Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2019 в 15:40
----------
Цитата

alexpilot пишет:
1. Проимела персональные данные пользователей,в связи с чем пользователей поимели мошенники.

----------


Не спорю, Ваша ситуация явно не типичная, а время, за которое банк не может её решить, заставляет усомниться в адекватности IT-специалистов банка. Тем не менее процитированная выше придирка к банку явно притянута за уши. Это не мошенники поимели пользователей, а, честно говоря, это пользователи поимели сами себя, в силу своей откровенной финансовой безграмотности и доверчивости к совершенно неизвестным людям добровольно разгласив конфиденциальную информацию, которую, согласно любой памятке безопасности от любого банка, разглашать НЕЛЬЗЯ даже сотрудникам тех же банков.

Кроме того, подобный вид мошенничества далеко не нов. Подобная волна мошенничество затронула не только Совкомбанк, мошенники звонят под видом многих крупных банков, в том числе от имени Сбербанка, ВТБ, Райффазенбанка и пр. В этом тоже Совок виноват? Более того, достаточно старая новость об этом виде мошенничества есть даже здесь, на портале, и датируется она 19 января 2018 (!) г. Так что Совкомбанк попал далеко не в первую волну мошенничества, а всего лишь в очередную.

Просто набрал поисковый запрос и сразу обнаружил несколько новостей (ищите по заголовкам): «Сбербанк столкнулся с наглыми мошенниками» (30.01.2019), «Телефонные мошенники атаковали вкладчиков крупнейших банков России. Проблема кажется нерешаемой» (25.02.2019), «С телефонов Сбербанка позвонили мошенники» (30.01.2019) и т. д.

----------
Цитата

Корреспондент “Ъ” случайно стал свидетелем покупки данных клиента Сбербанка у человека, предлагавшего такую услугу через Telegram-канал. Зная номер телефона, он за 99 руб. был готов узнать о наличии счета человека в банке, за 2,5 тыс. руб.— полный номер банковской карты, за 2 тыс. руб.— выписку операций за один месяц, за 8–10 тыс. руб.— кодовое слово, за 5–6 тыс. руб.— паспортные данные владельца, включая прописку. Продавец предлагал совершить любую операцию по любой карте банка и через минуту сообщал остаток по карте, сумму и время операции, соответствовавшие действительности.

Предотвратить утечки такого рода технически не просто, отмечает гендиректор Zecurion Алексей Раевский. «У банков низкая мотивация, так как ответственность за утечку банковской тайны довольно призрачна,— поясняет он.— В то же время найти инсайдера в банке не самая тривиальная задача».

----------
Ответить

1 июня 2019 в 15:42
----------
Цитата

alexpilot пишет:
средством информирования для новичков. Вот я и информирую.

----------

А это - да, сработать может. Я после получения халвы (еще не было балльногл кб), положила ее на полку. Потом ввели кб - подписалась на ветку и в ужасе запрятала карту подальше, планируя закрыть при случае. Отдельные довольные голоса просто терялись в хоре недовольных или непонимающих или невезучих...
На 5 (!) месяц решилась на оплату крупной покупки у партнера.... Осталось 12%кб всего на 2 месяца. Втянулась, разобралась, до сих пор не понимаю какого черта верила, что прям фсе проблемно, непредсказуемо и глючно.... Еле убедила дочь карту завести, вот 20. 06 и ее 6 шоколадных месяцев заканчиваются. Чего 4 месяца потеряла..... излишняя впечатлительность - не более.
Новички, не стройте свое отношение к продукту на негативном опыте других. Кто знает какие там детали проблемы....
Ответить

1 июня 2019 в 15:43
----------
Цитата

alexpilot пишет:

И без селфи, да?

----------

Про скрины - там и так все очевидно. Я писал, что ваши фантазии - приведеннные три пункта, которые к действительности имеют мало отношения.
Да, с селфи. А какие тут у вас проблемы селфи сделать? Вот не надо только про анализы - ежу понятно, что это разные вещи. Тем паче скан паспорта в банке ваш валяется (о ужас-ужас!). Обычно про селфи больше всех орут те, кто не может его сделать - халву или вклад на аватаров офомлял (обычно, родственников, но бывает и похуже), вот и бесятся. Ну или просто мошенники, которые пытаются поднять волну и отменить селфи для более простого облапошивания жертв.
Все же понятно и прозрачно на самом деле. :D
Ответить

1 июня 2019 в 16:08
----------
Цитата

dodo пишет:
Я писал, что ваши фантазии - приведеннные три пункта, которые к действительности имеют мало отношения.

----------

Ну т.е. я могу закрыть вклад без селфи или топ-то в отделении, так?
----------
Цитата

dodo пишет:
А какие тут у вас проблемы селфи сделать? Вот не надо только про анализы - ежу понятно, что это разные вещи.

----------

При приеме от меня денег недобанк принял их без этих процедур. И да - я могу и анализы сдать. Но не в банк.
----------
Цитата

dodo пишет:
Обычно про селфи больше всех орут те, кто не может его сделать - халву или вклад на аватаров офомлял (обычно, родственников, но бывает и похуже), вот и бесятся. Ну или просто мошенники, которые пытаются поднять волну и отменить селфи для более простого облапошивания жертв.

----------

Вне всякого сомнения, ваш поток сознания очень важен для всех посетителей этой ветки. Правда, не раскрыт вопрос - зачем оформлять вклады на кого-либо, но это простительно - эмоции, я понимаю.Но этот ваш поток - он не дает ответа на вопрос - почему я не могу закрыть вклад без селфи. Даже - в переводом тела вклада на СВОЙ ЖЕ счет в недобанке.
А так - да, все "понятно и прозрачно".
Ответить

1 июня 2019 в 16:25
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Это не мошенники поимели пользователей, а, честно говоря, это пользователи поимели сами себя, в силу своей откровенной финансовой безграмотности и доверчивости к совершенно неизвестным людям добровольно разгласив конфиденциальную информацию, которую, согласно любой памятке безопасности от любого банка, разглашать НЕЛЬЗЯ даже сотрудникам тех же банков.

----------

Согласен, но когда, ко всему прочему, мошенники знают твои паспортные данные, последние операции по счету и прочее, известное только банку - это как то им способствует мошенничать.
Ответить

1 июня 2019 в 16:30
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Лучше конечно уточнить. Но лично мне не знаком ни один банк, который взимал бы за это комиссию. А карты у меня от десятка банков.

----------


Ну банк с тремя синими полосками с меня комиссию не взял.
Но что интересно - в СовКомБанке перевод уже "Успешно"
А в трех полосках - "на исполнении"
Нужно еще с него перевести - но боюсь - любит этот банк карты блокировать - - а я раньше р2р не переводил - сочтет вдруг перевод сомнительным. Подожду, когда и у полосок все завершится.
Ответить

1 июня 2019 в 16:40
----------
Цитата

alexpilot пишет:
мошенники знают твои паспортные данные, последние операции по счету и прочее,

----------

Ну.... это не факт. Возможно, что оправдывая собственную финбезграмотность, и наивность, обманутые граждане придумали эту сверхосведомленность. Не, паспортные данные - это вообще секрет полишинеля, мы паспорта даем всем, кому нипопадя (охранникам, договоры всевозможные, даже в некоторых пунктах самовывоза, вообще бред, да). А вот наши финансовые операции - серьезнее и вот не знаю, в курсе ли их мошенники.... мне как-то мало об этом просто в форуме прочитать....
Ответить

1 июня 2019 в 17:20
----------
Цитата

ell12 пишет:
Не, паспортные данные - это вообще секрет полишинеля, мы паспорта даем всем, кому нипопадя

----------


Бросили мне лет 5 назад конверт от "НЕ буду говорить какого Банка"
В нем конверт с маркой. И Анкета. Заполняешь анкету, кладешь в конверт, вместе с ней ксерокопию паспорта и отправляешь.
Если верит рекламе - к тебе в ящик через 2 недели бросят конверт с неактивированной картой. Ты позвонишь в В не буду говорить какой Банк, тебе зададут вопросы по твоей анкете - и если правильно ответишь - на карте 65 000.
Моих копий паспорта столько разошлось - млять...

Мне плохо стало после этого послания...
Ответить

1 июня 2019 в 17:31
Информация для жителей Иванова. Если будете покупать в Домашнем складе (партнер), не пробивайте чек в так называемом садовом центре, что напротив. Там кассы выдают ООО "Галактика" (хотя продавцы и товар те же, и получают товар на тех же складах, что купленный в здании), соответственно КБ не получите (да и рассрочку тоже). Думаю Домашний склад намеренно уходит от выплаты КБ партнерам, создав подставную фирму.
Ответить

1 июня 2019 в 18:53
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Правда, не раскрыт вопрос - зачем оформлять вклады на кого-либо,

----------
И хорошо, что не раскрыт. :|
Кто знает - тот понял :oops:
Ответить

2 июня 2019 в 09:07
Подниму снова проблему сроков действия дат, применяемых в отношениях с банком.
Для примера: банк присылает промокод с указанием сроков его действия "до 2 июня 2019 года".
Как нормальный пользователь я понимаю, что срок действия включает в себя указанную дату, а именно до 23.59 2 июня. Но, тут не все так как понимаю я и толкование норм. Банк понимает это по правилам русского языка и определяет срок действия "включительно по 1 июня", исключая 2 число.
Ясно, что сотрудники банка понимают правила в мере своих познаний и эти познания часто не соответствуют нормам. Чтобы не было кривых толкований, предлагаю банку спустить для исполнения сотрудникам простое правило: при указании даты действия в обязательном порядке указывать время в часах и минутах. Надеюсь, что ПБ Совкомбанка меня услышат :flowers:
Ответить

Аватар
2 июня 2019 в 09:29
----------
Цитата

Roll68 пишет:
02.06.2019 09:07


X
X Подниму снова проблему сроков действия дат, применяемых в отношениях с банком.
Для примера: банк присылает промокод с указанием сроков его действия "до 2 июня 2019 года".
Как нормальный пользователь я понимаю, что срок действия включает в себя указанную дату, а именно до 23.59 2 июня. Но, тут не все так как понимаю я и толкование норм. Банк понимает это по правилам русского языка и определяет срок действия "включительно по 1 июня", исключая 2 число.
Ясно, что сотрудники банка понимают правила в мере своих познаний и эти познания часто не соответствуют нормам. Чтобы не было кривых толкований, предлагаю банку спустить для исполнения сотрудникам простое правило: при указании даты действия в обязательном порядке указывать время в часах и минутах. Надеюсь, что ПБ Совкомбанка меня услышат изображение

----------


Благодарим за подробные комментарии. Ваши пожелания переданы.
Ответить

2 июня 2019 в 09:32
Завтра последний день расчетного периода, а со следующего периода в Пятерочке будет 6% (в этом месяце наверно буду ОТП платить там под 7%).До скольки часов можно завтра идти в Пятерочку,чтобы баллы по 12% успели прийти?
Ответить

2 июня 2019 в 10:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
До скольки часов можно завтра идти в Пятерочку,чтобы баллы по 12% успели прийти?

----------

До закрытия. У меня есть опыт оплаты в 21:00 в последний день РП, и баллы начислились в том РП. Только баллы именно за эту последнюю покупку доначислились на день позже, чем за предыдущие.
Ответить

2 июня 2019 в 10:35
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Для примера: банк присылает промокод с указанием сроков его действия "до 2 июня 2019 года".
К

----------

В промокодах банка указано "по 2 июня". Думаю и банк и клиент понимает, что 2 июня входит в период.
Ну....учитывая коллизии законодательства (только, умоляю - не будем об этом, это - любимая тема болтологов), думаю, не лишне добавлять слово "включительно".
Ответить

2 июня 2019 в 10:50
А чего тут за истерики постоянные насчет селфи? Совок сейчас к Фактуре доступ не дает что-ли? У меня там прекрасно вклады открываются и закрываются...
Ответить

2 июня 2019 в 10:51
----------
Цитата

ell12 пишет:
В промокодах банка указано "по 2 июня". Думаю и банк и клиент понимает, что 2 июня входит в период.

----------


Если бы банк понимал, то я бы не писал здесь. Тем паче, что сегодня 2 июня :)
Ответить

2 июня 2019 в 12:28
При оплате телефоном в магазине Citilink будет 6% КБ?
Ответить

2 июня 2019 в 12:34
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Совок сейчас к Фактуре доступ не дает что-ли?

----------
Не дает. :(
Ответить

2 июня 2019 в 13:13
----------
Цитата

aussee пишет:
При оплате телефоном в магазине Citilink будет 6% КБ?

----------
Должны дать. На всякий случай посмотрите на карте, числится ли на ней ваша точка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть