Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 мая 2019 в 00:23
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Или магазин сразу отказывался принимать промокод, уведомляя, что он просрочен или недействителен, или не подходит по условиям. Кто мешал это сделать банку?

----------

Например, мог помешать недостаток предусмотрительности. Ну не ожидал банк такого поведения от людей, которым дал этот промокод. Недоработка, конечно, налицо, но не более того.
Ответить

30 мая 2019 в 01:07
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Уверены, что подходите под условия? X

----------

Неправильно интерпретировал при беглом прочтении правила.
Решил что речь о первой покупке именно в Каруселе, а получается вообще о покупках по карте.
Выходит не подхожу.
Ответить

30 мая 2019 в 01:20
Да бред это, что банк якобы недосмотрел, что индивидуальный промокод активируется и на других аккаунтах. У них полно всегда было других подобных кодов, которые приходят индивидуально и активируются только на конкретных аккаунтах. И сделать это проще простого.
А тут специально так сделали, чтобы много людей крупных покупок наделали, и тут же код прикрыли, чтоб воспользоваться после покупок большинство не успели. Двух зайцев убили, и объём покупок у партнеров взлетел и бонусы по промокоду платить не надо. Бинго! :ura:
Ответить

30 мая 2019 в 01:50
----------
Цитата

v063200 пишет:
Двух зайцев убили, и объём покупок у партнеров взлетел и бонусы по промокоду платить не надо. Бинго!

----------


Еще один заяц:
Товарищ, который поделился промокодом в одной из сетей, тут же выложил реферальную ссылку на получение карты Халва. Сомнительно, чтоб люди успели ее получить до 31 мая, но многие могли клюнуть и заказать карту.

----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Например, мог помешать недостаток предусмотрительности. Ну не ожидал банк такого поведения от людей, которым дал этот промокод. Недоработка, конечно, налицо, но не более того.

----------


Недостаток предусмотрительности - показатель профессионализма.
Ответить

30 мая 2019 в 02:44
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
За форумы, сообщения "вконтакте", анонимные и не очень телеграм-каналы банк не ответчик.

----------
Однако банк очень даже должен быть ответчик за то что пишет мне в моём мобильном приложении (и в разделе Промокоды в том числе). Не так ли? Назвался груздем - полезай в кузовок. Остальное детский лепет и беспардонные отмазы.

P.S. Навеяло ... :D У нас уже есть один "великий кормчий", который 20 лет рулит и всегда ни за что не ответчик ... :D
Ответить

30 мая 2019 в 03:18
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Если вы дадите своим знакомым доступ к своему аккаунту, а кто-то выложит в открытый источник способ зайти туда, и любой желающий сможет это сделать, то это будет служить доказательством, что от вас была такая оферта?

----------
Оферта - адресованное одному или нескольким лицам предложение, которое достаточно определенно выражает намерение лица, сделавшего предложение
Если я сделаю свои знакомым конкретное и определенное предложение на доступ к своему аккаунту (просто для уточнения - не считаю это правильным решением и никому такого делать не советую), то да - это будет признано офертой.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Издеваетесь? изображение
Не бывает таких документов изображение

----------
Нет, можете не верить, но не издеваюсь. За мою полгодовую историю сотрудничества с банком у меня не было ни одного личного промокода (не везет или банку я просто не нравлюсь :scratch: ), поэтому как выглядит индивидуальный промокод, чем он отличается от общего и как их различать не знаю. Да и все общие промокоды (хотя однозначно утверждать, что все они общие и среди них нет индивидуальных тоже не берусь, ибо просто не знаю), которые я применил с Совкомбанком я получил также из открытых источников (и здесь особая благодарность форуму banki.ru :flowers: ). После их активации Банк всегда прилагал условия конкретных предложений - что необходимо сделать и что соответственно за это можно получить, так что последний проблемный промокод в этом отношении ничем не отличался от других. Но тут вдруг Банк решил на полпути передумать и отказаться от исполнения своих обязательств по предложению, что я считаю неуважительным и неэтичным.
За годы сотрудничества с разными банками привык доверять только официальным письменным документам, остальное все не более чем слова и при необходимости "к делу их не подошьешь." Поэтому и просил ссылку на документ по промокодам, если таковой имеется, но как я понимаю документа нет, а остальное к делу не подошьешь.

----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Ну не ожидал банк такого поведения от людей, которым дал этот промокод. Недоработка, конечно, налицо, но не более того.

----------
Банк - профессиональная кредитная организация, осуществляет свою деятельность на основании специального разрешения (лицензии) ЦБ РФ, управление которой осуществляют высококлассные аттестованные специалисты с профессиональным образованием и опытом работы и Вы серьезно полагаете, что подобная организация имеет право просто вот так безо всякой ответственности допускать подобный непрофессионализм и "недоработки", при этом даже не извиняясь за них?
Представьте, что Вы не заплатите банку очередной платеж по кредиту и когда банк свяжется с Вами будете настаивать, что это просто недоработка за которую Вам нет нужды просить прощения, да и деньги Вы платить не обязаны, ведь речь идет о Вашей недоработке и всего лишь.
Ответить

Аватар
30 мая 2019 в 06:14
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
Кстати да. Оплачивал заказ Озона в пункте выдачи, 12% не начислили, мотивируя тем, что эквайринговый терминал настроен на название пункта выдачи, поэтому будет кэшбэк как от покупки не у партнера.
При этом в личном кабинете каша по этой покупке начислилась по ставке 3%. Это очередной баг?
ПБ будьте добры разъясните.

----------


Озон входит в партнёрскую при оплате онлайн. Пункты выдачи заказа в партнёрскую сеть не входят.
Ответить

Аватар
30 мая 2019 в 06:30
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Сегодня, при оплате покупки у партнера, банк вместо моих средств включил рассрочку!!! Режим только своих средств включён!

----------


Здравствуйте! Напишите нам в ЛС с цитированием данного поста.
Ответить

30 мая 2019 в 07:23
Подскажите, а Автодок же партнёр Халвы? Оплачивать нужно телефоном в офисе или можно через сайт для КБ?
Ответить

30 мая 2019 в 07:30
Совкомбанк,
Написал в личку по поводу рассрочки, которая выключена в приложении, но всё равно оформилась... «Забавно», но так как лимит по карте заметно ниже данной покупки, получается карту загнали в минус??? И полные непонятки с баллами кешбека, их тупо украли, сначала начислили, а потом списали в двойном размере!!!
Ответить

30 мая 2019 в 07:33
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Так публично было доступно или в личном кабинете? изображение
Вы уж определитесь. Кстати насколько я понял, претензии здесь звучат именно от тех, кто такого предложения в личном кабинете не получал, а активировал код, полученный из посторонних источников X

----------

Не знаю как вы, а лично я постоянно использую различные промокоды в различных компаниях и магазинах, например чтоб прочитать все акции ситилинка со всеми промокодами надо потратить целый день, поэтому если где-то я вижу какой-то нужный мне промокод я его применяю не задумываясь об его происхождении. Это первый случай за многолетнюю практику когда промокод применился и компания (совкомбанк) отказалась выполнить по нему условия, которые вы принимаете соглашаясь на его использование. Оферта это как раз то что вы приняли в приложении при активации кода, тут идет простое нарушение законодательства. Понятно что ради тысячи я судиться не буду, и особо не рассчитывал на это, но, как говорится осадочек остался. Почитайте законодательство, если вы не верите мне, при принятии оферты абсолютно не важно что и откуда вы узнали. Насчет, как некоторые тут пишут обмануть банк, это тоже не правда. у банка могут быть самые различные акции, например я видел в сети промокоды по халве увеличивающие КЛ до 350тыщ, причем список использовавших их и отписавшихся шел на десятки, сам не пользовался т.к. мне это без надобности, т.к. я использую свои :shuffle:

зы. И да, я в категории тех, кто считает что банк обязан принести извинения за невыполнение принятых условий по оферте
Ответить

30 мая 2019 в 07:52
Акцептировали промокод в своём официальном приложении, а потом тайком задним числом изменили условия и даже не думают извиняться. Люди выполнили свои условия прописанные в официальном приложении по этому промокоду, а их кинули...
Ответить

30 мая 2019 в 08:15
Сейчас вообще чудеса с рассрочкой, 15000 кредитного лимита исчезли, но появились в собственных средствах... Банк, что ты творишь??? )))
Ответить

30 мая 2019 в 08:16
Блин, да задрали уже со своими извинениями и своим промиком :evil: :wall: Люди заходят в тему, чтобы узнать что-то новое по карте и по её бонусам, зачем её засорять? Перечитывать в 100-й раз, что кто-то хотел халявную тысячу рублей и не получил? :bonk: Как дети малые, блин :shock&fall:
Ответить

30 мая 2019 в 08:18
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Акцептировали промокод в своём официальном приложении, а потом тайком задним числом изменили условия и даже не думают извиняться. Люди выполнили свои условия прописанные в официальном приложении по этому промокоду, а их кинули...
 

----------

Я, с почти 100% увереностью, могу сказать что это было на самом деле. Наверняка это был промокод для держателей карт, которые в последние несколько месяцев стали неактивные. Им и был разослан данный промокод чтоб они вернулись в оборот, программисты совкомбанка тут не при чем, просто какой-то администратор выпустил данный код забыв прикрепить к нему область действия и таким образом он стал для всех. Заметили только когда масштабы акции превысили ее максимально запланированный расход, далее чтоб не попсть под санкции какой-то начальник отдела решил все это таким образом прикрыть. Что в таких случаях делают приличные компании? Либо стисув зубы выполняют условия, наказывая при этом своих не радивых сотрудников, делая вид что ничего не случилось, либо, если это уж совсем больно, извиняются перед клиентами, сообщая об ошибке. не понимаю почему бы тем кому не предназначался этот код, но кто его активировал не прислать письмо типа. Извиняемся, но данный промокод попал к вам по ошибке. Это было бы по человечески, а как сейчас это не по человечески и тянет на наплевательское отношение к клиентам.
Ответить

30 мая 2019 в 08:21
----------
Цитата

Ломус пишет:
Блин, да задрали уже со своими извинениями и своим промиком изображение
изображение
Люди заходят в тему, чтобы узнать что-то новое по карте и по её бонусам, зачем её засорять? Перечитывать в 100-й раз, что кто-то хотел халявную тысячу рублей и не получил? изображение
Как дети малые, блин изображение

----------

Речь идет о чем-то большем, чем промокод, об культуре отношений между банком и его клиентами, конечно не все это в состоянии понять
Ответить

30 мая 2019 в 08:41
Разбавлю филосовствования отдельных людей своим дурацким вопросом. А как происходит начисление баллов: по авторизации или списанию? Я выбрал лимит кэшбека, РП закончится завтра. Если я сегодня сделаю покупку, то баллы по ней уйдут в новый РП или сгорят?
Ответить

30 мая 2019 в 08:46
fabras,
В последнее время баллы появляются в течение часа-двух.
Соответственно сгорят...
Ответить

30 мая 2019 в 08:52
Nick-Mgul, то есть: как увидел в приложении, что начислили - в этот РП и попадают? При превышении 5000 - сгорают, не переносятся?
Ответить

30 мая 2019 в 09:10
----------
Цитата

fabras пишет:
При превышении 5000 - сгорают, не переносятся?

----------


Больше 5000 не начислится за РП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть