Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 июня 2019 в 21:24
Вот скрины
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2019 в 21:42
Ещё раз повторяю вопрос: почему почти за неделю банк не отменил рассрочку, оформленную без разрешения клиента? Когда банк вернёт 900 баллов украденных банком?
Ответить

3 июня 2019 в 22:09
В чате приложения вообще дикари сидят, на вопрос о рассрочке и баллах отвечает, что произвёл корректировку, но ничего не изменилось... Зачем так отвечать??? И после этого вообще на вопросы не отвечают, чат заглох!
Ответить

3 июня 2019 в 22:59
Чат банка в приложении это просто сказочное место, задаёшь вопрос, отвечают встречным вопросом, и исчезают навсегда... Совком хватит просиживать опу, начните работать!!!

Написан отзыв в народный рейтинг:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10267912/
Ответить

3 июня 2019 в 23:26
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
задаёшь вопрос, отвечают встречным вопросом

----------

Точняк, спрашиваешь у них почему не активируется промокод, они отвечают вопросом, а где вы его взяли?
Ответить

4 июня 2019 в 00:19
Сейчас вообще будет лютый треш!!!
Приложение Халва имеет дырищу! Если вы авторизовались на одном Iphone, а потом на другом, то сообщения чата всё равно будут прилетать пушами на первый смарт, даже если там уже авторизация на совсем другую Халву!!!
Поддержка рекомендует в таком случае удалить приложение, и очистить кэш, как очистить кэш на Iphone я не знаю))))))
Но дырища знатная, пуши с сообщениями чата поддержки могут прилетать даже на оба устройства одновременно!!!
Так что, если вы вдруг воспользовались каким-либо устройством Iphone для входа в приложение Халва, то на него теперь могут приходить сообщения чата, даже если вы уже давно авторизовались на другом Iphone...
Делайте выводы о качестве защиты ваших денег Совком.
Ответить

4 июня 2019 в 00:35
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
если вы вдруг воспользовались каким либо устройством Iphone для входа в приложение Халва, то на него теперь могут приходить сообщения чата, даже если вы авторизовались на другом Iphone...

----------


А вот эта настройка Вам частично не поможет?
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2019 в 00:43
serg-gav,
Мне казалось, что если войти в приложение Халва под одной картой, то сообщения с предыдущей, совершенно другой, карты приходить не должны, я ошибался... Сообщения будут приходить на оба смарта... Это дыра в безопасности приложения.
Получается для полной безопасности надо ещё и настройки менять???
Разве при входе в Халву не должна слетать авторизация на другую карту???
Ещё раз предупреждаю, не входите в Халву с устройств, которые не принадлежат лично вам, возможны неприятные последствия...
Ответить

4 июня 2019 в 00:56
Да и вообще не входите, последствия могут быть непредсказуемыми, вот что ответили мне сегодня в чате: ответ был получен сразу на двух устройствах)))

«При нехватке средств на карте, автоматически включается режим заёмных средств»!!! Вне зависимости от включения - только собственные средства!!!

Это ответ поддержки в чате дырявого приложения Халва...
Причём произошло подключение кредитных средств в размере 24300₽, при лимите карты в 15000₽, как вообще такое возможно?
Делаем очередные выводы.
Ответить

4 июня 2019 в 08:45
Совкомбанк, не пришел кэшбэк за покупку Халвой, написал в ЛС данные по покупке.
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 08:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
Супер! Молниеносно решился мой вопрос да еще и с компенсацией - крутой промик изображение

Никому не скажу - МОЙ!!
Правда, остался вопросик - самого кода в смс нет, только его условия. В МП появится? (еще до планшета не добралась с МП).
Вы прям, как Роман Мазетов - хопа-все решилось! Спасибо! изображение

----------


Рады, что смогли решить Ваш вопрос. В любой непонятной ситуации можете обращаться к нам :oops:
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 09:01
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Добрый день,

На карте халва 8463 был остаток собственных средств 15 тыс. Их перевел на другую карту, но в итоге у меня списалась комиссия около 1300 руб. Была установлена опция использовать собственные средства. Являюсь постоянным клиентом карт Бумеранг и Халва более 3 лет. Спасибо

С уважением,
Григорий

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС с цитированием данного поста. Мы разберёмся в Вашем вопросе.
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 09:04
----------
Цитата

Yala пишет:
Совкомбанк, спасибо за предоставленную информацию. Возник следующий вопрос: кэшбэк по акции «Любимая покупка» входит в общий кэшбэк не более 5000 баллов за отчетный период, или баллы по этой акции зачисляют независимо? И можно получить до 5000 баллов за любимую покупку и до 5000 балов за расходы в отчетный период?

----------


Баллы по Любимой покупке учитываются отдельно.
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 09:06
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
ПБ, можете внести ясность?

----------


С паспортом акции можно ознакомиться на нашем сайте: https://old.sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/
1.3.1. Совершить первую покупку по карте «Халва» (ранее по карте не было совершено ни одной операции) в магазине-партнере «Перекресток» кредитными или собственными средствами по карте «Халва» на сумму не менее 1 000 (одна тысяча) рублей в период проведения акции.
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 09:11
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк, соображения по акции "Приведи друга".

----------

Мы всегда стараемся выкладывать обновлённую редакцию заранее, чтобы наши клиенты смогли с ней ознакомиться и запланировать расходы, приглашения друзей и т.д, исходя из условий акции.

----------
Цитата

00- пишет:
P. S.: И, конечно, очень не хватает какой-то минимальной статистики доступной по приглашениям. С заметками на полях далеко не уедешь.

----------

А вот эту штуку рекомендуем зафиксировать в пожеланиях Банку:
Ответить

4 июня 2019 в 09:19
Господа форумчане! Спрошу у Вас, покупки в вилдберрисе после 30 мая стали проходить, как не партнер банка для кэша 6, причем рассрочка идет, как у партнера, а своими кэш 1. Сто вопросов, составление претензий и тишина. У кого та же проблема? Как решили? Ситуация не нравится. И так кэш уменьшился, да еще с ним химичат. Кто подскажет
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 09:19
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Чат банка в приложении это просто сказочное место, задаёшь вопрос, отвечают встречным вопросом, и исчезают навсегда... Совком хватит просиживать опу, начните работать!!!

Написан отзыв в народный рейтинг:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10267912/

----------


Мы ответим на все Ваши вопросы в рамках НР. Обращение находится в работе.
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 09:30
----------
Цитата

senmer пишет:
Совкомбанк, не пришел кэшбэк за покупку Халвой, написал в ЛС данные по покупке.

----------


Ответили.
Ответить

4 июня 2019 в 09:46
Совкомбанк, а вы на личные сообщения не отвечаете? 29.05.2019 09:12 было сообщение, ответа до сих пор нет.
Ответить

4 июня 2019 в 10:32
Извиняюсь если повторяюсь - в акции "Любимая покупка 2019" можно участвовать 2 раза? Теоретически 2 раза по 6 месяцев условия выполнить можно. Пришлют ли второй промокод? Перечитал условия акции, ответа, а точнее ограничения по кол-ву раз, не нашел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть