Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 июня 2019 в 01:25
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
И давайте уже отложим этот спор или до ответа ПБ, или пока Вы лично или кто-то другой из клиентов банка не осуществит такое стягивание самостоятельно и не подтвердит здесь, работает этот лимит или же так и остался на уровне 5 тыс. за операцию.

----------


На данный момент действуют лимиты на переводы, указанные здесь: https://halvacard.ru/l/excess_limit
15 000 рублей - это ограничение на перевод за 1 операцию в стороннем сервисе с карты Халва. Не имеет значения, заемные или собственные средства переводить.
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 01:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк,
Надеюсь, завтра с утра вы нас посетите)))
И, может быть получится ускорить решение вопроса по обращению 38991724.
10 рабочих дней не истекли, но это - ваши регламенты и проблемы, а мой срок погашения задолженности - 4/06 и оплатить я хочу правильную сумму, которая в графике платежей. А на главной странице ВНЕСТИ - другая, бОльшая сумма. Чат вообще беспомощен, а на ГЛ все всё понимают, согласны, что у вас в системе ошибка и убежлают меня, что все исправят, ведь обращение типа создано.
Но завтра вечером я внесу долг и ваша глючная система зафиксирует неоплаченную задолженность...... и закрутится порочный круг.....
Не легче быстренько исправить ошибку?

----------


Ваше обращение находится на рассмотрении. Добавила отметку с просьбой ускорить рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 01:27
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Уважаемый банк, ровно месяц назад, 2го мая, одна ваша маринка в чатике заверила меня, что я выполнил условия по ЛП в течение 5и периодов подряд. Сегодня другая маринка на аналогичный запрос ответила, что для получения промокода мне нужно выполнить условия в течение ещё одного периода с 02.06 по 01.07. Которая из маринок наврала?

----------


Ответили на Ваше личное сообщение.
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 01:27
----------
Цитата

facilitator пишет:
Совкомбанк, я так и не смог воспользоваться вашим промокодом Знамя из-за не работающего толком приложения (там он отражался, но без ссылок/кнопок а ля «применить сейчас»). Обращение составил вчера. Когда я смогу получить причитающееся мне плюс компенсацию за неудобства и выбивание из вашего чата хоть какой-то реакции?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 05:12
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемые consar и GermanAW, благодарю за оперативные ответы.
Печальная картина.
Ограничусь тогда одной покупкой для получения 7,5% на остаток.

----------


Напомним, что для выполнения 7,5% на остаток необходимо выполнять условия 5/10000р.
Ответить

3 июня 2019 в 08:43
Уважаемый представитель банка, добрый день, можно ли уже увидеть документ с условиями кэшбэка, которые будут действовать после 1 июля? Хотелось спланировать свои крупные покупки
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 09:17
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Уважаемый представитель банка, добрый день, можно ли уже увидеть документ с условиями кэшбэка, которые будут действовать после 1 июля? Хотелось спланировать свои крупные покупки

----------


Как только будет утверждение новой Программы лояльности, мы обязательно разместим его на нашем сайте.
Ответить

3 июня 2019 в 09:24
Банк оформил по карте Халва рассрочку, без моего разрешения!!!
Сегодня 6 день, банк ничего не исправил! Как и не вернул 900 баллов кешбека, украденного у меня в результате оформления рассрочки, при выключенной мною возможности её оформления в приложении!!!
Ответить

3 июня 2019 в 09:38
Коллеги! Есть 5000 баллов кэшбека, покупки выше 5000 нет. Если я компенсирую кэшбеком покупку в 3000, то 2000 баллов сгорят или я смогу компенсировать остатком другую покупку? Или надо делать покупку на 5000, чтобы все баллы списать без потери? Сколько доступные баллы не сгорают - 12 месяцев?
Ответить

3 июня 2019 в 09:48
Написал в чат приложения про рассрочку без разрешения, и 900 исчезнувших баллов, отвечают: гасите рассрочку через приложение, и какие такие баллы?
Смысл такой поддержки?

В истории вообще чушь какая-то, суммы и баллы не совпадают теперь
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2019 в 09:56
А ткните носом где актуальный тариф посмотреть?

На обоих сайтах ведет на
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/info-tarif.pdf

А там 404.
Ответить

3 июня 2019 в 09:56
----------
Цитата

fabras пишет:
Есть 5000 баллов кэшбека, покупки выше 5000 нет. Если я компенсирую кэшбеком покупку в 3000, то 2000 баллов сгорят или я смогу компенсировать остатком другую покупку?

----------

останутся.
можно несколько покупок компенсировать
Ответить

3 июня 2019 в 09:58
fabras,
можно компенсировать любыми суммами, хоть по 100р 50 покупок - при компенсации выходит список доступных покупок для компенсации, любую выбираете и та сумма что в покупке компенсируется, если еще баллы остались, выбираете другую покупку - и так пока баллы не кончатся
единственно - если покупка больше, а баллов меньше - покупка вся исключается для следующей компенсации
Ответить

3 июня 2019 в 12:05
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, пользовался ли кто-то акцией «любимая покупка»? Как это работает? На сайте банка по ссылке на условия этой акции ошибка 404 :omg: и никакой информации больше нет.
Ответить

3 июня 2019 в 12:22
Товарищи, подскажите.
В ЛК дата расчета минимального платежа 7 июня 2019. Можно ли мне оплатить 7 июня покупку, чтобы она зачлась в следующий период (с 7 июня)? Или начало следующего периода 8го июня?
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 13:07
----------
Цитата

Yala пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, пользовался ли кто-то акцией «любимая покупка»? Как это работает? На сайте банка по ссылке на условия этой акции ошибка 404 изображение
и никакой информации больше нет.

----------


Наш сайт немного переехал. Теперь у нас существует старая и новая версия сайта. Акции по карте Халва можно найти тут: https://old.sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/
Старая версия сайта: https://old.sovcombank.ru/
Новая версия: https://new.sovcombank.ru/
Ответить

3 июня 2019 в 13:43
Совкомбанк,
Вчера также не смог использовать промокод ЗНАМЯ на покупку - вылезала ошибка и попробуйте позже.
Меньше ста рублей, конечно, но всё же.

Доп.: сейчас зашёл на халвакард, там этот промик продлился до 6 июня. Успешно применил.
Ответить

3 июня 2019 в 14:07
----------
Цитата

SanMax пишет:
Товарищи, подскажите.
В ЛК дата расчета минимального платежа 7 июня 2019. Можно ли мне оплатить 7 июня покупку, чтобы она зачлась в следующий период (с 7 июня)? Или начало следующего периода 8го июня?

----------

Да, пойдет в новый период. Я чтобы не забывать определяю так: проценты утром упали (хоть несколько копеек) - начался новый период.
Ответить

3 июня 2019 в 14:10
----------
Цитата

SanMax пишет:
В ЛК дата расчета минимального платежа 7 июня 2019. Можно ли мне оплатить 7 июня покупку, чтобы она зачлась в следующий период (с 7 июня)? Или начало следующего периода 8го июня?

----------
У Вас начало р.п. 7-е число.
Да, покупка 7 июня зачтется в новый р.п.
Ответить

3 июня 2019 в 14:12
----------
Цитата

consar пишет:
Я чтобы не забывать

----------
Разве об этом можно забыть? ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть