Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 мая 2019 в 23:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Только после успешной обработки операции и поступления средств на счет.

----------

А при пополнении через терминалы СовКомБанка наличкой - мгновенно?
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 23:34
----------
Цитата

Michail_D пишет:

А при пополнении через терминалы СовКомБанка наличкой - мгновенно?

----------

При пополнении до 15:00 по местному времени - день в день. При пополнении после 15:00 по местному времени - на следующий день.
Ответить

1 июня 2019 в 00:18
----------
Цитата

Yura72 пишет:
с визы сбера

----------
у меня с мастеркард
Ответить

1 июня 2019 в 00:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направили информацию специалистам.

----------
надеюсь на оперативный ответ, иначе - крайнее разочарование :(
Ответить

1 июня 2019 в 00:20
----------
Цитата

ram73 пишет:
при попытке "тянуть" с дебетовой визы сбера, сразу вылетает ошибка . С других "тянет"..

----------
лечить ИТ Совкомбанка :vnature:
Ответить

1 июня 2019 в 09:03
----------
Цитата

=Alex= пишет:
ПБ скажите, пожалуйста, а почему в разделе "акции" на оф.сайте нет ни слова про "ЗНАМЯ"?

----------

Совкомбанк, не знаете ответ?
Ответить

Аватар
1 июня 2019 в 09:25
----------
Цитата

=Alex= пишет:
01.06.2019 09:03


X
X
Совкомбанк, не знаете ответ?

----------


Информирование Банком и Партнерами Банка о новых продуктах, акциях и услугах Банка осуществляется с помощью технических средств связи (в том числе SMS/PUSH-уведомления, отправка сообщений на электронный адрес). Те клиенты, кому предназначался промокод - получили информацию по его использованию.
Ответить

1 июня 2019 в 12:15
----------
Цитата

mlnay пишет:
перестало работать стягивание с карт сбера, причем операция не доходит даже до получения подтверждающей смс, приложение сразу пишет Ошибка, обратитесь в поддержку.
Сегодня раз 5 в чате пытался объяснить, безрезультатно.
В сбер звонил, там проблем нет (что не странно, до него дело не доходит), лимиты норм.

----------

Совкомбанк стягивает с привязанных карт без применения CVV (видимо, он используется только при привязке, потом не сохраняется). У некоторых банков на такие операции очень маленький лимит, например, у ВТБ - 3000 рублей в сутки.
Узнайте, сколько в Сбербанке, возможно, тоже маленький, и вы его исчерпали.
Как вариант - отвязвать карту и попробовать стянуть с нее же, как с новой, возможно, операция пройдет с CVV (сам не пробовал)
Ответить

1 июня 2019 в 12:42
----------
Цитата

alexpilot пишет:


Ожидаем, конечно. Расчетный период закончился, баллы начислены в последний день. Вроде даже правильно. Начался новый расчетный период.
Но ничего не меняется. В истории баллы начислены на все покупки из скриншота, в сумме баллов, которые ожидаются к начислению - 0 X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20190530-213538-20190530-215241488.png (89.14 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20190530-213545-20190530-215241703.png (79.28 КБ) [ Скачать ]

----------


И - тишина...
Недобанк, как нам понять - сколько уже баллов начислено за расчетный период, ну - чтоб свыше лимита покупок не сделать? Ручками, в экселе, выбирая партнеров-не партнеров? Или еще варианты есть?
Ответить

Аватар
1 июня 2019 в 13:07
----------
Цитата

alexpilot пишет:
сколько уже баллов начислено за расчетный период, ну - чтоб свыше лимита покупок не сделать?

----------


Вы можете обратиться в чат поддержки приложения "Совкомбанк - Халва" и уточнить у сотрудников количество баллов за отчетный период.
Ответить

1 июня 2019 в 13:17
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Недобанк

----------

Как-то вы несдержаны в словах.
Может, вы их обзывать в ЛС будете, не пытаясь тут устроить холивар?
Ответить

1 июня 2019 в 14:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
Как-то вы несдержаны в словах.
Может, вы их обзывать в ЛС будете, не пытаясь тут устроить холивар?

----------

Ну отчего же? Они есть то, что есть.
Контора, которая:
1. Проимела персональные данные пользователей,в связи с чем пользователей поимели мошенники.
2. Под этим предлогом не закрывающая дистанционно вклады без "селфи с паспортом" (которые, возможно так же поимеют мошенники). Открыть вклад - можно. Закрыть - нельзя. Они тупо не отдают мне мои деньги без этого гемора, ну или - ножками в отделение. Ну и по поводу - в принципе стянуть деньги с своей халвы - этот геморрой можно вспомнить. Ни один из банков, которыми я пользуюсь, подобного беспредела не допускал.
3. Закрепила за собой термин "селфибанк".
На основании вышеизложенного, недобанк - это еще лестная характеристика.
Ну и вот, к примеру, мое предыдущее сообщение. Чтобы узнать количество начисленных баллов - жене предлагают в чат обращаться. У меня в приложении все ок, у нее - афедрон. Уже скоро как месяц починить не могут.
Ответить

1 июня 2019 в 14:23
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Контора, которая:
1. Проимела персональные данные пользователей,в связи с чем пользователей поимели мошенники.
2. Под этим предлогом не закрывающая дистанционно вклады без "селфи с паспортом" (которые, возможно так же поимеют мошенники). Открыть вклад - можно. Закрыть - нельзя. Они тупо не отдают мне мои деньги без этого гемора, ну или - ножками в отделение. Ну и по поводу - в принципе стянуть деньги с своей халвы - этот геморрой можно вспомнить. Ни один из банков, которыми я пользуюсь, подобного беспредела не допускал.
3. Закрепила за собой термин "селфибанк".

----------
:D :D :D
БОльшая часть этого, если не все - ваши личные фантазии, не более. Нормальные люди пользуются халвой, выжимая максимум из ее кб, а ранее - и из вкладов. А те, кто ищет обо что споткнуться - валяются и обзываются. :thumbsup:
По вкладам я уже пару раз их закрывал без проблем, а также получал через банкомат большую часть денег налом, и тоже без проблем! :vnature:
Ответить

1 июня 2019 в 14:40
----------
Цитата

dodo пишет:
БОльшая часть этого, если не все - ваши личные фантазии, не более.

----------

Скриншоты в моих сообщениях - это мираж, конечно.
----------
Цитата

dodo пишет:
По вкладам я уже пару раз их закрывал без проблем

----------

И без селфи, да?
Ответить

1 июня 2019 в 15:08
----------
Цитата

alexpilot пишет:

И без селфи, да? X

----------

Если на то пошло, чем так криминально сэлфи?
Ответить

1 июня 2019 в 15:16
alexpilot,, некоторые моменты меня бесят не меньше вашего, те же вклады. Около 2 х лет я их открывала-закрывала без траблов и вот((((
Но каждый, мне кажется, способен просчитать убытки (временнЫе и нервные) и выгоды. И просто уйдет, если выгода меньше.
Я, конечно, понимаю, что нервная система у всех разного потенциала, у кого-то нервы сдают и он начинает истерить с обзывалками разными. Я в принципе, признаю, что все не могут быть одинаково корректны и конструктивны. Просто предложила вам уйти с этим с публичного поля, не более...
Мне банк предложил условия, меня они более чем устроили. Косяки исправляем совместно и спокойно.
Если произошла ошибка, начислят вам (жене) баллы. Но вовсе не по причине ваших жестких словесных наездов.
Ответить

1 июня 2019 в 15:17
----------
Цитата

alexpilot пишет:

И без селфи, да?

----------
Да, без селфи :oops:
Но я давнишний клиент банка - сотрудничаем на доверии ( имею доступ в лк Совкомбанка в elf ). 8)
Ответить

1 июня 2019 в 15:25
----------
Цитата

dtl; пишет:
Если на то пошло, чем так криминально сэлфи?

----------

В целом - ничем. Как и в сдаче анализов. Вы их готовы предоставить банковскому учреждению? Но не при входе, а при выходе? Чтоб вас с вашими деньгами выпустили?
Ответить

1 июня 2019 в 15:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
Просто предложила вам уйти с этим с публичного поля, не более...

----------

Данное публичное поле, по идее, является и средством информирования для новичков. Вот я и информирую. Пускай даже - в несколько гротескной форме.
Ответить

1 июня 2019 в 15:40
----------
Цитата

alexpilot пишет:
1. Проимела персональные данные пользователей,в связи с чем пользователей поимели мошенники.

----------


Не спорю, Ваша ситуация явно не типичная, а время, за которое банк не может её решить, заставляет усомниться в адекватности IT-специалистов банка. Тем не менее процитированная выше придирка к банку явно притянута за уши. Это не мошенники поимели пользователей, а, честно говоря, это пользователи поимели сами себя, в силу своей откровенной финансовой безграмотности и доверчивости к совершенно неизвестным людям добровольно разгласив конфиденциальную информацию, которую, согласно любой памятке безопасности от любого банка, разглашать НЕЛЬЗЯ даже сотрудникам тех же банков.

Кроме того, подобный вид мошенничества далеко не нов. Подобная волна мошенничество затронула не только Совкомбанк, мошенники звонят под видом многих крупных банков, в том числе от имени Сбербанка, ВТБ, Райффазенбанка и пр. В этом тоже Совок виноват? Более того, достаточно старая новость об этом виде мошенничества есть даже здесь, на портале, и датируется она 19 января 2018 (!) г. Так что Совкомбанк попал далеко не в первую волну мошенничества, а всего лишь в очередную.

Просто набрал поисковый запрос и сразу обнаружил несколько новостей (ищите по заголовкам): «Сбербанк столкнулся с наглыми мошенниками» (30.01.2019), «Телефонные мошенники атаковали вкладчиков крупнейших банков России. Проблема кажется нерешаемой» (25.02.2019), «С телефонов Сбербанка позвонили мошенники» (30.01.2019) и т. д.

----------
Цитата

Корреспондент “Ъ” случайно стал свидетелем покупки данных клиента Сбербанка у человека, предлагавшего такую услугу через Telegram-канал. Зная номер телефона, он за 99 руб. был готов узнать о наличии счета человека в банке, за 2,5 тыс. руб.— полный номер банковской карты, за 2 тыс. руб.— выписку операций за один месяц, за 8–10 тыс. руб.— кодовое слово, за 5–6 тыс. руб.— паспортные данные владельца, включая прописку. Продавец предлагал совершить любую операцию по любой карте банка и через минуту сообщал остаток по карте, сумму и время операции, соответствовавшие действительности.

Предотвратить утечки такого рода технически не просто, отмечает гендиректор Zecurion Алексей Раевский. «У банков низкая мотивация, так как ответственность за утечку банковской тайны довольно призрачна,— поясняет он.— В то же время найти инсайдера в банке не самая тривиальная задача».

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть