Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 20:39
оооо... тема... когда покупки компенсируешь, появляются более старые покупки 8) :ura:
ща на компенсировал мелкие покупки - и показалась та "заветная" февральская покупка)))
Ответить

29 мая 2019 в 20:42
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
в натуре ток 50.... облом... блин пропала покупочка (февральская), которую наметил под 35%.... изображение

Так получилось, что месяц назад ещё сделал относительно крупную покупку... а то было совсем обидно...

----------

когда компенсируешь покупки, подгружаются более старые
Ответить

29 мая 2019 в 20:50
По поводу покупок, полученных в Постаматах Халва, купленных в Озоне - 100 бонусных баллов начисляются автоматом или нужно куда-то писать/звонить? Сегодня забрал покупку из постамата.
Ответить

29 мая 2019 в 20:51
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
в натуре ток 50.... облом...

----------
Это только для компенсации ежемесячно-начисленных баллов.
Для компенсации по ЛП выкатят список наиболее дорогих покупок, начиная с 01.01.2019г 8)
Ответить

29 мая 2019 в 20:53
а если 6-ой РП ещё не кончился, но Условия в нём уже выполнил... и за 2019 г. получается 6 РП с выполненными условиями уже.... :oops:
Ответить

29 мая 2019 в 20:55
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
По поводу покупок, полученных в Постаматах Халва, купленных в Озоне - 100 бонусных баллов начисляются автоматом или нужно куда-то писать/звонить? Сегодня забрал покупку из постамата X

----------
вроде как по окнчании Акции в течении 10 дней (точно не понмю сколько), но потом
Ответить

29 мая 2019 в 21:04
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а если 6-ой РП ещё не кончился, но Условия в нём уже выполнил... и за 2019 г. получается 6 РП с выполненными условиями уже....

----------
Ждем окончания 6-го р.п. :relax:
Ответить

29 мая 2019 в 21:32
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Я, кажется, что-то пропустил. Можете указать, где банк делал предложение, "адресованное неопределенному кругу лиц"?

----------
Да, упустили, мы тут уже второй день это обсуждаем ;) Предложение доступно (точнее было доступно, т.к. Совкомбанк нарушил принципы безотзывности оферты в указанные в ней сроки) в личном кабинете карты "Халва" на сайте банка, а также официальном мобильном приложении карты "Халва". К сожалению, если Вы не успели его активировать, то теперь уже Банк отказывается от исполнения условий своей оферты и получить ссылку на него не получится :cry:

Если Вы успели его активировать, то ссылка должна быть доступна у Вас в разделе "Промокоды", правда также в непонятном нерабочем статусе.

Если Вас интересуют сами условия оферты, то см. скрин из приложения Халва ниже.
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2019 в 21:41
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Предложение доступно (точнее было доступно, т.к. Совкомбанк нарушил принципы безотзывности оферты в указанные в ней сроки) в личном кабинете карты "Халва" на сайте банка,

----------

Так публично было доступно или в личном кабинете? :o Вы уж определитесь. Кстати насколько я понял, претензии здесь звучат именно от тех, кто такого предложения в личном кабинете не получал, а активировал код, полученный из посторонних источников.
Ответить

29 мая 2019 в 22:21
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Так публично было доступно или в личном кабинете?

----------
В данном случае эти два пункта взаимосвязаны - любой желающий (т.е. неограниченный круг лиц) мог принять условия предложения и активировать промокод в личном кабинете карты "Халва" выполнив которые расчитывал на получение обещанного в услових оферты вознаграждения от Банка, но Банк их обманул и, что еще хуже, даже не извинился.

----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Кстати насколько я понял, претензии здесь звучат именно от тех, кто такого предложения в личном кабинете не получал, а активировал код, полученный из посторонних источников.

----------
Совершенно верно. Желающие могли беспрепятственно активировать доступный в открытых источниках промокод, при активации которого банк предлагал всем совершившим данные действия оферту на кешбек в размере 20% от суммы покупки у партнера, совершенную в указанные даты (но не более 1000руб.)
Ответить

29 мая 2019 в 22:37
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Желающие могли беспрепятственно активировать доступный в открытых источниках промокод

----------

В открытые источники этот промокод разве банк выложил? Спрашивайте с тех, кто это сделал.
Ответить

29 мая 2019 в 22:45
----------
Цитата

zigzauer пишет:
В данном случае эти два пункта взаимосвязаны - любой желающий (т.е. неограниченный круг лиц) мог принять условия предложения и активировать промокод в личном кабинете карты "Халва" выполнив которые расчитывал на получение обещанного в услових оферты вознаграждения от Банка, но Банк их обманул и, что еще хуже, даже не извинился.

----------
Покажите мне хотя бы одного форумчанина, который увидел этот промокод в ветке и не ввел его с целью заполучить 1000? Ну а чего - святое дело - кто откажется от халявы? :D
Часть тех, у кого не получилось применить промокод, понимают, что произошла ошибка в системе и спокойно отпустили ситуацию, другая часть считает себя обиженными/обделенными и требуют...требуют...хотя бы извинений от банка. :omg:
Да это мы все должны перед банком извиниться за то, что хотели его обмануть - понятно было, что промокоды с такой аббревиатурой не бывают публичными. :)
Ответить

29 мая 2019 в 22:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да это мы все должны перед банком извиниться за то, что хотели его обмануть - понятно было, что промокоды с такой аббревиатурой не бывают публичными. изображение

----------
Честно признаюсь - я не знаю какие промокоды публичные, а какие нет. Документации с расшифровкой аббревиатуры промокодов Банка не нашел. Если возможно, поделитесь пожалуйста ссылкой на данный документ, думаю многим будет интересно с ним ознакомиться.

По поводу обмана - не знаю кто хотел обмануть Банк, но насколько я понимаю большинство добросовестно совершило покупки у партнеров Банка, причем немалое число тех, кто совершил покупки именно в связи с наличием данной оферты от Банка. Т.е. в итоге клиенты свои обязательства по оферте выполнили, а Банк свои выполнять не стал. Так и кто тут кого обманул?
Ответить

29 мая 2019 в 23:10
----------
Цитата

zigzauer пишет:
кто совершил покупки именно в связи с наличием данной оферты от Банка.

----------
задолбали уже несколько. НЕ БЫЛО никакой оферты от банка. Вот не было, и все! Кто-то хотел сжульничать, но не вышло. Все просто и понятно. То, как вы тут натягиваете одно на другое - просто некрасиво, не говоря уже о том, что плачущие неудавшиеся жулики всю почту заспамили. Чищу сегодня ящик и чищу от вас... :achtung:
Ответить

29 мая 2019 в 23:21
----------
Цитата

zigzauer пишет:
большинство добросовестно совершило покупки у партнеров Банка, причем немалое число тех, кто совершил покупки именно в связи с наличием данной оферты от Банка.

----------

Фокус в том, что никакой публичной оферты от банка не было. Если кто-то захотел увидеть оферту банка на форумах, то это просто несбывшиеся надежды.
Ответить

29 мая 2019 в 23:22
После красивой истории с "любимой покупкой 2018", банк воспитал тех, кто активно кричит в ветке, т.к. молчуны вне форума не получили ничего.
Что посеешь то и пожнешь (С)
Ответить

29 мая 2019 в 23:56
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Фокус в том, что никакой публичной оферты от банка не было.

----------
Однако любой желающий мог ей воспользоваться и многие воспользовались (при выполнении условий оферты Банк выплатил многим, в частности и с нашего форума, вознаграждения), что доказывает то, что она все-таки была ;) Я надеюсь этот факт Вы не отрицаете?

Тут уже вопрос в самоуважении людей - кто-то готов прогнуться перед Банком и простить ему его "шалости", а кто-то все-таки хотел бы услышать извинения.

Совкомбанк, вопрос об извинениях адресую Вам.
Ответить

30 мая 2019 в 00:02
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Документации с расшифровкой аббревиатуры промокодов Банка не нашел. Если возможно, поделитесь пожалуйста ссылкой на данный документ, думаю многим будет интересно с ним ознакомиться.

----------
Издеваетесь? :dramatics: Не бывает таких документов :rofl:
У меня в архиве 4 промокода - 3 с подобной аббревиатурой ( индивидуальные) - 1. за ЛП 2018г., 2. за друга ( в марте акция была )- на 35% от покупки, 3. чужой - "просроченный". 8)
4-й - "ЗНАМЯ" - общедоступный.
Особых мозгов не надо почувствовать разницу. :)
Ответить

30 мая 2019 в 00:16
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Фокус в том, что никакой публичной оферты от банка не было.

----------


Мы все здесь сидящие более-менее знаем, как и где можно извлечь небольшую выгоду. Для этого и пользуемся форумом. Все прекрасно знают, где и как можно искать промокоды. Сбербанк прямо пишет на своем сайте, что его промокоды можно найти в соцсетях, точно так же непонятные сайты распространяют их на многие магазины. Ни разу ни один магазин не отказал мне в покупке, когда промокод был активирован до проведения покупки. Или магазин сразу отказывался принимать промокод, уведомляя, что он просрочен или недействителен, или не подходит по условиям. Кто мешал это сделать банку?
Ответить

30 мая 2019 в 00:19
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Однако любой желающий мог ей воспользоваться и многие воспользовались (при выполнении условий оферты Банк выплатил многим, в частности и с нашего форума, вознаграждения), что доказывает то, что она все-таки была

----------

Интересная логика. Если вы дадите своим знакомым доступ к своему аккаунту, а кто-то выложит в открытый источник способ зайти туда, и любой желающий сможет это сделать, то это будет служить доказательством, что от вас была такая оферта?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть