есть одна из 6ти на 30000 руб (телефоном 12%) , не удалится ли она из списка, который дает мне 5000 баллов? То есть за знамя мне дадут 500 баллов завтра, а 8 июня начислятся 1400. Или все же будет 500 завтра и 5000 8 июня??? Спасибо

----------


Нет, покупка останется для возмещения и обычных баллов. Т.е Вы можете возместить одну и ту же покупку для промокода Знамя и для конвертации баллов в рубли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть