Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 мая 2019 в 22:25
Совкомбанк, воспользовалась рассрочкой, в связи с этим вопрос: как-то можно внести на карту средства , чтобы они остались собственными, или все уйдет на погашение задолженности?
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 22:34
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Совкомбанк, воспользовалась рассрочкой, в связи с этим вопрос: как-то можно внести на карту средства , чтобы они остались собственными, или все уйдет на погашение задолженности?

----------

При пополнении карты, средства будут находиться на счету собственных до наступления платежного периода. В течении платежного периода списание происходит при любом поступлении денежных средств на банковский счет Заемщика на погашение ближайшего платежа.
Ответить

31 мая 2019 в 22:53
Совкомбанк,
Платежный период это когда, можете объяснить на пальцах? Например по графику 2000 платить 3 месяца, поступило 6000 тыс. Все ушло? Если в иб написано погасить с 04 по 19 только в эти даты идёт на погашение задолженности? В остальное время на собственные?
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 23:01
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Совкомбанк,
Платежный период это когда, можете объяснить на пальцах? Например по графику 2000 платить 3 месяца, поступило 6000 тыс. Все ушло?

----------

Нет, пройдет погашение только ближайшего платежа (на Вашем примере - 2000 руб), следующее списание будет только при наступлении следующего платежного периода (через месяц).
Ответить

31 мая 2019 в 23:16
Т.е внесла 6000, 2000 ушли на задолженность, 4000 в собственных?
Ответить

31 мая 2019 в 23:17
Т.е внесла 6000, 2000 ушли на задолженность, 4000 в собственных?Совкомбанк,
Ответить

31 мая 2019 в 23:17
Вопрос ПБ.
Я перевел деньги на Халву р2р.
В некоторых банках, при подобном переводе, если я их буду тратить сразу же у меня будет "технический овердрафт". Потому что этот перевод считается "в обработке", которая будет завершена через определенное время. (Иногда и до трех суток :wall: )
Как обстоят дела по этому поводу в СовКомБанке?
Через какое время я смогу ими пользоваться, не опасаясь овердрафта.?
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 23:22
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Т.е внесла 6000, 2000 ушли на задолженность, 4000 в собственных?Совкомбанк,

----------

Все верно.
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 23:23
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Вопрос ПБ.
Я перевел деньги на Халву р2р.
В некоторых банках, при подобном переводе, если я их буду тратить сразу же у меня будет "технический овердрафт". Потому что этот перевод считается "в обработке", которая будет завершена через определенное время. (Иногда и до трех суток изображение
)
Как обстоят дела по этому поводу в СовКомБанке?
Через какое время я смогу ими пользоваться, не опасаясь овердрафта.?

----------

Только после успешной обработки операции и поступления средств на счет.
Ответить

31 мая 2019 в 23:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Только после успешной обработки операции и поступления средств на счет.

----------

А при пополнении через терминалы СовКомБанка наличкой - мгновенно?
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 23:34
----------
Цитата

Michail_D пишет:

А при пополнении через терминалы СовКомБанка наличкой - мгновенно?

----------

При пополнении до 15:00 по местному времени - день в день. При пополнении после 15:00 по местному времени - на следующий день.
Ответить

1 июня 2019 в 00:18
----------
Цитата

Yura72 пишет:
с визы сбера

----------
у меня с мастеркард
Ответить

1 июня 2019 в 00:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направили информацию специалистам.

----------
надеюсь на оперативный ответ, иначе - крайнее разочарование :(
Ответить

1 июня 2019 в 00:20
----------
Цитата

ram73 пишет:
при попытке "тянуть" с дебетовой визы сбера, сразу вылетает ошибка . С других "тянет"..

----------
лечить ИТ Совкомбанка :vnature:
Ответить

1 июня 2019 в 09:03
----------
Цитата

=Alex= пишет:
ПБ скажите, пожалуйста, а почему в разделе "акции" на оф.сайте нет ни слова про "ЗНАМЯ"?

----------

Совкомбанк, не знаете ответ?
Ответить

Аватар
1 июня 2019 в 09:25
----------
Цитата

=Alex= пишет:
01.06.2019 09:03


X
X
Совкомбанк, не знаете ответ?

----------


Информирование Банком и Партнерами Банка о новых продуктах, акциях и услугах Банка осуществляется с помощью технических средств связи (в том числе SMS/PUSH-уведомления, отправка сообщений на электронный адрес). Те клиенты, кому предназначался промокод - получили информацию по его использованию.
Ответить

1 июня 2019 в 12:15
----------
Цитата

mlnay пишет:
перестало работать стягивание с карт сбера, причем операция не доходит даже до получения подтверждающей смс, приложение сразу пишет Ошибка, обратитесь в поддержку.
Сегодня раз 5 в чате пытался объяснить, безрезультатно.
В сбер звонил, там проблем нет (что не странно, до него дело не доходит), лимиты норм.

----------

Совкомбанк стягивает с привязанных карт без применения CVV (видимо, он используется только при привязке, потом не сохраняется). У некоторых банков на такие операции очень маленький лимит, например, у ВТБ - 3000 рублей в сутки.
Узнайте, сколько в Сбербанке, возможно, тоже маленький, и вы его исчерпали.
Как вариант - отвязвать карту и попробовать стянуть с нее же, как с новой, возможно, операция пройдет с CVV (сам не пробовал)
Ответить

1 июня 2019 в 12:42
----------
Цитата

alexpilot пишет:


Ожидаем, конечно. Расчетный период закончился, баллы начислены в последний день. Вроде даже правильно. Начался новый расчетный период.
Но ничего не меняется. В истории баллы начислены на все покупки из скриншота, в сумме баллов, которые ожидаются к начислению - 0 X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20190530-213538-20190530-215241488.png (89.14 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20190530-213545-20190530-215241703.png (79.28 КБ) [ Скачать ]

----------


И - тишина...
Недобанк, как нам понять - сколько уже баллов начислено за расчетный период, ну - чтоб свыше лимита покупок не сделать? Ручками, в экселе, выбирая партнеров-не партнеров? Или еще варианты есть?
Ответить

Аватар
1 июня 2019 в 13:07
----------
Цитата

alexpilot пишет:
сколько уже баллов начислено за расчетный период, ну - чтоб свыше лимита покупок не сделать?

----------


Вы можете обратиться в чат поддержки приложения "Совкомбанк - Халва" и уточнить у сотрудников количество баллов за отчетный период.
Ответить

1 июня 2019 в 13:17
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Недобанк

----------

Как-то вы несдержаны в словах.
Может, вы их обзывать в ЛС будете, не пытаясь тут устроить холивар?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть