Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваш вопрос на уточнении. После рассмотрения - сразу будет предоставлен ответ X
X
X

----------


Спасибо!
Ответить

29 мая 2019 в 12:41
----------
Цитата

Ojk пишет:
Какой-нибудь Озон, если попробуешь "не свой" промокод активировать, напишет тебе простым текстом об этом, и не примет промокод

----------
Порой Озон пропускает "чужие" промики и, если сразу не воспользовался начисленными баллами ( на скидку 25% ), забирает их с комментарием - "ограничение по акции".
Зайдите в профильную ветку - у многих бальный счет уведен в минус по этой причине, но никто не истерит по этому поводу, понимая, что промик введен и активирован незаконно.
А тут устроили "революцию" :bonk:
Ответить

29 мая 2019 в 13:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае, если Вам лично поступил промокод по эл. почте, смс или в пуш-уведомлении - напишите в ЛС Ваш вопрос, пожалуйста. Либо укажите ссылку на данное сообщение, а также способ поступления промокода X

----------


Промокод лично не поступал, я его увидел на данном форуме и применил в личном кабинете. Код успешно активировался, и были четко прописаны условия для получения вознаграждения по нему.

Никаких ограничений использования, индивидуальных особенностей и прочей его "списочности" указано не было.

Покупки оплачивались картой Халва, только из расчета получения данного бонуса. т.к. стандартный 5000 лимит уже достигнут.

Была ли с промокодом программная ошибка или ещё что - неважно, клиенты, которые успешно активировали код в личном кабинете и выполнили его условия до "обнаружения ошибки", должны получить вознаграждение.
Ответить

29 мая 2019 в 13:35
----------
Цитата

$burka пишет:
Была ли с промокодом программная ошибка или ещё что - неважно, клиенты, которые успешно активировали код в личном кабинете и выполнили его условия до "обнаружения ошибки", должны получить вознаграждение.

----------
А еще чего Вам банк должен? :D
Ответить

29 мая 2019 в 13:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А еще чего Вам банк должен? изображение

----------


А ничего смешного я в этом не вижу. Если банк позволяет себе таким образом обманывать клиентов, то с таким же успехом завтра можно 100 тыс рублей на карте не досчитаться - и бегай потом доказывай, что они были
Ответить

29 мая 2019 в 13:44
----------
Цитата

$burka пишет:
Если банк позволяет себе таким образом обманывать клиентов, то с таким же успехом завтра можно 100 тыс рублей на карте не досчитаться - и бегай потом доказывай, что они были

----------

Скажите, как конкретно вас банк обманул?
Ответить

29 мая 2019 в 13:49
----------
Цитата

$burka пишет:
. Если банк позволяет себе таким образом обманывать клиентов, то с таким же успехом завтра можно 100 тыс рублей на карте не досчитаться - и бегай потом доказывай, что они были

----------
Не утрируйте - речь о получении/ недополучении баллов по "левому" промокоду.
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2019 в 13:53
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Теперь понятно, почему у вас репутация - 0. Речь немного о другом шла. Это всё-таки банк, а не уличные напёрсточники, которые как дали, так и взяли, X

----------


отличная метафора про наперсточников, браво :)
снимайте уже розовые очки, что ли
Ответить

29 мая 2019 в 13:57
----------
Цитата

$burka пишет:
А ничего смешного я в этом не вижу. Если банк позволяет себе таким образом обманывать клиентов, то с таким же успехом завтра можно 100 тыс рублей на карте не досчитаться - и бегай потом доказывай, что они были X

----------


В чем обман? С персональным промокодом, это как банкомат выплюнул деньги по зависшей чужой карте, а вы мимо шли и забрали их втихаря.
Ответить

29 мая 2019 в 14:01
----------
Цитата

$burka пишет:
с таким же успехом завтра можно 100 тыс рублей на карте не досчитаться - и бегай потом доказывай, что они были

----------

эх помню однажды пополнился баланс на телефоне без моего участия, а потом к вечеру баланс уменьшился :crazy: надо было похоже требовать исчезнувшую сумму :D
Ответить

29 мая 2019 в 14:01
pmzpmzpmz,
На промокоде написано что он персональный?
Если бы его оставили как там недавно писали, продлив вообще до 26 июня, то вообще никто бы и не думал дальше, что он персональный. Мало ли, ну сделали такой промокод и сделали, работает у всех и работает. Не экстрасенсы мы тут
Ответить

29 мая 2019 в 14:03
pmzpmzpmz,
Нет никакого закона и пункта в договоре, что промокод такого типа персональный, а другого - для всех. Это все субъективно и основано на вашем прошлом опыте. Все относительно.
Ответить

29 мая 2019 в 14:05
----------
Цитата

pmzpmzpmz пишет:
С персональным промокодом, это как банкомат выплюнул деньги по зависшей чужой карте, а вы мимо шли и забрали их втихаря.

----------
:thumbsup: Продолжу -
А если вас камера "засекла" и деньги пришлось вернуть, банк ( чей банкомат ) обязан компенсировать вашу упущенную выгоду. :D
Ответить

29 мая 2019 в 14:06
----------
Цитата

pmzpmzpmz пишет:
В чем обман? С персональным промокодом, это как банкомат выплюнул деньги по зависшей чужой карте, а вы мимо шли и забрали их втихаря.

----------


я второй месяц с халвой и это мой второй промокод (после ЗНАМЯ). откуда я могу знать персональный он или нет. я его активировал, он успешно(!) активировался, пошел сделал покупку, а банк отобрал его, лишив обещанного кэшбэка (у меня 5000 уже использовано, делаю ремонт). если не обман, то что это?
Ответить

29 мая 2019 в 14:14
----------
Цитата

denn90 пишет:
откуда я могу знать

----------

все, что Вы находите в неофициальных источниках, на Ваш страх и риск.
Если бы этот промокод выложил здесь ПБ - да, можно было бы спорить :pardon:
Ответить

29 мая 2019 в 14:23
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Скажите, как конкретно вас банк обманул? X

----------


А чего же тут непонятного?
Банк сделал предложение: "Совершите новую покупку с 25.05 по 31.05 в магазинах-партнерах, и мы начислим Вам кэшбек 20%..."
Покупку я совершил, оплатил Халвой, хотя стандартный кэшбек уже достиг лимита, а банк берет после этого и изменяет условия с 25.05 по 25.05, код уходит в архив - ни 20%, ни кэшбека и оборота в другом банке я не получаю.

Разве это не обман?
Ответить

29 мая 2019 в 14:30
Что-то набежало вдруг так много защитников банка, и все друг другу плюсуют неистово . Программисты Совкомбанка, перелогинтесь :D :D :rofl:
Ответить

29 мая 2019 в 14:34
----------
Цитата

$burka пишет:
Банк сделал предложение: "Совершите новую покупку с 25.05 по 31.05 в магазинах-партнерах, и мы начислим Вам кэшбек 20%..."

----------
Вам лично было предложение? Или после ввода чужого промокода вы решили, что банк делает предложение вам.
Ответить

29 мая 2019 в 14:35
Очень жаль, что Совкомбанк не выполняет свои обязательства.

Узнал о промокоде с форума банки.ру о кэшбеке в 20%. Активировал промокод, где не было ни какой информации о том, что он типа именной. Если он мне не предназначался, то тогда почему он активировался? Это ошибка ваших программистов. Далее я совершил покупку в магазине-партнере, дабы им воспользоваться. Хотя на самом деле данную покупку я планировал сделать только в сентябре. А сегодня узнаю о том, что данный промокод "просрочен" от 25.05.2019.

С вашей же стороны, было бы правильней дать шанс воспользоваться данным промокодом тем, кто успел им воспользоваться.
Ответить

29 мая 2019 в 14:35
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
Что-то набежало вдруг так много защитников банка, и все друг другу плюсуют неистово . Программисты Совкомбанка, перелогинтесь изображение
изображение
изображение

----------

когда понял, что неправ, но аргументы закончились :D :wikigo:
----------
Цитата

vital8686 пишет:
Узнал о промокоде с форума банки.ру

----------

форум является официальным ресурсом банка? узнали от ПБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть