Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июня 2019 в 10:32
Извиняюсь если повторяюсь - в акции "Любимая покупка 2019" можно участвовать 2 раза? Теоретически 2 раза по 6 месяцев условия выполнить можно. Пришлют ли второй промокод? Перечитал условия акции, ответа, а точнее ограничения по кол-ву раз, не нашел.
Ответить

4 июня 2019 в 10:36
----------
Цитата

Kos13 пишет:
по кол-ву раз, не нашел.

----------

где то видел фразу 1 раз в год
Ответить

4 июня 2019 в 10:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В любой непонятной ситуации можете обращаться к нам

----------
напомню про свою непонятную ситуацию с отказом тянуть со сбера
хотя уже не удивлен, почитав про косяки приложения :shock&fall:
Ответить

4 июня 2019 в 10:47
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Извиняюсь если повторяюсь - в акции "Любимая покупка 2019" можно участвовать 2 раза? Теоретически 2 раза по 6 месяцев условия выполнить можно. Пришлют ли второй промокод? Перечитал условия акции, ответа, а точнее ограничения по кол-ву раз, не нашел X

----------

Нельзя, п.2.2 акции
Ответить

4 июня 2019 в 11:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совершить первую покупку по карте «Халва» (ранее по карте не было совершено ни одной операции) в магазине-партнере «Перекресток»

----------

Так у вас фраза в Правилах имеет два толкования, поэтому и спрашиваю.

Если я уже совершал ранее покупки Халвой в других магазинах (не в "Перекрестке"), попадаю ли под условия акции?
Ответить

4 июня 2019 в 12:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
А вот эту штуку рекомендуем зафиксировать в пожеланиях Банку:

----------

уже давно зафиксировано и принято
Ответить

4 июня 2019 в 12:33
----------
Цитата

Yufin пишет:
Нельзя, п.2.2 акции X

----------


В чате Совкомбанка утверждают обратное :D ПБ, можете прояснить вопрос? Многим наверное интересно
PS. Цитата из переписки с ТП в чате "первый промокод Вы получаете в июле, второй в январе, если не произойдет изменение условий."
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 12:53
----------
Цитата

Yufin пишет:
Совкомбанк, а вы на личные сообщения не отвечаете? 29.05.2019 09:12 было сообщение, ответа до сих пор нет.

----------


Благодарим за терпение! Ответ предоставили)
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 13:03
----------
Цитата

Kos13 пишет:
В чате Совкомбанка утверждают обратное изображение
ПБ, можете прояснить вопрос? Многим наверное интересно
PS. Цитата из переписки с ТП в чате "первый промокод Вы получаете в июле, второй в январе, если не произойдет изменение условий."

----------


Цитируем из Паспорта Акции "Любимая покупка"
Акция позволяет клиенту получать следующие виды бонусов:
- "кэшбек 35%" от стоимости одной покупки за счет своих денег телефоном в
магазине-партнере карты «Халва» (доступно 1 раз за срок Акции);
- "+12 месяцев рассрочки" на одну будущую покупку за счет заемных средств телефоном в
магазине-партнере (доступно не более 2 раз за срок Акции).
Ответить

4 июня 2019 в 13:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Цитируем из Паспорта Акции "Любимая покупка"
Акция позволяет клиенту получать следующие виды бонусов:
- "кэшбек 35%" от стоимости одной покупки за счет своих денег телефоном в
магазине-партнере карты «Халва» (доступно 1 раз за срок Акции);
- "+12 месяцев рассрочки" на одну будущую покупку за счет заемных средств телефоном в
магазине-партнере (доступно не более 2 раз за срок Акции) X

----------


Суть ясна - второй раз халявы не будет. Смущает только что в паспорте акции, скачанным 31/01 такой трактовки нет. А сейчас паспорт по ссылке https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/fav_purchase_ball_cashback.pdf недоступен.
Ответить

4 июня 2019 в 13:55
----------
Цитата

Yufin пишет:
Нельзя, п.2.2 акции X

----------

А это кстати в паспорте от 31/01 действительно присутствует "2.2 В период проведения Акции промокоды, указанные в п.2.1, предоставляются только один раз."
Ответить

4 июня 2019 в 14:09
спасибо представителю СовКомбанка за решение вопроса с начислением бонусов по акции за покупки на Озоне.
Ответить

4 июня 2019 в 14:15
по акции https://halvacard.ru/shops/actions/ozon-dostavka
на покупки на ОЗОНе картой Халва с доставкой в постоматы Халва получил в результате неплохое возмещение
:drink:
Ответить

4 июня 2019 в 14:21
Получили ответ банка, в нём перепутана последовательность операций по времени, и совершенно нет ответа на вопрос, почему сначала за покупку начислено 730 баллов, а потом при возврате снято 1620!!!
Куда исчезли 890 баллов банк объяснить не может...
Оценка банку 1 совершенно справедлива!!!
Так же никак не прокомментированы слова поддержки, об автоматическом включении рассрочки, даже при включенной опции использования только своих средств.
Ответить

4 июня 2019 в 14:22
Всем привет! Есть 2 халвы, использовались исключительно из-за КБ, в роли единственных карт. Оборот был на 2 карты за 100 тыр./мес


Теперь же, с изменением КБ, иметь 2 халвы не актуально.

Подскажите, как кошерно положить одну карту на полку, чтоб ничего не списали за время лежания на полке? КЛ — 10 копеек.
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 14:24
----------
Цитата

Фесс пишет:
по акции https://halvacard.ru/shops/actions/ozon-dostavka
на покупки на ОЗОНе картой Халва с доставкой в постоматы Халва получил в результате неплохое возмещение

----------


Всегда рады помочь в решении Ваших вопросов :)
Ответить

4 июня 2019 в 14:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:А вот эту штуку рекомендуем зафиксировать в пожеланиях Банку:
----------
Как отметил товарищ Partizan63, данное предложение подавалось и даже "Принято".
Причём с незначительными отличиями подавалось как минимум 3-4 раза за период сбора предложений, однако воз на том же месте.

И, кстати, как это согласуется с:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые Форумчане!
Мы благодарим Вас за активное участие в Конкурсе Идей!
В настоящий момент Банк подводит итоги конкурса «Идеи от Клиента» за 1 квартал 2019 года. Результаты будут опубликованы на форуме.
Также сообщаем, что временно приостанавливаем проведение Конкурса. Связано это с техническими проблемами на стороне ресурса Banki.ru. Однако уже в ближайшее время конкурс и Идеи за 2 квартал 2019 года будут перенесены на новый ресурс, о чем мы сообщим Вам дополнительно!
Спасибо за Ваше внимание! Пожалуйста, следите за нашими новостями!

----------
Упустил новость и сбор предложений возобновлён на банки.ру?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы всегда стараемся выкладывать обновлённую редакцию заранее...

----------
Старания это, конечно, замечательно. Но кредиты-то вы по договорам даёте, а не под обещание постараться отдать?
И в таком случае какой толк от "стараемся выкладывать заранее" если при этом тут же документально зафиксировали право уведомлять постфактум в теч. дня?
Куда лучше когда старания подкреплены зафиксированными в документе обязательствами.

Возвращаясь к личному...
Учитывая отсутствие доступной клиенту статистики, возможно через вас проверить-выяснить сколько успешных заявок рекомендованных клиентов с 08.02.19 по 16.05.19 (в период учёта 10 клиентов для 10000 баллов) зафиксировалось и сколько после 16.05.19? По моим подсчётам на полях 10+ заявок точно было.
И соотв. факт учёта происходил по дате заявки или по факту итоговых выплат (+10 дней на 1000 руб. заёмными, +20 раб. дней до бонуса)?
Ответить

4 июня 2019 в 14:42
Вопрос представителю банка. Вилтберриз почему стал не партнером для кэша 6% с 31 мая все покупки тф 1%. До этого были все 6%. Покупки в одном и том же месте. сто претензий составлено в чате мобильного приложения, а снова и снова покупки кэш 1%. хотя тут же у другого чела по халве проходит рассрочка. в чем причина?
Ответить

4 июня 2019 в 14:53
kiriunka,
На вчерашнюю покупку в Wildberries начислено 6%...
Ответить

4 июня 2019 в 15:13
А если оплатил телефоном у партнера, а у него мсс в исключениях,то эта покупка учитывается в наборе 10 тысяч?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть