Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 мая 2019 в 23:18
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Это тоже самое, что вы написали

----------

Согласен, коллега. Ваш способ верен в упрощенном случае, когда ставка за период остается неизменной.
Ну или если РП разделять на несколько периодов с неизменной ставкой и по каждому считать "среднепериодный" остаток :)
Мне довелось несколько раз "бодаться" с поддержкой Связного и Тинькофф - они считают по дням.
Ответить

30 мая 2019 в 23:26
----------
Цитата

Skite пишет:
Совок тихо слился?

----------

:yep:
Ответить

31 мая 2019 в 03:34
----------
Цитата

Skite пишет:
Чем закончился скандал по этому коду?

----------


История закончилась тем, что все заинтересованные люди заработали денег :thumbsup:
Для остальных закончилась принятием факта, что банк - это не благотворительный фонд.
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 05:48
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, пожалуйста, обратите внимание на мое обращение 39380183: перестало работать стягивание с карт сбера, причем операция не доходит даже до получения подтверждающей смс, приложение сразу пишет Ошибка, обратитесь в поддержку.
Сегодня раз 5 в чате пытался объяснить, безрезультатно.
В сбер звонил, там проблем нет (что не странно, до него дело не доходит), лимиты норм.

----------


Попросили коллег заострить на этом факте своё внимание. В скором времени постараемся вернутся к Вам с ответом.
Ответить

31 мая 2019 в 08:01
----------
Цитата

alexpilot пишет:
В истории баллы начислены на все покупки из скриншота, в сумме баллов, которые ожидаются к начислению - 0.

----------


Не знаю, как у других, но у меня так же. Как понимаю, баллы к начислению появляются тогда, когда будут выполнены покупки на минимальную сумму в 10 тыс руб. Как только превышается эта сумма, то появляются баллы к начислению, которые впоследствии увеличиваются с каждой покупки до конца периода. Не произвели покупки на сумму более 10 тыс руб - не видать кэшбека. Все согласно правилам.
Ответить

31 мая 2019 в 08:13
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Не знаю, как у других, но у меня так же. Как понимаю, баллы к начислению появляются тогда, когда будут выполнены покупки на минимальную сумму в 10 тыс руб. Как только превышается эта сумма, то появляются баллы к начислению, которые впоследствии увеличиваются с каждой покупки до конца периода. Не произвели покупки на сумму более 10 тыс руб - не видать кэшбека. Все согласно правилам.

----------

у него же видно что условия уже выполнены
Ответить

31 мая 2019 в 08:43
----------
Цитата

ChesnokovM пишет:
В офисе банка, подписать бумажечку надо...

----------


В ИБ не дадут. Во всяком случае, сейчас чаще отказывают. Дают в чат-банк, что не одно и тоже.
Ответить

31 мая 2019 в 09:32
----------
Цитата

pmzpmzpmz пишет:
банк - это не благотворительный фонд.

----------

Жаль не все это поняли.
Ответить

31 мая 2019 в 09:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Давайте будем проверять вместе, что же такое произошло. Направили запрос на проверку.

----------


Спасибо! По запросу, оставленному Вами вчера, со мной никто не связывался. Так же никаких подвижек, по запросу, оставленному мной утром в среду. Прошу все же решить вопрос с работой мобильного приложения.
Ответить

31 мая 2019 в 09:57
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
у него же видно что условия уже выполнены

----------

Действительно. Поленился кликнуть. Пардоньте.
Ответить

31 мая 2019 в 09:57
----------
Цитата

Drel пишет:

У меня аналогичная ситуация. В итоге просто забил, т.к. ничего нового мне оператор ответить не успел: промо были списочные, кэшбек вам не положен.

----------


так у меня теперь чат с оператором не работает, прошу его починить, ни ответа ни привета(
Ответить

31 мая 2019 в 10:12
Была сделана покупка в Мвидео в рассрочку на 12 месяцев, цена товара в магазине снизилась, и так как с момента покупки прошло меньше двух недель Мвидео вернул разницу в цене товара. Деньги пришли на карту, произошёл перерасчёт ежемесячных платежей, но пропали 708 рублей КБ по тратам совершенным в этом РП? Это что такое??? Я ведь совершал покупку с использованием кредитных средств. За них КБ не начисляется!
Ответить

31 мая 2019 в 10:31
А любимая покупка сейчас действует акция или нет?
Ответить

31 мая 2019 в 10:49
----------
Цитата

aussee пишет:


УБРиР, Русский Стандарт, УралСиб, Авангард и. т. д X

----------

если перечислены банки, при стягивании карт с которых они же начисляют комиссию, то добавлю ещё один - МКБ.
Не берут комиссию при стягивании по С2С - Сбербанк, Тинькоф ( в пределах лимита)
Ответить

31 мая 2019 в 10:50
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
А любимая покупка сейчас действует акция или нет? X

----------

если в июне карту откроешь - то успеешь поучавствовать))
Ответить

31 мая 2019 в 10:57
Уже второй день банк не может решить задачу, отменить рассрочку на покупку у партнера, которая отключена в приложении... Ещё в процессе этих чудес украли 900 баллов кешбека!!! Чудобанк...
Ответить

31 мая 2019 в 11:02
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
если в июне карту откроешь - то успеешь поучавствовать))

----------

т.е это для новых карт?
Если у меня карта 2017г. Ранее пользовался только заемными. Сейчас начну тратить свои 5/10000 шесть месяцев подряд мне любимая покупка не положена?
Ответить

31 мая 2019 в 12:23
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Если у меня карта 2017г. Ранее пользовался только заемными. Сейчас начну тратить свои 5/10000 шесть месяцев подряд мне любимая покупка не положена?

----------


Положена. Но 5/10000 должны быть оплачены только телефоном и только в партнёрах.
Ответить

31 мая 2019 в 12:35
Что с кодом VM7D9O3 ? почему не применяется?? еще 31 мая!
Ответить

31 мая 2019 в 12:41
опять что-то сломалось.
две покупки в перекрестке без значка партнёра (но пока еще не провелись), и кашки посчитали 3% вместо 12% (декабрьская карта).
в СМС мерчант один и тот же, покупки уже там были и обсчитались нормально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть